Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

REBORN 2.52 ГИД

REBORN 2.52 ГИД

  • Закрита тема Тема закрита
У цій темі немає відповідей

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 003 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 118

Репутация: 8118 Постов: 5003
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
ты нам нужен!!ВОЗРОЖДЕННЫЙ!ВОЗРОЖДЕННЫЙ!ты нам нужен!!


REBORN 2.52 - вариация прохождения от F.O.R.E.S.T.E.R.


Нас много и каждый из нас конечно играет по своему, особенно когда начинает игру в первый раз.
И особенно такую игру как Другой путь.
Даже я, прошедший по много раз все моды Реборна, первый раз начав - был в ступоре.
Более того, выговорил авторам за такое "произведение"!
Но, раз за разом играя, втянулся. Привык. Начал вытворять с игрой такое,
о чём авторы и подозревать не могли.
А мне хорошо!
Игра очень вариабельна, проходить её можно по всякому, и за разные группы с начала,
вернее с болот, и по ходу игры, вступая в разные группировки.
Начало, Затон, будет в общем то у всех одинаково,
у всех одно заделье ,выбраться с Затона с наименьшими потерями.
Итак.


НАЧАЛО:
-Появляется ГГ на Затоне примерно в том месте где появляется Дегтярёв в З.Пр. ,появились и не теряя времени ныряем за ограждение сквозь него и подальше.Оглядываемся ,проверяем рюкзак ,в рюкзаке10 бутылок водки ,ну что ж ,на безрыбье и рак рыба.Проверяем настройки Война групировок,ставим в верхней Оборона ,а в ИИдругих группировок Отключить. Выбираем момент хватаем ноги в руки и что есть мочи чешем на Скадовск ,если хорошо постараться то мутанты у изгороди не догонят ГГ.На Скадовске в ящике Дегтярёва берём нож ,двух стволку и десяток зарядов с дробью ,затем вдоль трубы бежим к мосту ,от трубы в сторону лучше не отходить ,и особенно не стоит соваться в лесхоз ,там во дворе куча мутантов ,они и пикнуть ГГ не дадут. Прибегшаем к мосту и левой стороной пробегаем до первого УАЗика ,сзади из ящика берём хабар ,небогатый конечно ,Гравипистолет с пятью зарядами ,аптечка и пачка вроде как презервативов но на самом деле замаскированная гармошка.Дальше далеко заходить не стоит но можно дойти до лестницы на верх ,подняться и поверху пройти назад что бы не рисковать попасть в аномалию. Ну и бежим в Железный лес ,к портовым кранам не суваться ,там можно угодить в ловушку. Прибегаем в Железный лес там куча всевозможных мутантов ,крутнулись у трансформаторной будки ,что бы мутики заметили и дёру к сараям ,за сараи и за ограждение ,отбежали чуть подальше и ждём ,вот мутики все собрались ,тогда бежим за здания ,оббегаем их и забори к будке и там вниз ,там на лестнице обычно один пёсик ,с дробовика ложится на раз ,спускаемся в депо там тепловоз и вагоны ,проходим краем ,поднимаемся по трапу сперва а потом по лестнице на кран ,переходим на другую сторону и идём к комнате с испытуемым ГАУССом ,не доходя до стены переход.Попадаем на Янтарь.Конечно ГГ гол и бос ,можно рвануть к переходу на Агро ,но мой ГГ чувствует что он всё таки безсмертен ,ну чего там с сохранки перезайти и решает что надо добыть хабара,мимо бункера в ворота что к заводу и вправо на бугор и бегом ,перед переходом сохраняемся и бегом врываемся в кучку Зомби ,пока они растележились успеваю пару шлёпнуть и удрать ,сохраняюсь перекурил и опять туда же ,добиваю ещё двух , Зомби обычно в группе по четверо,собираю хабар ,может быть и Миниган и Фенька и Чейзер ну и РПГ 7 и РГ 6,в общем почаще сохраняться но вовремя , а то с автосохранения придётся всё сначала делать ,в общем колочу Зомби вокруг бункера собираю хабара до полной грузоподъёмности ГГ ,а это 200кг и иду на Агро ,при входе ухожу вправо за ограждение и топаю там аж за базу Долга ,потом поворачиваю и иду по направлению к вентиляционной шахте ,в сторону базы Сталкеров ,там чуть в стороне четыре наёмника ,среди них бывает и торговец но он пока не нужен ,нужны просто наёмники и начинаем обмен ,с любым ,ну в первую очередь нужна броня ,предлагаем обмен на броню ,обменяли ,дали броньку ,под навесом ящик ,ложим бронь в ящик ,опять обмен и опять просим бронь ,Дают и Булат и ЭКЗу но и Сталкера и наёмника ,ну да всё равно деньги,бронек набрали теперь арты ,любые ,но бывает и Пузырь и Глаз и Золотая рыбка и даже Светляк ,всё своё обменяли ,забираем своё из ящика ,одеваем бронь что получше и арты получше ,что не нужное можно продать торговцу ,если он среди наёмников есть ,обычно торговец с ручным пулемётом ,сразу отличить можно. И идём к тоннелю ,там всегда 4ре зомби ,убираем их ,собираем хабар и лезем на вышку ,на вышке труп ,в нём КПК ,спускаемся и идём в тоннель,там могут быть бандиты или трупы ожившие ,в вагоне пара пачек патронов к Баррету ,в зоне они на вес золота ,берегите их. Ну и можно напасть на базу Сталкеров ,почему напасть ? Там наёмники и они почему то враги ,ну и два Сталкера ,почему то часто тоже начинают пулять в ГГ. Если удалось с ними разобраться ,очень хорошо тогда можно пойти к трактору ,это от базы долга по дороге ,там Долговец берём у него квест на ЭКЗу и идём на базу Сталкеров ,ЭКЗа там ,есть отметка. Забираем и идём к наёмам на бугор ,конечно если там есть торгаш ,если нет то тогда всё лишнее продать на базе Сталков торгашу ,ну и идём к квестодателю ,отдаём ЭКЗу и выкупаем её ,ну нет денег включайте голову и ещё что то,но отдать наждо обязательно что бы погасить квест. Потом с этой ЭКЗой можно пойти к Механику на базе Сталкеров и апгрейдить ЭКЗу ,можно спуститься к Скитальцу ,он в подземке между ёмкостей.Но только торговля ,разговора с ним не заводить. Ну и можно уходить на Свалку.
ПОЯВЛЯЕМСЯ НА СВАЛКЕ:
-Бегу по дороге и левее поверху тоннеля ,бандиты орут стой ,но не обращаем на них внимания и прямиком в депо. В депо в закутке налево сидит механик бандосов ,если нужно что отремонтировать заходим к нему и пошли к Йохе ,он во втором вагоне от ворот.Тут для себя надо решить ,какой переход Вам(ГГ )важнее ,со Свалки на Воен.скл. или со Свалки на Агропром. Если со свалки на Агро то разговариваем и отдаём Йохе КПК Шелуденя ,но будьте готовы к тому что после того как отдадитите КПК Йохе он начнёт в ГГ стрелять ,Вы убиваете Йоху ,забираете с трупа два КПК ,Шелуденя и Йохи,если же ГГ нужен переход на Воен.скл то подходите и Йохе в лоб ,желательно с Винтаря ,безшумно. Забираете с трупа КПК Йохи и уносите ноги на кладбище техники ,бандиты будут ещё жёлтые.Кто то говорил что если отдать КПК Шелуденя Йохи и потом убив Йоху забрать оба КПК то переходы работают и на Агро и на Воен.скл ,у меня лично так ни разу не было. Для моего ГГ лучше если откроется переход на Воен.скл ,поэтому я Йоху валю ,забираю его КПК и ухожу. Приближаетесь к Кладбищу техники (Концлагерю) Поднимаюсь на мусор,высматриваю бандитов ,и с Винтаря или с ГАУССа отстреливаю их ,приходит сообщение от сталков которых ГГ освободил ,мол заберите хабар с нычки ,мол им он уже не нужен. Это наводка на Вепрь,лучший дробовик ,да и оружие Реборна. Напрямик через лагерь пробегаю , там за кладбищем техники ещё бандиты ,приговариваю их и бегу за нычкой (Вепрем) которую дали Сталкеры ,на карте есть отметка. Что бы не связываться со спецназэм ухожу в Тёмную долину,и краем локи на ферму ,там подчищаю наёмников и перехожу на Кордон,появляюсь и бегом через железную дорогу и на Тихую стоянку ,там труп солдата ,в нём флешка о переходах и огнемёт. Оттуда заскакиваю на разрушенный хутор ,прибираю пяток бандитов и вдоль железнодорожной насыпи за ограждение и по рельсам к краю локации ,там крутится вертолёт ,снимаю его ,чуть возвращаюсь ,спускаюсь в балку и по ней к краю локи ,переход на болота.Появляюсь возле Северного хутора ,отстреливаю Волков ,бывает что вес хабара превышает допустимый вес к переносу ,складываю или в ящик или на трансформаторной будке щиток ,естественно оставляю с собой что получше, что похуже прячу. и бегом на базу ЧН за ограждением по краю локации. Желательно что бы в войне группировок(Esc+F2) стояли настройки на минимуме , свои отряды -Оборона ,ИИ других групп - Отключить. Вбегаем на Базу ЧН и к крыльцу и начинается инициализация игры ,спокойно прочитываем сообщения ,выслушиваем голос Монолита ,выбираем группировку .Я почти всегда выбираю Нейтрала ,это когда появится сообщение о выборе под 2м номером. Затем приговариваю двух крыс и смотрю карту.За ограждением базы ЧН на Скрытой стоянке должны сидеть артхантеры ,они точно будут там если настройки войны групировок стоят на минимуме. Подхожу к какому то старшему сталкеру ,беру квест на Миниган и иду к хантерам и продаём им (человек с ручным пулемётом торгаш)всё лишнее. Затем на 2й фортштад(см.карту) там забираю Монстродав(накрученный Спас 12) и рядом там Миниган(см.карту),разряжаю.Прохожу на насосную ,там Волки ,хабар и назад к хантерам всё лишнее сдаю.На базу ,квест сдал ,у следующего старшего квест на бронь ,опять мимо хантеров за бронькой ,на Рыб.хут. соваться пока нельзя ,как только ГГ сунется на Рыб.хут. хантеры сорвутся с места и побегут. Взяли броньку можно сбегать к Железнодорожному мосту ,под мостом в землянке детектор велес и включив сразу подобрать арт Грави. Ну и повоевать можно на Лодочной станции ,собрать хабар и назад подальше от Рыб.хут. Сдаю бронь ,беру квест на арт. Кристалл. Ну теперь на усмотрение ,можно через Рыб.хут. можно опять вкруговую.Принесли арт . теперь уже точно надо идти на Рыб.хутор ,там крепкий бой , собираем хабар , оставляю в ящике в доме и беру квест на АКму ,бегу на Лодочную ,по дороге колочу Волков и подбираю хабар ,взял АКму смотрю карту ,по карте видно где хантеры ,если подходят они к стоянке под насыпью то бегу туда ,там подожду их и сдаю им хабар .Можно полазить вокруг ,там у вагонов Винтарез лежит ну и псевдопса прибрать. Потом на Рыб.хут. сдаю АКму ,квестодатель может уже уйти ,надо смотреть по карте где он. Затем на Северный хут.прибираю Волков и к переходу на Кордон ,там Зарка ,говорим с ней и провожаем ,привожу ,чуть дальше вагонов два её охранника ,гром ,смех Зарки ,и побежали вроде назад ,охрана с Заркой как бы в переход ,а ГГ надо оббежать переход и к камням ,вот в бугре скрылись охрана и следом Зарка .Всё. Больше на болотах делать нечего. Бегу на базу ЧН ,если что то дорогой подобрал сдаю торговцу ,к механику ,ремонт и на крышу над механиком ,по диагонали разбегаюсь и прыгаю на дерево между хибарой механика и костром.Переход на свалку.
СКЛАДЫ И АГРОПРОМ:
-Появляется ГГ на самом верху Барахолки ,спускаюсь и кстене в самом низу ,где спят сталкеры. За стеной разговор бандитов ,прослушиваем ,обходим стену и к двери в подвал, два бандоса,убираю их ,подбираю КПК и включаю детектор ,арт Грави. Затем бегу к стоянке Диггеров по пути подбегаю к дереву на "Новой стоянке" ,труп Сталкера ,в нём КПК и дальше к "стянка Диггеров" ,в ящичке КПК.Разворачиваюсь и к переходу на Воен.скл. Перешёл на склады ,недолеко стоит БТР и около него отряд Свободы ,подхожу к старшему ,квест на КПК ком разведки ,беру квест и открываю "Войну группировок " и изменяю настройки ,для своих "Атака" , в "ИИ других групп" - "Невозможный" ,побежал на хутор Кровососов , возле крайнего домика шарится кровосос а за сараем стоит Лысый (Бутчер), дразню Кровососа и бегу за сарайи чуток повыше сарая ,кровосос нападает на Лысого ,убивает его а я валю Кровососа ,подбираю винторез и обыскиваю труп Лысого ,в трупе КПК. Поднимаюсь на верх холма и по верху холма бегу по направлению к башне ,там контролёр ,беру в рукиРПГ 7, и стреляю , правда последнее время предпочитаю с Вепря,просто нужно подобраться к контрику поближе, подхожу к трупу ,обыскиваю забирая мозки контрика ,вниз и в камни, в камнях куча мутиков,разбираюсь с ними ,в трупе Сталкера забираю КПК ком разведки. Несу Свободовцам КПК ,квест же надо закрыть. Бывает что за это время Монолит выносит Свободу ,появляется сообщение -"Квест провален",но на верху ещё Свобода ,тогда подхожу к ним и почти всегда опять квест на КПК ком разведки ,беру квест,отдаю КПК и второго старшего квест на арт Пламя, бегу к домику где был Лысый ,в трупе солдата ,обычно в домике ,а бывает что Кровосос труп уже вытащил , забираю арт и тащу квестодателю. Смотрю карту,на Дальнем хуторе уже Монолит(если нету , то жду когда займут) бегу туда и беру квест у Монолита на КПК Шрама. Беру квест и бегу к вертолёту и вверх за ограждение ,левым боком у скалы ,справа поваленное дерево ,прохожу и переход на болота.Появляюсь на болотах бегу за КПК Шрама,отметка на карте есть.Забираю КПК и бегу на базу ЧН , там опять на дерево ,переход на Свалку ,в переход на Воен.скл и на Дальний хут. Отдаю КПК квестодателю ,получаю назад КПК Шрама, Призовой КПК ,ЭКЗу и десяток зарядов к ГАУССу. Ну и я для себя решаю что нельзя свой КПК оставлять Монолиту ,кончаю Монолитовца ,если сделать это бесшумно , то остальные и не дрыгнутся , забираю свой КПК и бегу опять к переходу на болота ,оттуда на Кордон , бегу в деревню новичков ,спускаюсь к Сидору ,поговорил с Сидором ,можно поразвлечься с Охранниками, у них хорошие стволы ,добровольно не отдадут и не продадут. Убивать их нельзя ,умер Охранник тут же умер ГГ.Каждый из тех кто гоняет игру давно ,поступает по своему ,кто то стреляет охранникам по ногам и подбирает ствол ,я делаю так, перезагружаюсь и бегу на верх на площадке перед выходом активирую арт Медуза ,получается аномалия.спускаюсь за поворот и наблюдаю.При перезагрузке один два наёмника оказываются вне бункера ,наруже,и идут вниз и попадают в аномалию ,падают уроняя оружие ,хватаю оружие и убегаю в деревню, в обще процесс длительный и в 2.52 я к нему прибегаю редко. В 2.50 занимался этим постоянно. Подхожу к Волку ,разговор и бегу за Анелией ,она на переходе в ТД ,по пути можно заскочить к воякам ,механик вояк апгрейдит все ЭКЗы и броньки ,да и стволы то же.Анелька,разговор даю ей ствол ,обычно Чейзер ,припасённый для этого случая ,отвожу её в деревню новичков и бегу на базу Сталкеров ,по пути забегаю за нычкой Джокера ,наводку на который даёт Анелия в разговоре когда приведу её в деревню. Забираю нычку и на базу Сталков.Там к Валериану ,вступаю в группировку Салкеров и на Свалку ,на Свалке бегу к Депо на всех стоянках насаживая отряды Сталкеров(Esc+F2) - Создать. Прибегаю к Депо и у ворот открываю Esc + F2)- Добавить ,это отряд Зондеров ,он появляется прямо в Депо и воюет с бандитами ,сам не лезу ,смотрю карту ,исчез последний зелёный кружёк ,опять -Добавить ,ну и можно уже и самому влезть.Побили бандитов ,собираю хабар и подхожу к Сержу ,разговор с Сержем ,есть строчка - Командир ,для меня у тебя нет ли чего. Серж передаёт ГГ КПК Грыка, а втупах его отряда ,в каждом,КПК Осознания. Если Серж мёртв то придётся остальных живых добить самому ГГ и опять через Добавить вызвать ещё отряд и тогда говорить с Сержем. КПК Грыка это по сути самый нужный КПК ,без него нет смысла идти на ЧАЭС к Стрелку.
Побежался по Свалке ,уничтожив остатки бандитов и насадив по стоянкам отряды сталкеров и на Кордон. Возле деревни новичков ,чуть дальше к блокпосту,есть стоянка у костра ,за ограждением стоят четыре дерева,вот сохраняюсь и ду на крайнее дерево,переход ,попал не на Агро,захожу с сохранки и на следующее дерево пока не попаду на Агро,там появляешься за ограждением и сразу Контралёр ,убираю и сохраняюсь быстрым так как тут перекрёсток переходов и при неосторожном шаге можно улететь чёрт те куда .Забираю мозги Контрика ,бегу на базу Сталков по стоянкам насаживая отряды Сталкеров ,на базе Сталков лезу между ёмкостями к Скитальцу ,разговор ,квест на КПК с домика болот ,и обязательно купить нычку на хабар ,она одна.И бегом к домику на болоте ,она недалеко , если путаетесь то посмотри карту ,есть отметка ,в общем там рядом но задерживаться не стоит ,так как КПК подобрал бандит и он уходит ,подбегаю к домику ,вылю бандита ,забераю КПК и бегу к переходу на Янтарь ,сам переход оббегаю за ограждением ,там сидит Вивисектор ,синяя точка на карте ,разговор с Вивисектором ,покупаю две наводки на хабар и иду с ним на базу Долга,на переходе жать НЕТ , Вивисектора в обще то желательно до базы довести. На базе ожившие мертвецы ,зачищаем от них базу ,внутри здания скорее всего останутся ,но бывает что двери открыты ,тогда и там чистим. Берём квест на ЭКЗу Спецназа,несмотря на то что вы по дороге с болот брали квест на ЭКЗу ,он повторяется и на том же месте будет ещё одна ЭКЗа. Бегу на базу Сталков , отдаю КПК ,забираю ЭКЗу и на базу Долга.Если есть хабар то можно отнести Хантерам ,они у норы Снорков ,смотри карту, но там обязательно стрельба ,снорки полезут из норы ,и надо пошевелиться а то снорки хантеров кончат. Торговля с хантерами.На базе Долга квест сдал,ЭКЗу при желании можно выкупить. Бегу на базу Сталков ,если есть Сталкер ,обычно на первом этаже напрямую от входа в здание ,где ЭКЗу брали, то квест спрашиваем у него ,если сталка нет ,то на базе по стоянкам создаём отряды и у какого то из старших отрядов беру квест на КПК Мохната.Квест взял ,бегу на бугор к вентиляционной шахте.Переход в подземку.Спускаюсь,посередине лестницы комната,сбоку за сеткой ящики ,разбиваю ,пачка патронов к Баррету,спускаюсь вниз ,сразу нычка ,арты. Вперёд ,Зомби ,кончаю ,хабар собрал ,в следующий коридор ,ещё зомби ,затем псевдогигант и прозрачный ходячий труп, убираю. и на лестничной площадке вниз ,там в аномалии в мешке КПК Мохната,взял.По лестнице вверх ,там ящики ,разбиваю ,пара пачек патронов к Баррету. Влезаю в комнату Стрелка,справа дверь ,сохраняюсь и в дверь, телепорт в яму Луки,не теряя времени ,так как включился таймер(45сек) взлетаю по лестнице включив ПНВ ,толкнул дверь и слева вентиль ,клик мышкой на вентиль ,начала подниматься решётка двери ,там несколько живых трупов ,бегу к двери и на ходу кончаю трупы и в дверь и правее и вперёд к следующей двери ,винтовая лестница ,слетаю по ней и влево и к краю коридора и вперёд ,как можно быстрее,краем краем,по середине бегут ящерки ,вот лестница наверх взлетаем по ней вверх ,таймер отключился.Не получилось? Начинайте с сохранки по новой ,получится.Тогда ,наверху ,достаю РПГ 7и сверху в дыру начинаю поливать ящеров внизу пока их не станет поменьше или в обще перестанут шевелится ,сохраниться стоит и здесь.Спускаемся ,добиваем остатки если остались ,идём назад в яму к Луке,на полу коридора труп ,рядом мешок ,в нём КПК Погибшего в подземелье и арты ,поднимаемся наверх и в яму к Луке,есл вдруг дверь закрылась к яме то её открываем выстрелом из дробовика.Спустились к Луке , там труп Луки и пара ящичков ,ящики разбиваем ,пачка дроби и баллон к Огнемёту ,в трупе Луки КПК Луки и ГАУСС ,поднимаюсь на верх ,рядом с дверью в зал нычка ,арты, забираю ,упираюсь в дверь и перзагружаюсь давить на кнопку Ц(движение) оказываемся в залеи переход ,давим НЕТ ,нечисти там полно ,но бегом подобрали два ящика зарядов к Гравигану и ГАУСС,можно найти пачку патронов к Баррету ,но возни много.Бежим обратно к двери ,переход -ДА.Оказываемся на крыше базы Долга ,там два входа во внутрь здания ,входим ,прыгаем сквозь сетку внутрь ,ну и если ещё ожившие мертвецы есть ,добиваем ,собираем хабар и идём к Вивисектору,отдаём КПК Лука,потом на базу Сталков ,отдаём КПК Мохната ,получаем в награду Баррет и я лично,выкупаю КПК Мохната ,затем по карте осматриваю Локацию и смотрю где на окраинах есть Долговские отряды ,бегу туда беру квест на Вепрь.Гауссы из подземки пока ремонтировать не стоит. Спускаюсь в подземку и там где лестница вверх ,отключение таймера, за ней труп и у стены мешок ,в мешке Вепрь,иду назад к двери в зал ,опять фокус с перезагрузкой ,на крыше Долга ,бегу к квестодателю если его ещё не завалили ,прихожу к нему и продаю ему ГАУСС,если у него не хватает денег на Ваш ГАУСС то покупаем и продаём ему аптечки до тех пор пока у него не наберётся денег на ГАУСС ,ГАУСС продали ,тогда сдаём квест,Вепрь, и выкупаем его , по другому ,по хорошему,Вепрь не взять ,тогда только с трупа. Спускаюсь опять в подземку , и опять вниз коридора , мимо лестницы таймера ,до конца коридоа ,до упора в стену ,переход в Эстакаду Тёмной долины.
ТЕМНАЯ ДОЛИНА, РЫЖИЙ ЛЕС:
-Появляюсь в эстакаде ТД ,ящик,разбиваю ,флешка ,иду по эстакадн ,переход - НЕТ ,ГГ на земле ,в начале эстакады комната ,в ней Первый Сталкер ждёт ГГ , иду туда ,это нужно обойти здание Свободы ,по дорогке уничтожаю ожившие трупы и наёмников.Прохожу к Первому сталкеру ,разговор с ним ,над головой Первого типа полки ,с лестницы перепрыгиваю туда ,там ящик зарядов к Гравигану,забираю и ухожу лезу на крышу здания , подбираюсь к окнам в крыше входа ,где ворота ,внизу тоже трупы ожившие ,кончаю их и тогда слезаю с крыши ,если прыгнете вовнутрь то будьте готовы что БТР без колёс начнёт ГГ поливать из пулемёта. Иду к Артикуляру, ремонт, у старшего беру квест на Тележку , она на Заводе,несу и сдаю квест ,беру следующий квест ,флешка с фильмами ,она за трубой на заводе ,что бы туда пройти ,надо воевать с наёмами, ну да проходим , берём флешку ,спрыгиваем вниз и идём за сарай,стреляю в бочку внутри бетонного входа под землю ,бочки взрываются ,подхожу к входу ,переход -НЕТ,прохожу внутрь , второй переход -Да ,оказываюсь в Эстакаде ,беру вторую флешку. Иду по Эстакаде ,переход - НЕТ ,оказываюсь на земле ,бегу на базу Свободы ,сдаю квест , ищу ещё одного старшего ,беру квест на КПК Ильича,бегу на нефтебазу ,на ёмкости труп сталкера ,в нём КПК друга Артикуляра ,спускаюсь ,оббегаю нефтебазу ,спускаюсь под обрыв ,под углом матраца КПК ,забираю и бегом на ферму ,там у дерева труп коменданта Глюкина ,в нём КПК ,забираю и бегу к переходу на Кордон и вдоль ограждения бегу к отметке КПК Ильича , он в трупе Свободовца,труп в аномалии.Забираю и бегу на базу Свободы ,отдаю КПК и тут же выкупаю его. Бегу к переходу на Кордон и перехожу на Кордон.
Бегу к деревне новичков ,чуть дальше деревни стоянка у костра , мне туда .Опять как и с Агропромом опытным путём нахожу переход в Рыж.лес ,появляюсь на той стороне реки у будки наверху ,и сразу сохраняюсь быстрым ,так как появляется ГГ в центре сгустка переходов и отбегаю сперва к спуску вниз к мосту и потом во внутрь будки ,там будет очень весело .Куча пауков ,псевдопсы ,кровосос ,контролёр ,бюрер и к этому ещё и куча бандитов. Можно найти конечно другой путь к мосту ,через воен.скл ,Дальний блокпост ,выйти к Каперу и бегом к мосту ,там отвлекаться тоже ни на что не стоит ,иначе не успеть помочь выходящим из Лиманска ЧНовцам ,а это обязательно нужно что бы они вышли нормально. Тут,через Капер ,полегче , у моста можно подняться влево от моста на бугор ,спрятаться от бандитов и Зомби за бугром и сперва уничтожить и контрика и бюрера и пауков с Баррета и РПГ 7 ,а потом уже заняться теми кто на этой стороне. В общем дело вкуса ,главное что бы Чновцы вышли нормально и перешли через реку. После боя прыгаю на ЗИЛ что стоит под мостом ,в нём за кабиной Гравиган ,а вот теперь помаемся ,сохранился и начинаю пытаться запрыгнуть на столб а с него уже на мост. При попадании ГГ в реку мгновенная смерть от радиации. Можно накидать от авто до берега гранат для РГ 6 ,Грозы до берега ,при выбрасывании из гранат получатся скелеты собак ,по ним перебежать на берег ,в общем пытаемся выбраться и в конце концов выбираемся на берег. Если нужен то собираем хабар ,кстати часто бывает что у моста бывают убитые наёмники с Барретами. Затем идём к переходу на Янтарь и слева будет открытая калитка ,идём к ней ,рядом с калиткой трупы в одном из трупов сталкеров КПК Пропавшего в рыж.лесу. Бегу к Каперу ,по пути на всех стоянках насаживаю отряды сталкеров ,проверяю казармы ,если можно то и там пару отрядов Сталкеров ,к Каперу ,там обычно Долг ,но нету уже если то тоже Сталкеров сажу. У капера надо быть настороже ,и пауки и Зомби,бюрер и полтергейс.Ну разобрался со всем и на крышу Капера ,на самом верху ,внутри ,ящики ,разбиваю ,КПК Пятиочкового ,забираю.Теперь надо как то залезть на крышу и вовнутрь соседнего здания , там в ящике тайника флешка Приплюсованного ,забрали.Иду к Леснику ,разговор с ним и выкупаем наводки на хабар ,в одной из наводок будут патроны к Баррету ,80 шт ,лежат на свалке от кладбища техники на Агро ,перед переходом будет метка на тайник.Конечно если её,наводку ,купить. С Капера выхожу и к Вагончику ,неважно кто там ,то ли Долг ,то ли Сталкеров посадили ,каест на Танковый пулемёт , смотрим карту ,туда ,к танку ,сложненько пробраться ,но в конце концов пробиваемся и назад ,приносим пулемёт квестодателю ,если он вас заинтересовал ,то можно отдать и выкупить. Тут же ищем где взять следующий квест ,берём ,квест на КПК вернувшегося из Лиманска ,и опять бежим к танку ,там ,чуть дальше ,труп Валериана ,в нём КПК ,забираем и несём квестодателю , отдаём ,выкупить не возможно.Поэтому перед отдачей желательно с КПК снять скрин что бы потом не нагружать память что там в КПК а прочитать. Ну и ещё один квест -Детектор ,он в подвале казарм тоже в трупе Сталкера ,а вот выбраться сложновато оттуда ,но выбираемся и сдаём квест и теперь идём на Янтарь.
ЯНТАРЬ:
-Бегу к переходу на Янтарь ,там бывают по дороге Зомби и обязательно пара псов и контролёр ,прибираю ,переход ,если ЧНовцы перешли на этот берег то переход будет открыт ,если нет ,то увы.Переходим ,появляемся на заводе , вх-одим на территорию и начинаем прибирать Зомби ,если есть (нигде не оставили живых ранее) то вызываем Зондер команду ,хай воюют ,можно и помочь им.Спускаюсь в повал здания ,это как в лабораторию идти ,но с другой стороны ,в разлом в стене ,внизу два ящика ,разбиваю ,пачка патронов к Баррету и флешка на переходы.Поднимаемся на самый верх ,на крышу ,то же ящик и тоже флешка. Иду в ангар ,выбиваю Зомби ,сажу отряд(создать) Сталкеров и в дальнем левом углу ещё в ящике флешка. Добиваю по территории завода Зомби ,у ворот ставлю отряд Сталкеров и беру квест на Мозги ,недалеко в кусту мешок ,в мешке мозги ,приношу ,отдаю ,можно выкупить(на память) ,и так по всей локации Янтарь ,выбиваю Зомби и мутантов с ставлю отряды Сталкеров (создать) Возле бункера ставится три отряда Сталкеров ,у одного из старших берём квест на арт Аленький цветок ,бегу на остров ,он там в трупе Сталкера ,но там полно Зомби ,разбираюсь с ними , забираю арт и несу квестодателю.Отдаю и выкупаю. Затем захожу к Сахарову в бункер ,он говорит о КПК на стоянке за выворотнем ,бегу туда ,там полно мутантов и Зомби хватает,разобрался ,лежат трупы сталкеров обыскиваю , нахожу КПК и бегу к Сахарову ,разговор с ним ,бывает что забирает КПК но в основном у меня не брал. Перехожу на Агро ,насаживаю кругом опять Сталков и с проводником на Кордон ,за Анелией. Разговор и сопровождение ,на стоянке у костра она уйдёт за проволоку ,там куча скрытых переходов ,так что лучше её подождать у проволоки и опять за ней ,провожать её аккуратно ,во время сопровождения на неё собака гавкнет и она умрёт ,значит и ГГ ,довели до конца локи ,она ушла на Агро .На базу сталков и с проводником к мосту в Лиманск ,мост перешли и прямо по тоннелю,в слот я ложу РПГ 7 заряженный и в конце тоннеля переход на ЧАЭС ,появляюсь и сразу перехожу на вид от второго лица(F2), спрыгиваю с гака крана и бегу в угол крыши где телепорт ,F1 ,вид от первого лица и с РПГ 7 кидаю гранаты по лестнице возле трубы ,там гранатомётчики ,убираю их ,всё надо делать быстро ,потом три раза по снайперам ,на 2ке гравиган ,перехожу на него ,в телепорт и на эстакаде ,догоняю Стрелка отстреливая Монолит,держаться надо рядом со Стрелком прикрывая его,если ранят его ,никакого разговора кроме как дать аптечку ,поднимаемся к 4 му энергоблоку ,там тоже 3 - 4 Монолитовца ,прибираю и становлюсь у лестницы спуска на эстакаду,подбегает Стрелок ,разговор ,беру задание на КПК Грыка и покупаю арт смерти и выхожу из разговора и снова разговор (тут же) и отдаю Стрелку КПК Грыка ,ну и полёт над ЧАЭС ГГ на эстакаде ,другой естественно ,поворачиваюсь и бегу по ней ,за поворотом стоит Первый ,разговариваю , если нужно то ремонт у него ,разворачиваюсь и бегу назад ,на то место где появился ,чуть дальше ,на самом краю ,телепорт , ещё телепорт ,на крыше появляюсь там тоже телепорт но не доходя до него можно спуститься на землю. Бегу ,ореентир высоченная труба но правее ,метров за триста до трубы ,кран у оборванных труб на эстакаде ,поднимаюсь на кран перепрыгиваю на трубы ,бегу по трубам ,обрыв труб ,перед ними перепрыгиваю на здание справа ,по крыше оббегаю и перепрыгиваю опять на трубы и вперёд по трубам к эстакаде ,справа ,на эстакаде лежит Гравиган ,в игре их два.Потом спрыгиваю и бегу к той эстакаде где сопровождал Стрелка ,справа виднеются ворота ,в них и вправо вдоль забора ,здания ,до конца ,слева будут ёмкости ,под последними опорами переход к Сидору ,появляюсь ,в тумбочке флешка ,забираю ,и к Сидору ,переход - НЕТ ,появляюсь на Кордоне и бегу в тоннель ,железнодорожный ,ветка от него к мосту. Там труп Дезертира ,в нём второй арт Смерти и КПК Дезертира, забираю, бегу на базу Сталкови к проводнику и к мосту в Лиманск ,(можно пойти на Воен.скл и там где брали КПК ком.разведки,это у Дальнего хутора ,на карте будет написано Переход в Госпиталь ,там за ограждением одинокое дерево около него переход в Лиманск.Появитесь на окраине Лиманска ,смотрите карту)В тоннель ,на ЧАЭС ,спускаюсь на Эстакаду и на повороте эстакады внизу горящий вертолёт ,прыгаю на него ,прямо в воздухе переход в тоннель Лиманска ,там завал ,пролазишь в него ,сразу переход -НЕТ ,выходишь ,пара бандюков ,убираю ,и вниз по улице ,завалы из деревьев ,там мины ,лучше обойти по дворам ,на повороте в доме бандиты ,убираем их и на площадь ,куча мутантов всяких ,воюют Долг со Свободой ,мутантов валим и бежим на стройку ,по дороге надо уничтожить всех кто попадётся и Спецназ в том числе , зачищать на на отлично ,вехнего Озона (Прозрачного) завалить ,близко к нему не подходить ,опасен ну и бежим назад на площадь ,спускаемся в подвал Гастронома ,наверху Лоцман ,в подвале Галетский ,разговариваем и ведём его к тоннелю к мосту ,там он исчезает ,появится и будет ждать в тоннеле у моста ,прямо внутри тоннеля.Сам возвращаюсь на площадь , напротив Гастронома у забора грузовик ,с него на забор ,по забору направо прыгаю на козырёк над дверью ,с козырька на крышу ,по крыше по диагонали разбегаюсь перепрыгиваю на крышу за забором ,там по диагонали и на крышу что сзади грузовика ,там желательно включить детектор ,три арта и в окне второго этажа ЭКЗа Монолита ,затем с крыши по веткам деревьев надо перебраться на крышу гастронома и с крыши гастронома спрыгнуть на балкон третьего этажа ,внутри Лоцман ,говорим с ним ,спрыгиваем ,он тоже слазит и повели его на стройку ,привели - приходит от него сообщение что на поддоне висящем на кране переход в путепровод.Разговаривать с Лоцманом на стройке не надо ,у меня в этом случае стабильно вылет. Идём опять на Площадь ,сзади грузовика под навесом справа дверь ,открываем её с дробовика и спускаемся вниз ,ещё дверь ,тоже с дробовика ,и направо ,сразу в углу Гравипистолет ,дальше у стены на проходе ящик гравизарядов и перед заложенной кирпичём дверью детектор Сварог ,и на середину комнаты ,переход в эстакаду ТД ,ящик ,в нём флешка ,может быть просто на полу.И хоть назад ,хоть вперёд - переход и НЕТ , ГГ на земле ,бегу на базу Свободы и надо попасть к мосту в Лиманск , если проводник оттуда не ведёт то надо пробовать в деревню новичков что ли и оттуда с проводником к мосту ,в тоннеле за мостом Галетский ,ведём его в казармы. Ни ЧНовцы ,ни Сталкеры ,ни Долговцы Галетскому не враги ,надо что бы не было Спецназа ,Монолита ,наёмников и естественно мутантов и Зомби ,они его враз кончат. В общем увели Галетского в казармы и на Агропром , Анелия сидит у перехода на Болота (синий кружок) надо зачистить всю локацию Агро от всякой нечисти враждебной Анелии ,это мутанты ,Зомби ,бандиты ,если где то есть ,она обязательно вылезет на них.Переходим на Янтарь ,перед переходом на Янтарь надо сместиться налево за ограждение что бы самому не попасть в переход ,обойти переход и дойти с Анелией пока она не исчезнет ,потом разворачиваюсь ,дохожу до перехода - Да ,и на Янтаре,бегу левее ,подальше и наверх за ограждение и вдоль ограждения назад к переходу ,в лощине Анелия ,похожу ,она побежала ,держаться чуток подальше сзади ,пока она не уйдёт за камень ,как ушла тогда за ней и переход и НЕТ ,оказываюсь чуть впереди.И побежал за ней . Так как ГГ капитально зачистил ЛОку от Зомби особо страшного нет ,кругом сталкеры ,так что не опасно ,в одном месте аномалия ,наверху напротив бункера ,надо ГГ взять правее ,или наоборот пониже ,Анелию то аномалия не возьмёт ,а вот ГГ там не сладко ,в общем она оббежит всё там ,потом через забор и выйдет возле ангара потом в ворота ,в следующие ворота направо ,в тех воротахГГ чуток подождать ,пока Анелия не исчезнет тогда за ней ,переход ,появляется ГГ в Рыж.лесу ,желательно не подходя к Анелии чуть проверить дорогу ,там псевдопсы ,бывает что они уже кусают спящую Анелию ,но пока ГГ нет ,ей никто ничего не сделает ,убираем псов и побежали ,оббегает Анелия вокруг Рыж.леса и в казармы,в казармах бывает ещё и выламывается ,уходит в стену ,в конце концов разговариваем ,она даёт наводку на КПК Анелии и исчезает с громом .Бежим забираем КПК ,он у моста. Есть метка. Теперь ГГ надо в Лиманск. В Лиманск так в Лиманск


Почему то нам всегда лень просмотреть начальные посты темы, или наоборот, первые глянули и всё, типа хватит. Мы же все люди и все первоначально допускаем не, не ошибки, но первоначально нам не до жира быть бы живу, т/е а лишь бы пройти, потом, если мод заинтересовал, начинаем искать более целесообразный путь. Наверное, как и все мы, я тыкался как слепой щенок(Почему как ) в дорогу приводящую к правильному финалу игры. И чем дальше, типа от первого прохождения, тем интереснее и прохождение Конечно, как во всех модах(нормальных) многое можно пропустить, на прохождения мода оно не влияет. В 2.52 посещение Госпиталя абсолютно лишнее движение, так же Ваш ГГ может спокойненько и не проводить ни Галецкого ни Анелию. Это к слову о том что Ваш ГГ в общем то имеет главную задачу- ИЗМЕНИТЬ ЗОНУ и свернуть Стрелка с его пути на эстакаде ЧАЭС. Я ,несмотря на множественные разы прохождения 2.52, время от времени всё равно врубаю игру с начала и гоню её, и скучно не бывает, честно, И так, как я начинаю-

ЕЩЕ РАЗ:
-Затон. Появляюсь, забегаю сквозь сетку, собираются мутанты, ай красава Выбираю момент и бегом на Скадовск, там в ящике забираю дробовик ,нож, ну в общем инструменты жизнедеятельности и бегу к мосту Пржевальского, минутку, бегу оббегая лесничество Там (лесничество)братцы сейчас ещё не выжить На мосту бегом через аномалию к первому УАЗику, в нём ящик, забираю с ящика и по лестнице на верх эстакады и назад к лесничеству и бегом мимо лесничества и в Железный лес, дороги надо оббегать, т/е на дороги лучше не выходить, на них мины, вредно для здоровья Прибегаю в Железный лес, крутнулся возле трансформаторной будки, подразнил мутантов, и тикать мимо трансформаторов, контейнеров, сарая и за сетку, чуток переждал, дыхалку наладил, понаблюдал как мутики пляшут у сетки и побёг вокруг группы зданий ,потом вдоль забора, оббежал забор, в будку и вниз. Обычно внизу, на лестнице, остаётся одна собачка, но дробовик в помощь, в самом низу поднимаемся на кран, переходим на другую сторону крана и в переход, появляемся на Янтаре, возле бункера. Подходим к двери, бесполезно, не пускают. Теперь очень желательно пограбить Зомби, это же поднимает благосостояние ГГ. Опасно, но не забываем что по сути ГГ бессмертен Бегу из ворот к бугру, по низу вроде как к заводу, врываюсь в группу Зомби ,они мешкают, с гравипистолета или с дробовика, спокойней, в лоб одному, второму Зомби и отбегаю, перевёл дыхание, сохранился, и опять к ним, добил остатки группы, собрал хабар. Пошёл к заводу, тоннельчик лучше обойти стороной, там пауки, а они не спят и не имеют свойства растеряться. Возле автобуса и трансформаторной будки ещё группа Зомби, по малу разбираемся и с ними, затем к гаражам(смотрим карту) и там группа и разбираемся с ними, да, не легко, но надо Ну, вздрогнем!
Подбарахлились? Пошли на Агро, переходим на Агро, сразу пара мертвяков, кончаю их, и, смотреть на локу Агро, влево за ограждение, у дерева аномалия, самому не влезть смущение но за проволокой надо постоять, прибегут пауки и кровосос и в аномалию, ура овации улетели. Тогда обратно в лощину и за проволоку на другую сторону лощины и побежали за проволокой к базе Долга, добежали до ворот и в ворота, мертвяки ожившие, с дробовика кончаются на раз, можно ножом, но рискованно, можно, нужно, постоять и подождать пока трупики разберутся с вояками из Долга, даже не в хабаре вопрос, почему то Долговцы становятся в этот момент врагами, так пусть с ними мертвяки разберутся. После мертвяков положили, собрали хабар и по дороге бегом, у БТРа стоит долговец, у него берём квест на ЭКЗу, она в ящике на базе сталкеров. Но пока не до неё. Идём к трубе вентиляции, она между базами, там группа артхантеров, у них на железки вымениваем Бронь(ЭКЗу), артефакты нужные и на продажу, остатки хабара продаём торговцу, правда бывает такое что торговца и нету среди них, это хуже, что бы появился надо только переигрывать с автосэйва. После артхантеров иду к тоннелю, там у вагона Зомби, кончаю их, иду в тоннель, там ходячие трупы, разбираюсь и в вагон, лежит пара металлических ящиков, разбиваю, в каждом по пачке патронов к Баррету, огромная ценность. Затем на базу Сталкеров, там наёмники, враги.Худо бедно но разбираюсь с ними, среди них пара сталкеров, желательно что бы они живые остались, там же и торговец и механик сталкеров, так же отсвечивает в кол-ве на ПДА и Скиталец, он в трубе сидит. В общем посматривая на ПДА что бы на нём отображались 5 человек, забираю квестовую ЭКЗу и спускаюсь к Скитальцу, вход между цистерн, беру квест на КПК с избушки на болоте, бегу туда, с избушки выходит бандит, валю его и с трупа забираю КПК для Скитальца, затем бегу к Вивисектору, он за гранью перехода на Янтарь, надо оббежать переход выше по бугру за ограждением, говорю с ним о Луке, покупаю наводки на нычки, сопровождаю Вивисектора на базу Долга, бегу к Долговцу, сдаю квест на ЭКЗу(можно ЭКЗу выкупить) и к Скитальцу, отдаю КПК и тоже покупаю наводку на нычку. Захожу в здание базы, если конечно по запарке сталкеров не грохнул, то у сталкера беру квест на КПК Мохната, если сталкеров грохнул то бегу к избушке на болоте, там группа сталкеров, тогда у старшего беру квест на КПК Мохната. Иду к Вентиляции на бугре, если есть лишнее железо то продаю торговцу хантеров и в переход на трубе вентиляции в подземку. КПК Мохната лежит под лестницей, прямо по коридору, взял КПК, поднялся по лестнице наверх, там пара металлических ящиков, разбил, в каждом по пачке патронов к Баррету, затем иду в комнату Стрелка, в комнате Стрелка сохраняюсь и в дверь, телепорт и начинает отсчёт таймер, 48 секунд, ни на что не обращая внимания поднимаюсь по лестнице, толкаю решётчатую дверь и слева колёсико вентиля, клик на него, слева решётка начинает подниматься, к ней, за неё и вправо и вперёд, бегом, таймер работает,обязательно должен быть включён ПНВ, в общем бегом через комнату, винтовая лестница, вниз и бегом по левой стороне коридора( впрочем ,можно и правой, как вам удобней) но по середине бегут ящерки, кусачие гадости, бежим до лестницы вверх, поднимаемся, таймер отключён. Бывает не успеваешь, для этого и сохранка в комнате Стрелка. На верху становлюсь у края дыры с РПГ 7 и как только внизу движение пускаю туда гранату, в общем до тех пор пока там более менее успокоится,



тогда спускаюсь и иду назад, вы должны были обязательно купить наводки на нычки у Вивисектора и у Скитальца, в коридоре внизу лежит труп, возле него мешок, в нём арты и КПК Погибшего в подземелье, поднимаемся наверх, берём правой стороны, возле двери уже в комнату с вентилями ящик, разбиваю, пачка патронов к Баррету, в комнате с Вентилями в одном из них, слева возле двери в зал, нычка, арты. Спускаюсь к Луке, он уже мёртвый, с трупа снимаем КПК и кой какой хабар и на полу поднимем баллон с зажигательной смесью для огнемёта и пачку дроби. Поднимаюсь наверх, подхожу и упираюсь в дверь в зал. Держу кнопку Ц (движение) и перезагружаюсь, оказываюсь в зале и переход, ДА, оказываюсь на крыше базы Долга, есть лестница пожарная с крыши, по ней спускаюсь и иду к Вивисектору, отдаю КПК Луки и получаю арт Пламя и патрончиков. Бегу на базу Сталков, или к сталкерам на болото, к тому у кого брал квест на КПК Мохната, сдаю, получаю Баррет М82, КПК Мохната выкупаю. Затем иду на базу Долга, у торговца получаю нараду за выполненный квест по ЭКЗе, у Долговца возле тира,внутри домика, покупаю наводку на нычку и иду в ангар, там у Долговца беру квест на Призовой КПК, иду за купленой нычкой, в ней арты и улучшенный детектор артов Велес и тогда на Свалку. Появляюсь на Свалке и левой стороной оббегаю пост бандюков и в депо, у торговца покупаю дробь и в вагон к Йохе, Йоху кончаю с Винтореза, потише надо дело сделать, с его трупа снимаю КПК Йохи и обычно спокойно, без шума, ухожу. Иду к кладбищу техники, кончаю кабанов в лощине, поднимаюсь на холм, от кладбища левый, высматриваю бандюков ,первыми надо снять бандитов с гранатомётами, иначе худо будет, снимаю сперва их а потом всех подряд, конечно только бандитов, с Баррета получается отлично. Появляется сообщение от освобождённых Сталкеров, мол Спасибо за свободу и вот тебе подарок, на карте появится метка тайника в лощине за тоннелем, бегу туда, обычно идут Зомби, но я их оббегаю, в ихние разборки с бандитами не вмешиваюсь, сбегал за тайником, там в пне Вепрь и пистолет, Вепрь - это лучшее, ну почти лучшее, оружие мода. А затем уже бегу обратно к кладбищу техники и вправо, в лощину.Там метка тайника с квестовым Призовым КПК. Тех кто там выжил,бандиты, Зомби, кончаю, из тайника забираю Призовой КПК и бегу к переходу в Тёмную долину, попутно под деревом на Новой стоянке(смотреть карту) обыскиваю труп(может быть на дереве) в нём КПК, возле Барахолки трупы сталкеров, собираю хабар, и к переходу,на стоянке бывают бандосы, не пропускаю, собираю хабар :) перехожу в Т.Д. (Конечно, можно перейти со Свалки на Кордон, но там вояки, и пока они ещё враги, можно конечно и побить их, но тогда они могут остаться на всю игру врагами, а вот этого не надо, поэтому лучше обойти через Т.Д. Появляюсь в Т.Д. И бегом вправо к ферме и в переход на Кордон. Появляюсь на Кордоне и вправо через железку, к стоянке в камнях, там псевдопсы и могут быть псевдо гтганты, разобрались с ними, у камней нашли труп зольдата, с него сняли огнемёт и флешку. Побежали к развалинам, в развалинах бандюки, кончаем и мимо фермы(базы Сталкеров) к желеной дороге, поднялись на дорогу и по ней что бы мост был сзади, там летает вертолёт, он враг сталкеров, кончаем его и со спокойной совестью и чувством выполненного долга идём в переход на болота. Перешли, появились возле Северного хутора, на хуторе бандиты, можно конечно уйти влево и не вязаться с ними, но я всегда их кончаю, конечно собираю хабар и бегу к Южному хутору, Южный обхожу, там обычно вояки, ухожу за ограждение и за огроаждением бегу напрямую на базу ЧН. Не стоит на что либо отвлекаться, бывает что на Рыб. хуторе просят помощи и идёт стрельба, но братцы, у ГГ абсолютно другие задачи, поэтому мимо, прямо на базу,обычно успеваю подняться на крыльцо домика в котором Лебедев и начинается инициилизация игры,вот после этой фразы в сообщении-


Обязательно прослушать голос О Сознания, довольно приличный по времени и только тогда начинать щёлкать дальше. Затем поднимаюсь наверх и кончаю взбесившегося снорка, чуток жду, должны появиться тушканы, их , тушканов, надо обязательно кончить, хоть на крыше ,хоть внизу, в конце игры поймёте почему. Заходим к Башне, говорим, потом идём к Лоцману, говорим,и смотрим карту, смотрим на карте Скрытую стоянку, на ней должны быть хантеры, если конечно Вы выставили по минимому настройки войны Группировок в начале игры, на Затоне ещё, забыл предупредить , так же в этих настройках есть и прокрутка времени, нажать на Оптимус, затем ускорить время, щёлкнуть пару раз, а как время дневное подкрутится то пару раз щёлкнуть Замедлить время, не люблю ночью бегать. В общем если хантеры сидят то прямо сквозь ограждение идём к ним и всё продаём, конечно лишнее. Затем возвращаемся на базу ЧН и к механику ,ремонтируемся. Затем бегу к переходу на Агро(смотри карту) там ,у перехода кончаю псевдопса и бегу на Северный хутор, там кончаю бандитов и иду к Зарке, сопровождаю Зарку к её парням и провожаю их, переход на Агро надо обойти выше по холму, обязательно надо увидеть как Зарка и её хлопцы скроются в холме, затем к переходу и на Агро, бегу на базу Долга, сдаю квест у Долговца на Призовой КПК и обратно на болота, переход смотри на карте. Появляюсь на болотах и бегу на базу ЧН. На базе ЧН через крышу механика заскакиваю на дерево ,в переход на Свалку, Барахолку, там спускаюсь, подхожу к стене между подвалом ,слушаю речь бандюков в подвале и иду к двери в подвал, кончаю бандюков, внизу забираю КПК и,включив детектор, подбираю арт Грави. Затем стоит сбегать на стоянку диггеров, там появится метка тайника и в ящичке будет КПК и можно переходить на Воен.скл. Ну а дальше? На воен.скл. надо взять КПК Шрама, обычно я беру квест на него у Монолитовцев на Дальнем хуторе, ну а потом однако надо вступать в сталкеры что бы можно было получить КПК Грыка у своих Зондер, Сержа. КПК Грыка можно взять только у Чёрного Сержа и только живого, А Серж является командиром ваших зондер ,а Зондер можно вызвать только если ГГ состоит в какой то группировке. В общем дерзайте, весь мир Зоны перед Вами :)




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds