Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 890

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 
Платформа мода:  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза:  15 марта 2015 г. 
Разработчики:  Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:  stalker-worlds.games

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
-  группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно, можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
-  Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
Если вылетает при начале кат-сцены, обновляем библиотеки С++, DirectX.
Названия файлов, отвечающих за кат-сцены:
1kordon.xrdemo, 2svalka.xrdemo, 3vost_prip.xrdemo, 4mg.xrdemo, 5stanciya.xrdemo, 6bar_duel.xrdemo
Они должны быть обязательно в папке сохранений!

Советы


1. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
2. Не делайте очень больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
3. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
4. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов. 
--- 
Мною, а так же двумя другими игроками проверено (на разных компьютерах) и установлено, что если в первый заход на локацию уничтожить всех врагов, то впоследствии можно сохраняться где угодно и сколько угодно раз. Битых сохранений не будет! 
Fаgot.

Благодарности

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325(подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar, 
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП... 
Спасибо тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) FINAL (сборка от Adm-RAL)
Установка.
 
Скачать патч.
Описание патча

Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает КПК; 
6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан (не торопитесь убивать!); 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Квест Лысого изменён. Теперь не придётся убивать нейтрала; 
17. Добавлен новый квест "Дуэль". Благодарность за помощь с озвучкой: Clark, CLERIC ;
18. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 

19. Мутация артефактов.

Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 

(Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - 
возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 
 

Патч накопительный и регулярно обновляется.




Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости) 
1. АдаптацияHUD и инвентаря под 4:3 мониторы.[/url]       Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz

2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало[/url](закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало
(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
https://yadi.sk/d/PIjKTCJ139oFZs]Альтернативноеменю[/url] (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 
Установка адд-она:
1. Установить мод;
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z ;
3. Играть.


 
Описание S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (изменения, вносимые модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"). 
В данном репаке есть всё: ТЧ + Равновесие-2. 
Игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)":  
Описание.
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... smile.png
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
Также прочтите smile.png ;

3. Запустить игру файлом "! START GAME.bat" ; 

4. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры; 
5. ИГРАТЬ!
Моя мастерская

Здесь доп.информация по установке. 

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой. 

Спасибо! У меня всё! smile.png Пойду играть...
Adm-RAL
 
Пример худ-маски самого убитого состояния научника: 

Видик

Играть днём возможно. Ночью... А ночью надо спать!!!  biggrin.png
Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная: 
Экза

 
Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре: 
Камера


СКРИНЫ
ВИДЕО (снимались в процессе работы

[/b]


Видео, скриншоты

Видео-обзор: 
Видео-прохождение от BartGameTV[/b]

от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 


.

Прикріплений файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64,09К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101,33К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73,67К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63,07К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82,56К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63,84К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79,86К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54,63К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94,11К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48,04К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92,66К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82,97К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88,78К   завантажень 0
[/url]

Огромная благодарность пользователю Adm-RAL за проделанную работу! /Fаgot/
 
Мой патч:
Скачать 1
Скачать 2
Описание:
Это мой личный патч, который я делал для себя. Здесь я стараюсь приблизить Зону к тому виду, в котором хочу
её видеть. А также, по ходу работы над ним, исправляю замеченные косяки ТЧ и мода.
Патч не закончен, он находится в постоянной доработке.
Никакие претензии не принимаются!
Патч делался на установленном моде "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" от Adm-RAL. 
1) в Зоне постоянный очень слабый радиационный фон (кроме Кордона - там "чисто").
На ЧАЭС фонит больше. В Саркофаге чуть сильне, чем на станции;
2) в подземельях темнее, на поверхности светлее. Тоже самое ночь\день;
3) ход времени немного замедлен (приближен к реальному);
4) изменено большое кол-во текстур, они стали "старее", больше ржавчины. Не всеми новыми текстурами я доволен,
поэтому работа над ними продолжается;
5) вероятность дождливой и пасмурной погоды снижена, солнечной - повышена;
6) добавлены динамические аномалии. Теперь игра интереснее, но иногда возможны затупы\глюки(не критичные),
связанные с логикой квестовых сталкеров и мутантов.
Появился вылет, связанный со спавном артефактов Жаркой, поэтому он(спавн артов) у этой аномалии отключен(вылета
нет), до решения проблемы.
Передо мной стоял выбор - польза\вред от дин.аном. и в итоге, протестировав пару раз весь мод,
пришёл к решению оставить их;
7) добавлены места для сна (как в ЗП), но за спокойный сон в таком опасном месте, как Зона, придётся немного
заплатить находящимся рядом сталкерам. Спальный мешок оставил, как бесплатную(один раз купил и больше платить
не надо) альтернативу, но готовьтесь к возможным сюрпризам\неприятностям;
8) большинство раздражающих псевдо-страшно-мистических звуков окружения заменено на реальные
звуки природы: шум ветра, звуки насекомых, птиц, животных и т.п. Заменён слоновий топот игрока на звуки шагов
из ЗП;
9) убрана возможность сохраняться клавишами быстрого сохранения (для стабильности сохранений);
10) в небольшом количестве добавлены животные: медведи, лисы(в очень небольшом,пока для теста);
11) с худа убрано всё,кроме мини-карты с компасом и типа патронов,а также временно появляющихся значков\надписей;
12) адаптирован уборщик бесхозного оружия и трупов (из НС);
13) мутация артефактов; 
14) голод и жажда (из РРМ), с реальными последствиями. Работает, но ещё тестируется. 
Ссылка периодически обновляется, по мере доработки и исправления косяков... 
... доработка геймплея...
И мн.др.
Содержимое архива закинуть в папку mods.
Патч должен находиться ниже всех по списку, если это не так - переименуйте соответственно. 
П.С.: Если вдруг игра вылетит со ссылкой на погодные секции\эффекты или звуки, то скачайте и установите эту 
погоду: https://yadi.sk/d/3DZOC2OMrNP3jw
Также должен быть установлен обязательный общий патч для мода (mod_summer_novji_patch.rar).


Повідомлення відредагував Fаgot: 18 грудень 2019 - 06:45


#461
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 18
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Уважаемые Fagot, ed_rez и вся Ваша команда. Вчера я закончил игру. Во-первых, еще раз хочу поблагодарить Вас за интересный проект. Насколько я понял, Вы, Фагот, являетесь главным идеологом. Скорее всего, Вы, как и я, свое детство провели в СССР. По большому счету, Ваш взгляд на происходившее в те далекие и не очень времена, и отражается в диалогах героев из "Равновесия"! Мне понравилась сама идея про РАВНОВЕСИЕ. Оригинально. Можно с уверенностью сказать, что Вы, ed_rez и Команда внесли свою ЯРКУЮ лепту в "сталкерство". Вызывает интерес также то обстоятельство, что игра имеет две концовки: одну с боем с наемниками в Припяти, а вторую с погоней за Сахаровым. Так вот, в первом случае ГГ погибает, во втором ....? Немного выше, в форуме, я прочитал про Равновесие-3. Очень заманчиво. Если не сложно, напишите Ваш взгляд на оба финала игры и, если можно, раскройте, что будет в третьей части. Мне очень интересно Ваше мнение. Мне было бы также интересно и мнение ed_rez по этому поводу. Что касается стабильности самой игры, то все хорошо, за исключением Припяти, где вылеты меня просто замучили. Приходилось периодически возвращаться на Радар, чтобы не потерять то, что завоевал (например, "винторез" в логове у Монолита, и т.д.). Также все сохранения размещались в папке не с игрой (я об этом писал ранее), хотя установка была сделана по инструкции ed_rez. Но это все мелочи. Еще раз спасибо. Дай Бог Вам сил и здоровья для написания третьей части нам на радость. Пишите.



#462
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Насколько я понял, Вы, Фагот, являетесь главным идеологом.

Можно и так сказать. 
Мод Равновесие я сделал один, опубликовал в интернете... ed_rez прошёл его, мод понравился, и он предложил помощь по улучшению "картинки", переносу правозатворного оружия в мод и улучшению игрового процесса (геймплея). Так, через некоторое время, появилось Равновесие-2 - намного более интересная версия, хотя сюжетная ветка осталась почти без изменений.  Одновременно шла работа над стабильностью и в итоге ликвидировал все "родные" вылеты мода. Остались только случайные, редкие, но без них никак...
 

Скорее всего, Вы, как и я, свое детство провели в СССР.

Да - это моя Родина. 
 

Вы, ed_rez и Команда внесли свою ЯРКУЮ лепту в "сталкерство".

Благодарю! 
 

в первом случае ГГ погибает, во втором ....?

Злодей (один из...) улетает, но вертолёт загорается. Т.е. есть надежда на то, что он не сможет улететь из Зоны. 
 
Насчёт третьей части. Сюжет у меня в голове готов примерно на половину. Вобщем, буду придерживаться всё той же концепции... 
Локации, скорее всего, будут заменены на билдовские. Некоторые (из оригинала ТЧ) уберём, кое-что добавим.
 

Что касается стабильности игры, то все хорошо, за исключением Припяти, где вылеты...

Вылетов, как таковых, там нет, кроме битых сохранений.
Выше постом (да и раньше) я описывал места, где сохранки 100% рабочие. 
 
 

Дай Бог Вам сил и здоровья для написания третьей части нам на радость.

Да, это понадобится. А ещё - купить рабочий ноутбук, найти свободное время для работы над продолжением мода и усыпить бдительность жены, которой не очень нравится моё занятие... )

#463
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Много текста


Мне было бы также интересно и мнение ed_rez по этому поводу.

Я полностью доверяю в сюжетном вопросе Fаgot. Во 2 части сюжет изменился лишь в ту сторону, с которой мы все вместе с игроками, раскрывали  диалоги так, чтобы не оставалось вопросов при прохождении. Решения принимались не в одно лицо, а вместе с игроками, возможно поэтому мод стал популярен для разных возрастов, стилей прохождений и т.д. и т.п..


свое детство провели в СССР

Получается, что и моя Родина. Но не детство.


Ваш взгляд на оба финала игры и, если можно, раскройте, что будет в третьей части.

Меня, как игрока, очень зацепила драматическая концовка. Как правило в жизни мы идем и падаем, вся наша жизнь- это спираль подъемов и падений. Так вот автор сюжета очень грамотно, даже не побоюсь написать- профессионально, "распорядился" с одним из финалов. Внес в сюжет жизненности. Также оставил фундамент для продолжения и счастливого финала. Как игроку, мне даже под спойлером не хотелось знать заранее узнать сюжетную составляющую 3 части. Лучше пройти и узнать все в игре.

 


здоровья для написания третьей части

В планах переход на более свежие движки, либо OGSE, либо LA. По техническим соображения удобнее первый, по граф. соображениям- второй. 

Как гемплейщик в полном понимании этого слова, выбор за ОГСЕ, т.к. больше возможностей и поддержки в схемах АИ. Подсесть просто на красивую картинку, но потерять антураж прохождения, явно не хочется.



#464
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Что касается стабильности самой игры, то все хорошо, за исключением Припяти

Изначально, я был очень эмоционален по этому поводу в первой части. Но чтобы не сотрясать лишний раз звук, поступил так, как мне кажется верно. Стал помогать автору, а затем и вовсе влился в работу над новой частью. Результаты мы видим и это работа всей команды, а также наших игроков.

В команде пока два человека на постоянной основе: Fаgot и я. Возможно в будущем команда будет расти, сложно сказать, т.к. молодых модмейкеров не хочется вводить в состав команды, сильно эмоциональны и нет гарантий стабильности. Наши знания не стоят на месте, а значит все, что нужно сделать в новом проекте, мы справимся сами. А вопросы, которые могут появится, также могут и решаться на множестве форумов, которых хватает на данный момент. Время покажет. Сталкер жил, жив и будет жить еще долго!


Повідомлення відредагував ed_rez: 05 березень 2016 - 12:15


#465
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Возможно в будущем команда будет расти
Надеюсь, что нет... 

С каждым новым человеком в команде будет появляться плюс и неизбежно - минус... Например, сделает он в третьей части что-то такое, с чем мы не саравляемся. Это плюс.

Но он ведь тоже человек, со своими мыслями-пожелалками. Захочет внести в мод что-то от себя, даже если это не вписывается в концепцию. Хорошо, если получится по-хорошему переубедить. А если нет?.. Это минус... 

А теперь представим, что мы пригласили не одного, а двух... трех... И у каждого в голове "свои тараканы".  

Вот так и появляются "солянки". Огромная куча всего напичкано, квесты совершенно разные, будто повыдёргивали их из разных модов, квесты едва связанные между собой слабенькой ниточкой, а то и не связанные вовсе... 

 

Надеюсь, что мы справимся вдвоём. Конечно, если кто предложит в чём-то помощь, примем с благодарностью, но не брать в команду на постоянной основе...



#466
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


С каждым новым человеком в команде будет появляться плюс и неизбежно - минус.

Совершенно верно! Поэтому скорее это было предположение, чем факт. На сей момент нет знаний в правках движка. А зачем они и нужны!?

Есть уже работы, которые и сделаны для нас, для дальнейших разработчиков: сюжетников, гемплейщиков...

Переход на ЗП не планирую, полностью устраивает ТЧ. Мы взрослые люди, на не нужно доказывать, показывать... себя. Нам не нужна работа в этой сфере, как многим молодым разработчикам, у которых цель, попасть игровой мир и заниматься этим профессионально. 



#467
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 18
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Ed_rez и Fagot, спасибо за Ваши комментарии. Практически все понял, что Вы попытались донести до меня. Игру я уже снес, правда, оставил сейвы. У меня их аж на 500 Мб. Если они Вам нужны, то сообщите, а я постараюсь их выложить. Буду периодически заходить на форум и, по возможности, общаться с Вами. Еще раз хочу подчеркнуть, что я очень уважительно отношусь к чужому труду, особенно к такому, который не каждый может выполнить или повторить. И в этом смысле Вы - особенные. Ну вот и все. Буду следить за Вашими успехами, в виде первого места в хит-параде "сталкерских" модов. Будьте здоровеньки.



#468
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


оставил сейвы... Если они Вам нужны, то сообщите,
Да, не помешают. 

Упакуй в архив и дай ссылку. Только все не надо. Выбери сохранки перед ключевыми квестами нового сюжета, штук ~ 15. И каждое сохранение назови так, чтобы было понятно. Или вложи в архив текст.документ с описанием каждой сохранки. 

И ещё: на каких патчах играл, с/без оруж.аддона?

Спасибо!



#469
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 18
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Fаgot, доброго времени. Размещаю ссылку с сохранениями по адресу: https://drive.google.com/file/d/0B_P7ztSe2_ItVWFBdGxWUUtlOGM/view?usp=sharing. Попрошу отписаться после успешной закачки файлов. Я затем закрою ресурс. Желаю удачи.

Играл на всех трех патчах + оружейный аддон + осень.


Фагот. (06 березень 2016 - 23:43):
Привет.
Скачать смогу только завтра-послезавтра.

Повідомлення відредагував Mr.Fix: 06 березень 2016 - 16:11


#470
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 18
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Fаgot, доброго времени. Проблем нет. Не торопитесь, я подожду, сколько нужно. Я выслал много сейвов (от начала и до конца). Новый сюжет будет начинаться с сейва 00 Ravnovesie 3 (это не Равновесие-3, а обозначение порядкового номера сейва в рамках конкретной локации). Поздравьте Вашу супругу с 8 Марта от имени поклонников мода Равновесие (надеюсь, поклонники на меня не будут в обиде, что я и от их имени выступил). Здоровеньки будьте все!


Фагот. (10 березень 2016 - 04:13):
Сохранения скачал.


#471
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Принимайте новенького. Зашел поблагодарить за мод "Равновесие-2": Спасибо создателям. Не часто попадаются моды с интересным сюжетом, чаще пытаются чем-нибудь удивить. А чем сталкера удивить, в Зоне под каждым кустом какой-нибудь "удивить" сидит. "Равновесие-2" - отличный мод. Жду продолжения и надеюсь на сохранение равновесия в Зоне. Еще раз спасибо! Осмотрюсь пока здесь.


Фагот. (12 березень 2016 - 23:54):
Благодарю за отзыв.
Удачи в Зоне!


#472
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Извиняйте, но более не могу поддерживать тему. Ухожу в другой проект.


Фагот. (17 березень 2016 - 02:12):
Ссылку удалил!
ПФ нарушать не надо!

Повідомлення відредагував Fаgot: 17 березень 2016 - 02:11


#473
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Новость!
Равновесие 2 и магазинное питание
9e1258773382t.jpg 9e1258773382t.jpg
Низкий поклон Zander_driver за адаптацию. Торможу все работы над оруж. адд-оном и приступаю к анимированию худ-моделей магазинов на руках ЧН/ЗП.

Повідомлення відредагував ed_rez: 14 травень 2016 - 10:01


#474
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Скриншоты из оруж. адд-она
21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg
21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg
21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg
21cc4cb6d491t.jpg 21cc4cb6d491t.jpg
21cc4cb6d491t.jpg



#475
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Новость!

Отличная новость! 
 
Скоро обновлю фин.патч.
Причины
* Гаврош в Х-18 теперь лежит там, где должен и не ползает;
* Теперь, ложась спать, нет необходимости опасаться проспать выброс. При начале выброса ГГ проснётся сам;
* Мелкие правки мутантов. Химеры часто самоубивались от удара, прыгая на врага и промахиваясь.
Зомби стал чуть быстрее передвигаться...;
* Слегка подправлены артефакты-абсолюты. Им добавлено одно отрицательное свойство - увеличение голода (надо как-то бороться с излишками продуктов);
* Изменён видеоролик на ЧАЭС-2. Теперь он показывает только излучатель, а не местоположение наёмника с учёным;
* Код к двери (Радар) неподалёку от перекрёстка на Припять, где сидел снайпер, изменён и озвучен в одном из диалогов с Владом Ш.;
* Убрано "пикание" - звук появления НПС неподалёку от ГГ;
* Чуть снижено кол-во хабара у трупов;
* Ящик в МГ не открыть до взятия ПДА Душмана, даже если знать код заранее. То же самое и с ящиком в 9-этажке, в вост.Припяти;
* Часть второстепенных квестов на убийства сталкеров вырезана, часть заменена на другие. Все заменять просто нет времени.
Лукашу добавлен квест-бартер на руку зомби (появляется после выполнения задания на копыто кабана). Взамен он выдаёт руку бюрера, с небольшой доплатой со стороны ГГ, т.к. обмен не равнозначный. Теперь ни у кого не должно быть проблем с квестами Влада Ш. и Фаната, которым нужны конечности бюреров.
Черепу добавил квест на доставку ему ящика с взрывчаткой, после которого он со своей бандой нападает на базу Свободы, но уже без ГГ, что не портит его репутацию.
Можно не выполнять это задание. Тогда Черепановцы в дальнейшем могут сами напасть на Свободу,  но с вероятностью ~ 5 % из 100...
* Игроки жаловались, что после получения квеста от Д.Серого на собаку для Доктора, приходилось совершать "пустой" маршбросок Припять-Кордон.
Добавил параллельное задание , чтоб не скучно было топать. Думал, что сляпаю на скорую руку маленький стандартный квестик, а получилось несколько иначе... В квесте участвует старый мутант, но с новыми способностями. Не знаю, есть ли в каком-либо моде подобный мутант... Надеюсь, что нет. Хотя, надежда слабая, т.к. модов очень много и чем их больше, тем больше вероятность случайных повторений чего-либо.
В этом квесте также есть "сюрприз" для жадных и любителей обманывать порядочных сталкеров.

Всё практически готово, но второстепенные квесты требуют тщательного теста с начала НИ, к сожалению. Когда я смогу протестить - не известно...

Повідомлення відредагував Fаgot: 14 травень 2016 - 12:40


#476
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Fаgot,

список изменений солидный, думаю, что к завершению тестов подоспею с магазинным питанием, хотя бы частично, что уже скрасит боевку.

 


Чуть снижено кол-во хабара у трупов;

Пока боюсь представить, патроны более не выпадают с оруж. адд-оном (это по моим правкам), только с магазинов оружия врага, частота выпадения мед. препаратов и еды также снижена. Будем сверять мои значения с твоими, мои уже как бы оттестрованы.

Пока вижу так, что скоровременно называть финальным патчем. Нужно объявлять, как новый глоб. патч.

P.S. В тесте не смогу помочь, буду использовать каждую свободную минуту на магазинный адд-он.


Повідомлення відредагував ed_rez: 14 травень 2016 - 11:33


#477
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Почти закончил прохождение мода с оруж.аддоном,  на "Мастере". Очень понравилось, но в чём-то разочаровался . Баланс я имею ввиду... 

Больше всего разочарован в переизбытке еды и патронов. Да, да, патронов, несмотря на то, что с ними на "мастере" всё должно быть совсем наоборот. А так же  деньги...

Например, к моменту сдачи 200.000 руб. имел при себе  330.000!  И это не заходя на Арену! Мне даже не пришлось подумать "а где взять двести тыщь этому хмырю? "

Патроны покупал всего лишь дважды: один раз 9х18  для Бизона (120 шт.) и второй - 5х45 (90 шт.). Все! Сейчас наменял у Зайца  7х62... С собой около 250-300 шт. и в рюкзаке, около него, ~ 2500... 

Да мне этого ещё на три прохождения хватит! 

Боюсь представить, какой завал всего и вся  на более легких уровнях... 


Повідомлення відредагував Fаgot: 14 травень 2016 - 11:59


#478
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Очень понравилось, но в чём-то разочаровался . Баланс я имею ввиду... 

Но не забывай про "золотую середину", когда есть игроки с менее хардкорными требованиями. Следовательно нужно, к примеру, Новичку, оставить тот же баланс, как есть с оруж. адд-оном на Мастере (я про патроны). Я не представляю, как избавится от проблемы перепаковки и при этом иметь меньшее колич. патронов в магазинах. Решал задачу по теми стандартам, какие есть. Перепаковка- это больное место. Магазинное питание, по сути, повторит баланс с оруж. адд-оном на Мастере (так у тебя, у меня уже все уровни изменены, а также оттестированы игроками, но хардкорщиками, не хардкорщик был один и ему было сложновато).


наменял у Зайца  7х62...

Они далеко лежат, чаще игрок возьмет по своим возможностям веса- это не много, вернуться- это также патроны. За их колич. вообще не переживаю. Чтобы все оттараканить в Бар (центр всего), необходимо несколько рейдов сделать- это редкий игрок будет делать, а если и сделает, то по дороге "сожжет" некоторое колич. патронов. А все, что притянет- это его бонус за старания.

С балансом, тут да! Начало завязывается в торговле, купив некоторое колич. патронов для рейда на Агро, где после зачистки у нас хороший запас 5.45 и это при том, что мы можем спокойно идти в ТД и не использовать 5.45, а те же 9х18. Как ранее писал, я обрезам урезал дистанцию до 10 метров, вот они значительно ломали баланс, т.к. ложит мощно всех и вся. Теперь чтобы положить, необходимо дистанцию уменьшать, что не позволят враги. Обрезы хороши теперь только в помещениях...


Повідомлення відредагував ed_rez: 14 травень 2016 - 12:42


#479
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
В дополнение к своему посту задам вопрос. 
В связи с новыми способностями квестового кровососа (пришлось раскрыть мутанта), хотелось бы и визуал ему другой. Погуглил  - ничего стоящего не нашёл.  
Может, есть у кого модель .ogt из билда, например? Чтоб не очень, но отличалась от оригинальной.

#480
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Погуглил  - ничего стоящего не нашёл.

411f5a95a146t.jpg

Модель от Samber13, ретекстур мой.

Также можно здесь посмотреть: _vk.com/club91976898_


Повідомлення відредагував ed_rez: 14 травень 2016 - 13:19




Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds