Перейти к содержимому

Понедельник 14 Апреля 2025 г. 9:55:15

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в OGSE.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 42

#171419
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Здесь обсуждаем вопросы по ковырянию, выкладываем свои правки и наработки.

 

23961a6e160b.jpg



#171815
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Новые локации для ОП-2 из ОГСЕ.

Релиз! Новая версия пака 1.3 от 03.03.15!

Текст


Ссылки:
Торрент: http://rghost.ru/8dsQpXQL9
Торрент на Яндекс.диск: https://yadi.sk/d/sNP-6TQbezfqM
Readme можно скачать ниже.

Ссылка на пак на ЯД: https://yadi.sk/d/Y3l5WrXlwhwbo

 

Фикс 1 к паку локаций 1.3

Актуальная мини-версия движка ОГСЕ: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm

 

 

Установка

 

Внимание! Техподдержка оказывается только на версии 1.3 + фикс 1! 

Пост о баге обязан содержать:

- Игровой набор;

- Описание ситуации, приведшей к багу;

- Полный лог;

- Сейв, с которого возможно воспроизвести баг;

- Скриншот бага (если возможно).

 

Посты, не соответствующие вышеуказанным требованиям, будут удаляться.

 

Ставить сначала движок, сверху на него - локации, не наоборот!

 

Если необходимо вернуться на старые уровни, не обязательно удалять весь аддон. Достаточно на необходимое время переименовать папку levels и перезапустить игру.

 

Прикріплений файл  Readme.txt   6,19К   завантажень 1116

Торрент на версию 1.3: Прикріплений файл  op2ogse_levels_v1.3_03032015_1409.7z.zip   18,28К   завантажень 831


Повідомлення відредагував V92: 12 жовтень 2016 - 15:34


#174181
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

*
Популярне повідомлення!

dsh mod для ОП-2.
 

Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом.

 

Обновление от 27.8.2016 для ОП-2 фикс 2 патч 2.09.
 
https://yadi.sk/d/tJ0FoH3IuXxnt
- Зеркало: https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1TVlrZ0JBUTlLdFk&authuser=0

 

В этом моде убраны следующие сюжеты
Отличия от ОП-2

Расширенный режим

Что делать, если сбился cam_inert

Установка мода

Всякое

Хочу выразить благодарность:

Устаревшая мини версия

 


Повідомлення відредагував dsh: 29 серпень 2016 - 16:36


#1
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

del


Котобегемот (20 серпень 2015 - 06:44):
Этот пост не удаляется.

Повідомлення відредагував dsh: 19 серпень 2015 - 12:26


#5
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Mackmol сказал(а)


А это как - я не в курсе

 

Вот из моего user.ltx, под FOV 75:

cam_fov 75.
hud_fov 0.39

Где-то я встречал формулу, как посчитать правильный hud_fov. Ни у кого под рукой нет, что бы не искать?



#6
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Smolko сказал(а)


заспавнилось 2 БИБЛИОТЕКАРЯ

 

Как я и предполагал. Эти библиотекари там не заспаунились. Не нужно употреблять термины, значение которых вы не совсем точно понимаете. Эти библиотекари там просто вышли в онлайн, потому, что с тобой пересеклись. На самом деле они идут на Болота из Мертвого Города. Ты можешь с ними воевать, может отвести их к кому-нибудь, а можешь просто отойти подальше, что бы они в оффлайне пошли спокойно на Болота. Ты не обязан убивать каждого мутанта, которого встретишь. Тем более, если у тебя не на этом ресурсов. Нет патронов? Убеги, пережди и т.п.



#7
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Mackmol сказал(а)

в топку такой гравик


Именно. Ты правильно понял мою мысль. Гравикостюм достаётся очень рано по игре и без усилий. Так, мимоходом подбирается, в процессе выполнения других заданий. Поэтому в моём моде он имеет смысл только на начальных этапах игры. Я прекратил его использовать, когда получил Гагарина. Ещё до всех изменений с перегрузами и выносливостью. Просто проще в Гагарина отнести не все, но многое. Но! К примеру, 250 кг. тащить легче в гравикостюме, чем в Гагарине. Т.ч. смысл все равно есть, но на любителя.

Mackmol сказал(а)

гравикостюм - это экзоскелет


Ты на картинку-то с ним посмотри. Где ты там экзоскелет видишь?

Mackmol сказал(а)

но не настолько, что ГГделает 2 шага и умирает от усталости


Артефактов на выносливость добавь. Если уж так очень хочется использовать непременно гравикостюм.

Mackmol сказал(а)

Главное в других экзоскелетах можно бегать гружённым


Ключевое слово - экзоскелетах.

В общем, см. первый абзац. Добавлю ещё, что моя глобальная цель последних изменений - это вернуть в мод усталость. Без этого аспекта игра заметно беднее становится. Вес - он должен чувствоваться.

#8
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Так, еще раз для всех. Если вы играете с какими-то дополнениями, то со всеми ошибками прошу к авторам этих дополнений. Со всеми. Я поддерживаю только свой мод. Ко мне имеет смысл обращаться только в том случае, если вы играете без каких либо модификаций, кроме текстурного пака.

#9
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Мне вчера попался случай не отображения СМС и я смог поэкспериментировать. В результате, я обнаружил два варианта, когда СМС 100% не покажется.

 

1. Когда отображена какая-то СМС и приходит еще одна, с другим кол-вом строк. В этом случае, новая СМС отображаться не будет. Притом, так происходит только в том случае, если СМС-ку на худе отображаются снизу вверх. Для своего худа я это изменил и изменил порядок отображения сверху вниз. Кому надо, скачайте из шапки.

 

2. Когда на худе область СМС полностью заполнена, т.е. одновременно отображено много СМС. В этом случае никакое новое СМС не будет показано до тех пор, пока на худе не освободится место. Какое-либо исправление или обход этой ситуации я найти не смог. Просто имейте ввиду. Все, что я сделал, это уменьшил время показывания некоторых не важных СМС, типа СМС о получении награды по циклическим заданиям или СМС о выполнении задания.



#10
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Да, именно так он и работает в режиме перегруза. По моей задумке он нужен только на начальном этапе игры. После получения ската-15 уже можно обойтись без него, что я и сделал. Скат-15 получается очень рано. Это 190 кг. + 70 кг. перегруза = 260 кг. переносимых. Естественно с соотв. эффектами перегруза. Плюс не обязательно все тащить за раз. Можно и за несколько раз, что я, опять же, и делаю. Вот прямо в данный момент я использую Стального Крыса. Это 170 кг. + три Пера, которые дают 60 кг. к перегрузу, + стандартные 70 кг. перегруза. И того, загрузившись, я тащу 250 кг. плюс минус. Никакой магии, я играю по тем же правилам, что и все остальные.

#11
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
hevron,ну для начала, удали все лишнее, поставь последнее обновление и попробуй еще раз. И так по кругу, пока не удалишь все лишнее. Возможно потребуется начать новую игру, т.к. часто лишнее делает сейвы не слишком совместимыми.
***
И да, ты ведь прочитал пост номер 8 на предыдущей странице?

#12
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Mackmol сказал(а)

прикольный ведь квест был


Вот за это и убрал. Кому нужны хиханьки хаханьки и прочие инопланетяне - прошу в ОП-2. Мой мод о сталкерском мире в Зоне отчуждения ЧАЭС и никаких Хищников там не может быть по определению.

Повідомлення відредагував dsh: 08 березень 2016 - 16:33


#13
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
Домосед, для атмосферности. Ну вот пришел я в бар. Что я буду, как деревенщина какой-то, в противогазе водку пить? Я же воспитанный сталкер, шлем сниму.

#14
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague
fallout_03, не так. Все энергетики, после третий банки, только единомоменто восстанавливают выносливость. Продолжительного эффекта они не имеют.

Позже я приделаю быстрые слоты. Туда можно будет аптечки, банки, бинты и т.д. помещать.

Повідомлення відредагував dsh: 23 березень 2016 - 20:42


#15
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

fallout_03 сказал(а)

нужны ли картриджи для лечения как в ogse


Нет, никакие картриджи не нужны. СКАТ-15 применяет препараты из инвентаря.

#16
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

На всякий случай:

 

Если сбился cam_inert, т.е. ГГ сыт, здоров и без перегруза, а его мотает из стороны в сторону, то нужно выйти из игры, открыть user.ltx и установить параметр cam_inert в нужное значение. Например "cam_inert 0". Сохранить файл, запустить игру и спокойно играть дальше. В каких случаях может сбиться cam_inert? Например, в результате вылета игры, если перед этим вы изменяли какие-то настройки.



#17
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Домосед сказал(а)


А что мощнее: топор или монтировка?

 

Топор сильнее, но немного ближе.

 

 

 

Домосед сказал(а)


Василий, так понимаю, на Болотах?

 

Да, там.

 

 

 

Домосед сказал(а)


А почему бы не добавить Василия к Петренко и Скряге. Пусть трое скупают по хорошим ценам.

 

Ты не правильно понял смысл изменения. Смысл не в том, что бы заставить тебя постоянно таскаться на Болота, а в том, что бы сделать торговлю металлоломом и маниакальное убийство всех, с кого этот металлолом можно собрать, менее выгодным, чем сбор артефактов, с дальнейшим обменом их или продажей. Ведь сталкеры в Зону идут не за металлолом, да? Я бы торговлю металлоломом вообще убрал, но оставляю на крайний случай. Мало-ли, как у кого с артефактами сложится. В худшем случае всегда можно сотню кг. оттащить - на колбасу и патроны хватит.


Повідомлення відредагував dsh: 03 травень 2016 - 11:20


#18
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Домосед сказал(а)


Слушай, слепые собачки - это ужас, летящий на крыльях пси-атаки. Три псинки выносят в разы пси-здоровье. Про стаю в пять и больше вообще молчу.

 

Водки выпей и на минуту у тебя защита от пси. А можно же и две выпить. А вообще, с собачками близко встречаться не нужно.

 

Домосед сказал(а)


С чего ты взял, что слепые псы пси бьют.

 

Это не я взял. Оно в ОП-2 так есть. Я вот не помню, возможно и в Солянке тоже. Я лишь немного этот эффект усилил. Мне он нравится. Собаки теперь самый страшный зверь. По одиночке не особо, а вот стаей, это да. А бьют тебя, скорее всего фантомами. Сами пси удары у слепых псов слабенькие, а вот фантомы, которых выпускают сильные слепые псы, могут бить сильно. По фантомам можно стрелять, тогда они исчезают без нанесения хита. Можно просто отступить, когда он собирается тебя коснуться, тогда фантом просто исчезнет. Фантомов уже я добавил, а то слепые псы были вообще никакие. Так, легкий морок наводили и все. Сиди на камушке или под елкой и расстреливай их не спеша. Не интересно. Никакого азарта, кто кого. И не тяжело. А поход по Зоне, он должен выматывать. Если уж не физически, так психически. Напряжение должно быть, усталость от него. Что бы прошел несколько локаций и отдохнуть захотелось.



#19
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Домосед сказал(а)

От контрика так не бегал. Хотя откуда он на Агропроме, возле БТР и КАМАЗА в сторону НИИ. Понимаю спавн.

Никакого спауна. На Агропроме, как раз вдоль забора, проходит транзитная тропа. Все, кто идут с одной локации на другую, и проходят через Агропром, идут там. А Агропром является транзитной локацией, как и Свалка, к примеру. Поэтому в той части Агропрома тяжело. Только всех победишь, как со стороны Кордона еще толпа вваливается. Или со стороны Свалки контоллер припрется. Или еще кто. Это не значит, что они приходят со Свалки или Кордона. Просто там, в тех местах Агропрома, находятся точки перехода. Поэтому пойти поменять водку на гранаты, у Шерстюка, это не просто. Это семь потов сойдет. Ну а я всего-лишь их всех малость расшевелил, что бы гуляли, а не сидели на одном месте.

Домосед сказал(а)

Кстати, что-то я не заметил, что антирад, принятый перед очагом радиации, действовал растянуто.

А ты какую радиацию имеешь ввиду? Очаги - они разные бывают. Может он был настолько сильный, что антирад не успевал выводить, а только замедлял немного накопление? Я на Болотах за тайником лазил, мне помогало принять заранее.

Повідомлення відредагував dsh: 04 травень 2016 - 01:21


#20
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 409 Cообщений
  • Пропуск №: 10442


Репутация: 173 Постов: 409
  • Страна проживания:Czech Republic
  • Реальное имя:dsh
  • Пол:Мужчина
  • Город:Prague

Шейкер сказал(а)


уже второй раз замечаю что при С/Л он может пропасть

 

Это как? Ты может бюрера имеешь ввиду?

 

Шейкер сказал(а)


на свалке возле ангара уже второй раз встречаю бандитов на которых сталкеры практически не реагируют

 

Это бандиты, которые тусуются там, у тепловоза. На них еще Бармен задание дает. У них с ангарскими нейтралитет. Руки оторвать бы тому, кто их в Солянке так разместил. Сталкер, который ходит по верхнему ярусу ангара находится в прямой видимости у бандитов. Ну куда это годится. Они автоматически воевать начинают, как только в онлайне оказываются. А с увеличенным радиусом особо и не поможешь. Да и сколько можно помогать, одно и тоже. День сурка какой-то. Вот с тех пор у них и нейтралитет.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds