Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#121
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-листопад 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск


в Центральной Припяти жесткие тормоза - от точки повления(с радара) и до автовокзала

Такое было и у меня. Там толпа сталкеров: и наши, и ваши. А мародёрничают они так, что "мама не горюй". Они все хабаром забиты под завязку. Мне повезло, грех на душу не взял, нарвался на команду "Блэкуотер" - они и провели тотальную зачистку до моего появления. Сколько я перетаскал - колени трусились.))) Короче: пройтись там нужно с мелкой "гребёночкой" и всё попустит.



#122
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Проблема в провалившейся под текстуры колючке:

 

 

 


Временное решение проблемы, снять с пояса детектор артефактов. Либо удалить колючку как глючный объект.

 

Ты прав 146%-снял детектор и прошел, где ж ты раньше был-потратил кучу времени на беготню за черепом монолита. Только ты скажи, а название то какое вписывать в поле для удаления?-af_rusty-thorn21330-оно?

 

В общем, уже сам проверил и удалил эту гадость. А Пропер то напугал уже, это анриал по-новой все. Бродяге респектос и снятая шляпа.


Повідомлення відредагував art0run: 19 квітень 2015 - 17:34


#123
Nanodroid

Nanodroid

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18469


Репутация: -2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Баатар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Добрый день!

 

У меня следующая проблема: НИПы сталкеры выгнали плоть с фермы на Кордоне на вояк под туннелем, и до кучи завалили одного из вояк. После этого Кузнецов и его шайка, кроме вояки, который водку за проход берёт, протагониста сразу же валят из всех стволов. Пытался об этой проблеме на амк форуме писать мне ответил лишь модератор Dennis_Chikin, но его правки в конфиге не помогли.  Вот эти правки:

 Dennis_Chikin сказал:
На сколько я все забыл:
config\misc\gulag_escape.ltx - найти всю ересь типа
 
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor}
 
combat_ignore_cond = {-esc_bridge_pass_fire =fighting_actor =is_alive(032)}
 
и т.д., и оставить там только combat_ignore_cond = { =fighting_actor }
 
Кроме того, снести вообще
on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker3@esc_bridge_post2 и on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post3_fire %=bar_arena_hit%
- в смысле, независимо от конкретных цифирок.
 
Я сделал всё, как он написал. Не помогло. Прошу вашей помощи.
Если сэйв нужен - дайте ссылку, куда его скинуть.

Strelok (19 квітень 2015 - 20:48):
Тебя попросили сейв выложить, а не писать здесь всякую ерунду. К чему вообще правка файлов и вся эта ерунда? Переиграй и обойди мост, тогда все будет нормально. Еще смотри время, когда подходишь к мосту: если утро, то идет пересменка и одна из групп солдат агрессивна к ГГ - просто приди позже.

Повідомлення відредагував Strelok: 19 квітень 2015 - 20:44


#124
Nanodroid

Nanodroid

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18469


Репутация: -2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Баатар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Стрелок, вот сэйвы. Я 2 суток спал прыгал в аномалии и снова спал, и пытался пройти. Не помогает же.  Как я сдам квесты Кузнецову, если обойду? Ты укуренный в хлам, что ли?

 

https://yadi.sk/d/lIF_KoLcg6c56

https://yadi.sk/d/_xnIiS5Bg6c6m


Strelok (19 квітень 2015 - 21:14):
Странно, что я тебя сразу в баню не отправил. Ведь изначально понимал, что ты здесь нормально себя вести не будешь. Не будем позволять тебе портить атмосферу. Бухать завязывай. Неделя чтения.


#125
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Nanodroid, Дружище,складывается впечатление,что ты сам укуреный в хлам. Сделал проблему на ровном месте. Ты не в курсе как обойти мост? Через тонель с электрами. И без всяких проблем и платы за проход сдаёшь квесты Кузнецову. И что тебе вообще мешает откатиться до сейва,когда твои поросята не убегали к мосту и никто ни в кого не стрелял?


Повідомлення відредагував Сергей 1978: 19 квітень 2015 - 21:17


#126
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

2.08 - 10

в Джеймса в продаже есть кейс с документами теперь, после того как можно просто купить его доки начинается (Слово удалено системой) знает что... напр. дальше когда мочу Сивого то взяв его ПДА не прилетает меседж, потом Сахаров вообще не хочет подходить ближе и т.д....

 

походу ошибочно в продаже в Джеймса оказался кейс с документами для Фримена

прилепил сейвку в Баре перед заходом на Дикую территорию



#127
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


в Джеймса в продаже есть кейс с документами теперь, после того как можно просто купить его доки начинается (Слово удалено системой) знает что... напр. дальше когда мочу Сивого то взяв его ПДА не прилетает меседж, потом Сахаров вообще не хочет подходить ближе и т.д....

 

И на кой (Слово удалено системой) ты их выкупаешь? Причем если выкупить их (я делал для пробы), то задание на кейс не обновляется, так что я даже не представляю, как ты умудрился сдать задание. Сделал проблему на ровном месте. Гаси группу Джеймса по-нормальному и все, а то наворотят и нос воротят.



#128
Кефирчик

Кефирчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-лютий 15
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 17548


Репутация: 60 Постов: 245
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Санчес
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

 

 

походу ошибочно в продаже в Джеймса оказался кейс с документами для Фримена

он там и раньше был и проблем никаких не было, если его просто выкупить

 

 

но, если его выкупить то квест не закроешь т.к.

Точно помню, что кто-то на форуме отписывался, что спокойно закрывал квест, выкупив у Фримена документы

 

 

т.к. срабатывание квеста именно после диалога с Джеймсом

после диалога с Джеймсом ты не получаешь кейс, а снимаешь его с трупа...как он сработать может до этого? Может я, конечно, и ошибаюсь...


Повідомлення відредагував Кефирчик: 20 квітень 2015 - 13:29


#129
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

olodkav, выкупаю кейс, квест засчитывается и спокойно сдается. Сейчас еще раз переиграл, сделал тоже самое, Сахаров отсох, пошли с Кругловым делать замеры.

Я лично думаю что если викупление кейса приводит к ошибкам, то нужно убрать кейс с продажи. Иначе какого черта он там делает? Портит наши нервы? А вот допустим я новичок и я не в курсе что его нужно именно грохнуть что тогда?

В солянке много подобных вопросов, которые запросто запорят прохождение, но обьязательно нужно с этим бороться.

 

Вот кстати еще один момент, по квесту Борова сопроводить Трофима. Если еще до разговора с самим Трофимом он подохнет то квест не проваливается, поскольку он не записан в "красную книгу", то предполагаю его оживить также нельзя.


Strelok (20 квітень 2015 - 15:33):
По кейсу вроде все нормально расписано в диалогах, что и как делать.
По Трофиму: дойти до него можно за 20 сек. Что там трудного?


#130
a1abama

a1abama

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-квітень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18479


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карпинск

Доброго времени суток господа, писал свою проблему на форуме AMK, не помогли, сказали обратиться непосредственно сюда. Ответьте пожалуйста мне, почему у меня стал появляться закономерный вылет при обыске трупа на АТП, при взятии диска адреналина, спавнятся бандюки, но вылет именно когда нажимаю любую кнопку чтоб выйти из осмотра тела трупа.

лог
Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description :

Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hotkeys.script:204: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value)

патч 2.08

фикс 10

никаких дополнительных правок, давно я ставил бессмертные нпс, фотозона и фотоживность, но потом снес, было это все в начале игры, ну примерно спустя часов 5-7 игровых. НИ не начинал


Strelok (20 квітень 2015 - 15:47):
То что ты удалил левые правки не означает, что информация по ним не осталась в игре. После них только НИ.

Повідомлення відредагував a1abama: 20 квітень 2015 - 15:33


#131
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Всем доброго вечера! Продублирую пост из темы "Прохождение". Исчез у меня куда то Иванцов. Сначала вышел с базы Долга, сидел на перекрестке горевал, а потом совсем пропал. Журнал я ему нашел, "Бульдог" передал. Нашел инфу, что он нужен будет по квесту Викинга. Красное смс о его смерти не приходило. Патч 2, фикс 10. Может знатоки глянут. Спасибо!.

Сохранение на локации Бар.

http://rghost.ru/8Sf4P7LS9


Повідомлення відредагував Goriyniy4: 20 квітень 2015 - 19:09


#132
STRANNIK1

STRANNIK1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 10810


Репутация: 37 Постов: 103
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иванов Сергей Владимирович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Что нужно сделать, чтобы Сахаров забрал пси шлем от Дена (если какие то условия?). Т.К. при наличии в рюкзаке 2-х шлемов диалога у Сахарова нет. А таскать этот шлем уже надоело.

 

сейв:

 

В том то и проблема, что ничего он забирать не хочет.

 

Стрелок, я в первый раз прихожу к Сахарову с 2 шлемами, диалога нет. Возможно нужно выполнение какого то квеста, для его появления или у меня личний косяк выскочил, я не знаю.


Повідомлення відредагував STRANNIK1: 20 квітень 2015 - 22:00


#133
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

STRANNIK1, Сахаров заберёт у тебя только настроенный шлем.



#134
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

STRANNIK1, если ты уже принес Архаре кейс, то видимо ты разговаривал с Сахаровым и отказался. Диалога больше не будет.

По выполненным заданиям долго искать и проверять.



#135
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Goriyniy4, Действительно Иванцова у тебя в игре нету, куда он исчез определить практически невозможно, так как если бы он погиб, должно быть хотя бы тело, если только его не порвало в аномалии. Варианта два и в обоих тебе придется переигрывать, либо он заглючил и ты его ненароком удалил как глючный объект, либо он действительно попал в аномалию и его разорвало. Хотелось бы увидеть сейв, в котором ты его видел последний раз.



#136
rikimaru

rikimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 13957


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадный

Моё почтение всем. Захожу на Арену в первый бой, валю соперника и не могу выйти, что делать?


Strelok (20 квітень 2015 - 22:32):
Где сейв?


#137
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

STRANNIK1, Привет! Сахаров забрал бы у тебя второй пси шлем если бы ты пришел к нему с ними до похода на ЧАЭС-2, теперь ты обречен таскать не выкладываемый шлем в рюкзаке всю игру. Да и у тебя небольшая проблема на ЧАЭС-2 у объекта aes2_teleport_0018 поврежден нетпакет, можно удалить как глючный объект, но не будет работать телепорт на предпоследней крыше, который после Сидора.


что делать?
Выложить сейв перед боем.

#138
Almit

Almit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18376


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Установлены: Топология ТЧ+ОП2+патч 2.08+фикс 10(установлен 20.11, до этого с 11.04 - фикс 8)+Крупный шрифт для ОП-2+HUD DMX для ОП-2

Квест Кузнецова "Компромат". Не появляется боец, которому нужно отдать водку. Все остальные трое, как и положено, сидят у костра. Не стал сразу выполнять это задание при первом посещении Агропрома, перестрелял военных и ушёл с локации с кейсом. Потом отправился в Бар, оттуда - в Тёмную Долину, потом снова Кордон. Только не говорите, что это задание нужно выполнять сразу при первом заходе на Агропром до кейса и перестрелок с военными...

Кроме того, заметил что из инвентаря иногда пропадают вещи. Так, сначала исчез mp-7a1, а после - прицел acog, который купил специально для mp... Оба предмета исчезли при игре с фиксом 8.

лог: http://rghost.ru/68XqPjTTf сейв: http://rghost.ru/6VyThVnQ6


Strelok (20 квітень 2015 - 23:23):
Переиграй, когда был. Скорее всего погиб, только как - уже не узнать.


#139
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Goriyniy4

Если не хочется переигрывать, нашелся твой Иванцов - http://rghost.ru/8MWZZ27bv

Не храни там столько вещей, Бар и так самая перегруженная локация. Иванцов и Петренко пропадают именно из-за лагов при заходе в Бар, во время загрузки содержимого нычек.

 

 

Almit

Конечно надо до перестрелок с военными выполнять этот квест, они прибегают же на звук стрельбы.

Так можно и самого Сраламазалынского пристрелить  B)  

Вернулся часовой, пробуй - http://rghost.ru/88LClSYJn


Повідомлення відредагував Andewil: 20 квітень 2015 - 23:50


#140
rikimaru

rikimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 13957


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадный
rikimaru,

Где сейв?

Не сохранялся, потому чтобы бродить по Зоне дальше приходится перезагружаться. Или пойдет любой сейв при заходе на бойню?

http://rghost.ru/6DfrQp9hh
Strelok (21 квітень 2015 - 07:35):
Любой сейв с этой проблемой, перед битвой на арене.




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds