ты их превзошел далеко вперед
Я лишь собрал модели из самых новых и самых детализированных на реалистичность моделей частей игр. По типу DayZ Standalone, Arma 2-3, CoD MWR,... Один процесс выдергивания из игр у меня растянулся более, чем на год. И все еще продолжаю дергать необходимые мне вещи. Контент закрытый, распространяться не будет- это 100%. Во-первых меня с какашками смешают моделлеры игровой индустрии- забанят везде, где есть общение между моделлерами и аниматорами, а второе- это правило не распространения ресурсов между моделлерами запада. Я придерживаюсь этого и на востоке.
Конечно выдергивание это не самое сложное. Сложное и самое нудное- это привязка. Что могу обещать, то все модели с рабочими "хлеборезками" и "моргашками". Столбов не будет, все возможности скелета Сталкера использованы. Также буду править анимации, по причине того, что новые модели гораздо плотнее в обвесах, чем ПЫС. А меня дико бесит, когда оружие врезается в тело. Но за это я писал, да и на скриншотах виден этот тихий ужас.
Благодарю!
макcимум 2048x2048
Больше и не нужно. У меня также все текстуры 2К. Верх горки, низ горки и т.д. Чем крупнее часть, тем текстура больше, но не больше 2К. К примеру, ботинки 512, оно и понятно... Лица от 1К до 2К- тут я выбираю даже больше, чем нужно. Хочется родинки видеть.
ЮИ дотянуть хотя бы до 2К
С этим я уже игрокам нашего проекта пообещал. Будет полностью изменена стилистика UI иконок, перехожу на 3D иконки, а не так, как сейчас 2D. Хотя были потуги и где-то видел в зарубежных проектах, что иконки сделаны в 3D. Выглядит потрясающе. Но не хватает детализированности. Все также, как и сейчас используется, к примеру, для автоматов 2х5 поле, а этого мало, когда появились 4К и более мониторы. Иконки выглядят, что "тряпки".