Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#601
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 420
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Привет народ! У меня тут ситуация возникла :) На болотах был, и тут на меня три "кустика" напали....Раньше никогда я таких не встречал, но я так подозреваю, что это палочники... или веточники... не помню точно, но не суть... вопрос в другом : перевёл почти три сотни патронов на них, (стрелял с крыши какамза ) а так и не одного не убил... они что бронебойные?


Strelok (02 липень 2015 - 18:20):
Уже и не помню их название, Занозы вроде. Используй гранаты, хорошо помогают против них. Про ХО можно даже и не писать - оно везде поможет.


#602
Smile_4Life

Smile_4Life

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-квітень 15
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 18392


Репутация: 10 Постов: 121
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Berserker900,   Для этих монстров используй холодное оружие. Огнестрел для них бесполезен. Ибо - дерево.  О результатах доложишь :)



#603
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


но я так подозреваю, что это палочники... или веточники... не помню точно, но не суть...

 

Огнемёт - решит все ваши проблемы с живыми и неживыми монстрами.

Правда исключение- огненные полтергейстеры.



#604
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-лютий 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола


пробовал бить кувалдой, но то ли не попал то ли
Используй камни или другие возвышенности, многие монстры тебя не достанут - а ты сможешь точно по нему попасть, наловчишься будешь бить и на открытой местности, монтировка Фрименовская хороша.

#605
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Вопрос по квесту на огнемет: Обратился к ремонтнику с поломаным огнеметом, а он послал за запчастями. Я их собрал, но вот проблема - времени прошло много и у меня по локациям куча тайников без gps. А суть в том, что я не помню, забрал ли ремонтник сам огнемет или мне оставил, после чего я мог запихнуть железку в неучтенный тайник.. Как оно по квесту происходит?

Вот только дошло, что в другую тему писать нужно было..


зузуз (04 липень 2015 - 12:59):
Загрузи сейв до ремонтника и посмотри - забирает ли он огнемет. Я не помню.
Strelok (04 липень 2015 - 16:13):
Задание смотри. Либо квест активен, либо выполнен.

Повідомлення відредагував Volchonok200: 04 липень 2015 - 10:55


#606
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

забрал ли ремонтник сам огнемет или мне оставил,

Оставляет,ток сегодня начал эту линейку.


Повідомлення відредагував Strelok: 11 липень 2015 - 12:07


#607
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 420
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Привет народ! У меня такая беда получается: Пришёл в лес к Кресту, он должен дать наводку на сталкеров, которых ищет Сидорович, и взять за это картечь. Но после окончания диалога обновления задания не происходит, Коест снова начинает диалог , снова забирает 30 картечи а сталкеры эти так и не появились... из прошлого опыта знаю, что появится они должны у камней рядом со старым запором... но чего то их там нету... что то не так сделал или что?  И ещё Лесника грохнул, а крест не начинает диалог по этому поводу....

Играю в чистую ОП-2 без патчей и фиксов. Комп немного подглючивает но думаю на сейвах это не сказывается...

http://rghost.ru/7KyDhB5MG

 вот сейв рядом с Крестом после убийства Лесника и разговора про поиски сталков Сидоровича.


Strelok (06 липень 2015 - 12:34):
Так ставь обновления и не будет диалог повторяться.


#608
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Но после окончания диалога обновления задания не происходит, Коест снова начинает диалог

Чот ты накосячил. Там всё работает. Я это ещё на 2.01 (или 2.02) проходил - оно и тогда работало отлично.

Попробуй перезайти на локацию. Сталкеров ты, скорее всего, ищешь немного не на тех камнях - запорожец от них довольно далеко. И вокруг камней немного придется побегать, чтобы рестриктор пискнул.  И чтобы они появились нужно внимательно прочитать, что говорит Крест - он дает четкий маршрут, КАК нужно идти к тем камням.

Да, и по поводу лесника: продолжения диалога у Креста не будет - квест срабатывает после поднятия топора.


Повідомлення відредагував Юрий_88: 06 липень 2015 - 15:39


#609
BoJlK

BoJlK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18192


Репутация: 5
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Привет, сталкеры.

Кто знает отчего может пропасть Прайм со Скадовска?

Тушка стоит, но самого Прайма ни в контактах ни на карте нет, соответственно и заговорить с ним нельзя.

Патч и фикс последние.

 

Сохранка: http://rghost.ru/8MNRTXkFR


Повідомлення відредагував BoJlK: 07 липень 2015 - 08:21


#610
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 65 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

BoJlK, Мутанты не забегали на Скадовск? Если так, то, скорее всего, они убили Прайма. Переигрывай с того момента, где Прайм еще жив.



#611
BoJlK

BoJlK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18192


Репутация: 5
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

NonGrande, мутантов при мне не было точно, волну я ещё не проходил.

"Острова" прошёл и, проходя "снайпера" (часть где, нужно искать ингридиенты для Пропера),  заметил проблемку...


Повідомлення відредагував BoJlK: 07 липень 2015 - 11:34


#612
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
 

волну я ещё не проходил

Кроме Волны есть ещё квесты на Затоне где много монстров, например квест с чертёжом, или насадкой и т.д, вообщем как тебе и посоветовали - ищи сейв где Прайм ещё жив. Посмотрел твой сейв и заметил что мутанты у тебя скорее всего были на Скадовске, т.к. у Прайма в каморке вся посуда и ящики разбросаны, не думаю что он взбесился и сам всё раскидал.

Да, и к тому же у тебя ещё и Вожака нет, а до того момента когда он уходит на плато ты ещё не дошёл.

 

Не ленись проверять квестовиков перед уходом с локации, потратишь немного времени зато сэкономишь больше))


Повідомлення відредагував olodkav: 07 липень 2015 - 12:17


#613
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый день.У меня такая немного странная проблема, может кто знает решение, если надо - выложу сейв. В общем при подходе к стоянке сталков на АС у меня стреляет Волк (а до этого-левый сталк), причем стреляет с далека, но не попадает, просто стреляет в мою сторону.Когда подходишь - спокойно разговаривает, и зеленого цвета, но только стоит отойти и он вновь стреляет.


***

Вот сейв рядом с Волком..

http://rghost.ru/8Kz4Vj2GL



#614
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Чибульминатор, Привет, никакой проблемы у тебя нет. Возле плит в стороне кровососовки бегают четыре тушкана, по ним Волк наверно и стрелял,просто ты в тот момент был рядом.



#615
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Сергей 1978, Благодарю. Странно, но стреляли именно в мою сторону, тушканов не было,я долго смотрел, пока не убили)Ну да ладно, огромное спасибо за то что уделили внимание,я такое ценю)))



#616
Михалыч

Михалыч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 19499


Репутация: 1
  • Skype:-
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:брянск

Добрый день! У меня такая проблемка._При переходе на Янтарь стабильный вылет с логом:_any vertex in patrol path(elsa_yantar_walk) in inaccessible for object(elsa_yantar 6271)._Кто нибудь может подсказать что делать?


Strelok (10 липень 2015 - 15:17):
Читаем шапку темы, что надо выкладывать при проблемах.
Решение по твоему вылету там описано. Удаляй глючный объект.

Повідомлення відредагував Strelok: 10 липень 2015 - 15:19


#617
Михалыч

Михалыч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 19499


Репутация: 1
  • Skype:-
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:брянск

Strelok! Подскажи как удалить?  Через меню игры не получается. Пишет проблемный объект не найден.


Strelok (10 липень 2015 - 17:01):
Загружаешь игру до вылета, заходишь в меню, прописываешь в нижней строке elsa_yantar 6271, нажимаешь подтвердить. Перезагружаешься и должно придти смс, что объект удален.
Либо сейв выложи.


#618
Пивкабы xD

Пивкабы xD

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 10989


Репутация: 733 Постов: 161
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Михалыч,

Для удаления надо загрузиться до захода на локу с проблемой.



#619
Михалыч

Михалыч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 19499


Репутация: 1
  • Skype:-
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:брянск

Мужики Спасибо! Я разобрался. Поставил патч 2.09 фикс 2 и всё, уалилась эта Эльза. До этого был патч 2.03 и сколько я не писал в строку удалить объект он не удалялся. Ещё раз Спасибо! 



#620
Aleks9404

Aleks9404

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 13049


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ватутино

Добрый вечер. Как удалить глючный обьект (артефакт "Морской ёж") в Старой деревне?


Мерцающий (10 липень 2015 - 19:09):
1. Открываешь лог вылета.
2. записываешь на бумажку номер арта (пример номера - af_dummy_bezi23635).
3. Заходишь меню "Игра", записываешь с бумажки в поле номер арта
4. Грузишь сейв перед вылетом.
5. Получаешь сообщение об удалении объекта.
6. Делаешь сейв и играешь дальше.




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds