Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#581
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

alber974, Вот с твоего сейва, есть компас.

dcb2d7ffdd57fbddb3b88e4941bf116ac22cf621



#582
SmeRt

SmeRt

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 10610


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Всем Привет

Проблема: по квэсту "Привет от Сидоровича" после разговора с Доцентом, надо поговорить с Боровым

у Борова диалога нет

что делать?

"зашёл далеко - переигрывать неохота"


Strelok (24 June 2015 - 22:58):
Доцент в разговоре говорит ГГ чтобы тот погулял некоторое время, он свяжется. Отходишь от самого бара на определенное расстояние, начинается смс-переписка, сразу после которой появляется задание поговорить с Боровым. Видимо ты не дождался ее, либо окончания и покинул локацию. Только переигрывать и внимательным быть.


#583
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196


Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

SmeRt, На сколько я помню тут после разговора с Доцентом нужно на территории Бара дождаться красной смс от Доцента, тока потом с локации уходить.



#584
5554_strelok_na_forume

5554_strelok_na_forume

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-June 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19296


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токарев

Доброго времени суток.

Довел Круглова до янтаря, возвращаюсь через тоннель  жарками, ловлю вот такой вылет:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_246600]

Strelok (26 June 2015 - 13:25):
Вылет по глючному объекту. Читаем шапку темы, там есть инструкция.

Сообщение отредактировал 5554_strelok_na_forume: 26 June 2015 - 13:24


#585
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

 Сопроводить Круглова на Янтарь -

Привет, вот твой сейв в бункере у Учёных на Янтаре - http://rghost.ru/6DVLvf6lj

Ну ты камикадзе. Как же дальше играть будешь. Удачи.

Назад возвращался и побегал чисто всё. Удалилyan_ecolog_respawn_246600, пришлось два раза проделать операцию.

 

 5554_strelok_na_forume - Маленько дополню, Вы бы переиграли всё , иначе пропустите достижение "Ангел хранитель".


Сообщение отредактировал magamed: 26 June 2015 - 17:59


#586
Pon1963

Pon1963

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-June 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19304


Репутация: 0
  • Страна проживания:Latvia
  • Реальное имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Доброго времени суток.

Игра: чистая ОП2. Версия 2.09. Фикс 2.

Проблема: Прайм на Скадовске стоит, но в контактах его нет (да и точки на миникарте тоже), и соответственно не разговаривает.

Соответственно повисли сюжеты Острова и Снайпер.... Можно что-то сделать?

Сейв: http://rghost.ru/68GVxGnCc



#587
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


Можно что-то сделать?
А всё ли Вы правильно сделали для линейки по островам?

#588
Pon1963

Pon1963

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-June 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19304


Репутация: 0
  • Страна проживания:Latvia
  • Реальное имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Ну... не знаю.... декодеры все 8 есть... бонусные тайники тоже все взял.... Снегиря спас.... с Марией (или как ее..) поговорил...

Похоже и волна мутантов тоже повисла.... Беру Ченобыльского ежа.... задание не засчитывается....



#589
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


декодеры все 8 есть
А их разве на 9?

#590
Pon1963

Pon1963

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-June 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19304


Репутация: 0
  • Страна проживания:Latvia
  • Реальное имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

magamed,

ну... островов 8.... дальше, как в гиде пишут, после Снегиря Прайм расшифрует декодер с Генераторов.... а он с тех пор и молчит... как рыба об лёд.... 


Котобегемот (27 June 2015 - 16:08):
Меня терзают смутные сомненья, что ты его не вылечил после пожара на Скадовске, поэтому он и не хочет с тобой говорить.


#591
Pon1963

Pon1963

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-June 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 19304


Репутация: 0
  • Страна проживания:Latvia
  • Реальное имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

ну до пожара дело не дошло.... ПДА монолитовца у меня тоже не засчиталось.... полагаю из-за немоты Прайма....  

НУ ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ЭТА ЧЁРТОВА ОБЕЗЬЯНА?????


Strelok (27 June 2015 - 16:40):
Пункт правил 2.13: "Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество заглавных, жирных, подчеркнутых или перечеркнутых букв".
Сейв ты выложил, найдутся желающие помочь - посмотрят, жди. А пока можешь свериться с Гидом и проверить что не сделал или что сделал неправильно http://stalker-worlds.games/forum/forum/338-siuzhet-snajper/
Strelok (27 June 2015 - 16:52):
Прайма у тебя там вообще нет. Вспоминай, что было на Скадовске, может монстры рядом лазили, бойня была. Да и ошибок у тебя в игре хватает. Почему не обращаешь на них внимание?


#592
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый вечер.У меня перестал реагировать детектор артефактов((((((


***

Точнее избирательно реагирует, не на все, на кровь камня не реагирует((


Мерцающий (29 June 2015 - 20:59):
Сейв?


#593
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

http://rghost.ru/6wLPTQmXD

 

Он то работает то нет, на разные арты при варке или выбрасывании с рюкзака. Может оно так и должно быть?)



#594
astin99

astin99

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-February 15
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 17584


Репутация: 1
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Доброй ночи,всем.Подскажите ,нет тайника Людмилы в ВП (детсад),его не перенесли? Сохр.https://yadi.sk/d/xrJyU0NBhZQJw Спасибо.


Котобегемот (30 June 2015 - 07:02):
Странно, нет рюкзака. Дай сейв перед входом в детсад, посмотрим.


#595
astin99

astin99

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-February 15
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 17584


Репутация: 1
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Доброе утро, я там брал тайник с иконой для Петренко,может из-за этого. Автосейв выкладываю перед детсадом.https://yadi.sk/d/NZvAzp0qhZcME Спасибо.



#596
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

astin99

Сначала надо найти рюкзак на крыше, после него уже будет в холодильнике тайник.



#597
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

astin99, Взял записку, теперь иди в Путепровод  андрей_autosave_2.sav



#598
rov007

rov007

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-October 13
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 9411


Репутация: 0 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лазо, Россия

Помогите пожалуйста. Долго идет загрузка новой игры (сейва) около 10 минут невыносимо играть, а вот загрузка после смерти на этой локации около 40 сек, ещё терпимо. Переход на минимальные настройки не помог, вообще. Играю на максимальных. Что мне сделать? Помогите!


Strelok (01 July 2015 - 03:57):
Шапка темы/спойлер "Проблемы"/спойлер"Очень долго грузится сейв".


#599
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 420
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Привет народ! подскажите пожалуйста: У меня при входе в локацию "Бар" со стороны свалки, на подходе к мосту с собаками возле блок-поста "Долга", и при входе с АС на повороте к блок-посту с другой стороны, игруха начинает подвисать и иногда даже вылетает...В остальных локах вроде такой проблеммы не замечал.Это из за большого скопления НПС или это у меня какая то проблема?


зузуз (01 July 2015 - 14:18):
Бар загруженная локация. Чуть подвисает у всех. Не делай нычки в центре локи, лучше вообще в Баре не делай.

Сообщение отредактировал Berserker900: 01 July 2015 - 13:58


#600
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-March 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Доброго времени суток, камрады.
Столкнулся с такой проблемой - пытаюсь выйти во фриплей, прохожу отрезок ЧАЭС-1 - Саркофаг - БУМ. Так вот в БУМе в конце нужно разбивать колбы управления монолитом и разговаривать с О-Сознанием. Но вот загвоздка - колбы не светятся, не бьются, создается впечатление что они изначально разбиты. Перепроходил несколько раз, не юзал гранаты вообще, не давал ничем взрываться, перепроходил весь отрезок с нуля - и толку никакого.
Выйти то на ЧАЭС-2 без разговора не проблема.Но! так ведь ломается сюжет, и два квеста по поводу "загадки исполнителя желаний" так и остаются в ПДА. Как решить данную проблему? Неужели начинать НИ????

https://yadi.sk/i/plb9dIAKhc6zYскрин
https://yadi.sk/d/uhyrctaghcDEh сейв перед входом в БУМ
 


Сообщение отредактировал Garry_Krot: 01 July 2015 - 21:26




Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds