Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:19
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2981
Valgalla

Valgalla

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 10
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 862


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балаково, Россия

vladislavl1, ага)



#2982
IceTorch2001

IceTorch2001

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 15
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 18994


Репутация: 1
  • Skype:sasha2001mario
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

При переходе из Радара в Центральную Припять(первый раз иду на эту локацию) вылетют ахтунги(сразу после загрузки) мол слетела логика с объектов пробовал перезаходить с сохранения на радаре возле перехода - тоже самое

лог
! Cannot find saved game ~~~ У объекта pri_helicopter_24 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта pri_helicopter1 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта pri_helicopter2 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта pri_helicopter4 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта pri_helicopter_21 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта pri_helicopter_22 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта pri_hotel_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта taler_pripyat_doctor повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.



#2983
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

IceTorch2001, и как тебе помочь? Сейв хоть приложи на Радаре. 



#2984
Старичек

Старичек

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 09
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 457


Репутация: 32
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лермонтов, Россия

IceTorch2001,Скорее всего тебе надо не в Припять идти, а на кордон к проводнику.


Повідомлення відредагував Старичек: 16 липень 2018 - 20:29


#2985
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

IceTorch2001, отключи автосохранение и перезайди на локацию с Радара.

Старичек, с Проводником можно поговорить до похода в Саркофаг в любой момент.



#2986
IceTorch2001

IceTorch2001

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 15
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 18994


Репутация: 1
  • Skype:sasha2001mario
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Переиграл до захода на Радар - Ахтунги не вылетели, такой вопрос возник если пойти к брату тени монолита за сейфом до первого захода в чаэс 1/ саркофаг/ бум/ чаэс 2 то эти локации в первый раз можно будет пройти без боя(с молитовцами)?



#2987
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

IceTorch2001, ты ведь в ранге монолита, значит будут нейтральны. Прочитай пост, там описано прохождение. Если у двери монолитовцы будут врагами, то уйди телепортом на АС (с Доктором ведь поговорил про ПДА Стрелка? Если да, то у Монолита будет телепортатор).



#2988
Flash89

Flash89

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-серпень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 20077


Репутация: 0
  • Skype:Translator391
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

добрый день. После отключения выжигателя и прохождения квеста по тайнику кости не могу войти в x10. Загружаешся в лабу и ровно через секунду вылетаеш.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)
 
Вылет происходит как с правками, так и без
Версия игры-1.006
Версия мода-2.09+фикс 2
Правки:Бессмертные квестовики,телепорты по 2 рубля,Метки на большинство тайников,Варка за минуту,бессмертная багги.


#2989
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Flash89, детектор аномалий сними с пояса перед заходом в лабу. 

 

А с по правкам - это не на наш форум. 



#2990
Flash89

Flash89

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-серпень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 20077


Репутация: 0
  • Skype:Translator391
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Мерцающий,

Спасибо.Полазил по форумам и нашел что это трабл с детектором.Тут правки оказывается ни при чем были.Я надеюсь что с другими жетекторами такого в будущем не будет а то мне же еще не один раз в x-10 залетать 

Кстати снять надо не даетектор аномалий а артов


Повідомлення відредагував Flash89: 26 липень 2018 - 08:26


#2991
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Полазил по форумам и нашел что это трабл с детектором.Тут правки оказывается ни при чем были.

Вывод неверен. С детектором нет проблем. Проблемы из-за правок, из-за чего приходится снимать детектор. На чистой игре (без правок) проблем нет.



#2992
Евг

Евг

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 17
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 26278


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Вопрос, будет ли оп2 работать на видеокартах GTX 1060, 1070?



#2993
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Евг, а они чем-то отличаются разве? Работает прекрасно, как и все игры. Летать будет, в прямом смысле слова.



#2994
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-листопад 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 062

Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Квест оружие лекарство для Грома (на Янтаре). Выполнил как полагается, а Гром лекарство не берёт (диалог До встречи). Правда есть нюанс - когда передал все компоненты Доктору он сказал - будет готово через 4 часа и тут же выскочило сообщение - Лекарство готово, Отнести Грому. Сейв около Грома прикрепил. Посмотрите что не так.



#2995
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

AlienRad, глянул твой сейв, не вижу  у тебя лекарства в инвентаре. Полагаю, после сдачи ингредиентов Доку задание переключилось на след. пункт, поэтому и выскочило сообщение. Но все равно надо подождать эти 4 часа, получить лекарство и потом только идти лечить Грома. 



#2996
АрраНод

АрраНод

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 12490


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : ammo_sidor_done_alt

Недавно переустанавливал винду и снова скачал ОП-2. Так сразу же после пещеры, при получении задания на поиск артефакта "Ночная звезда" происходит ошибка с этим логом.

Strelok (11 серпень 2018 - 15:44):
Сейв где?
И почему не пишешь где скачивал? На чистой игре без левых правок нет такого.

Повідомлення відредагував АрраНод: 11 серпень 2018 - 15:38


#2997
АрраНод

АрраНод

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 14
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 12490


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Скачивал Тень чернобыля с торрента. ОП-2 с Яндекс диска. И добавлял  bind_fot.script, akill.script (Правка охоты на химер), dialogs_amk, и правку "Патроны с трупов"


Strelok (11 серпень 2018 - 16:05):
dialogs_amk или правку на патроны убирай и говори с Сидором.
Strelok (11 серпень 2018 - 16:09):
Если у тебя уже с Сидором игра выдает ошибки, то удаляй эти правки. Дальше будет еще много с ними проблем. А автору правок передай, если не может нормально что-то поменять в файлах игры, то пусть не берется.


#2998
Albanec52

Albanec52

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-серпень 18
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 32668


Репутация: 41 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Segezha

Flash89, в лабиринте детектор тоже мешает, приходилось снимать 


Strelok (11 серпень 2018 - 17:36):
Не нужно путать игроков такими советами. Все проблемы с детектором только при игре с левыми правками.


#2999
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-квітень 18
  • 258 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 473 Постов: 258
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Strelok, Доброго времени Суток.

Детектор
Детектор  в  Лаберинте правда создает вылет, если его не снять с пояса, даже в чистом ОП-2.09, а проблема в том, что авторы закоментили все подземные локи в файле скрипт amk_anoms, но если снять комент, то все равно будет вылет, но уже причина в другом файле, рандомном спавне артов в Лаберинте, я его исправил, но точно не помню, чуть позже найду этот файл и отпишусь, и теперь в подземных локах можно пользоваться детектором, даже при правках и без, я сделаю фикс с правками и скину ссылку тебе в ЛС.


Повідомлення відредагував Luckyan: 11 серпень 2018 - 18:29


#3000
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Детектор  в  Лаберинте правда создает вылет, если его не снять с пояса, даже в чистом ОП-2.09

Привет. Это я невнимателен. Там аномалий, а я про детектор артефактов. С детектором аномалий в последний раз бегал при релизе ОП-2. Поэтому здесь ничего не скажу.





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds