Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1421
Smolko

Smolko

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 14 Постов: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Боров даёт задание на сопровождение Трофима от перехода на Кордон до базы. В конце Трофим падает и приходит красная смс: это КРОВОСОС, убей его. Но это контролер.

И ещё: вы сделали SIG-снайперский с новым прицелом ELCAN, но если этот SIG выпадает с трупа, то в трупе выпадает старый прицел (тот, который идёт на АК-108, название забыл) 



#1422
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
Smolko, проверьте зрение - в смс написано "Контросос".

#1423
Platon

Platon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10772


Репутация: 0
  • Страна проживания:ДНР
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

После перехода на последние патч и фикс у меня появилась проблема с бьющимися сейвами и безлоговыми вылетами в Баре. Проблема рандомная, т.е. то вылетает и бьётся, то становится нормально, но в основном первое. При телепортации в Бар почти всегда игра зависает при загрузке на "Отправляюсь в зону", если после этого притопать в Бар ножками, то автосейв грузится, но, если сделать сейв в центральной части Бара, то этот сейв обязательно будет битым. Если же телепортация в Бар пройдёт нормально, без зависов, то и дальнейшие сейвы будут нормальными. Я уже не знаю что делать. Приложу два сейва, один с Затона  и со Свалки. Телепортнитесь в Бар с обеих сейвов, с Затона будет битый, а со Свалки будет  всё нормально.

http://rghost.ru/8xKMFXgtn


Strelok (05 лютий 2016 - 19:46):
А написать сразу что игра с левыми правками духу не хватает? Делаю предупреждение.


#1424
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Platon, Если стоят какие нибудь правки, или стояли но после удаления не начал НИ. То при смене патча, битые сейвы это еще цветочки.



#1425
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


При телепортации в Бар почти всегда игра зависает при загрузке на "Отправляюсь в зону", если после этого притопать в Бар ножками, то автосейв грузится, но, если сделать сейв в центральной части Бара, то этот сейв обязательно будет битым.

Для начала почисти нычки от лишнего хабара на локациях. Если не поможет, тогда обращайся к авторам правок. Можешь начать с правки на дешевый телепорт.



#1426
Platon

Platon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 10772


Репутация: 0
  • Страна проживания:ДНР
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Эта проблема возникла сразу после перехода на 9.2. И первое что я сделал - убрал все правки, но это проблему не решило. Я экспериментировал недели две, играл с правками и без, но не долго. С этого момента буду играть совсем без правок, если будет всё нормально, то ясно в чём причина.


Strelok (05 лютий 2016 - 20:14):
Это не поможет. Если начнешь НИ без правок, тогда проблем не будет. А если просто удалишь правки и продолжишь играть, то игра уже запомнила их - может повезти, а может и нет.
Strelok (05 лютий 2016 - 20:14):
Заканчиваем обсуждение левых правок. Нужно помочь разобраться - пиши в личку.


#1427
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет. Периодически рандомно ловлю вылеты, в конце лога которых пишет такое:

 

 
Вылеты
0023:036876B3 xrRender_R2.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
 
или:
 
0023:05C276B3 xrRender_R2.dll
 
[error][      18]    : Больше файлов не осталось.
 
или:
 
0023:035C76B3 xrRender_R2.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Я понимаю, что это связано с файлом xrRender_R2.dll, но что именно - не пойму.

 

ЗЫ: предпосылкой вылетов обычно бывает быстрое покраснение экрана (как будто тебя ранили), хотя тебя никто не ранил, потом проходит, и буквально через пару секунд вылетает. Но такой предвестник бывает не всегда - в половине случаев вылетает с таким логом без предпосылок.

 

UPD: Точно причина в настройках, или это предположение? Снижать не хочу, компьютер-то тянет...


Strelok (05 лютий 2016 - 20:29):
Настройки снизь.

Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 05 лютий 2016 - 20:48


#1428
andrey85

andrey85

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-серпень 14
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 14117


Репутация: 7 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

Доброго вечера!

Выполняю квесты по ветке "Шахматист". После взятия тайника на Свалке по наводке Шахтера Шедоумен прислал СМС подойти к нему, но диалога не появляется. В чем может быть причина? 

http://rghost.ru/7L5VnfW78 

Заранее спасибо.



#1429
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Выполняю квесты по ветке "Шахматист".

С твоего сейва я понял лишь одно, ЧШ ты еще не начинал, так как еще не прошел Волну Мутантов, а ЧШ начинается именно после нее ( одно из условий ).

Как вариант может не тот сейв скинул ?

 


но диалога не появляется.

Вставь в пистолетный слот диктофон № 9 и диалог появится.


Повідомлення відредагував McLaren: 07 лютий 2016 - 16:33


#1430
andrey85

andrey85

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-серпень 14
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 14117


Репутация: 7 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

Прошу прощения за предыдущий сейв. Точно не тот выбрал. Вот верный. http://rghost.ru/89TJTQHhY



#1431
Shi3o

Shi3o

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 22123


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

добрый день. у меня проблема. начала вылетать игра на загрузочном экране после патча и фикса.

выдает окно XRay Engine:

http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1455104754__sw_1455104659__screenshot_1.png



#1432
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
окно XRay Engine

Это окно мало о чём скажет, нужен последний лог. Прочти шапку темы и там узнаешь где находяться логи в твоей операционной системе.

лог вылета

Попробуй переустановить патч и фикс. А ещё лучше всю игру с модом, с нуля и очень внимательно, т.к. явно кривая установка и играть на ней не сможешь.



#1433
Shi3o

Shi3o

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 22123


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2660.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49966 files cached, 7668Kb memory used.
Init FileSystem 2.028467 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4036532 K], reserved[60328 K], committed[97380 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17367 K], process heap[817 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11561 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6738]: AMD Radeon HD 6800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1404
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1776 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=20191 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [304 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 113104 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 27163 ms
* [prefetch] memory: 75259Kb
* phase time: 108198 ms
* phase cmem: 181511 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 31404 ms
* phase cmem: 181703 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 21024 ms
* phase cmem: 181703 K
Забираю всё из "euroline_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15840 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32975 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~~~ object 'bar_dolg_regular_5': pick_section_from_condlist: function 'plichko_finished' is not defined in xr_conditions.script
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:620: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:


***
...по шапке темы должен быть этот лог..
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2660.00 mhz, 39-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45398 files cached, 7521Kb memory used.
Init FileSystem 21.242363 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4047812 K], reserved[61968 K], committed[84460 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16652 K], process heap[673 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9218 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6738]: AMD Radeon HD 6800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1404
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1776 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=321
load time=4309 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 7
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 7
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [78 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128460 K
Готовлюсь к походу в Зону...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17216 ms
* [prefetch] memory: 87497Kb
* phase time: 17358 ms
* phase cmem: 209739 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 280 ms
* phase cmem: 209691 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 209691 K
Забираю всё из "Сон. Армейские склады. День 41.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36123 objects are successfully loaded
* Game Сон. Армейские склады. День 41 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Сон. Армейские склады. День 41.sav' (9.430s)
* phase time: 9429 ms
* phase cmem: 314375 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1170 ms
* phase cmem: 314373 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 314398 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 314398 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 4698 ms
* phase cmem: 399955 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 984 ms
* phase cmem: 400801 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* phase time: 973 ms
* phase cmem: 401388 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 328 ms
* phase cmem: 403296 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 139 ms
* phase cmem: 403339 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 403555 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 190 ms
* phase cmem: 403608 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 785 ms
* phase cmem: 419123 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1059, 480854 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7899 ms
* phase cmem: 419125 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 419125 K
* [win32]: free[2720100 K], reserved[113340 K], committed[1360800 K]
* [ D3D ]: textures[495192 K]
* [x-ray]: crt heap[419123 K], process heap[11741 K], game lua[47653 K], engine lua[276 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15366 K], smem[27007 K]


***
но лог по шапке содержит, судя по "41 дню", мою прошлую игру, которой уже нет

olodkav, а сейвы будут работать или заново нужно будет пройти?


Повідомлення відредагував Котобегемот: 11 лютий 2016 - 07:34
Объединил посты.


#1434
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Shi3o, если сохранения были сделаны на версии ниже той которую ты ставишь и без каких либо правок, то такие сохранения 100% будут работать, если конечно они не побились ранее, но об этом тебе игра должна сообщить.

попробую

Попробуй, только будь внимательнее с тем что и куда ставишь, лучше потратить немного времени, но зато потом играть спокойно, чем поспешить и мучатся всю игру :yes: Успеха.



#1435
Shi3o

Shi3o

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 22123


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

olodkav, спасибо, попробую. что такое правки - знать не знаю)

olodkav, ну вот, новая проблема.. не могу теперь папку с сейвами найти. папки C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ вообще нету. в корневой тоже пусто. новый квик-сейв есть в игре, но поисковик его не находит ни в какую. хотел месторасположение посмотреть, ан нет...


Повідомлення відредагував Котобегемот: 11 лютий 2016 - 07:33
Объединил посты.


#1436
AnomalyJ

AnomalyJ

    Evil

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-серпень 13
  • 135 Cообщений
  • Пропуск №: 9124


Репутация: 570 Постов: 135
  • Страна проживания:Galaxy
  • Реальное имя:Mia
  • Пол:Женщина
  • Город:His no

Shi3o, Можешь попробовать тут: заходишь в меню пуск, которое обычно внизу слева и там есть строка поиска - введи quicksave и нажать Ознакомиться с другими результатами и найдёшь* Если ничего не найдёт, тогда неизвестно...

Стоп, а откуда тогда ты лог вообще взял? Обычно ведь логи находятся рядом с сейвами*

И если Steam версия, то сейвы и логи находятся тут: (Какой-либо диск) - D:\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU

 

Shi3o, Гдеж ты такой S.T.A.L.K.E.R. взял? Странно, что, ни сейвов, ни логов нету... Хотя если ты уже переустановил игру, то и файлы могли пропасть, но если при входе в игру, сейвы есть, то вообще непонятки*


Повідомлення відредагував Extrano: 10 лютий 2016 - 17:26


#1437
Shi3o

Shi3o

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 22123


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Extrano, я реинсталил игру после вышеуказанного лога по совету выше. нету в поиске и в результатах. я даже подарок на юбилей сразу взял для поиска, мало ли.. все равно нигде, ни в обычном поиске, ни в расширенном, и папок нету. и корневых с сейвами и папки сталкер-шок. версия НЕ стим.
З.Ы. хоть у Черного Сталкера спрашивай, да только знать бы где он...


зузуз (10 лютий 2016 - 19:12):
Неоднократное нарушение правил форума. Пункт 2.14. Предупреждение.

Повідомлення відредагував Shi3o: 10 лютий 2016 - 17:23


#1438
Пивкабы xD

Пивкабы xD

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 10989


Репутация: 733 Постов: 161
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск


Shi3o

Так путь сейвов прописан первой строчкой в корне игры в файле fsgame.ltx.



#1439
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород


C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
А раньше она у тебя была по этому пути? Эта папка является скрытой (вернее путь к ней).

#1440
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


не могу теперь папку с сейвами найти. папки C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
По русски это переводится так  :диск С\Пользователи\Общие\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\

 

И еще - игра не любит русские буквы в пути к папке, как  у тебя написано в логе. 

 

 

[error]Arguments : LUA error: ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:620: attempt to call field '?' (a nil value)




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds