Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#101
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

art0run,Попробуй поменять разрешение моника, и проверь. 



#102
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

 art0run  - Привет, вот ты настырный да какая разница выводятся или нет,  за этим не слежу, не вижу смысла. Главное лавэ капает. 



#103
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Привет, вот ты настырный да какая разница выводятся или нет,  за этим не слежу, не вижу смысла. Главное лавэ капает. 

 

Да настырный, а то пишут "сто раз писалось"-ГДЕ? Просил же выложить полную историю фиксов-чтобы в курсе быть, что чего когда менялось и тд. Я помню то как раз в каком-то описании к патчу был фикс на смс, чтобы отображались, а щас выясняется, дескать, неизлечимый глюк. Тогда в ФАК добавляйте сразу, чтобы не задавать вопросы. Меня раздражает постоянно лазить в пда-вдруг тайник обнесли, инфа важная, еще чего. Раз моя проблема-значит не проблема, сам дурак-такую логику я вижу на последних моих вопросах здесь.

 

Сначала напишут, типа я не умею вопросы задавать, а потом приходит Пропер и чудесным образом в первом сообщении понимает, о чем я пишу и дает ответ. Сразу видно, от кого можно ждать ответов и помощи.


Strelok (18 квітень 2015 - 19:09):
Вот даже не знаю, что меня остановило от выписывания тебе режима чтения. Вечно чем-то недоволен и как только в игре что-то не так, как тебе надо - сразу косяк. Не пробовал сначала сам понять эти моменты, а потом уже писать о них? Заметь, почти все твои посты с проблемами из-за твоей невнимательности. Но ладно бы ты просто писал о них, желая получить ответ, так у тебя еще в итоге все виноватые остаются.
По поводу истории фиксов: а не пробовал перечитывать тему "Описание" и шапки тем? Там все изменения продублированы. Видимо лень читать?
Научись правильно доносить проблемы, с которыми сталкиваешься, а так же адекватно на все реагировать, а не срываться при первых непонятных ситуациях по игре.
Strelok (18 квітень 2015 - 19:13):
По поводу "сразу видно, от кого можно ждать ответов и помощи" - когда сталкиваются с проблемой, то в первую очередь вспоминают, было ли такое у самого и при каких случаях. Не всегда можно вспомнить что-то с чем ты не сталкивался. Я играю с разрешением 1024-780, поэтому у меня всегда приходит смс. А вспомнить сразу о том, что это из-за широких форматов - не всегда получится.


#104
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
art0run, это не фиксится. И это еще с ооп тянется, и все, кто в сталкере давно - в курсе) Просьба модераторов, добавьте в деревню новичков инфу про неприходящие смс на широкоформатах)

#105
свв1966

свв1966

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 16878


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Каховка

Привет всем! Появилась проблема. При взятии чего либо из любого тайника или трупа, сразу вылет на рабочий стол.

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\gems\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hotkeys.script:210: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value)


stack trace:

 

http://rghost.ru/65j4jcRhb сохранение   2, 08  7


Мерцающий (18 квітень 2015 - 21:05):
Техподдержка оказывается только на актуальном патче/фиксе.

Сейчас это 2.08/10
Strelok (18 квітень 2015 - 21:06):
Читаем шапки тем: игра с левыми правками запрещена. Неделя чтения и пять баллов.

Повідомлення відредагував свв1966: 18 квітень 2015 - 21:01


#106
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Я помню то как раз в каком-то описании к патчу был фикс на смс, чтобы отображались, а щас выясняется, дескать, неизлечимый глюк. Тогда в ФАК добавляйте сразу, чтобы не задавать вопросы.

Ты считаешь тебе здесь кто-то чем-то обязан? 



#107
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 65 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Скрины

Прикріплений файл  ss_admin_03-29-15_17-32-21_(l06_rostok).jpg   111,52К   завантажень 1



Обнаружил при прохождении ДТ. С трупов я снял электронные деньги + еще купюры в инвентаре. Так и должно быть?
К сожалению сейв не смогу прислать, поскольку не засейвил тот момент. Если повторится такое - пришлю сейв.


NonGrande, Странно то, что у наймов должно быть что-то одно, а тут все сразу. Денежные купюры, как альтернатива электронным деньгам ПДА.
Объедините посты, пожалуйста.
Strelok (18 квітень 2015 - 21:19):
А что в этом странного?

Повідомлення відредагував Strelok: 18 квітень 2015 - 21:36


#108
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено

После установки последнего фикса появился постоянный вылет при попытке сварить артефакт "Младший брат Гиганта" из "Алмазного колобка" в Жарке.

Почему упомянул последний фикс? Просто до этого варил и ни разу не вылетало.

Вот лог вылета

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line          : 73

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: c:\games\op-2\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

 

Вот на всякий случай сейв - http://rghost.ru/6sCYp8Kyz.

 

Игровой набор - патч 2.08, фикс 10.

Вылет на локации Бар, на других не пробовал.

Да, перед этим варил в той же Жарке "Скальп контролера", все было нормально.

 

Может ли кто-нибудь что подсказать?


Strelok (19 квітень 2015 - 09:57):
Извини. Разобрались.


#109
Жучёк

Жучёк

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18436


Репутация: 0
  • Страна проживания:Народная Чернобыльская Республика
  • Реальное имя:ЖукБегун
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Strelok,Kuryer, спасибо большоё за советы но папки "stalker-shoc" я так и не нашёл. Уже думал смириться с своей участью. :(  Но зайдя сегодня в ОП2 обнаружил, что всё как ни странно на месте. :o Что за глюк такой был так и не понял. :mellow:



#110
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Слетает логика при переходе на ЧАЭС-2 из БУМа после разговора с О-Сознанием: не убираются руки при приеме пищи, в БУМе прикладываю сейв до разговора-надо выстрелить в последний блок и запустится разговор. В комнате собрал хабар и вышел на ЧАЭС с ним-думал может из-за этого, но нет, без хабара, налегке то же самое.

 

http://rghost.ru/6hkbZ8FHR


Strelok (19 квітень 2015 - 00:29):
Посмотри в опциях, возможно сложность игры поменялась на разминку. И если собрал хабар, а потом перешел, то получается что в гравикостюме не убираются руки или как? Лучше выложи сейв на ЧАЭС-2 при такой ситуации.


#111
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
Ситуация

При переходе на любую локацию с Бара катастрофически падает репутация ГГ среди определенного контингента долговцев.

Первый переход Бар-любая локация-Бар - четверо охранников Долга (двое, что рядом с Пличко и двое, что непосредственно у внутреннего входа на базу) становятся нейтралами.

Второй переход Бар-любая локация-Бар - вышеупомянутые четверо уже враги, двое долговцев внутри бункера, Барин и Петренко становятся нейтралами.

Третий переход бар-любая локация-Бар - вышеупомянутые четверо, двое долговцев внутри бункера, Барин и Петренко - враги.

 

Откатывалась на несколько десятков сейвов назад - ситуация развивается по изложенному сценарию. Т.е. понять, после каких событий что-то пошло не так, уже невозможно.

Помимо этого абсолютно уверена, что никак не могла испортить репутацию, ибо никаких боевых действий, случайных убийств, задеваний взрывами ручных или подствольных гранат точно не было.

Странно еще и то, что все остальные долговцы (на Баре, Свалке, в ТД), кроме обозначенных, все так же остаются дружелюбны к ГГ.

Единственное, что приходит на ум, - гибель отряда долга в ТД во время ЧУ от лап зомби. Возможно, в этом причина? Но в таком случае по логике вещей меня бы в Баре встречали уже долговцы-нейтралы или враги, т.к. гибель отряда в ТД предшествовала посещению Бара.

 

Чистый ОП-2. Патч 2.08, фикс 10. 

Крайний сейв прилагаю.

Спасибо.


Strelok (19 квітень 2015 - 00:30):
Не обязательно могла стрелять по ним. Мог и рикошет просто быть. У меня была ситуация, когда долг становился врагом постепенно. Было именно из-за рикошета. Откатывайся, когда все нормально.
Котобегемот (19 квітень 2015 - 04:12):
Ну так выполняй ЦЗ Воронина и репа станет шире :) в смысле улучшится)


#112
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' - это не левые правки. Это редкий вылет по ультрадетектору артов. Поправлю в ближайшем фиксе.



#113
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Посмотри в опциях, возможно сложность игры поменялась на разминку. И если собрал хабар, а потом перешел, то получается что в гравикостюме не убираются руки или как? Лучше выложи сейв на ЧАЭС-2 при такой ситуации.

 

Сложность та же, ничего не поменялось. Да, в гравике оружие достается, я ж говорю-прием пищи/аптек/антирадов не убирает руки и в гравике можно стрелять.

 

Два сэйва, один с хабаром другой без, хотя хабар как видно ни на что не влияет.

 

Гравик раз
c10d43ed89e6t.jpg

 

Гравик два
c10d43ed89e6t.jpg

 

Сейв на ЧАЭС-2 первый.  

 

Сэйв на ЧАЭС-2 второй.

 

Мне бы вашу уверенность в том, что это временный глюк, потом не окажется что я влип?


Strelok (19 квітень 2015 - 08:52):
Про гравикостюм ты там не упоминал. Это глюк, бывает такое очень редко. Исчезнет при переходе локации. Можешь дальше играть.
Котобегемот (19 квітень 2015 - 09:01):
Аа, так с гравика и надо было начинать, а то вопрос был сформулирован не совсем коректоно.
Proper70 (19 квітень 2015 - 16:21):
Очень сильно похоже на побившийся сейв. Лучше переигрывай. Гравик пофиксен давно. А звуки поедания должны быть всегда.

Повідомлення відредагував art0run: 19 квітень 2015 - 09:10


#114
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

не убираются руки при приеме пищи

Известный баг, бывает при переходе в Бар вовремя поломки ПДА и при первом заходе на ЧАЭС-2, лечится обычным "сейв/лоадом".

 

 

на ЧАЭС 2 побывал монолитовцем

Надо не просто побывать на ЧАЭС-2, а ещё перейти туда из БУМа поговорив с Осознанием.



#115
serega195

serega195

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-червень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 11402


Репутация: 1 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Brodjaga...., спасибо, я предполагал подобное . Вот относительно того , что не убил кровососа ножом : можно-ли недостающую карту купить через меню ( патч 2_07 ) ?


Strelok (19 квітень 2015 - 09:29):
Все карты не обязательны. Просто квест всегда будет висеть в активных и все.


#116
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Вылетает на ЧАЭС-2 в процессе обхода локи после взятия Алм. Черепа до перехода на ЧАЭС-1, чтобы вернуться на локацию.

 

Лог
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\game\stalker\gamedata\scripts\amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty)
 
 
stack trace:

 

http://rghost.ru/6W8P5Wj4j


Proper70 (19 квітень 2015 - 16:24):
Впервые такое вижу. Точно что-то побилось в сейве. Переиграй до появления ПЕРВОЙ описанной тобой проблемы.


#117
CTAJIKEPuLLjE

CTAJIKEPuLLjE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-вересень 14
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 15130


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Джанкой

Привет всем! Такая бяка: в Центральной Припяти жесткие тормоза - от точки повления(с радара) и до автовокзала. Потом постепенно прекрощаются. Трупы убираются редко, как и на Агропроме. Началось после того, когда что-то взорвал. Ну там рвануло пол локации и взрывалось пока трупов не осталось((( в итоге куча лута, куча спавненых неписей и турупов. Думал, что пропадут тормоза после того, как вернусь на локу, но нет - не пропали. А до того пока я чтото не взорвал, все было нормально. Мои хар-ки ноута:

Intel Pentium P6200: 2,13 ГГц;
2x256 Кбайт L2; 3 Мбайт L3; два вычислительных ядра Набор микросхем Intel HM55 Графический контроллер AMD Radeon HD 6370M (80 ядер, 750 МГц)
512 Мбайт DDR3 (900 МГц) Экран 15,6″, 1366х768;
матовое покрытие, LED-подсветка (Samsung 156AT05-307) Оперативная память 2 Гбайт, DDR3-1066 (2+0 Гбайт) Жесткий диск 320 Гбайт
SATA Rev. 2, 5400 об./мин, буфер 8 Мбайт
(Western Digital WD3200BEVT-60A23T0)

Играю на самом минимуме - видимость 1\3, детализация 1\3, остальное 0. 60герц вкл.

 

Че делать???


Мерцающий (19 квітень 2015 - 12:59):
Что делать?

Сейв приложи.

Повідомлення відредагував CTAJIKEPuLLjE: 19 квітень 2015 - 12:47


#118
CTAJIKEPuLLjE

CTAJIKEPuLLjE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-вересень 14
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 15130


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Джанкой
***
Стрелок, хотябы подскажи как правильно пройти? Чтобы не ломать сюжет. Потому что думаю - ставить снова, нет?

Strelok, понял, спасибо большое!!! :sm46:
Strelok (19 квітень 2015 - 13:25):
А смысл твоего поста тогда? Это не вопрос. Отвечать не стоит.

Повідомлення відредагував Strelok: 19 квітень 2015 - 13:57


#119
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

CTAJIKEPuLLjE,

Гид по ОПГид по НСГид по ОП-2.

Основной сюжет пройди как надо. Остальные квесты в любом порядке. Если сомневаешься на каком-то определенном моменте по игре, то по нему и спрашивай. А полностью цепочку прохождения тебе никто не напишет - игра нелинейная. Твои тормоза по игре в Ц, Припяти - это не баг игры, а рассматриваемая и решаемая проблема. Но для ее решения надо смотреть игру с твоего сейва, т.к. там признаки могут быть разные. Повторится - пиши, но не факт, что вновь будет то же самое.



#120
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Вылетает на ЧАЭС-2 в процессе обхода локи

Проблема в провалившейся под текстуры колючке:

лог
sv destroy object [21330][af_rusty_thorn:af_rusty_thorn21330] [18435]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty)
 

stack trace:

Временное решение проблемы, снять с пояса детектор артефактов. Либо удалить колючку как глючный объект.


Повідомлення відредагував Brodjaga....: 19 квітень 2015 - 15:01




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds