Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 21:54
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1521
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Странная фигня однако...

Привел я Голограмму к Клёнову, подхожу к Кленову, диалог есть на сдачу этого квеста - нажимаю, сдаю. Он мне говорит про вторую часть задачи - принести аретфакт и 10 булыжников. При этом квест на эти арты не открылся оказывается, потому что когда я принес арт и булыжники, то в диалоге у Кленова ничего не появилось.

Вопрос - почему квест на сдачу сердца и десяти булыжников вообще не появился в списке? (я видел на видео прохождения ОП-2, что он должен в списке квестов появится, как "Арты для Клёнова" или как-то так).


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 11 березень 2016 - 23:56


#1522
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-лютий 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола


Привел я Голограмму к Клёнову
Возможно ты не переговорил с Голограммой в Варлабе перед диалогом с Кленовым

#1523
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Возможно ты не переговорил с Голограммой в Варлабе перед диалогом с Кленовым

Переговорил. И только потом пошел к Кленову. Он закрыл мне квест диалогом про арты (!!!!), но новый квест не открылся (принести необходимые арты)   :sm9:

 

UPD: афигееееть..... Нашел причину, по которой не получил квест на арт с булжыниками. Я просто ВЫШЕЛ из диалога сразу после того, как сказал Кленову, что привел Голограму и квест на Голограмму закрылся. Вместо того. чтобы нажать следующий диалог с Клновым, который открыл бы квест на арты, я вышел вообще из диалога. Потом зашел в диалог опять, и когда уже нажал на недоговоренный диалог, то квест не открылся. Это по факту БАГ. нельзя выходить из диалога Кленова, пока он тебе не откроет квест на арт+булыжники.


Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 13 березень 2016 - 16:27


#1524
Aleksandr-85

Aleksandr-85

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 14
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 12562


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Мужики помогите? Поставил вин 10, поставил сталкера, а папки сталкер savedgames в документах нету все облазил не могу найти!!! Как правильно его задать? блин нашел   C:\Users\Public\Documents


Повідомлення відредагував Aleksandr-85: 14 березень 2016 - 19:54


#1525
Dizadm

Dizadm

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-вересень 14
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 15207


Репутация: 44 Постов: 299
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Aleksandr-85, задай новый путь для сохранений

#1526
sova163

sova163

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 22417


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Здравствуйте! Такая проблема - закончил все сюжеты НС, Снайпер и все остальные. Начал прохождение - поиски Шахматиста. По сюжету надо поговорить с Болотным доктором. И вот с этим  - ПРОБЛЕМА!!! Он стоит в секретной части Агропрома (вместе с Мухой, Призраком и Пилигримом), где была сходка авторитетов по Неуловимому Звездочету и разговаривать со мной категорически не хочет. Что делать дальше не знаю. Может кто сможет помочь?

Игра - ОП 2, патч 2.09, фикс 2.

 



#1527
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Фух... Который раз с начала... И вот с этим ещё не сталкивался:

Проблема с Толиком. После Пещеры, а конкретно просле разговора с Сидором приходит сообщение, что Толик почил в бозе по невыясненным обстоятельствам. А так как этот незначительный перс обладает значительным рецептом ( а именно Медуза, которая наряду с вывертом чуть ли не самый важный при варке разных артов), то пытался  переигрывать - тщетно. Дохнет как таракан. Ладно, думаю, дойду до Складов, возьму ЖС Психа и оживлю. Но не тут то было - со вздохом "За что ???" Толик тут же падает замертво, одарив опять меня своими предсмертными побрякушками в виде ПДА , письма маме и пистолета...

И вот теперь гадаю - то ли это ЖС не годится (но оживляет же!), то ли какой то сбой, то ли рано оживляю, не пройдя основную ветку по ЖС... На сбой мысль из за переустановки игры ( я после последней игры её не удалял). Дело в том, что игра стояла на диске "С". А так как переставлял винду, просто перетащил её на другой диск не удаляя и переустанавливая. XR_3DA - нормально запустил игру, с нуля то ему пофиг с какой директории.  

В общем - кроме Толика практически никаких проблем ( ну как всегда - мелочёвка, к которой уже привык).

Есть какие соображения?


Strelok (14 березень 2016 - 22:59):
Сейв где потерял?


#1528
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

iter, привет. Только два варианта. Ты обыскивал труп военного и не убил снайпера появившегося, который Толика и убивает. Либо в этот момент там бандиты/монстры находятся и убивают его.

ЖС должно сразу нормально применяться. Если сразу никаких ошибок игра не выдала от переноса на другой диск, то и здесь это не при чем. Остается лишь по твоему сейву смотреть.



#1529
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

iter

Толик помирает если попытаться освободить Шустрого до разговора с Сидоровичем (т.е. перебить бандитов на АТП).

Живым сердцем, купленным у Сахарова, или полученным по квестам, должен оживляться без проблем.

8802df8c7a974b78063e0598a3f52aa66db8a624 8802df8c7a974b78063e0598a3f52aa66db8a624

Возможно будет вести себя странно после таких процедур.


Повідомлення відредагував Alzheimer: 15 березень 2016 - 00:32


#1530
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

И вот с этим  - ПРОБЛЕМА!!! Он стоит в секретной части Агропрома (вместе с Мухой, Призраком и Пилигримом), где была сходка авторитетов по Неуловимому Звездочету и разговаривать со мной категорически не хочет. Что делать дальше не знаю. Может кто сможет помочь? Игра - ОП 2, патч 2.09, фикс 2.

 

А почему ты об этом стал думать только сейчас? Почему не решил вопрос с улетом когда надо было? Это первое.

 

А во-вторых, кто тебе сказал, что они там "настоящие"? Пробовал Дока искать в Мертвом городе? У меня на сходке погибли Колмогор, Крот и Свиблов, что не помешало им "вернуться" на "место постоянной дислокации". 

 

Так что ищи Дока в Мертвом городе и больше не игнорируй явные баги игры. 



#1531
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Толик помирает если попытаться освободить Шустрого до разговора с Сидоровичем (т.е. перебить бандитов на АТП).

Ну вот и ответ... Я впервые применил эту тактику и получил ситуёвину... Теперь надо голову ломать, как рецепт раздобыть. Увы... не знал, что Толик на это "завязан". Век живи, век учись... Я тут вообще соригинальничал - вынес бандюков ДО похода в пещеру. Уж больно захотелось попробовать на что ГГ способен на минимуме.


Остается лишь по твоему сейву смотреть

Да вряд ли бы сейв тут прояснил ситуацию. Хорошо вот отписались с истинным положением дела.



#1532
Itimaru

Itimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 17194


Репутация: 0
  • Страна проживания:Генсокё
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

Здравствуйте интересует такой вопрос  как проходить ( в какой последовательности ) квесты Кости  он дал мне всего 2 квеста на поиск тайников кордон и свалка я всё к нему припёр а дальнейшие квесты на поиск нычек он не выдаёт я чёто не так сделал ? или мне надо чтото сделать ? барет косте я притащил 5 булыжников тоже но с очень большим опазданием - может надо на радар выжигатель вырубить или что то другое ?



#1533
BOMBARDIeR

BOMBARDIeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 15
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 19316


Репутация: 360 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Itimaru, Тебе нужно принести Бармену документы с блокпоста на Кордоне. Квест на документы дает Сидорович. 



#1534
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск


квесты Кости
Скинь сейв.

#1535
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Эту версию (со всеми патчами и фиксами) играю второй раз. И второй раз Круглов не хочет идти на Янтарь. Никакие действия не помогают. Помню этот дефект на ранней стадии солянки, потом отладили. Тут опять. Плюнул и пошёл с Семёновым общаться. Но сомненья гложут - что не так? Есть сохранка после разговора с ним ( она авто), если надо - выложу. Просто когда играешь одно и то же неоднократно и повторяющаяся проблема - это явный дефект.



#1536
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

iter, разбираешься с бандой Волкодава, разговариваешь с Кругловым и он двигается в сторону Янтаря, ты сопровождаешь. Можешь сделать сейв/лоад, кинуть ему под ноги дымовуху или пострелять рядом, чтобы он оживился.



#1537
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

повторяющаяся проблема - это явный дефект

Может с игрой дефект, например - какой то скрипт "подвис" и неизвестно чем это может обернутся в дальнейшем. В последних патчах исправили логику Круглову на сколько можно, даже его бойцы идут до перехода на Янтарь, за спасение пятерых(считая с Кругловым) сделали достижение. Если беспокоит то что Круглов не идёт выкладывай сохранение, вместо размышлений о дефектах и т.п.

 

Заметил что при подходе к Круглову лучше прослушать до конца все его голосовые диалоги, а потом только открывать меню диалога. И когда договариваем до конца не убегаем от него сразу же, а стоим рядом пока он не выдвинется с фразой - "Как скажешь Меченный", т.к. если сорватся и побежать воевать с наёмниками он чаще всего подвисает и приходится его растормаживать сейв\лоадом или дымовухами.



#1538
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


 разбираешься с бандой Волкодава, разговариваешь с Кругловым и он двигается в сторону Янтаря, ты сопровождаешь.

Ну так не новичок же... Я вообще всю локу зачистил, а этот стоит. Разве что дымовуху не кидал... В чистой соли (за минусом самого начала соли) и первой ОП с этим проблем не было... Впрочем теперь с дымовухой не прокатит, взять её там негде, а так как ушёл по сюжету только и осталось авто " Проводить Круглова на Янтарь".



#1539
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

iter, непися можно расшевелить создав для него враждебную ситуацию. Нет дымовухи, постреляй рядом. Можешь в него разок, не думаю что он обидится)

Если не сможешь, то сейв выкладывай, чтобы не разводить лишних дискуссий.


Котобегемот (18 березень 2016 - 17:02):
Гадание на колбасных обрезках устроили ? iter не новичек, если ему была бы нужна помощь, то дал бы сейв. А так получатся Битва экстрасенсов, кто дат ответ точнее :D
Может у него стоят расширенные анимации, еще одна версия от меня. Придет ведущий Битвы экстрасенсов - скажет :)


#1540
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

На Дикой территории мучает вылет  there is no specified level in the game graph, знаю что за вылет, но вот почему он постоянно, при разных заходах на локу... Какое то время даёт поиграть. Чаще приходится делать сохранки, но каждый раз со стола начинать... При чём это началось с первого захода на локу, но думал обойдётся, мало ли некорректных спавнов. И лока пустая (зачистил) - и всё равно вылетаю. Чертовщина какая то...

 

Котобегемот   - всегда играю дефолт, ничего не ставлю и не добавляю. Хотя иногда хочется выправить погоду - такое впечатление, что находишься в деревне Гадюкино - утром дождь, два часа ясно, в обед дождь, два часа ясно, вечером опять дождь... Хотя понятно, что это просто вероятность, но тож... А сейв... Да без проблем. На Янтарь дорога расчищена (ежели что), после загрузки появляются те наймы, которые должны преследовать, но наука стоит и не двигается.

 





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds