Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 560

Опитування: На Расстоянии Удара (аддон для ОП-2) (366 користувачів проголосувало)

Необходимо ли сделать ключевых квестовых персонажей(НПС) бессмертными?

  1. Проголосовал Да. Вечно мрут как мухи в оффлайне. Надоели. (232 голосів [63.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 63.22%

  2. Проголосовал Нет, пусть все останется таким, каким сделает команда ОП-2.1 (135 голосів [36.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 36.78%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#181434
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

*
Популярне повідомлення!

3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему. 

 

Аннотация и лирическое вступление
Стрелок, ты всегда хотел разгадать тайну Зоны, открыть секрет Монолита. Ни для кого это уже давно не новость.  Все эти слухи о Клондайке артефактов на запредельных Северных Территориях не давали тебе покоя, но не так как другим. На своем тернистом пути к цели ты прошел через многое, столкнулся с могучими противниками, узрел множество причуд Зоны, стал свидетелем и участником водоворота событий, которые привели тебя к самым заповедным местам у Центра Зоны. Ведь там и только там, куда смогли пройти лишь совсем немногие искусные сталкеры, могло быть самое заветное и сокровенное в Зоне, не так ли?... Или все же нет? Но вдруг все это - лишь мастерски поданная приманка? Не обман, но инструмент сосредоточения всеобщего внимания там, где это кому-то необходимо... Необходимо для того, чтобы вполне спокойно заниматься немыслимыми вещами здесь, совсем недалеко от Периметра. Каково это, Стрелок, однажды быть потрясенным тем, что по соседству с казавшимися тебе вполне безопасными местами полным ходом претворяются в жизнь безумные проекты тех, для кого человеческая жизнь лишена всякой ценности? В неведении своем ты полагал, что, отключив "Выжигатель" и пройдя огнем и мечом по Чернобыльской Атомной Электростанции, сокрушил "Монолит" раз и навсегда? Пусть так... Пожинай лавры пока в своих победоносных грезах, но помни, что время не стоит на месте. И когда еще одна голова Лернейской Гидры, скрытая во мраке столь долго, наконец-то покажет себя во всей мощи, тебе некуда будет скрыться. Интересно, что ты почувствуешь, когда вдруг окажешься внезапно лицом к лицу с одними из своих самых заклятых врагов? Каковы будут твои последние мысли о том, как это - быть со Зверем "На расстоянии удара"?...

 

Сюжетная "завлекалочка"
А где, собственно, есть средоточие всех баек, историй, сказаний и слухов в Зоне? Правильно, в Баре. Там и начнется наше приключение со встречи Стрелка и странной женщины. Решив помочь новой знакомой, сталкер даже не подозревает во что ввязывается, и какая цепь событий ожидает его впереди. Действие развернется на новых территориях, о которых сталкеры Зоны не имели практически ни малейшего представления до сих пор. Призрачный Лиманск и то известнее будет. Именно там Стрелку придется сначала исподволь, а потом и по-дружески, работать вместе с необычным отрядом не то военных, не то наемников, прибывших сюда с неясными целями. Каковы их мотивы? Можно ли им доверять? А местные вольные сталкеры без надежды на обратный путь? Суждено ли им всем погибнуть поодиночке или достанет воли объединить свои усилия, найти путь к спасению? И кроме того, что же вообще творится в этих заповедных местах? Новые мутанты, пугающие паранормальные явления, заброшенные на первый взгляд лаборатории, тайны, похороненные глубоко под землей, необычные фанатики, так рьяно охраняющие эти территории... и Зло, леденящее душу Зло в чистом виде, сокрытое в глубине, пропитавшее собою все в этих местах, то, вблизи которого самые безжалостные и безликие мясники "монолита" вопят во всепоглощающем  ужасе, как малые дети. Через все это придется пройти тем, кто осмелится... 

 

О локациях
Стартовой и в то же время основной из них будет (условно названный) Полигон, хорошо знакомый тем, кто играл в Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Далее планируется развить сюжет в паре подземных локаций: Х-20 (или пригодный к требованиям оформленного сюжета аналог) и разрабатываемая, насколько мне известно, практически с нуля огромная Подземка (название рабочее).

 

Об оружии и и костюмах
Ничего исключительно нового вы тут не увидите. ОП-2 и так богат оружием. Возможно, один-два новых ствола. Профессионального оружейника в нашей маленькой команде нет. Также будет внедрено некоторое количество новых бронекостюмов, включая уникальные.

 

О новых монстрах и NPC
Таковых будет довольно много благодаря мастерской работе strelok71.71 и не только, предварительные адаптированные варианты которой будут показаны в виде картинок. Тут вам и новые зомби, прочие гуманоидные враги, бойцы монолита (два вида - нигде доселе не встречавшиеся), известные ранее, но в некоторой степени измененные модели персонажей и мутантов. Еще, возможно, будет несколько новых, так называемых, lod-текстур/объектов.

 

Об изменениях в глобальном смысле слова
Геймплей, баланс - не затронуты. Все по канонам ОП-2 на актуальный момент времени. Возможны изменения/адаптации текстур растительности и т.п. Тут я дилетант и не хочу вводить кого-либо в заблуждения, рассуждая совершенно не о своем. Будут добавлены новые песни у сталкерских костров. Одна точно :) Также в планах несколько изменить вид главного меню игры и сопровождение. Кроме того, полагаю необходимым создать эксклюзивный интро-ролик для ОП-2 (уже сделано), отражающий по нашему мнению самую суть истории Стрелка. Ведь это его Приключение!   

 

О технике
Ряд моделей вертолетов и не только (как отечественных, так и зарубежных) уже адаптирован и протестирован. Возможно, будут новые БТРы.  

 

Технически о сюжете, заданиях и т.п.
Это - полностью моя стезя. Так что могу рассказать поподробнее. Не надейтесь увидеть что-то принципиально новое в плане скриптового исполнения (это тоже не моё), но в голове есть ряд идей по квестам, воплощение которых в настоящий момент времени в ОП-2 не реализовано, насколько я знаю. Главная моя идея - захватить Игрока тем, чего в ОП-2 всегда было в дефиците, а именно: во-первых, страха. Все давно привыкли, что ГГ неубиваем и идет победоносной поступью от задания к заданию. Собственно ОП-2 с моей точки зрения так и выглядит - огромный набор множества заданий. Отличие в этом плане от НС его в том, что проведена титаническая работа по систематизации этого набора во взаимопроникающие друг в друга цепи сюжетных событий. Я же постараюсь дать Игроку Историю от и до. Возможно, это прозвучало излишне пафосно и бахвально, но, тем не менее, приложу все силы. Пусть сюжет станет напряженнее, страшнее (без фанатизма), более угрожающим в своей атмосфере, хоть ГГ от этого и не станет менее неубиваемым :) Хочу увидеть в аддоне ряд сюжетных кат-сцен, разнообразить "нужные" места определенной музыкой. Во-вторых, - в ОП-2 у ГГ нет Антагониста. Да, наш герой косит пачками всяких именных злыдней, но никто из них по большому счету не годится ему в подметки. К тому же все это из категории "ничего личного, просто нам тебя заказали". Я постараюсь дать Игроку достойного Врага, с которым будут не раз сводиться личные счеты и не только. В-третьих, - роль военных в ОП-2 весьма сера и незаметна. Один бедный Кузнецов отдувается за всех и вся. Постараюсь изменить это. Свести Игрока с военными, связать его с ними, с их историей, характерами, прошлым и судьбой.  

 

План минимум
Привнести все (или часть) вышеописанное в рамки ОП-2 и адаптацию+интеграцию с одобрения и подспорья Proper70 данного творения к Моду.

 

Скриншоты и изображения готовых моделей

 

 

Правая рука в отряде "Азимут"
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Монолитовцы

Легионер
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021
 

 

Искаженный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Искупитель
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Инквизитор
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Ригар
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Зомби

Дровосек
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Жена дровосека :)
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Врач
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Изувеченный
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Подопытные
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Шахтеры
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Дамочки
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Фауна
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Флора
3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021 3ffd748e19a15d4d51255982b51741e72ef20021

 

Немного раннего видео

 

Состав команды

Romann - основоположник и тот, кто так или иначе собрал нас вместе, скрипты, адаптации, видео

Strelok71.71 - 3D-моделирование и все с этим связанное, текстуры, шейдеры.  

Svarog2741 - моделирование

azrael1325 - скрипты и логика

3fallout3 - тестирование, идеи, текстуры

maxgorod76 - текстуры

Мирия - глобальный сюжет, побочные квесты, диалоги, записи, дневники, в общем, все, что связано с текстами

 

О сроках
Окончание работ планируется к 31.12.2015 Из-за привязки к релизу ОП-2.1. и не только сроки работ над аддоном отодвигаются на 2016 год неопределенный срок.

 

По итогам разработки аддона будут с благодарностями поименованы все сторонние труды, вошедшие и использованные в работе.

Спасибо за внимание :)

Прикріплені файли


Повідомлення відредагував Мирия: 16 березень 2017 - 21:50
Актуализация


#2
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Оружейник (может быть, тот самый)
fa62a64195e7a66fca3943ffc26401cb2ef20021

 

Работа над локацией "Подземка" продолжается
fa62a64195e7a66fca3943ffc26401cb2ef20021 fa62a64195e7a66fca3943ffc26401cb2ef20021 fa62a64195e7a66fca3943ffc26401cb2ef20021


Повідомлення відредагував Мирия: 05 травень 2015 - 20:45


#3
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Новый вариант модели майора Кузнецова
35968a0aeb9ed24d84f594b38b788ad12ef20021

 

Зачем и как
Прекрасно понимая, что фигура Кузнецова - даже более чем знаковая для Сталкера, мы подошли весьма детально к реализации данной "подмены". Сама модель весьма детализирована, лицо оригинала с правками рта и ушей. Кокарда, нашивки и прочие детали принадлежности майора к вооруженным силам Украины соответствуют полностью. Все серьезно, а не просто огульная замена ради замены. Исправлены "кирпичи" ботинок. Думаю, заметили это и в предыдущих моделях :) Остальное исчерпывающе указал сам автор. С уважением к Игре и Сталкерам.

 

Сравнение

Для сравнения тем, кто переживает о возросшей нагрузке на движок игры.

 

"Новый" Кузнецов

nev.model_kuznezov
Вес модели ogf-696.kb
points(вертекс)-4953
faces(полигоны)-6613
 
"Старый" Кузнецов

soldier_beret_1.ogf
Вес модели ogf-490.2.kb
points(вертекс)-3964
faces(полигоны)-4760
 
Не намного больше за такую красоту, не правда ли? :)

 

 



#4
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
Перспективный костюм "Тантал"

640673e0aa5915448f641b1321a242ea2ef20021

Разработан в недрах Красной Ячейки для экипировки снайперских расчетов и диверсионно-разведывательных групп "Монолит"а в дальних рейдах. Обеспечивает исключительную выживаемость личного состава даже при весьма серьезных ранениях. Малые габариты, легкость, сравнительная прочность, незаметность, простота в эксплуатации.



#5
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Перспективный костюм "Тантал"

Красота. А эти оцифровать не получится?

1

2

3

4

5



#6
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


А эти оцифровать не получится?

 

Если получится, то в последующей отдельной Модификации, прологом событий которой служит данный Аддон. 



#7
Strelok66

Strelok66

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-квітень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 10345

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 050

Репутация: 1050
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Вопрос по аддону

Здравствуйте! Хотелось задать несколько вопросов, которые меня сильно беспокоят. Я знаю, что патч на оп-2 версии 2.1 выйдет по самым плохим прогнозам в конце лета, а по хорошим в начале и на этом все больше не будет ничего делать, но я увидел, что вы тоже занялись очень неплохим аддоном. Вы даже написали примерную дату выхода, но я на форуме увидел такую надпись
«Если получится, то в последующей отдельной Модификации, прологом событий которой служит данный Аддон»
я так понял что этот отдельный аддон будет тоже на оп-2 так вот вопрос: дата которую вы написали это полное окончание работ по обоим аддонам или это вы только закончите этот один, а потом еще 1 год будете разрабатывать 2? Я почему спрашиваю просто я так и не прошел оп-2 из-за того что не люблю играть в то что еще разрабатывается и доделывается, а так как оп-2 это игра на один раз то хотелось бы пройти все разом со всеми патчами и аддонами т. е. финал версию. Такая вообще будет когда-нибудь или это будет вечно?


Повідомлення відредагував Strelok66: 22 травень 2015 - 14:09


#8
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Strelok66,

 

Доброго времени суток.
 
В моем понимании Аддон и Модификация - разные вещи. Первое - это просто "добавка" к сущствующему. Сроки (весьма приблизительные), указанные в теме, и вообще вся информация, там размещенная, касается только аддона "На расстоянии удара". Последующая же в далекой перспективе Модификация будет полностью, так сказать, наша ОТ и ДО без какой-либо зависимости от кого бы то ни было и не связанная с ОП-2 вообще никак, кроме отсылки по сюжету в прошлое. Не имеется в виду, что все будет новое с нуля.
 
Почему именно в таком порядке - Аддон потом Глобалка?
Потому как в любом деле начинать надо с относительно малого, я считаю. Замахиваться на Глобальную Модификацию, обладая сравнительно небольшим опытом (сужу по себе) и имея в "портфолио" готовых проектов жирный нуль, право же, курам на смех :). Лично я не страдаю манией величия или желанием сделать-круче-всех. Я просто хочу сделать до конца и по возможности качественно :)   
 

Что же до планов и работы Команды ОП-2 над своим текущим Проектом, мне известно не больше вашего.

Хотелось бы, конечно, сделать этот аддон для максимально актуальной/финальной/крайней версии ОП-2, тем самым дать Игроку максимум игровой наполненности и нововведений, избавить от всяческих ковыряний, но тут уж как пойдет.

 

Будем решать вопросы по мере их поступления :)

 



#9
strelok71.71

strelok71.71

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18839


Репутация: 8
  • Skype:strelok71.71-lev
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Мирия, :sm69:  


***

:sm69:



#10
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия привет, поторопи там strelok71.71 , хотя вот и он сам объявился.

 

strelok71.71  - это ты обещал куриц несушек?  Когда подгонишь,  я Кардану задолжал. :D  И бобра хотелось бы изловить.

 

Привет, Маэстро :)

Все бы вам, уважаемый, шпильки вставлять. Курицы и бобры у нас патентованные. Вам сколько с собой завернуть? :)

Мирия


Повідомлення відредагував Мирия: 25 травень 2015 - 22:26


#11
strelok71.71

strelok71.71

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18839


Репутация: 8
  • Skype:strelok71.71-lev
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Terreks, Одна рябая крези курица изначально была и есть в свободном доступе. Яички-что то я не помню чтоб обещал.. У нас в релизе будут 2-3 разные курицы, но без яиц. в место яиц у нас по интересней окорочка сырые,, и после приготовления или самому или за определенную плату каково нибудь повара--окорочка становятся жареными. Модели уже давно готовы...

 

Убрала картинки под спойлер, дабы избежать банхаммера :)

Мирия


Повідомлення відредагував Мирия: 27 травень 2015 - 08:00


#12
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

strelok71.71  Моё почтение.

Одна рябая крези курица изначально была и есть в свободном доступе.

А подскажи, в каком моде?  Что-то я не встречал. 

За окорочок спс, надеюсь не Бушевские. :)

 

Яички-что то я не помню чтоб обещал

Я как-то больше на яйца рассчитывал,  а то  от вороньих уже воротит, все пни  обшмонал, ну да ладно.  :D

 

 Женька, вот просил же, не ругайся!!!   --  банхаммера, франшизеангажемент. 

У меня уже рядом с компом словарь лежит - сколько ещё будешь издеваться над стариком?

Про шпильки погорячилась,   у меня каблуки.   :yes:  


Повідомлення відредагував Мирия: 01 липень 2015 - 21:43


#13
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Немного из моих рабочих заготовок :)

 

найденный ПДА

Описание: небольшой потрепанный наладонник для своего времени считавшийся продвинутой моделью. Теперь несколько устарел, но все так же функционален.

 

19.02.2007: информация удалена Пользователем

11.09.2008: информация удалена Пользователем

01.01.2011: информация удалена Пользователем

05.06.2012: В итоге все оказалось чудовищной ошибкой! Я – Валерий Павлович Зимин, должен бежать!! Бежать из этого Богом проклятого места! Подумать только, лишь теперь я вспомнил о Боге, когда надо было еще пять лет назад трижды подумать перед тем, как соглашаться на их посулы. Но теперь уже поздно кусать локти, когда нам троим открылась вся жуткая правда о происходящих здесь в действительности событиях, и невозможно что-то изменить. Так. Пишу, чтобы не сойти с ума. Проклятые кнопки ПДА норовят исковеркать каждое слово. Пальцы как чужие! А, будь оно все ненладно! Одиночество давит на мозги, а друзей своих я оставил позади уже давно… Помню тот день, когда Селезнев коротко пригласил нас с Бондаренко в свой кабинет. Там с каменным лицом, глядя сквозь нас, он спокойно обрушил на меня и Виктора жуткую суть происходящего здесь. С той самой поры страх, леденя душу, ворвался в мое сознание и поселился там навсегда. Понимаю, что тогда был готов разрыдаться как ребенок, упасть на кафельный пол и сучить ногами-руками до тех пор, пока силы не оставили бы меня… Студеным душем в этот момент мой разум окатил твердый голос Бондаренко. Виктор Сергеевич, да… Всегда был самым решительным из нас троих. Он резко настоял на консервации доступа к нижним уровням лаборатории. Селезнев что-то прикинул, задумавшись, и сказал, будто бы это можно устроить. Через несколько дней он раздал нам странные приборы. Назвал их деактиваторами. Но к тому времени мне все эти скоропалительные решения были глубоко индифферентны. Страх перед тем, что мы сотворили под чутким руководством этих сатанистов, уничтожил все здравые мысли в моей голове. Теперь, сидя у этих чертовых камней, я понимаю, что бросил все и вся, убегая из того подземелья, как последний трус. Разделились с Бондаренко у какого-то чертового хутора. Не мог больше в нем находиться, жуть какая-то там, холод пробирал до костей. Не помню, что сказал, уходя... Даже этот бесценный деактиватор я, отчаявшись, зашвырнул в груду камней, когда пролез через дыру в колючей проволоке на пути в лес. Мгновенно разозлившись на себя самого за этот глупый поступок, я стремглав бросился спасать электронику: думал, что техника погибла, раскололась при ударе о камни. Но отнюдь, гладкая коробочка лишь соскользнула в узкое углубление между валунами. Хотя от этого не легче! Не могу до него добраться, - чертов костюм мешает двигаться! Ну и бес с ним! Сейчас перекушу и отправлюсь дальше. В конце концов, что важнее?! Еда, вода, - все и так на исходе! Нет-нет, сколько раз себе говорил, надо отсюда выб.брт..



#14
xtaz12

xtaz12

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15963


Репутация: 13
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Немного из моих рабочих заготовок :)

найденный ПДА

Описание: небольшой потрепанный наладонник для своего времени считавшийся продвинутой моделью. Теперь несколько устарел, но все так же функционален.

19.02.2007: информация удалена Пользователем
11.09.2008: информация удалена Пользователем
01.01.2011: информация удалена Пользователем
05.06.2012: В итоге все оказалось чудовищной ошибкой! Я – Валерий Павлович Зимин, должен бежать!! Бежать из этого Богом проклятого места! Подумать только, лишь теперь я вспомнил о Боге, когда надо было еще пять лет назад трижды подумать перед тем, как соглашаться на их посулы. Но теперь уже поздно кусать локти, когда нам троим открылась вся жуткая правда о происходящих здесь в действительности событиях, и невозможно что-то изменить. Так. Пишу, чтобы не сойти с ума. Проклятые кнопки ПДА норовят исковеркать каждое слово. Пальцы как чужие! А, будь оно все ненладно! Одиночество давит на мозги, а друзей своих я оставил позади уже давно… Помню тот день, когда Селезнев коротко пригласил нас с Бондаренко в свой кабинет. Там с каменным лицом, глядя сквозь нас, он спокойно обрушил на меня и Виктора жуткую суть происходящего здесь. С той самой поры страх, леденя душу, ворвался в мое сознание и поселился там навсегда. Понимаю, что тогда был готов разрыдаться как ребенок, упасть на кафельный пол и сучить ногами-руками до тех пор, пока силы не оставили бы меня… Студеным душем в этот момент мой разум окатил твердый голос Бондаренко. Виктор Сергеевич, да… Всегда был самым решительным из нас троих. Он резко настоял на консервации доступа к нижним уровням лаборатории. Селезнев что-то прикинул, задумавшись, и сказал, будто бы это можно устроить. Через несколько дней он раздал нам странные приборы. Назвал их деактиваторами. Но к тому времени мне все эти скоропалительные решения были глубоко индифферентны. Страх перед тем, что мы сотворили под чутким руководством этих сатанистов, уничтожил все здравые мысли в моей голове. Теперь, сидя у этих чертовых камней, я понимаю, что бросил все и вся, убегая из того подземелья, как последний трус. Разделились с Бондаренко у какого-то чертового хутора. Не мог больше в нем находиться, жуть какая-то там, холод пробирал до костей. Не помню, что сказал, уходя... Даже этот бесценный деактиватор я, отчаявшись, зашвырнул в груду камней, когда пролез через дыру в колючей проволоке на пути в лес. Мгновенно разозлившись на себя самого за этот глупый поступок, я стремглав бросился спасать электронику: думал, что техника погибла, раскололась при ударе о камни. Но отнюдь, гладкая коробочка лишь соскользнула в узкое углубление между валунами. Хотя от этого не легче! Не могу до него добраться, - чертов костюм мешает двигаться! Ну и бес с ним! Сейчас перекушу и отправлюсь дальше. В конце концов, что важнее?! Еда, вода, - все и так на исходе! Нет-нет, сколько раз себе говорил, надо отсюда выб.брт..

весьма не плохо. А как же грядущий оп2.1? Будет для него адаптация али нет?

#15
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Будет для него адаптация али нет?

 

Этот вопрос на сегодняшний день остается открытым, насколько известно лично мне. 



#16
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Наработки по снайперским парам в адаптированных "Тантал"ах.
716c5b937902ce7644a42a28178f44aa2ef20021 716c5b937902ce7644a42a28178f44aa2ef20021 716c5b937902ce7644a42a28178f44aa2ef20021 716c5b937902ce7644a42a28178f44aa2ef20021



#17
xtaz12

xtaz12

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15963


Репутация: 13
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

Наработки по снайперским парам в адаптированных "Тантал"ах.
716c5b937902ce7644a42a28178f44aa2ef20021 716c5b937902ce7644a42a28178f44aa2ef20021 716c5b937902ce7644a42a28178f44aa2ef20021 716c5b937902ce7644a42a28178f44aa2ef20021

впечатляет. Кстати, хотел спросить, вам помощь сценариста не нужна?

#18
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

xtaz12,

Сценариста какого плана? Чем конкретно заняться можете/хотите? На ветку основного сюжета у меня монополия :) Здоровая критика и разумные идеи - это пожалуйста. Взгляд со стороны зачастую полезен бывает. 



#19
xtaz12

xtaz12

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15963


Репутация: 13
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
Ну думаю, в основном сюжете не помогу. Максимум посоветую что. Сейчас просто заняться нечем, могу с побочными квестами помочь, всякие записки там и прочее. Могу идеи для пасхалок придумывать.

Повідомлення відредагував xtaz12: 21 червень 2015 - 11:26


#20
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

xtaz12,

Хорошо. Буду иметь в виду. Скину одну задачку в приват.  





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds