Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#481
киныч

киныч

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 14
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 11117


Репутация: 2
  • Skype:kinich113
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

И все равно не могу оживить Муху. Арт падает куда угодно но не на нее.


***


Нужно иметь в инвентаре любой колюще-режущий инструмент
Вроде даже кувалды хватает)))

#482
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

киныч 

Держи, ожила Муха - http://rghost.ru/6hXVJRGj6



#483
киныч

киныч

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 14
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 11117


Репутация: 2
  • Skype:kinich113
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск


Держи, ожила Муха
Оно конечно спасибо,но почему у меня НЕ получалось Муху оживить?
Strelok (31 травень 2015 - 10:08):
Сядь и выкидывай арт, чтобы попал на нее, если стоя не получается.


#484
Vladmaster46

Vladmaster46

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18867


Репутация: -1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагарылык

Извините kuryer а подойдёт к инструментом кувалда после мисиий нычка волка для частей монстров


Strelok (31 травень 2015 - 10:50):
Разве кувалда режущий инструмент? Прочитай описание к игре http://stalker-worlds.games/forum/forum/336-ustanovka-i-opisanie/


#485
ussr2014

ussr2014

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18059


Репутация: 1
  • Страна проживания:Французские южные территории
  • Реальное имя:Жан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт-о-Франсэ

Прочитай шапку темы, там все подробно расписано, где что найти и как выложить.

Strelok


Повідомлення відредагував Strelok: 01 червень 2015 - 14:08


#486
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

А можно ли считать багом следующий момент: когда на арене проходят бои и гг при этом находится на локации бар, внезапно начинают спавниться либо военные, либо бандиты. Причем в таком же количестве, которое принимает участие в боях. Или после боя вываливается сообщение АХТУНГ, а возле арены спавнится куча трупов, которых гг завалил на арене.

 

Так! надо подумать...

У меня стоит ТЧ, с официальног дистрибутива, пропатченый до 1.006. Игра ставилась на чистую систему, так что предыдущие установки исключены.

Поверх стоит ОП2 из раздела "установка" форума. Патч стоит 2.09 и фикс 2 к нему. Все дистрибутивы патчей и правок брал тут же, на форуме.

Ииии всё!

Кстати, враги на локации бар спавнились еще в обычной соли..

Вот еще: трупы появляются после того, как на арене я подрался, затем выбрал Тотализатор и посмотрел на бой со зрительского места.

 

Ну живые неписи - это ладно.. Пострелял и лут собрал. А вот дохлики-ахтунги напрягают. На арену редко заглядываю из-за них.


Котобегемот (01 червень 2015 - 13:29):
За год со дня выхода ОП-2 первый раз такое читаю. У тебя левых правок никаких нет ?
Strelok (01 червень 2015 - 14:53):
Может у тебя просто бои на арене совпали с обычным спавном неписей в Баре.

Повідомлення відредагував Volchonok200: 01 червень 2015 - 14:56


#487
ussr2014

ussr2014

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18059


Репутация: 1
  • Страна проживания:Французские южные территории
  • Реальное имя:Жан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт-о-Франсэ

Прочитай шапку темы, там все подробно расписано, где что найти и как выложить. Strelok

 

Причина наказания (осторожно мат)

Слышишь, ты можешь не вы*бываться, а нормально человеческим языком что-то хотя бы сказать???!!!

Мало того, что игру сделали - ПОЛНОЕ ЗАДРОТСТВО, так ещё и продолжаете вы*бываться!!!

Весь интернет блюёться от ваших вы*бонов и задротсв в игре!!!


зузуз (01 червень 2015 - 14:46):
Отдых на неделю и 5 баллов.
Мерцающий (01 червень 2015 - 15:09):
Не согласен с наказанием.
Нарушение п.2.1 и раздела 9 Правил форума.

Бан на 30 суток и +50 баллов в шкалу.
Strelok (01 червень 2015 - 15:25):
Еще и игра с левыми правками.


#488
serega195

serega195

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-червень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 11402


Репутация: 1 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

День добрый, сталкеры. Очередная неразрешимая проблема : приношу Пантере диск , и сразу-же при заходе в Варлаб убивают Лентяя ( захожу в разное время, результат один ). У кого какие мысли по этому поводу, сработает ли воскрешение?


Котобегемот (01 червень 2015 - 16:22):
Там на полу возле Лентяя есть такие синие свветящиеся фигоыины, он от них гибнет.
Разбей


#489
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

serega195, точно убивают? Или "Причина смерти неизвестна"?

 

Если второе, то надо светящийся объект рядом с ним расстрелять как в бункере управления монолитом. Он об него часто ранится и гибнет. 



#490
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Очередная неразрешимая проблема : приношу Пантере диск , и сразу-же при заходе в Варлаб убивают Лентяя

Не знаю как насчет светящихся объектов, от которых он умирает (у меня с этим все нормально было), но он появляется, насколько помню, если раньше времени попробовать пройти в то помещение. Тебя откидывает телепорт, поэтому ты пройти не можешь, но Лентяй именно тогда и появляется. В результате его наемники и убивают. Переиграй и не заходи в телепорт раньше времени.



#491
serega195

serega195

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-червень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 11402


Репутация: 1 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Strelok, переиграть не вариант. В телепорт я в первый заход в Варлаб случайно сунулся и не придал этому значения, после этого много пройдено, взято несколько нелёгких тайников, сдан квест на горючку, 3 острова. Одна надежда на воскрешение Лентяя Живым сердцем, потому и вопрос -" сработает " ?


зузуз (01 червень 2015 - 17:03):
Попробуй. Потеряешь минут пятнадцать, к Сахарову и назад.
Strelok (01 червень 2015 - 17:30):
Лентяя вроде нет в списке воскрешаемых.


#492
serega195

serega195

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-червень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 11402


Репутация: 1 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  zoozooz , у меня ещё телепорт не отключен, к Лентяю не попаду пока, Труп не исчезнет? Да и вообще, для чего он нужен будет, кроме сюжета по Шахматисту? В первом прохождении ОП-2  я " Шахматиста " начал , да и забросил, не понравилось.


зузуз (01 червень 2015 - 18:00):
Для ЧШ он необязательный персонаж. Ничего особо не потеряешь.


#493
serega195

serega195

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-червень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 11402


Репутация: 1 Постов: 74
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Баста, Лентяя оживил ЖС , которое от Психа досталось, пусть живёт.Всем спасибо.



#494
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Всем привет!Не знаю что происходит,но пропал второй нужный непись,только не надо спрашивать про правки-ИХ НЕТ!Пропал Петренко,на базе Долга нет его...Один нюанс,ещё не ходил в икс 18,занимаюсь другими квестами,но квест был взят сразу как положено и в заданиях есть,у кого какие размышления по этому поводу и кто может помочь?

http://rghost.ru/7f6J7jN58

ссылка на файл ддс к сейву.



#495
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

БесАка, если его не убили - не было смс о смерти (мог и не заметить) - возможно неудачный спавн. Переиграй - поспи, дождись выброса, ЧУ - или приди в Бар позже.



#496
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Не спать и чего то ждать не пробовал,сейчас попытаюсь, но это не первый заход ведь на Бар(я по поводу прийти по позже) и даже не второй...Хорошо вопрос по другому поставлю,Возможно ли и кто может его переспавнить???Заранее благодарю.

Выброс ничего не изменил!

Если бы его убили был бы труп,а я все трупы обыскиваю,даже если и подумать что смс я пропустил,хотя она звуковая.


Повідомлення відредагував БесАка: 02 червень 2015 - 18:56


#497
Afinogen

Afinogen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10554


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kursk

Когда начал спасать кгрулова на ДТ, он завис за забором, помог релоад. Добежали до тунеля с жарками, прошел - он не идет, опять перезагрузка сейва. В бункере от сахарова тоже не отходит. И сахаров глючит - неподходит полностью. В логах увидел такую ошибку

Ошибка
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_sg.script:200: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

Появляется теперь при каждом загрузке сейва

http://rghost.ru/6XZYbjdGx - сохранение

ОП-2 со всеми последними фиксами

 


зузуз (02 червень 2015 - 20:26):
Фамилии пишутся с Большой буквы.


#498
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Afinogen, Круглов отошел, Сахаров подошел  http://rghost.ru/6LkvDFCtd . Вылетов нет. Почисти папку с логами.



#499
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
БесАка
Что-то странное там у тебя творится .. сначала Лис, теперь Петренко. Судя по показаниям приборов, он не исчез, только находится в 52-х метрах под текстурами, и за 200 км от Бара. 
e1e8c4461e2a710927070820ff8d8bbf6db86f21

Чем ты так неписей пугаешь, что они на край земли уходят? )
 
Привел его назад за ручку, больше не пугай - http://rghost.ru/6QhNq9gV7
e1e8c4461e2a710927070820ff8d8bbf6db86f21

Повідомлення відредагував Andewil: 02 червень 2015 - 23:27


#500
hevron

hevron

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-травень 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 5 Постов: 113
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Патч 2.09, Фикс 2

Пытаюсь зарядить у Шурупа огнемет канистрами, но стабильный вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : CALifeSimulator__release
File          : deep deep in space
Line          : 666
Description   : Object to release is a zero pointer

 

Помню, где-то этот вопрос задавался, но найти по форуму не смог.


Strelok (02 червень 2015 - 20:40):
Сейв где?

Повідомлення відредагував Strelok: 02 червень 2015 - 20:40




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds