Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2581
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

По приходу в Госпиталь встретил Кота с компанией и он сказал, что одного бы меня сюда не послал, а чет такого не припоминаю от него задания. Может я где чего проскочил по сюжету? Сейв прилагаю.

https://yadi.sk/d/JhxMiXAh3NNWTx


olodkav (01 жовтень 2017 - 19:21):
Встречайся с ЧД и забывай о Коте, он больше не нужен.


#2582
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Neolix, Вот здесь ответ на твой вопрос, выше пост с вопросом.


Может я где чего проскочил по сюжету?
Да нормально все, перед встречей с ЧД.

#2583
Leva1995

Leva1995

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-жовтень 14
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 15698


Репутация: 209
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем приветы!

У меня пропал труп военного Андрея возле моста на Кордоне, у которого берешь документ и начинается квест про Фенрира. Пропал еще до того как первый раз перешел на Свалку.

В архиве два сейва между которыми он пропал.

http://rgho.st/654k6s7r9

Сейчас уже довольно далеко ушел, из Х-18 иду к Сидору и переигровка получится практически с самого начала, обыдна(((

Подскажите, можно ли как-то заспавнить этот труп или запустить скрипт чтобы квест про Фенрира появился и т.д.???

Заранее спасибо!


olodkav (04 жовтень 2017 - 22:44):

[url=http://rgho.st/6tPmPmYHv]Сохранение[/url], квест получен.



#2584
Vlasty

Vlasty

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-вересень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 29863


Репутация: 0
  • Страна проживания:Роисся
  • Реальное имя:Абдул
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нет

ОП-2 2.09 Фикс 2

Пропадает метка тайников которые дают по квестам после загрузки сохранения, а сам тайник остается.

В сталкер до этого играл мало, может это так задумано игрой или разработчиками мода?

Картинки
sw_1507149915__2.png
sw_1507149915__2.png



#2585
Палыч

Палыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 11297


Репутация: 55 Постов: 120
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Пропадает метка тайников

Судя по скрину это наводка от Шустрого еще с оригинала ТЧ, ОП-2 здесь ни причем. Причем это даже не тайник, просто на крыше локомотива лежат арт и патроны, взять которые можно еще до получения наводки. Может из-за этого метка и пропадает.



#2586
bygaga

bygaga

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-жовтень 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 30252


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
При взятии гранаты перед спавном калмыка вылет, перепробывал всё, и патч и фикс поставил, чё только не пробовал не помогает:                   


#2587
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

bygaga, разгрузи рюкзак, тогда и вылета не будет. 



#2588
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Что-то я в поиске не нашел ничего полезного

лог
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CALifeSimulator__release
[error]File          : deep deep in space
[error]Line          : 666
[error]Description   : Object to release is a zero pointer

Вылет при попытке заправки огнемета Шурупом. Последнее нажатие на диалог - на держи и горючку добыл, давай быстрее. И сразу вылет.

пробовал 4 раза

 

минут через 10 выложу, убежал уже с АС )

Может конечно из-за того что я спать хочу... но приходится терпеть до 3 ночи


Мерцающий (15 жовтень 2017 - 14:57):
Сейвом не поделишься?

Повідомлення відредагував Змей_Горыныч: 15 жовтень 2017 - 15:39


#2589
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Змей_Горыныч, пробывал сейв 3 раза, вылета нет, вот сейв сразу после разговора.


Повідомлення відредагував ANDREY2011: 15 жовтень 2017 - 21:59


#2590
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
[error]Description   : Object to release is a zero pointer

Вылет скорее всего из-за того что при удалении объектов удалил что то не то, что известно только тебе, верни на место то что удалял или откатись на сейв когда этого вылета ещё не было, иначе будешь мучатся весь остаток игры :yes:



#2591
Maikl17

Maikl17

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-жовтень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 30487


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Добрый вечер, братья сталкеры. Вчера, при заходе в ТД, произошел вот такой вылет. Уж что не пробовал - ничего не помогает. Надеюсь на вашу поддержку:
ОП2 2.09 + фикс 2

Лог вылета
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

Сейв + правки
https://yadi.sk/d/0tvrRTj43NoVLi

Спасибо!



#2592
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Maikl17, Читай шапку темы, спойлер "вылеты", а также прочти, что написано красным внизу той же самой шапки темы...



#2593
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Всё тот же вылет что в посте выше № 2588.

В этот раз решил проверить второй вариант - заправка огнемета без компонентов -и тот же вылет.

Выходит через Шурупа у меня не выйдет заправлять огнемет.


olodkav (19 жовтень 2017 - 07:31):
Переустанови игру и попробуй со старых сохранений.

Повідомлення відредагував Змей_Горыныч: 18 жовтень 2017 - 22:50


#2594
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
произошел вот такой вылет.

 

Похоже, тебе мешает глючный объект sniper3. Удали его через меню.  А всему виной твои правки))



#2595
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
olodkav (19 October 2017 - 05:31): Переустанови игру и попробуй со старых сохранений.

Переустановил игру, вылет остался. 

Единственное что приходит на ум. Это наличие у меня текстурного дополнения от V92.



#2596
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Змей_Горыныч,почитай http://stalker-worlds.games/forum/topic/3442-graficheskij-addon-dlia-op-2-v92-op-2-retexturing-v10/page-6  проблема, как у тебя. Пост #113.



#2597
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Кстати не знаю бывало ли у кого так же.

флудишко
Сколько помню свою игру в ОП (и 2 года назад и год и сейчас), всегда был вылет(специально лог не сохранял, так что не скажу что там) в пещере с Шахтером, в зале после прохода с жарками из которого можно выйти только направо по длинному коридору до закутка где был клад. Вылет всегда в одном месте - при подходе к этому коридору. И повторялся постоянно, хоть 100 раз переигрывай и перезаходи

 

 

проблема, как у тебя.

Не хочется терять в графике. Я лучше потерплю и буду готовую смесь покупать. Переживу


Повідомлення відредагував Змей_Горыныч: 22 жовтень 2017 - 14:10


#2598
olbek777

olbek777

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 30705


Репутация: 0 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

В сем привет у меня проблема в лаберинте когда иду по верхнему ярусу только захожу за угол у меня вылетает игра что делать?



#2599
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

olbek777, для того, чтобы помочь, нужно указать игровой набор (все, что установлено), лог вылета, сейв перед появлением вылета. 



#2600
olbek777

olbek777

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 30705


Репутация: 0 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

вылет

 

Прикріплений файл  Безымянныйt.png   267,67К   завантажень 0
Прикріплений файл  Новый точечный рисунок.png   72,7К   завантажень 0





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds