Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#441
griffonn

griffonn

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18847


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

нужна помощь, переходил со складов на кардон - вылетел, сейв не пашет, перед портом сохранился - сейв тоже не работает

Expression    : no_assert
Function      : CALifeStoryRegistry::add
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line          : 30
Description   : Specified story object is already in the Story registry!

***

ничё если ты про читы


***

griffonn, рабочий ток первый


Strelok (26 May 2015 - 08:47):
А что сверху ставил на игру?
Strelok (26 May 2015 - 08:53):
А ты выложи сейв предыдущий, рабочий, там и посмотрим)
Котобегемот (26 May 2015 - 11:31):
Вот честное слово, я щас начну раздавать слонов в виде предов !
Сказано же ясно - хотите получить помощь, так давайте сейв. А то писать все научились, а читать шапки темс - тут проблемы.


#442
nikgass

nikgass

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-September 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14937


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Вылет при попытке поговорить с Кругловым после того, как он проходит туннель с жарками на ДТ
ОП-2 + патч 2.09-2
 

Лог
Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]
 

 


Сообщение отредактировал nikgass: 26 May 2015 - 17:48


#443
киныч

киныч

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-May 14
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 11117


Репутация: 2
  • Skype:kinich113
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

Не могу оживить Муху. Причем такая проблема была и в НС.

 



#444
aLeX vEnDiGo

aLeX vEnDiGo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 18854


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Всем здраствуйте. Хотел вот узнать поподробнее о достижении "Ангел Хранитель". Я спасаю Круглова и свиту, а достижение не дается. Они стоят за КАМАЗом, сейв есть


Strelok (26 May 2015 - 21:24):
Проводи до перехода на Янтарь и поговори с Кругловым.


#445
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено

Квест Акилла "Сделка с наемниками".

Наемников убил, в ПДА появилось задание "найти Фантома на территории завода". Труп Фантома не заспавнился, по крайней мере его нет на том месте, где у всех людей.

Сейв - http://rghost.ru/7yG2xDVpx.

Прошу подсказать, что делать.

Спасибо.



#446
alber974

alber974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 13
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 7730


Репутация: 2 Постов: 118
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино, Россия

Всем привет! Не могу сделать фото убийцы Пантеры, подскажите в чем проблема. Сейв http://rghost.ru/6bYtgv8MK



#447
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1647 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

alber974, Ну не знаю в чем проблема. Но судя по журналу ты покидал локацию. Предпалагаю что причина в этом. Лично я всегда фото делал сразу после того как Кленов присылал посылку. Попробуй переиграть с этого момента.



#448
alber974

alber974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 13
  • 118 Cообщений
  • Пропуск №: 7730


Репутация: 2 Постов: 118
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино, Россия

korzai, Тогда я вообще не пойму, ведь фото нужно сделать после того как Черномор на Янтаре даст фото ДН с отметкой места откуда надо фотографировать. Потом делаешь фото и сдаешь убийцу отцу Пантеры, так вроде было в Солянке, в ООП, и в ОП-1. В ОП-2 что-то изменили в этом квесте? Или я чего напутал?



#449
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1647 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

alber974, Ты прав это я уже путаю. Попробуй переиграть с разговора с Черномором.



#450
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

 тигра - Привет, ты решил проблему с "Фантомом"? Я скачал сейв.



#451
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено

magamed, привет!

Нет, трупа Фантома нет на месте.

Самое главное, что я о таком впервые вообще слышу. Если кто может, помогите разобраться.



#452
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


помогите разобраться.
Всё я в Зону, гляну.
Мерцающий (26 May 2015 - 19:48):
Опять чат? Личка не работает?


#453
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

тигра,  На карте даже отметки нет. Попробуй переиграть с захода на локацию. Или скинь сейв.


Сообщение отредактировал kuryer: 26 May 2015 - 19:49


#454
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

тигра -  только переиграть, или кинь сейв до захода на локу. 

 kuryer - сейв в теме пройди за меня. Только проверял. Нету трупа.


Сообщение отредактировал magamed: 26 May 2015 - 20:01


#455
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено

Спасибо всем, кто отозвался!!!

С одной  стороны - проблему решил, переиграл с момента разговора с главарем наемников до нахождения трупа Фантома БЕЗ ЗАГРУЗОК. Кстати, если проходить на реализме, то весьма и весьма интересно получается.

Специально проверил: сохранился возле трупа Фантома, потом загрузил эту сохранку - трупа нет!

Но с другой стороны - так ведь не должно быть, чтобы квестовый труп пропадал! Причем, все трупы убитых наемников были на месте, ни один не пропал.

Не думаю, что все до меня проходили этот момент без сохранений (не потому что я такой крутой, просто бывает по разному), а об исчезновении трупа Фантома слышу впервые. Так что, может кому будет интересно разобраться в этой проблеме.

 

Strelok, я потому и написал - сколько людей нормально прошли, а у меня первого проблема нарисовалась. Из моего сейва видно, что ГГ стоит  возле места, где должен быть труп Фантома, а его нету (при этом в ПДА висит задание "найти Фантома на заводе" - то есть, труп я еще не обыскивал).

Стоит абсолютно чистая ОП-2, патч 2.09, фикс 2, никаких дополнений никогда не ставил.

Меня просто очень интересует вопрос - ПОЧЕМУ у всех все было нормально, а у меня - нет? Ответ "Это Зона..." не устроит. И не может ли это исчезновение трупа стать началом каких-то других проблем именно в МОЕЙ игре?


Strelok (26 May 2015 - 22:31):
Я перезагружался на этом квесте, видео снимал. И труп не пропадал.
Ты сверху не ставил текстурный пак или еще что-то?

Сообщение отредактировал тигра: 27 May 2015 - 00:44


#456
киныч

киныч

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-May 14
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 11117


Репутация: 2
  • Skype:kinich113
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск


так ведь не должно быть, чтобы квестовый труп пропадал
Начал НИ-глянуть что да как, на Янтаре отсутствует труп вояки с  лечебным костюмом.
Strelok (26 May 2015 - 22:32):
Сейв где?
Этот труп всегда на месте. Как и по предыдущему посту: сверху ставил что-нибудь?


#457
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

alber974

Можно фотографировать Шу* Цензура *а -  http://rghost.ru/6VFsQQqmD

 

 

киныч

Если надумаешь Муху оживлять -  http://rghost.ru/84XS5tfNr

Труп вояки мог попасть в аномалию и исчезнуть.


Сообщение отредактировал Andewil: 26 May 2015 - 22:35


#458
aLeX vEnDiGo

aLeX vEnDiGo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 18854


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

И снова здраствуйте. И снова проблема с достижением "Ангел Хранитель". Круглов пробегает мимо меня возле перехода на Янтарь, не останавливаясь, и бежит вот туда. Я туда никаким образом добратся не могу, просит перейти на след локацию. Пытался со всех сторон к нему подойти, но безрезультатно.

Круглов
sw_1432673539__ss_admin_05-27-15_00-33-2

сейв вот 


Сообщение отредактировал aLeX vEnDiGo: 26 May 2015 - 22:58


#459
Tsunami

Tsunami

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-May 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18858


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Artem
  • Пол:Мужчина
  • Город:Krasnoyarsk

1. Если попытаться положить любое холодное оружие в слот или двойной клик по нему - то вылет
2.

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...iles\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value)
 
 

stack trace:


3.


Strelok (27 May 2015 - 14:07):
Не играй с левыми правками и все будет нормально. Шапку темы прочитай.


#460
киныч

киныч

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-May 14
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 11117


Репутация: 2
  • Skype:kinich113
  • Страна проживания:рб
  • Реальное имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск
По поводу трупа вояки на Янтаре


***
В НИ также обнаружились еще две проблемки:
1 не заспавнился журнал на Радаре
2 не улетел вертолет Бати



Сейв по вертолету Бати

Сообщение отредактировал Strelok: 27 May 2015 - 17:37




Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds