Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#401
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Вот ты замолви словечко в команде, пусть сделают правку в движке, чтоб можно было подключать рендер ОГСЕ. А ещё лучше такую правку, чтоб в настройкаx можно было переключать рендеры, т.у. если комп слабый, то можно сидеть на старом рендере с шейдерами, а если можно себе позволить, если с норм.железом, можно включить рендер и шейдеры ОГСЕ и гонять по полной..
Нуу, мне кажется, шо Андрей если и будет таким заниматся, то уже после официального релиза. Счас у него и так работы по горло.

#402
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Сделал вот небольшой ролик про новую броню Монолита, которая видимо будет доступна и ГГ... :)

Про параметры броников не скажу, скорее всего они ещё будут меняться...

Ну, а модель третьего нано-костюма уже и так заменена. И её можно посмотреть в ролике Романа выше...

 

 

Мне лично броня понравилась! Особенно свечение некоторых её частей! :)



#403
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Неплохо, неплохо. Но она не очень под атмосферу сталкера. Слишком она "современная" для сталкера.

Сама модель прекрасна.



#404
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 510 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 673

Репутация: 4673 Постов: 3510
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Но она не очень под атмосферу сталкера. Слишком она "современная" для сталкера.

Согласна, как то уж все супер - современно.
А это Зона)

#405
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Слишком она "современная" для сталкера.

как то уж все супер - современно.

Имеете в виду нано-броню из Кризиса? Так она уже заменена на другую, просто у меня старый билд... :)



#406
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Имеете в виду нано-броню из Кризиса?

Мы имеем в виду вот то, что на видео показано. :rolleyes:



#407
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Слишком она "современная" для сталкера.

как то уж все супер - современно. А это Зона)

А в зоне разве что 19 век??? Обычный экзоскелет, и гаус пушка это как бы тоже супер - современно..



#408
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

А в зоне разве что 19 век???

В зоне сейчас начало 21 века. Но уровень технологии еще не дошел до такого уровня экзоскелетов. Если внимательно присмотреться к его частям.

Если почитать в интернете, что такое экзоскелет, можно понять, что это управляемый скелет, со всеми управляемыми костями. И таких еще и не существует!

И это очень неатмосферно! Не подходит под атмосферу сталкера и вообще игры! Такой костюм можно внести в другую игру, в которой есть атмосфера далекого будущего.

И вообще - откуда экзоскелеты такого уровня появились на территории стран СНГ\СССР? А и вообще в зоне? Логика где?



#409
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, про Кризисную броню соглашусь - в таком виде она действительно странно смотрится, но это ведь даже не твоё внедрение, это всё солянщики и ОП-шники... :)

Особенно жутко смотрится Волозар, кажется... Эдакий головастик-дрищ... :D 

Вот было бы интересно увидеть нано-кризис в собственно экзоскелетных приводах! Которые мне немеряно нравятся!!! :)

 

Есть ещё мыслишка по конфигам экз...

Коли у них нет рюкзаков, то и не должны они иметь возможность переносить столько хабара! Только собственный вес + 20-30 кг для шмуток. Но зато они должны предоставлять очень хорошую броню в бою!

Вот и пусть игрок выбирает - хомяк он или терминатор! Вот это, блин, будет хардкорный баланс...  :yes: Интересная мысль, потом воплощу её сам, если ты не станешь заморачиваться... :)



#410
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
В зоне сейчас начало 21 века. Но уровень технологии еще не дошел до такого уровня экзоскелетов.

В каком году вышел "Сталкер"? А в это время вообще существовали экзоскелеты? Я уверен, что большая часть игроков о существовании такой технологии узнали из Сталкера, и считали это вымыслом...

 

 

Не подходит под атмосферу сталкера и вообще игры! Такой костюм можно внести в другую игру, в которой есть атмосфера далекого будущего.

Ну о чём вы говорите, все показаные костюмы(кроме нано) можно сравнить с "танком монолита", отличается лишь лампочками, и выглядят даже попроще чем СКАТ-15 или "экза ЧД", но однако после их появления никто подобного не говорил...

 

 

А и вообще в зоне? Логика где?

А вообще от куда в зоне берётся всё? Или в зоне имеются пекарни, колбасные и консервные цеха, и патроны тоже в зоне штампуют? Где логика?

 

 

И вообще - откуда экзоскелеты такого уровня появились

Во первых появиться может в зоне, так же как и всё остальное, с "большой земли", во вторых, лично по моему мнению, развитие технологий в зоне должно опережать развитие тех. остального мира, в связи своих особенностей зоны...

Это  Зона, она должна быть более реальна во всем.

По моему в зоне вообще всё не реально, особенно волшебные "соул кубы" и т.б., но всех это всё устраивает. Это всё же игра...
 


Повідомлення відредагував RoMaNN: 26 грудень 2016 - 15:17


#411
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Уважаемые Игроки!

 

Вопрос о том, что в духе Сталкера/Зоны, а что нет, обсуждается испокон веков. Это знает каждый. У каждого на это своя собственная точка зрения. Кто-то видит Зону в стиле 86-го года, кто-то нет. У кого-то вообще порталы в другое время/эпохи открываются и т.д. Говорить об этом в ключе "что лучше и как правильнее" - бесполезно. Будет много дискуссий (я бы сама по этому поводу могу очень много сказать, да толку никакого не будет. Лишь время зря потрачу.), возможно, даже острых. Но все в итоге останутся каждый при своем мнении.

 

Отсюда выводы: 1 - жарких дискуссий ни о чем лично мне не нужно; 2 - авторы творят в первую очередь для себя, а потом для других; 3 - те люди, кому наше творчество не по душе, просто берут и играют в то, что им нравится, не уделяя нашему творчеству никакого внимания.

 

 

Предлагаю заканчивать этот флуд в профильной теме, друзья.

Это всех касается.



#412
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 510 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 673

Репутация: 4673 Постов: 3510
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

А в зоне разве что 19 век???

Ну зачем обобщать.
Это  Зона, она должна быть более реальна во всем.
Сложно представить в Зоне такую "машину"

Похожий   экзоскелет  был на  подполковнике Билл Кейдж из фильма про ( вторжения инопланетян) Грань будущего. 

И зачем же так резко реагировать на обоснованную критику.



#413
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

И вообще - откуда экзоскелеты такого уровня появились на территории стран СНГ\СССР? А и вообще в зоне? Логика где?

Это к ПЫС!!!  :sm48:

Танталы смотрятся великолепно и ничем не превосходят стандартные экзоскелеты ПЫС, кроме качества модели и собственно защитных характеристик, т.к. они очевидно созданы учёными Монолита, а у Монолита есть доступ к самым передовым технологиям! ;)

+ не забываем про наличие в ОП-2 ХИЩНИКА...  :D  :D  :D  Расса которого, вполне могла поделиться технологиями с Монолитом... ;)  :D  :D  :D

Ладненько, я пока закончил...  :D



#414
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

не должны они иметь возможность переносить столько хабара! Только собственный вес + 20-30 кг для шмуток. Но зато они должны предоставлять очень хорошую броню в бою! Вот и пусть игрок выбирает - хомяк он или терминатор! Вот это, блин, будет хардкорный баланс..

Ну тогда придётся вырезать целый режим из функционала, Андрей ты поюзай режимы, вот между ними и будет настраиваться баланс, о котором ты говоришь, т.е. на одном режиме хорошие защитные хар-ки, но веса много не унесёшь, на другом можно много чего унести, но особо не повоюешь и по анамалиям не побегаешь...



#415
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN, да я же про все экзоскелеты... :) Режимы я юзал, скоро покажу... Меня сама идея такого баланса бронек интересует! 

Сложно сбалансировать, но на мой взгляд эта идея может быть интересна для всей игры и для всех бронек, а не только для сверх-костюма... :)

Например, любая броня у которой в модели есть рюкзак - должна нести больше хабара. А если нет рюкзака, то меньше хабара. Я вот в этом смысле... ;)



#416
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Во первых появиться может в зоне, так же как и всё остальное, с "большой земли", во вторых, лично по моему мнению, развитие технологий в зоне должно опережать развитие тех. остального мира, в связи своих особенностей зоны...
Я так понимаю что с такими темпами нам скоро можно ожидать терминатора или робокопа :patstol:

#417
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Кстати, я только-что представил себе возможную худ-маску для Монолитовского снайперского экзоскелета... Там ведь нет открытого обзора и дырок для глаз в шлеме!

Таким образом, можно сделать обалденный компьютеризированный худ, типа как у Железного человека!  :D И это будет очень необычно и здорово смотреться... ;)

 

Я так понимаю что с такими темпами нам скоро можно ожидать терминатора или робокопа

Есть уже модельки киборгов! В БЗ видел... На основе М1 Танка Монолита!

И это, в принципе, может легко вписаться в ОП-2, в котором и так фантастики выше крыши! ;)

 

Не понимаю, почему все так удивляются Танталам? Они в шапке темы уже который год висят... :)



#418
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

можно ожидать терминатора или робокопа

А то и вообще инопланетян... И адронный колайдер, который стоит в саркофаге... айфоны вместо пда... 

В каком году вышел "Сталкер"? А в это время вообще существовали экзоскелеты? Я уверен, что большая часть игроков о существовании такой технологии узнали из Сталкера, и считали это вымыслом...  

ТЫЦ!

А вообще от куда в зоне берётся всё? Или в зоне имеются пекарни, колбасные и консервные цеха, и патроны тоже в зоне штампуют? Где логика?

Давайте рассуждать ЛОГИЧНО! Или здесь логика пустое место...

Пекарни, колбасные имеются за границами ЧЗО, в самую ЧЗО попадают через курьеров и "людей" торговцев. Консервы тоже.

Во первых появиться может в зоне, так же как и всё остальное, с "большой земли", во вторых, лично по моему мнению, развитие технологий в зоне должно опережать развитие тех. остального мира, в связи своих особенностей зоны...

Дальше - экзоскелеты. Среди развитых стран в науке и технике являются Япония, Россия и США. Именно они производят экзоскелеты. И то, не 100 000 штук в день, а гораздо меньших цифрах. Ну и цена - сами знаем.

Откуда они могли появится в ЗОНЕ???? Экзоскелеты такого уровня?



#419
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

RoMaNN, я на твоей стороне. Пусть посмотрят в ПДА, какая там дата стоит и много вопросов типа "как такое может быть?, "это нереально" и т.п. отпадет. 

Так и хочется еще добавить известную фразу "Ты суслика видишь ? Нет ? А он есть! "



#420
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 510 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 673

Репутация: 4673 Постов: 3510
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Котобегемот,Тогда, согласно этой дате, нужно всех новичков более менее одеть, что бы на общем фоне Кордона  они не выглядели как гости с  прошлого. А сама экза (как гость из будущего) 

Так и хочется еще добавить известную фразу "Ты суслика видишь ? Нет ? А он есть! "

Фраза больше походит, для отмазки :sm8:


не забываем про наличие в ОП-2 ХИЩНИКА...

А это ОП 2? или все теперь равнять  и брать  оттуда, может лучше свое делать.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds