Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 43 минут назад
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#1401
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Belial, нет. Но чем больше вес, тем быстрее она расходуется.



#1402
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Strelok, если вес даже чуть меньше 80 то шкала выносливости опустошается не меньше чем за минуту, а если превышает 80 то примерно за 5 сек.


зузуз (23 січень 2016 - 18:31):
Так оно реализовано. Или не бегай при больше 80, или арты на выносливость (Снежок, Ухо и т.д.).


#1403
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Belial, значит ошибся я. И лимит по выносливости стоит до обычного веса ГГ, т.е. ты и сам ответил - если выше 80 кг., то сразу падает. 



#1404
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Strelok, это как нибудь можно исправить? 


Strelok (23 січень 2016 - 18:39):
Да. В твоем посте выше ответили.


#1405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

это как нибудь можно исправить? 

 

Так оно реализовано. Или не бегай при больше 80, или арты на выносливость (Снежок, Ухо и т.д.).

 

 

В общем собирай коллекционера и к Янтарю, даже раньше, затаришься артами с выносливостью +1000 и +1500

 

а правки файлов здесь не обсуждаются.



#1406
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

В шапке темы не нашел:

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

stack trace:


Что это может быть? Вылет происходит рандомно, через небольшое время после захода на Кордон со стороны Свалки.


Сейв - https://yadi.sk/d/j3FK-iicnfBN7


Strelok (24 січень 2016 - 12:27):
Сейв выкладываем.

Повідомлення відредагував Strelok: 24 січень 2016 - 18:17


#1407
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

AnyKey_ua, побегал все нормально. Попробуй переиграть с сейва до Кордона.



#1408
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

AnyKey_ua, побегал все нормально. Попробуй переиграть с сейва до Кордона.

Это был рандомный вылет, два раза подряд. После этого я убежал на Свалку обратно - пока все нормально.

А что оно такое вообще? Ибо [error]Description : пустой, а что такое xrDebugNew.cpp - я не знаю.


Повідомлення відредагував Strelok: 25 січень 2016 - 00:16


#1409
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 027

Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

При попытке сохраниться игра зависает . Жму кнопку " сохранить " и картинка виснет . Помогает только выход из системы .

 Агропром , взял доки военных . Зависает периодически , не постоянно . В первый раз зависла , когда убил кучу вояк на входе в комплекс , где доки . Хотел , сохраниться и завис.

 

* Saving spawns... * Saving objects... * 30051 objects are successfully saved * Game ag2e33h2v4d 5f4 he3ge 4re 33.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ag2e33h2v4d 5f4 he3ge 4re 33.sav' stack trace: 0023:771D8F62 KERNELBASE.dll 0023:6FA9A9BD nvumdshim.dll 0023:6FAABE81 nvumdshim.dll 0023:67C12C02 igdumdim32.dll 0023:67C5AA1F igdumdim32.dll 0023:6FA948D9 nvumdshim.dll 0023:6FA9424C nvumdshim.dll 0023:6FA9A412 nvumdshim.dll 0023:6FAA8BB8 nvumdshim.dll 0023:6FB39883 nvumdshim.dll 0023:6FB399AB nvumdshim.dll 0023:751B7C04 KERNEL32.DLL 0023:7755AD6F ntdll.dll 0023:7755AD3A ntdll.dll


Strelok (30 січень 2016 - 18:08):
Выкладываем сейв и весь лог.

Повідомлення відредагував Strelok: 30 січень 2016 - 18:07


#1410
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 10504

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 027

Репутация: 1027 Постов: 168
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Strelok , переиграл с выхода из подземелья , вроде не виснет .

Сейв то я смогу выложить , но весь лог ... Спойлер  не открывается , цитировать не могу . Ни с Оперы , ни эксплорер , ни Хром ...


Strelok (30 січень 2016 - 19:08):
Можно и так выложить http://rghost.ru/


#1411
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Обнаружил что мне не выдался рецепт на дикобраз с флешки психа с болот, причем запись с флешки в журнале есть. Сейва нет, тк ушел уже слишком далеко.



#1412
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-лютий 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола


рецепт на дикобраз с флешки психа
В ОП-2 не так - ищи возможность получения рецепта в другом месте. Можно воспользоваться ГиДом прямо здесь на сайте.

#1413
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ловлю вылет  при запуске игры. Даже меню не загружается. Пробовал перезапустить, помогло раза с 5-го. Это не в первый раз. Правок никаких нет. Последний патч и фикс. 

Вылет
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 2812.00 mhz, 69-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49985 files cached, 8629Kb memory used.
Init FileSystem 2.696722 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4046592 K], reserved[59988 K], committed[87660 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18222 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11561 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2266 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=2731 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1526
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
stack trace:

0023:05430966 xrGame.dll



#1414
Jeiti72

Jeiti72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 17999


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Здраствуйте! Решил еще раз  пройти ОП-2 и столкнулся с одной проблемой,зомби которые заспавнились после взятие бритвы Волка пошли к костру Петрухи и Юрика и постоянно их убивают когда вхожу в их диапазон.Ушел достаточно далеко (В темной долине спасаю квад долга) и не хотелось бы переигровать. Думаю что тут сейв не нужен. Заранее спасибо!


Strelok (02 лютий 2016 - 08:34):
Если считаешь, что сейв не нужен, то тогда чего ты ждешь от нас? Проблему ты сам создал, что зомби дошли до них. Если не можешь справится, то выложи сейв в тему "Пройдите за меня".

Повідомлення відредагував Jeiti72: 02 лютий 2016 - 08:20


#1415
star23

star23

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-лютий 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 22026


Репутация: 0
  • Skype:starygin231
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск

Такое вы, наверное, еще не видели. Выскочил на экране какой-то список данных и не уходит.

Пробовал откаты сейвов, перезагрузку не помогает. Появляется уже при загрузке игры.

Прикріплений файл  ss_Александрiv_02-01-16_15-57-11_(aver).jpg   108,02К   завантажень 1


Strelok (02 лютий 2016 - 10:45):
После прикрепления файла, в твоем случае скрина, его надо еще и добавить в пост, а потом спрятать под спойлер.
Strelok (02 лютий 2016 - 10:46):
Не видели, т.к. левые правки не используем. Хочешь поддержку по моду, тогда скачивай здесь http://stalker-worlds.games/forum/forum/336-ustanovka-i-opisanie/
Котобегемот (02 лютий 2016 - 11:05):
Чтобы такое появилось, надо в консоли ввести команду. А как оно у тебя появилось, если не вводил команду - непонятно.

Повідомлення відредагував Strelok: 02 лютий 2016 - 10:44


#1416
harijus

harijus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5222


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вуктыл, Россия

Подскажите где находится секция памперс и где прописан тот кто появляется по квесту охотник и добыча.

Всё нашёл, спасибо стрелку что подсказал не поленился.


Strelok (02 лютий 2016 - 15:08):
Читаем шапку темы:
1. Должен прилагаться сейв к вылету.
2. Игра с левыми правками запрещена.
Strelok (02 лютий 2016 - 17:10):
Не надо изменять пост после заметки модератора. Читаем правила и пункт 2.20: "Запрещено изменение/удаление комментариев модератора внутри своих сообщений, а также удаление сообщений с такими комментариями."
А сарказм можешь спрятать глубоко...

Повідомлення відредагував harijus: 02 лютий 2016 - 17:02


#1417
ZarMax

ZarMax

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-жовтень 14
  • 116 Cообщений
  • Пропуск №: 15965


Репутация: 10 Постов: 116
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

Всем доброго времени суток. Вчера писал, но не в этой теме.

Тут у меня странность приключилась... При попытке зайти в подземелье Агропрома (за док-ами для Ашота) словил непроходимый вылет  с последними словами - 

stack trace:

0023:0024D075 xrCDB.dll
 
Пробовал зайти с разных сторон (с южного и центрального комплекса) вылет повторяется. Посоветуйте что делать. (чистый ОП-2, 2.09 патч, последний фикс)
Только хотел я сбросить сюда сейв, как неожиданным образом вылет пропал!!! Похоже игра боится своих  :) создателей

Мерцающий (02 лютий 2016 - 17:35):
И к чему тогда твой пост?


#1418
ZarMax

ZarMax

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-жовтень 14
  • 116 Cообщений
  • Пропуск №: 15965


Репутация: 10 Постов: 116
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

 Мерцающий , дело в том что вчера никакие перезагрузки, выходы-входы на локацию не помогали! Сегодня пришел с работы, увидел твоё порицание и решил выложить сейв. Загрузил игру и СПОКОЙНО с первого раза вошел в подземелье. Вот решил поделиться с сотоварищами. Да, чуть не забыл - перед этим у меня ливень шел 3 дня подряд, непереставая и на всех начальных локациях. 

 

P.S. вот последние строки лога вчерашнего вылета

лог
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [320 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 332476 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 148 ms
* phase cmem: 332589 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 332589 K
Забираю всё из "1_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15840 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31685 objects are successfully loaded
* Game 1_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1_autosave.sav' (8.590s)
* phase time: 8590 ms
* phase cmem: 401055 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 401055 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 401080 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 401080 K
Прощаюсь со всеми...
stack trace:

0023:0024D075 xrCDB.dll

 


Повідомлення відредагував ZarMax: 02 лютий 2016 - 18:24


#1419
ZarMax

ZarMax

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-жовтень 14
  • 116 Cообщений
  • Пропуск №: 15965


Репутация: 10 Постов: 116
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

Что то сегодня не везет...

вот теперь это

еще лог
FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 188


stack trace:

Scheduler tried to update object boar_normal15478
! Cannot build GAME path! (object boar_normal15478)
! CURRENT LEVEL : l01_escape
! CURRENT game point position : [186.915894][6.467180][91.160210]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 188


stack trace:

 

и опять дождь

 


Strelok (02 лютий 2016 - 19:09):
Если будет еще один пост без сейва - будет наказание.
А данный вылет описан в шапке темы, просто переиграй.

Повідомлення відредагував ZarMax: 02 лютий 2016 - 19:04


#1420
Lemberg-73

Lemberg-73

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 14
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 12384


Репутация: 7
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Львов

ZarMax,Графику уменьши, свич дистанс (ето ковыряние) -  в первое прохождение ОП-2 у меня каждый день лил дождь, иногда круглосуточно, светлой погоды не было вообще.

Что-то зациклилось в логике, потому и начал сначала (вылеты были точно такие же).

Тут стоит Пропера70 спросить - может ли такое возникать





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds