Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1541
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-June 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718


Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул

Чертовщина какая то...

  После отстрела наймов (желательно чтобы все  ученые были живы для достижения) сохранись и загрузись подальше от Круглова, например на стройке. У меня твой Крулов стартанул после квик-сейва.

http://rghost.ru/7cvywRwQg- здесь ты - Ангел хранитель. Убит Сивый, с него снят пда,  и еще тут заспавнится Койот с шайкой, будь начеку.Удачи!


Сообщение отредактировал Костёр: 18 March 2016 - 20:49


#1542
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


У меня твой Крулов стартанул после квик-сейва

Три раза квикал... Ноль. Впрочем это уже не важно - дела пошли с Семёновым.... Самое интересное - Сахаров ссылается на Семёнова (как фамилия), а ПДА выдаёт задания как Круглова. Впрочем это из серии "дорога на Припять закрыта, а смс приходят - ползоны там уже побывало"  :) . Не иначе где то налажено массовое производство защитных супер-шлемов. Сахаровский то, если портануться в Припять без отключения выжигателя, не спасает и на одну секунду  :)



#1543
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола


шлемов. Сахаровский то, если портануться в Припять без отключения выжигателя
есть такая возможность в оригинальной версии ОП-2 на патче 2.09 фикс2 ? Какие ещё есть способы попытаться сломать сюжетку и логику игры? Может у тебя из-за постоянных экспериментов и игнорирования ГиДа и советов на сайте столько проблем в каждом прохождении?

#1544
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Может у тебя из-за постоянных экспериментов и игнорирования ГиДа и советов на сайте столько проблем в каждом прохождении?

ГИД не панацея. Я его вообще не смотрю. Ну редкий случай да и то не прохождение. Тебе не кажется бредом, что для того чтобы играть, надо пользоваться подсказками? Это типа - разработчик выпускает игру, а к ней аннотация пошаговой инструкции прохождения?

Далее: сколько я бы не экспериментировал, НИКОГДА на прохождение это не влияло. Зато скептиков и любителей инструкций хоть отбавляй. А разнообразить игру - Боже упаси. Неужели никогда не переходят дорогу на красный свет? Да не поверю! При пустой дороге никто не ждёт зелёного.

 

 


есть такая возможность в оригинальной версии ОП-2 на патче 2.09 фикс2 ?

Не знаю. Пока не дошёл. Но мне кажется, что есть. Смысл убирать то, что не нужно? Ведь всё равно ГГ моментально помирает...

 

И в данный момент идёт только начало игры, пока никаких экспериментов. Так что упрёк мимо кассы.

А советы я никогда не игнорирую. Впрочем вопрос и просьба совета - разные вещи.


Сообщение отредактировал iter: 19 March 2016 - 12:02


#1545
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

ГИД пишут те же самые игроки. Можно играть и смотреть его, а можно не смотреть. Но все необходимые инструкции, как и что делать в определенных ситуациях, лучше знать. Автор их специально и пишет, чтобы у игроков не возникало проблем на ровном месте. Понимаете игру, видите, когда и где можно сделать без ущерба для прохождения - ради бога, экспериментируйте.

 

Только не забываем правила и не превращаем темы во флудильню.



#1546
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

В шапке не нашел такого вылета:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_ownership
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : e_parent
 
Что это?

Strelok (21 March 2016 - 17:06):
А я не нашел в твоем посте сейв и описание момента по игре, когда происходит вылет.


#1547
AnomalyJ

AnomalyJ

    Evil

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-August 13
  • 135 Cообщений
  • Пропуск №: 9124


Репутация: 570 Постов: 135
  • Страна проживания:Galaxy
  • Реальное имя:Mia
  • Пол:Женщина
  • Город:His no

AnyKey_ua, Из справочника вылетов:

Expression    : assertion failed
Function    : xrServer::Process_event_ownership
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
Line        : 23
Description    : e_parent
 

Причина:
При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.
Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Лечение:
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.
А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.

 

У меня что-то подобное было, только с гранатометанием, надо просто загрузить ранний сейв и проходило.


Сообщение отредактировал Extrano: 21 March 2016 - 13:12


#1548
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Если пишите за кого-то, то пишите так, чтобы не только вам было понятно, но и другим. И старайтесь изначально составлять пост как положено.



#1549
tor

tor

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-May 15
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 18633


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Витал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Басти со своей командой ушел на Затон. Получив задание по Ною и прибыв туда, обнаруживаю, что все эти ребята,включая Ноя ,исключая Архару стали врагами (??? :( ) Может из-за кучи зомбей, снующих возле Шевченко, которых я не добил из какого-то прошлого квеста? Может кто-нить помирить меня с ними? Они ничего не дают делать! И хит не берет (хотел ранить ,вылечить и стать другом) Сидор не в теме. Сохранений "задних" больше нет, винт полетел где я их хранил. Прогресс игры очень большой-начать заново смерти подобно. ПА-МА-ГИ-ТЯ!!!


Strelok (26 March 2016 - 20:50):
Пост перенес.
И после прикрепления файла его надо добавить в пост.

Сообщение отредактировал tor: 26 March 2016 - 22:18


#1550
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

tor

С Кузькиной Матерью ссориться нельзя, за нее порвут как тузик грелку. С Мерцающим вобще опасно - может забанить навсегда  :sm44:

Пробуй, вроде отошли - http://rghost.ru/92c6D7lWb



#1551
Killer52RUS

Killer52RUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-December 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 21373


Репутация: 0
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горький

Всем вечер добрый!
При заходе в Лабиринт по сюжету Алмазных Черепов все монолитовцы жёлтые, как и надо. А Тень Монолита - красный и стреляет в меня. Не могу поэтому поговорить с ним насчет 13 черепа. Щит, меч, 12 черепов и 2 сюрикена при мне. 
Правок, читов и прочей дряни никогда не ставил. 

Версия 2.09 фикс 2. 

Сейв прилагаю: 
 


Strelok (27 March 2016 - 20:25):
После прикрепления файла его надо так же добавить в пост.

Сообщение отредактировал Strelok: 27 March 2016 - 20:24


#1552
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Killer52RUS

Держи -  http://rghost.ru/6Z5x465mT. Тень монолита лучший друг, почти что брат.


Сообщение отредактировал Alzheimer: 28 March 2016 - 02:27


#1553
d1gital

d1gital

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-August 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 13673


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:тарапулькин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
Доброго времени суток ребят, может кто сталкивался с таким, при покупке ножа в припяти у доктора, нож изчезает из инвентаря, а вес прибавляется, что мол как будто он есть. Патч последний стоит
Котобегемот (28 March 2016 - 16:57):
Иконки фирмы "Сделай сам" ставил ?
Strelok (28 March 2016 - 17:04):
Сейв надо выкладывать. И проверь слот оружия.


#1554
d1gital

d1gital

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-August 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 13673


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:тарапулькин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Только крупный шрифт ставил, сейв только к концу дня смогу.


Сообщение отредактировал Strelok: 29 March 2016 - 04:47


#1555
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196


Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Всем привет. Обнаружил в игре маленькие нестыковки, возможно не критично, но лучше наверное поправить.

1) Призрак на Радаре появляется после первого разговора с Якутом и осмотра подземки Агро. Он даже дает задание ГГ "найти Фримена" (по карте Томаза).

2) После выполнения задания по карте Томаза - у нас появляются переходы  Х-10 - Саркофаг и обратно, Т.е. можно попасть в Саркофаг не побывав в Ц.Припяти.

 

---

 

Вот на Радаре. С Якутом только 1 раз разговаривал - Призрак на месте. http://rghost.ru/8vlJgnMgn


Strelok (01 April 2016 - 07:10):
Пост перенес. Если по первому пункту есть сейв, рядом с Призраком до разговора, выложи его.

Сообщение отредактировал Егорка: 01 April 2016 - 13:24


#1556
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Призрак на Радаре появляется после первого разговора с Якутом и осмотра подземки Агро.

Т.е. после первого разговора, если сходить в подземку, то на Радаре появится Призрак?


можно попасть в Саркофаг не побывав в Ц.Припяти.

Можно. Только далеко ты все равно там не пройдешь, т.к. можно нарушить игру, не зная что делать и как.



#1557
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196


Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород


после первого разговора, если сходить в подземку, то на Радаре появится Призрак?
Ага, вчера специально так проходил. И выполкив задание Сахарова по пропавшей экспедиции Призрак дает задание найти Фримена (по Томазу)


т.к. можно нарушить игру
Вот про что и говорю - может лучше поправить как то?
Strelok (01 April 2016 - 07:07):
Зачем? Сейчас там все нормально сделано. Пусть игроки учатся думать.


#1558
Dario

Dario

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 11280


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ильдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Здравствуйте, накопился ряд проблем, игра встала:

 

1. На всех локациях отсутствуют артефакты глаз ворона и спираль (в Пещере и в Лабиринте тоже нет).

Не могу идти по сюжету Снайпер и Шахматист.

 

Коллекционер пройден - в тайниках там тоже не было. Все необычное я храню, а вот спираль ни разу не попадалась.

 

2. Для сдачи хомяка для ресторана Сидоровичу, нужны мозги контролера и рад. батоны. Батонов нашел только 4 штуки больше нигде нет. Контролеры на ЧАЭС уже полгода как не спавнятся. Мозгов тоже нет, соответственно.

 

Не могу сдать этот хомяк. С зомби с рудиментом грудины та же беда - не видел уже давно.

 

3. Множество артефактов лежит вне доступа за локациями и достать их нельзя ни гранатой ни гравипушкой. На пятачке за Стадионом в Припяти скопилось уже 13 артефактов. С другой стороны тоже подходил - не достать. Предпологаю что пока эти арты в игре - новые не образуются. Может потому и спираль с глазами ворона не встречаются (

 

4. Некоторые артефакты лежат под тектстурами - тоже не достать. Это видно с помощью детектора Самецкого (кстати, за пределами локи Бара я собрал около 20 артов, которые этот детектор не видел).

 

Что со всем этим можно сделать? 

 

Сейв прилагаю: https://yadi.sk/d/iNXB6WKZdNVpD

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Dario: 02 April 2016 - 20:02


#1559
Shadowman

Shadowman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 10521


Репутация: 7 Постов: 57
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Начал тут проходить заново ОП-2 и какой-то непонятный глюк вылез - не работает переход с Кордона на Свалку. Переигрывать с раннего сейва пробовал, все так же. 
Что оно такое?


Strelok (02 April 2016 - 22:18):
Плохо, что не работает. И плохо что не читаем шапку темы, где написано, что должен содержать пост. Сейв выкладываем.

Сообщение отредактировал Shadowman: 02 April 2016 - 23:56


#1560
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина


глаз ворона и спираль
Привет!Надо было не продавать никому,в конце игры "глаза" встречаются только в рандомных тайниках от НПС или Осведомителя,а по локациям-это редкость.Спираль должна была остаться по сюжету НС,(неудачный синтез Клёнова)опять таки ищи,где то продал или положил.Попробуй поискать в бюро находок вроде этот арт можно купить через меню игры!


мозги контролера и рад. батоны.
Вообще "мозгов" по игре с избытком :5-6 на Чаэс-2;один на АТП;один от Шурупа;2-3 по квестовым тайникам.Опять таки, куда то, дел ты их...Плюс иногда выпадают в рандомных тайниках-поищи в бюро находок тоже вроде квестовый предмет.Батонов очень много на ТД и в икс-18,обыщи синие ящики на базе Борова, за зданием лаборатории в ковшах,в самой лаборатории.Женские особи зомби часто спаунятся на Болотах,посмотри там.

Может потому и спираль с глазами ворона не встречаются (

Вряд ли...У самого не раз много артов торчало за локой,но на спаун новых это не влияло,тем более что арт спираль встречается 2 раза:Один раз по сюжету НС,второй в конце Снайпера.На дорогах Зоны этот арт не валяеться.



Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds