Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#81
thesalvador

thesalvador

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-April 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18427


Репутация: 0
  • Skype:shadowsghost5
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горловка
как исправить? вылет когда приблежаюсь метра на 3 к пда крота
FATAL ERROR
 
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'specnaz_krot'

Котобегемот (17 April 2015 - 05:47):
Перенес с флудилки.
Strelok (17 April 2015 - 14:25):
Читаем шапку темы: игра с левыми правками запрещена.

Сообщение отредактировал Strelok: 17 April 2015 - 14:25


#82
thesalvador

thesalvador

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-April 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18427


Репутация: 0
  • Skype:shadowsghost5
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горловка
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'voen_zombied1'
вылет при взятии инструментов в подземке нии

***


Убери папку gamedata и играй в нормальный ОП-2, без читов и правок.

в гейм дате у меня только hd текстуры калаща и экзоскелетов. не каких читов


Мерцающий (17 April 2015 - 07:16):
Убери папку gamedata и играй в нормальный ОП-2, без читов и правок.
Strelok (17 April 2015 - 14:27):
Если сам не понял, что и как ставил, то не надо из нас делать идиотов. Левые правки убирай.


#83
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

thesalvador, тогда сейв выложи перед обоими вылетами. 

 

[error]Arguments     : Can't open section - это почти всегда либо правка файлов игры, либо неправильная установка патчей и фиксов.



#84
legem

legem

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18411


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Видимо ответа на свой вопрос я так и не получу. Нашел сейв где с логикой у монолита в восточной припяти все ок. Логика слетает при переходе свалка-агропром. Буду ходить окольными путями через кордон(



#85
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Логика слетает при переходе свалка-агропром.


Послушай, ты ведь прекрасно знаешь, что техподдержка осуществляется для игроков, играющих по честному, без читов и прочих левых правок, сделанных "умельцами", т.ч. ты еще радуйся, что тебе в шкалу не выдали. Таскаешь по 600 кг всякого хлама в рюкзаке, а потом удивляешься, что у тебя там "какая то логика слетела". Логика танков в В.Припяти не менялась со времен ООП, и ни у кого там ничего не слетало (по крайней мере, кто не барзел с весом). Ты побольше, побольше веса выстави себе, не мелочись, тонны полторы поставь себе, а потом к "сусликам" за помощью обращайся.

#86
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Послушай, ты ведь прекрасно знаешь, что техподдержка осуществляется для игроков, играющих по честному, без читов и прочих левых правок, сделанных "умельцами", т.ч. ты еще радуйся, что тебе в шкалу не выдали. Таскаешь по 600 кг всякого хлама в рюкзаке, а потом удивляешься, что у тебя там "какая то логика слетела". Логика танков в В.Припяти не менялась со времен ООП, и ни у кого там ничего не слетало (по крайней мере, кто не барзел с весом). Ты побольше, побольше веса выстави себе, не мелочись, тонны полторы поставь себе, а потом к "сусликам" за помощью обращайся.

 

Чет не понял о каких правках и 600кг ты толкуешь, тк я загрузил его сейв-он загрузился ("правочный" сейв разве грузанулся бы на чистой ОП?), и вес там стандартный-Гага на 195кг. И соотв. при подходе к Госпиталю ахтунги и дальше вылет при зачистке.



#87
Кефирчик

Кефирчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-February 15
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 17548


Репутация: 60 Постов: 245
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Санчес
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


"правочный" сейв разве грузанулся бы на чистой ОП?

грузанулся бы, я загружал парочку, сам того не зная...и никак не мог понять, почему у меня ФПС на Кордоне до 5 падает



#88
legem

legem

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18411


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Buusty, так даже никакого совета не последовало, не говоря уже про поддержку, нужно относиться лояльнее к потребителю вашего продукта. Так к слову, работаю ГМом на форуме в весьма популярной игре и занимаюсь технической поддержкой пользователей, если бы тех. отдел заворачивал пользователь так же как и Вы и банил бы за малейшею модификацию, то 90% игроков уже давно бы разбежалось. По поводу проблемы: хлам я переношу в редких случаях, когда это необходимо, а не как Вы выразились ношусь по всем локам в рюкзаке с кучей мусора. Место где слетает логика я нашел и в рюкзаке далеко не 600кг, а жалкие 130кг. А всему виной застрявшей НПС за пределами локации, при чем при подходе к нему ахтунгов нет, а при последующем сохранение и загрузки с этого сейва появляется. Ну а за "оперативную" помощь конечно же спасибо! Буду еще обращаться за помощью!

 

art0run, если правки мелкие и не критичные, то вполне все грузится. Но авторы этого грандиозного творения очень любят "реализм" и очень позитивно относятся к увеличению продолжительности прохождения игры посредством переноса кучи выбитого с нпс хлама в 5-10 заходов. Таков баланс в этой модификации. А главное куча живности и неписей от времени к времени попадающие за пределы аи сетки, ни как не влияют ни на логику ни на вылеты, а +150-200кг хлама сразу вешают логику. 


Strelok (17 April 2015 - 14:43):
А кто тебе вообще сказал, что проблемы у тебя не из-за левых правок? Что с мелкими и не критичными левыми правками все грузится нормально? Что-то не заметил, чтобы ты сам разобрался и авторы этих правок тебе помогли с твоей проблемой. Вот и попроси их тебе помочь и указать, из-за чего там эта проблема возникла. Научись обращать внимание на детали в игре. Неделя чтения за игру с левыми правками.
Proper70 (17 April 2015 - 18:26):
За год с момента релиза впервые такое читаю. Так что совершенно очевидно, что проблема сугубо личная. Иначе это было бы у многих.


#89
thesalvador

thesalvador

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-April 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18427


Репутация: 0
  • Skype:shadowsghost5
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горловка

как исправить? вылетаю на кордоне при подходе к атп или мосту, в других местах не знаю будет ли вылетать иду с тд

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

Strelok (18 April 2015 - 00:18):
Как исправить? Научится читать! Неделя чтения.


#90
Жучёк

Жучёк

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18436


Репутация: 0
  • Страна проживания:Народная Чернобыльская Республика
  • Реальное имя:ЖукБегун
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Не заходил в ОП2 где-то с неделю, а сегодня выяснил что настройки игрули сбросились на стандартные а сохранения пропали. Запускал как с правами админа так и без них, результат тот же. Запятые и прочие непонятные символы в названии сохранений не использовал, только цифры. За эту неделю в файлах не копался, ничего не удалял.

Кто виноват и что делать?


Strelok (18 April 2015 - 02:08):
Файл с настройками и сейвы хранятся в папке "STALKER-SHOC". Посмотри, все ли там на месте.


#91
Жучёк

Жучёк

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18436


Репутация: 0
  • Страна проживания:Народная Чернобыльская Республика
  • Реальное имя:ЖукБегун
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Файл с настройками и сейвы хранятся в папке "STALKER-SHOC". Посмотри, все ли там на месте.

 

Поисковик такой файл не находит, названия самих сохранений так же не находятся. В карантине антивируса ничего сталкерского тоже нет.


Strelok (18 April 2015 - 03:00):
В шапке темы указано, где найти данную папку.


#92
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Жучёк,

 1.Если ты ставил мод на чистую ТЧ, то сейвы и иже с ними ищи по пути: мой компьютер\библиотеки\документы\stalker-shoc\.

 2.Если ставил репак - посмотри в папке с игрой(могут и там появиться). Больше им деваться некуда.

Но есть ещё вариант. К примеру, если на компе установлены несколько модов на сталкер ТЧ, то каждая новая игра создаёт свою "stalker-shoc", либо идёт по пути наименьшего сопротивления и пользуется уже существующей. В результате происходит замена настроек(старых на новые) и прочая лабуда. 

Чуть не забыл о самом трагическом варианте. Если у тебя стоит программа-"чистильшик" и настроена не по "фен-шую" - искать бесполезно. Такова "се ля ви"!


Сообщение отредактировал kuryer: 18 April 2015 - 06:49


#93
arts

arts

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 105 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 4 Постов: 105
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Я долго мучался с синим экраном смерти при использовании звуковушки Creative SB X-Fi  и подымал уже этот вопрос меня ошили типа железо у меня *******, но я не успакоился потому, что другие моды работают.

На днях начал сравнивать файлы в папке bin и наткнулся на 3 файла dsound.dll, dsound.ini и dsoundlog.txt в ОП-2 которых нет в других модах, ну я попробовал их удалить и о чудо игра заработала.

Возникает вопрос зачем эти файлы вложили в мод?

И сли окажется что они не нужны вовсе, то либо удалите их или напишите примечание в установку для облатателей звуковушки Creative SB X-Fi удалить эти файлы к чертям собачим.


Мерцающий (18 April 2015 - 11:14):
Слова выбирай приличные, а не туалетные.


#94
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Почему не выводятся сообщения о снятии денег со счета трупов? Я уже думал, что не работает пда. Увидеть сообщение можно только в журнале, раньше когда играл (на 2,05 первая проходка и 2,06/7 вторая), то выводились, несмотря на то, что другие смс могли не появляться из-за широкоформата и крупного шрифта.

 

Можете тестануть сэйв.

 

Зашел в подземку-появились сообщения. Фигня какая-то.

 

Смс
7c5a7cb889dbt.jpg


Сообщение отредактировал art0run: 18 April 2015 - 14:26


#95
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

art0run, Грохнул пару вояк .Всё нормально - деньги снялись. Последние патч и фикс.  



#96
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


Грохнул пару вояк .Всё нормально - деньги снялись. Последние патч и фикс.  

 

Я не про деньги, а про вывод на экран-то есть то нет. Теперь как обычные смс-ки-половина не отображается, на ранних патчах всегда был вывод.


Strelok (18 April 2015 - 16:13):
Описание фиксов прочитай по изменению снятия денег.
Proper70 (18 April 2015 - 18:37):
Нет не был. Это рандомный глюк широкоформата. неизлечимый. Уже сто раз писалось. Поставь разрешение 1024-780 будут приходить ВСЕ смс


#97
serega195

serega195

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 11402


Репутация: 1 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

В отсутствии интернета начал новую игру, при прохождении квеста на шкатулку и сейф Тень Монолита не начинает диалога, хотя Погремушка и Плаз. Гусеница с собой, на ЧАЭС 2 побывал монолитовцем. Открывается только 1я дверь, хотя имею 2 кода ( в предыдущих играх открывались две двери, по-моему ) В чём может быть затык? Спасибо.

Мерцающий, сейв вот :  . 2я дверь открывается кодом 4241 , но его пока что у меня по факту нет , есть 434018 (1я открывается), и 206018 (2я не открывается), эти коды из шкатулки : 


Strelok (18 April 2015 - 17:10):
Пост перенес.

Сообщение отредактировал Strelok: 18 April 2015 - 17:10


#98
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

art0run, Вывод на экран происходит если в трупе есть ПДА. Если ПДА нет, то и ел. деньгам взяться неоткуда. Кажется так



#99
Кефирчик

Кефирчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-February 15
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 17548


Репутация: 60 Постов: 245
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Санчес
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Kuryer, с последними фиксами кол-во ПДА было увеличено, т.е. по идее, ПДА сейчас должен быть у каждого



#100
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-September 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Тут вообще читают, ЧТО я пишу? Деньги СНИМАЮТСЯ, то что они снимаются, если в трупе есть ПДА-я прочитал. ВОПРОС!-Почему на экран не ВЫВОДЯТСЯ сообщения о снятии? Сумма на счете изменяется, в углу смс красного НЕТ, раньше ВСЕГДА БЫЛИ, на ранних патчах. С момента получения хак. софта, на экран вывелось 2 смс о снятии денег-в вышеуказанном скрине в подземке Агро. Увидеть смс можно только через журнал.

 


Вывод на экран происходит если в трупе есть ПДА. Если ПДА нет, то и ел. деньгам взяться неоткуда. Кажется так

 

Нет не так. Деньги в любом случае снимаются, если в трупе пда, у меня они снимаются, а смс пишутся только в журнале, хотя дб быть в углу сразу на экране.


Strelok (18 April 2015 - 18:18):
А ты сам читал что написал? Если хочешь получить ответ на свой вопрос, то и формулируй его сразу правильно и пиши полную информацию.




Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds