Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#141
STRANNIK1

STRANNIK1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 10810


Репутация: 37 Постов: 103
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иванов Сергей Владимирович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Brodjaga....,

Я брал шлем у Дена уже во фриплее, т.е. получается уже изначально был обречен ходить с этим шлемом. А по логике откуда мне было знать, что на Болота надо идти до фриплея?

 

Может в очередном фиксе можно прописать диалог Сахарову и во фриплее? Или сделать его выкладываемым хотя бы.

 

Стрелок, мне он мешает, т.к. весит килограмм. Но переигрывать из-за шлема тоже перебор. Откуда мне знать, когда нести Сахарову этот удалил шлем? Если это нигде не указанно? Короче засада полная. В любом случае отписался в теме желания, может Пропер поможет.


Strelok (21 April 2015 - 07:40):
Если помню верно, то в предпоследней игре я проходил квест и сдавал шлем после фриплея. Видимо ты где-то не так сыграл. Если он тебе так мешает, то откатись назад и пройди еще раз квест.
зузуз (21 April 2015 - 09:13):
Спокойнее выражайся.

Сообщение отредактировал zoozooz: 21 April 2015 - 09:14


#142
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Всем привет!Народ, выручайте кудась делся пятый рюкзак со взрывчаткой по квесту "Пороховая бочка", а именно в баре на ящиках.Откатывался до автосейва,не помогло,по гиду глянул вроде не перепрятали.И кто его слямзил???Вот сейв если всё же найдёться просьба забрать,остальные я нашёл-кстати,а у них есть порядок сбора или без разницы?

http://rghost.ru/6p8zMDST5-это файл ддс к сейву!



***

 

 


место спавна этого тайника изменили,

Это интересная новость ))он так и остался"В Баре"или ушёл из него вообще???

Всем спасибо все свободны,вот вам скрин в Гид!

 


Котобегемот (21 April 2015 - 10:38):
В последних фиксах место спавна этого тайника изменили, теперь он в другом месте.
Но скрина еще никто не выкладывал.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал БесАка: 21 April 2015 - 11:31


#143
CTAJIKEPuLLjE

CTAJIKEPuLLjE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-September 14
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 15130


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Джанкой

Привет, народ! Такой вопрос: а ничего страшного не случится, если начать НГ с такими правками: 1)обмен артов не ограничен; 2)аким купит по дороже экзы и арты; 3)больше патронов в трупах; 4)фотографирование с любого расстояния: ? Можноиграть с такими правками???


Мерцающий (21 April 2015 - 11:17):
А что ты хочешь? Пачти и фиксы ты ставить не сможешь. Официальной техподдержки не получишь. А вот кучу проблем и вылетов - сколько хочешь.


#144
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

В пда перестали отображаться контакты. Когда случилось-точно не знаю, но недавно. Заметил при зачистке АТП. 

 

http://rghost.ru/6B7wmm6sG

 

Отрыл таки сэйв с рабочими контактами-взял лекарства гинекологу и сразу дернул в ДН.

 

http://rghost.ru/8WY55h6bJ

 

В чем проблема может быть?



#145
CTAJIKEPuLLjE

CTAJIKEPuLLjE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-September 14
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 15130


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Джанкой

Мерцающий, такс...т.е. даже такие незначительные правки влияют на стабильность? Я правиильно понял? А почему? Вроде сюжет и квестовики не задеты...



#146
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

CTAJIKEPuLLjE, потому что неизвестно кто и что правил. Получить вылет по  [error]Arguments : Can't open section легко и просто.

 

Именно поэтому техническая поддержка оказывается только игрокам, играющим с официальной сборкой ОП-2. 


Мерцающий (21 April 2015 - 12:30):
Про это все написано в шапке темы.


#147
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Господа, а что по поводу частого вылета с глючной g36 при переходе на радар со складов? Я помню даже у Стрелка вылетало-что решили?-неизлечимый баг опять или что? Честно говоря в это прохождение впервые схватил эту заразу, причем не пойму, откуда ствол берется-я всегда шмонаю трупы погибших от мутантов на барьере-все чистенько должно быть. Фикса не намечается?



#148
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-November 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

art0run,У меня тоже было такое, но после удаления глючного объекта до конца прохождения такой вылет не повторялся. 



#149
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

по поводу частого вылета с глючной g36 при переходе на радар со складов

Решение проблемы давно найдено, перед переходом на Радар делаем сейв, если вылетаем при переходе загружаемся с сейва сделанного до перехода и переходим снова, вылет в 99% случаев не повторяется. На счет исправления, может быть когда нибудь и исправят этот некорректный спавн.


Сообщение отредактировал Brodjaga....: 21 April 2015 - 18:55


#150
MikleDoc

MikleDoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 10805


Репутация: 1038 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Может и не в ту тему... Но такой вопрос - движок от Макрона и ОП-2? Я себе его поставил давно, в самом начале игры (не ругайте, ведь бездействие не всегда благо, меньше ошибается тот, кто ничего не делает, но он и не достигает...). Все летало и радовалось. Но игра меняется, ускоряется... Proper поражает своим трудолюбием и замечательной оптимизацией. До последних правок все было хорошо. Но после последнего патча стали частыми вылеты при переходах на локации. И нет стабильных вылетов (банннн),  они  "преходящи". Перед каждым переходом теперь сохраняюсь. А с "Янтаря" на "В. Припять", или со "Свалки" на "Бар" - бывает, что локация включается без выставленной в меню задержки (с монологами Сидора), сразу. При этом, на карте этой локи переходы на другие локации (так было в В. Припяти) не нарисованы вообще, взять из нычки ничего нельзя, а если нажать Esc - появляется меню нормального перехода  с Сидором в озвучке, но локация ломаная! Может, это от движка?  Конечно, проще всего сказать: "поставь родные файлы - и будет тебе счастье". А если не будет?



#151
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

korzai, Странно, почему удалили пост, как будто снятие детектора решение проблемы, вылет происходит из за патронов ammo_zhekan_izomorf61469, почему - надо разбираться.

Строки из лога, после которых происходит вылет:

sv reject. id_parent [61520][esc_podmoga_bandit_respawn_2:esc_podmoga_bandit_respawn_261520] id_entity [61469][ammo_zhekan_izomorf:ammo_zhekan_izomorf61469] [10884]
sv destroy object [61469][ammo_zhekan_izomorf:ammo_zhekan_izomorf61469] [10884]

Если удалить эти патроны как глючный объект вылет уходит, также как и снять детектор артефактов, но это не выход из положения, надо искать причину почему происходит вылет.


Мерцающий (22 April 2015 - 03:24):
Почему уже известно. Правка будет в ближайшем фиксе.


#152
19AndR82

19AndR82

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 18494


Репутация: 7 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добрый вечер всем.

Такая прблемка нарисовалась:

>>цыфра, с колличеством нпс рядом с гг, на миникарте перестала отоброжаться<<

Как то выложил из рюкзака весь хлам и всё не нужное, что имеет вес.

Перешёл на другую локу, смотрю на миникарту - "зелённые" нпс ПЕРЕСТАЛИ (!) отоброжаться.

Ну, думаю, что-то не то выложил.

Опытным путём установил - дело в "ПДА Меченого".

(раньше тоже так всё выкладывал и такого не было)

Взял ПДА Меченого взад и всё "какбэ" стало нормально.

Непесей на миникарту вернул :)

(и что бы такое стало происходить, выходить в другую локу,как оказалось, не обязательно, достаточно уйти за а-лайф нпс без этого пда).

А вот "цыферка" так и не появилась. Хоть она и раньше всегда в сталкере глючила, а тут вачпе пропала. И настроек на это дело тоже нету.

Переустановка игры ничего не изменила.

Переигрывать не вижу смысла ибо причина этого глюка так и не понял.

Стоит сталкер с 6-м патчем.

Оп-2 Сборка 2.08 Фикс 10

Правок и ничего стороннего - нет.

( сама проблема началась на 2.08.8 и 10-й фикс поставил в надежде решить проблему).

Оно конечно не особо то и влияет на игру. Разве что показывает что что-то сломалось в игре.

Да и ахтунги немного чаще стали.

И какие последствия это повлечёт, не известно.

Вот сохранка:

 

 


Сообщение отредактировал 19AndR82: 21 April 2015 - 23:06


#153
Zamanai

Zamanai

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18490


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:аедрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

вылет на кардоне... 

 

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\walther\shoot.ogg

 

стоит: Оп-2 Сборка 2.08 Фикс 10 +  Файлы ОП-2. 2.08-10 от karavan150


Мерцающий (22 April 2015 - 03:25):
Не помню, чтобы на правки с других сайтов распространялась официальная техподдержка. Внимательно прочитай шапку данной темы.

Сообщение отредактировал Zamanai: 22 April 2015 - 01:25


#154
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Zamanai, Шапка темы для кого написана???

19AndR82, Меньше бы ковырялись, глядишь и проблем бы не было. Плюс к этому огромное количество бесполезного хлама в нычках на территории Бара.


Сообщение отредактировал Brodjaga....: 22 April 2015 - 02:13


#155
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

19AndR82, ну раз не было желания переигрывать изначально, то будь готов в скором времени начать новую игру. У тебя скорей всего побился сейв, что рано или поздно приведет к непроходимости игры.   



#156
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Установлена стим-лицензия Теней, ОП-2(патч 2.08, фикс 10), Advancer's HUD из темы "Сделай сам"(с последней страницы темы) и новые иконки ГГ в инвентаре из той же темы.
 
При любых попытках перейти в Пещеру с Агропрома либо Свалки происходит вылет в тот момент, когда должна включиться "послезагрузочная автоматическая пауза". Все эти вылеты - "stack trace".
 
Могут ли эти вылеты быть следствием того, что перед тем, как в начале игры "проснуться", я выложил недалеко от места появления ГГ в Пещере рюкзак, а в него все, что было в тот момент в инвентаре, а потом добежал до Шахтера и выпил его лекарство?
 
PS: уже взял у Лысого квест на клад, но еще ни разу не посещал Темную Долину и Забытый лес(через который и планирую в долину отправиться)...
 
Сохранение:
 
 
PS: файл лога к форуму прикрепить не удается (Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа). Залью на rghost


Сообщение отредактировал Greywarn: 22 April 2015 - 11:06


#157
19AndR82

19AndR82

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 15
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 18494


Репутация: 7 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Brodjaga....,

Спасибо за исправление.

Если ты про "ковыряние в файлах", то такого просто небыло. А про барахло в нычках, так и в два-три раза больше бывало и кроме зависания перед нычками с перпеодическими вылетами по памяти, к которым я уже давно привык, всё было норм.



#158
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Greywarn

Пробуй -  http://rghost.ru/695g5MwPw . Правда я уже поговорил с Шахтером, подобрал клад, и взял задание на книгу из ЗЛ.

Если только загрузить и посмотреть, есть вылет или нет.


Сообщение отредактировал Andewil: 22 April 2015 - 12:48


#159
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Andewil, здесь уже вылета нет при загрузке обоих сохранений(в пещере и снаружи при переходе в пещеру после собранного клада)...

 

Во время первого перехода в пещеру по моему сэйву случайно не происходит массовый спавн мутантов на локации? А то странно как-то вылет происходит... не понятно что еще может давать лишнюю нагрузку в этот момент...


Сообщение отредактировал Greywarn: 22 April 2015 - 15:09


#160
rikimaru

rikimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 13957


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадный

rikimaru,Приветствую Всех! Так что у моей проблемы решения нет? Сейв вроде выложил. Мне туда надо только забрать тайник Голема  





Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds