Я попробую один раз все объяснить, чтобы просвятить всех по поводу моделей. Что это такое и с чем их ест ТЧ движок.
1. У ТЧ движка ограничение полигонов- это 3 точки (вертексы) соединенные и создающие плоскость. Ограничение в 20 тыс.. Если более, то возможен вылет по памяти движка, не памяти "железа". Количество полигонов- это детализация модели, чем выше, тем она реалистичнее в игре, красивее и т.д. и т.п. Качество текстуры также не мало важно, но не об этом.
2. Если одна часть высокополиогональна, то и другие части должны быть такими же. Пример. У нас тело супер детализировано. Я хватаю первую попавшую в руки часть "голова" и леплю к телу. Голова низкополиогональна и просматриваются явные квадратности в ушах, на носу. Берем следующую часть- ноги, там детализация еще ниже, чем у головы. Затем берем навесы, там детализация средняя. Что мы получили? Модель стремящуюся в урну. Почему? Потому что неоднородная детализация, убожество, а не модель. Если туловище детализировано хорошо, то и все части должны идти рядом по качеству.
3. Я уже в моделях достиг 16-18 тыс., где 2-4 тысячи оставляю для детализированных деталей: ножи, рации, где-то кобура на ноге с ремнями, ....
У нас в моде есть и ремонтники, есть охотник, много различных персонажей, которые хотят свою безделушку, которая подчеркнет его причастность к занятию. В итоге я приду к 20 тыс. полигонов. И все ребят, вешать мелочевку не получится более. А часики и другие мелочевки принимая во внимание сказанное будут весить от 500 до 2000 полигонов. Вот оно нужно, чтобы иметь потом проблемы с нагрузкой на движок? Вопрос риторический. Лучше добавить дополнительно мод индивидуальной моделью, чем нагружать то, что и так уже прилично выглядит. Как-то так.
p.s. Теперь будет на что ссылаться, чтобы не расписывать по 100500 раз.