Здесь обсуждаем вопросы по ковырянию, выкладываем свои правки и наработки.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Здесь обсуждаем вопросы по ковырянию, выкладываем свои правки и наработки.
Новые локации для ОП-2 из ОГСЕ.
Релиз! Новая версия пака 1.3 от 03.03.15!
Также портированы Болота от Chriotmao из бета-версии Levels.Rebirth для ЧН. Ознакомиться подробнее можно тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1503
Возможные баги и глюки:
Ставить обязательно!
Скачать: http://rgho.st/8gQXHR8Ly
Актуальная мини-версия движка ОГСЕ: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Внимание! Техподдержка оказывается только на версии 1.3 + фикс 1!
Пост о баге обязан содержать:
- Игровой набор;
- Описание ситуации, приведшей к багу;
- Полный лог;
- Сейв, с которого возможно воспроизвести баг;
- Скриншот бага (если возможно).
Посты, не соответствующие вышеуказанным требованиям, будут удаляться.
Ставить сначала движок, сверху на него - локации, не наоборот!
Если необходимо вернуться на старые уровни, не обязательно удалять весь аддон. Достаточно на необходимое время переименовать папку levels и перезапустить игру.
Readme.txt 6.19К
скачиваний 1101
Торрент на версию 1.3:
op2ogse_levels_v1.3_03032015_1409.7z.zip 18.28К
скачиваний 816
Сообщение отредактировал V92: 12 October 2016 - 15:34
Популярное сообщение!
dsh mod для ОП-2.
Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом.
Обновление от 27.8.2016 для ОП-2 фикс 2 патч 2.09.
- https://yadi.sk/d/tJ0FoH3IuXxnt
- Зеркало: https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1TVlrZ0JBUTlLdFk&authuser=0
В этом моде убраны следующие сюжеты (при условии начала новый игры):
- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
- Снайпер и иже с ним
- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
- Быстрое переключение оптического прицела
Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
- "Волшебные" рюкзачки
"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
- Добавлены звуки дыхания
Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.
Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.
- Быстрое переключение между двумя пистолетами
Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
- "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
Больший износ - меньшая грузоподъемность.
- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
- Для детекторов артефактов есть свой слот.
- У оружия с ночным прицелом, ПНВ автоматически не включается.
Нужно включать вручную.
- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
- Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
- Добавил доп. способы массового переноса вещей:
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
- Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет.
Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
- Амулет Монолита теперь работает
При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
- Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру:
$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\
Если все правильно сделано, то в главном меню игры, внизу, будет соотв. надпись.
Если сбился cam_inert, т.е. ГГ сыт, здоров и без перегруза, а его мотает из стороны в сторону, то нужно выйти из игры, открыть user.ltx и установить параметр cam_inert в нужное значение. Например "cam_inert 0". Сохранить файл, запустить игру и спокойно играть дальше. В каких случаях может сбиться cam_inert? Например, в результате вылета игры, если перед этим вы изменяли какие-то настройки.
- Переименовываем папку bin, например - в binОП2
- Удаляем\переименовываем gamedata, если есть
- Копируем всё из архива с модом в папку с игрой и соглашаемся на замену.
hrtf_tables ="hrtf\oalsoft_1003-%r.mhr"
указав там то самое число. В моем примере - это 1003.
- Всё.
Откат:
- Удаляем папку bin и файлы gamedata.dbw*
- обратно переименовываем папку с движком от ОП-2.
- Всё.
- тоже самое, но СМС показываются сверху вниз: https://yadi.sk/d/C9uOxTtlnBGpX
- сборка текстур на любителя (имеет несовместимости с какими-то, сюжетными тайниками): https://yadi.sk/d/jQCakrvFkQtk7
- людям, чьи работы я использовал или кто мне помогал другим способом: art0run, BlooderDen, Shitty, Assort, Alkseur.
Сообщение отредактировал dsh: 29 August 2016 - 16:36
Попытался сегодня сбегать на арену, оказалось что Арни вообще молчит, это правда что в dsh моде Арену вырезали? Чем она вам не угодила, это ведь часть оригинальной игры? В описании мода о вырезанных сюжетах про арену вообще ничего не сказано.., могли бы и написать раз такое дело
Сообщение отредактировал -=Pirat=-: 03 April 2017 - 19:00
Вопрос, Котобегемоту, у меня ОП-2.09, можно устанавливать на нее новую версию пака 1.3, и фиксы?
V92,Доброго времени суток!
Ссылка: https://drive.google.com/open?id=10VDzmQONDZcakMAwOeXFo8vQeah4_78p
Можешь использовать в своей работе.