Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1461
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 119 Постов: 299
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Если у Петернко квесты на убийство Свободовцев порезали, то значит нет проблем. Странно, что метка не снимается, хотя задание выполнено и висит в выполненных.

 

В прошлое прохождение метка на химер на стадионе тоже осталась висеть, хотя квест выполнил и сдал.

 

В это прохождение, как и в прошлое, квест на Халяву проходил по снайперскому варианту (нравится именно так) с нескольких попыток пока не удовлетворился выпавшим хабаром и тем, что успел собрать сам, опередив чистонебовцев. Один раз получилось, что квест не засчитался как выполненный, хотя всех наймов перебил, оба чистонебовца живы и сообщения о провале не было. А другой раз всех наймов перебил и погибли оба чистонебовца, а квест засчитался. Это я к тому, что не все так однозначно со срабатыванием/засчитыванием и выдачей инфопоршней или как их там.



#1462
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

MaxSE, автосейв по квестам к самим заданиям вообще не относится. Не нужно по нему следить за их выполнением. Он просто как контрольная точка в игре. Если хочешь удостовериться, что задание выполнено, то смотри по игре: придет сообщение, квестовик скажет или еще как.



#1463
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Уже второй раз, именно на территории Бара, начинаются зацикливающиеся ахтунги такого вида:

https://yadi.sk/i/XXxZiLgDotpGH

Лог-файл:

https://yadi.sk/i/yFpT714eotqYd

 

Подскажите, что это может быть.

 

Второй вопрос - в логе увидел строчки типа:

 

! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump# ...
 
...и далее. Что это такое?

 

ЗЫ: менял в файле amk_offline_alife.script параметр look_radius_box с 10 на 100 (ибо при 10 вообще никто ничего не грабит, даже под носом если положить нычку - не интересно). Может ли быть в этом дело?


Сообщение отредактировал AnyKey_ua: 15 February 2016 - 23:30


#1464
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

AnyKey_ua,Во первых, ты залез в скрипты.


запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками

Во вторых. Путь к корневой папке не должен содержать кириллицы. А у тебя?

 

 

D: \ Games \ stalke г-ОП2 \ GameData \

В третьих. Где сейв и игровой набор? Может стоят правки? Мы же не знаем.



#1465
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

AnyKey_ua,Во первых, ты залез в скрипты.

Я "залез в скрипты", чтобы усложнить игру. Я не читер, никогда им не был, и не буду.

 

Мои правки:

 

Текст: увеличенный размер шрифта в игре (на шрифте по умолчанию на 1920х1080 нифига не видно).

Текст: заменил все слова "контрик" на "контролёр".

Музыка: поставил другую в меню.

Музыка: поставил радио "Апрель" вместо Сказочника.

Музыка: убрал мегафоны в Баре, Арене, заменил музыку на базах разных группировок (Свобода, НИИ)

Звук: убрал голос Сидора на загрузке.

Мелкие правки: убрал превращение артов в булыжники под выбросом (ибо смысла в этом нет - всё равно каждый раз загружаюсь, если хоть один превратился, или выкладываю их в нычку перед началом выброса).

Мелкие правки: поставил другую модель брони СКАТ-15М.

Мелкие правки: поставил отображение наград за циклические квесты.

Мелкие правки: при использовании вещей инвентарь не закрывается (еда, деньги наемников, ремкомплекты).

Мелкие правки: все квестовые вещи сделал "не квестовыми", чтобы их можно было выкладывать.

 

ВСЁ.

Ну и только в последнее время решил увеличить радиус обзора грабежа нычек, ибо никто не грабил, изменив вышеописанный параметр. Через некоторое время и вылезли эти ахтунги, потому я и связал их появление с ковырянием вышеупомянутого скрипта.

Моя gamedata:

https://yadi.sk/d/43-hG6tZowRG7 (большую часть занимает музыка)

Сейв:

https://yadi.sk/d/LPxOgD9JowREf


Strelok (16 February 2016 - 18:44):
Насчет ахтунга. Надо было переиграть, когда он появился, с предыдущей локации.
А насчет правок читай шапку темы. Откуда мы знаем, что ты все правильно правил и не вызвал этим сам ошибки?
Делаю предупреждение за пост с ними.

Сообщение отредактировал Strelok: 16 February 2016 - 18:45


#1466
srsuh

srsuh

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-August 14
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 14048


Репутация: 16
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Не срабатывает задание "Раздобыть модуль-дешифратор" на Янтаре.
Всех зомби убил, всех обыскал, нашёл сам модуль, а задание не засчитывается. Переигрывал три раза. Третий раз почему то стали видимыми рестрикторы (как при установленной правке, но правки я давно удалил и начал игру с начала).


Strelok (16 February 2016 - 22:11):
Сейв где?


#1467
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196


Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

srsuh, Там еще кроме модуля у тебя в рюкзаке должно быть 30 ПДА, тогда должно сработать. Если не получается - в "Пройдите за меня"  сейв перед Янтарем - помогут.



#1468
Bonam

Bonam

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 22143


Репутация: 0
  • Страна проживания:ksadfj
  • Реальное имя:sakdfjl
  • Пол:Мужчина
  • Город:isudfkl

ГГ постоянно хочет есть, стоит что-нить сожрать, как через минуту иконка еды появляется вновь и теперь он из-за этого бегает как улитка

что делать? что за глюк!?


***

а ещё если здоровье не абсолютно полное - экран мигает - то в красные то в синие тона переливается


Strelok (17 February 2016 - 17:12):
Предложения начинаются с большой буквы и заканчиваются точкой.


#1469
Karpov

Karpov

    Бармен

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 978 Cообщений
  • Пропуск №: 14954


Репутация: 3306 Постов: 978
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Чикой


Bonam

Ты в ОП 2 играешь, или с наворотами?



#1470
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Bonam, как я понял ты играешь с аддоном от dsh. Как раз в этом аддоне покраснение экрана при неполном здоровье и арты которые вызывают голод работают реально, так что смотри за здоровьем и тем что на пояс цепляешь.

Но а вообще то для этого аддона есть тема вот там и пиши. :yes:

дсх модом

Пиши нормально. Аддон назван ником человека который его сделал, как то неуважительно.



#1471
Bonam

Bonam

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 22143


Репутация: 0
  • Страна проживания:ksadfj
  • Реальное имя:sakdfjl
  • Пол:Мужчина
  • Город:isudfkl

да ну, к чёрту эти все усложнения, передумал я с дсх модом играть, хочется экшена, а не любования красотами на скорости улитки


Strelok (17 February 2016 - 17:14):
Пункт правил 2.14: Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок.
И писал уже, не коверкай имена, уважай других, когда пишешь.
Последнее предупреждение.
Strelok (17 February 2016 - 17:16):
Если играешь в OGSE от dsh, то писать надо в эту тему http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/
Здесь обсуждаем только ОП-2, без добавлений.


#1472
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Приветствую!Такая проблема,сюжет :Волна Монстров,квест на расследование убийства, от Бармена.Поговорил со всеми в Баре,с Захаром,то ли Пличко, то ли Иванцовым(на момент написания забыл с кем из них))),в общем со всеми ,но нет на Баре, Сталкера с которым нужно говорить в последнюю очередь(в Гиде это какой то "бессмертный",но таких на Баре кроме Бармена нет)))Какие условия его появления в ангаре?

это сейв до взятия квеста у кого вдруг он будет(этот сталкер) просьба с ним поговорить ,и дать сейв после разговора.

 Странно но у тебя его нет на том месте где он должен быть.-А делать то что?))


Сообщение отредактировал БесАка: 18 February 2016 - 12:44


#1473
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

БесАка, Странно но у тебя его нет на том месте где он должен быть да и вовсе его нет в районе бара. Этот персонаж с самого начала игры там находится. В ОП-2 есть баг который может сделать так что НПС просто исчезает и за некоторых броникостюмов при продаже ему или он сам подобрал. 



#1474
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина


Этот персонаж с самого начала игры
То есть ты предлагаешь начать ,новую игру???
Vendetta™ (18 February 2016 - 13:18):
Ну не знаю жди может кто поможет с этой проблемой.


#1475
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

БесАка, можно вернуться к старому сейву, вынести в баре всех нейтралов и найти бессмертного среди них. Это и есть нужный перс. Потом погулять по сейвам и найти время пропажи. А там сам решай, переигрывать или нет. Имя у него случайное, поэтому другие игроки подсказать его не смогут.


Vendetta™ (18 February 2016 - 13:17):
Да нету его там точно я уже всех перебил. Да и иконка этого персонажа как у Охотника в баре.
Мерцающий (18 February 2016 - 13:21):
Так надо старый сейв искать, а потом последний сейв, где этот перс есть.


#1476
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Он появляется во время квеста. После того как ГГ поговорит со всеми всеми свидетелями. Сейчас нет возможности посмотреть сейв. Вечером
Vendetta™ (18 February 2016 - 15:03):
Он не появляется во время квеста этот персонаж там с самого начала игры. По этому он и бессмертный чтоб его не убили когда на территорию заходят враги.


#1477
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

можно вернуться к старому сейву,

Можно ,но далеко вряд ли...Мои сейвы одноимённы локациям,и после уходы с локи постоянно обновляються, так что результат,вряд ли будет нужный...Да и откатываться на пол игры назад,,при этом находясь "почти" в финале...Zoozooz говорил посмотрит вечером-,может поможет.Да и ведь можно на крайний случай перекинуть этот разговор на другого перса?


Мерцающий (18 February 2016 - 14:59):
Перекинуть диалоги можно, главное знать где они.

Сообщение отредактировал БесАка: 18 February 2016 - 14:28


#1478
nasar75

nasar75

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 10766


Репутация: 16
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО

БесАка, пропавший на месте. Начинай разговор с Барменом.

http://rghost.ru/7DbtnCbk4



#1479
Мощный комп

Мощный комп

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 15
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 19321


Репутация: 0
  • Skype:неизвестно
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:неизвестно
  • Пол:Не определился
  • Город:неизвестно

Нашел выхлоп антитеррор в путепроводе а он работает как бинокль.Что делать?


Strelok (19 February 2016 - 08:46):
Ставь игру с этого форума http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/ тогда проблем не будет.


#1480
Мощный комп

Мощный комп

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 15
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 19321


Репутация: 0
  • Skype:неизвестно
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:неизвестно
  • Пол:Не определился
  • Город:неизвестно

 

 


Ставь игру с этого форума http://stalker-world...2800-ustanovka/ тогда проблем не будет.
А нужно ли начинать НИ?(мои сохранения удалятся?)




Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds