Часть 3. "Засеваем поле", Первая волна.
С этой самой высокой крыши
стреляем из подствольника в ближайших к нам псевдогигантов. При попадании в ближайших к нам, стадо идет ближе к нам, при попадании в дальних - уходит. Стараемся привлечь так псевдышей поближе к забору комплекса. Как становится видно, что все стадо уже прет в обход забора ко входу в комплекс, быстро бежим на металлическую крышу ангара комплекса.
Вот сюда, где стоит ГГ на скришоте
Быстро активируем и сбрасываем вниз на входные ворота капсулу электры, стараясь не перекрыть себе выход из ангара на будущее, так как между волнами, возможно, придется выходить наружу! Но так, чтобы псевдогиганты, заходящие в ангар, задевали электру, активируя ее.
Скорее всего к этому моменту псевдыши уже зайдут во двор комплекса. Если еще не дошли и застряли на углу забора впереди и справа на скрине, который выше, то выстрелом-двумя из подствольника в ближайших псевдышей агрим их, заманивая во двор. Когда псевдыши уже под нами, начинается более сложное - при продолжении "посева", нам приходится в нужные моменты подпрыгивать, чтобы не получать урон.
Если во двор комплекса забегает бюрер, выносим его из дробовика сразу, иначе будет отбрасывать наши капсулы аномалий при их активации в нас же и будет получаться у нас что-нибудь такое, что может нам в дальнейшем мешать. Прыгающие псевдыши тоже могут такое устроить, если прыгнут на вас в момент активации капсулы.
У меня так карусель активировалась на крыше, не упав вниз, а отлетев назад)
Осторожно, Прыгающие псевдогиганты со двора комплекса с легкостью запрыгивают на эту крышу ангара))). Поэтому, стараемся от них уворачиваться в таких случаях. Если они остаются на крыше с вами - быстро выносим их монтировкой.
Дальше активируем Воронку
Если удается создать воронку прямо у стены ангара, то аномалия будет работать сразу с двух сторон от этой стены
Вот здесь она, в таком случае, будет мучить псевдышей, зашедших внутрь.
Так как иногда псевдыши будут выходить за забор комплекса, то сбрасываем вот сюда пару жарок/холодцов (2-х аномалий хватит)
Далее, нужно создать пару-тройку аномалий внутри ангара. Спускаемся по вертикальной лестнице
Заспавниваем жарку, холодец, можно еще трамплин - главное, чтобы они не пересекались друг-с-другом!
Вернувшись на крышу ангара, можно заспавнить еще немного левее от Электры Снежную и Холодец, но не перекрывая себе выход.
Дальше, просто со включенных фонариком прыгаем по металлической крыше, производя шум, и водим, топчащихся под нами псевдышей по заспавненным аномалиям, не забывая вовремя лечиться и есть. Если псевдыши начинают лезть за забор комплекса и обратно на юг, быстро заставляем их "опомниться" и вернуться гранатами из подствольника в ближайших к нам.
Если от волны остались 1-2 псевдогиганта, то можно спуститься вниз и добить их монтировкой.
Когда первая волна погибает, следующая часть.