1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Прохождение

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 13617

#168711
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Прохождение ОП-2

 

8bdd024249d1.jpg

 

Здесь пишем все, что не относится к профильным темам. Не флудим - для этого есть отдельная тема.

 
Правила поведения на форуме достаточно строгие, и флуд, оффтоп и всякие разборки будут караться очень строго. Поэтому перед тем как писать, чтобы был порядок в темах и не получать наказания, хорошо изучите всю предоставленную информацию, включая обязательные для прочтения разделы ГИДа и выбирайте правильную профильную тему для своего вопроса. Также настоятельно рекомендуется изучить Правила форума.

 

Запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 

Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

 

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 

Техническая поддержка сборки ОП-2 от SeregA-Lus на нашем форуме не осуществляется, так как содержит "левые правки". Все вопросы по этой сборке к SeregA-Lus на трекер, где качали. 

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д.,  в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож !



#11801
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест
пожалуйста научите как сделать или дайте ссылку на правку, что бы арты никогда (разве что при "неудачной варке") не превращались в булыжники.

Насколько мне известно такой нет, а если бы и была то после установки вряд ли у тебя игра была бы стабильна. Несогласованные с разработчиком правки вы ставите на свой страх и риск. И когда какой нибудь глюк случился сомневаюсь что кто то помог бы тебе в этой проблеме, скорее в читать правила отправили бы надолго. 
 

 

но блин..., исчезающие арты - прям портят все положительные эмоции.

Арты нужные можно и сварить кроме тех что встречаются в игры дважды (типа Серафима и т.д...... в клондайке артефактов или тайниках Коллекционера). Не ленись, и попросту свари арт по рецепту который есть в ПДА, и убьешь два зайца сразу. Научишься варить, и проблемы с ними сами исчезнут.


Повідомлення відредагував Александр: 10 серпень 2017 - 22:58


#11802
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 16
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 24474


Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск

тайники по его заданиям нашел? 

Тайник в тайнике проигнорил. Но он вроде как бонус идет или я ошибаюсь.... пойду заберу посмотрим.



#11803
MengYi

MengYi

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-серпень 16
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 23803


Репутация: 15
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

кельма, Обычный сейф/лоад спасет ситуацию. Сохраняешься за три мин перед выбросом или непосредственно перед "опасным" местом и если что-то погорело, то лоад. Хватает 1-3 лоада. Максимум было 5 в одном месте.



#11804
кельма

кельма

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-липень 17
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 27674


Репутация: 6 Постов: 115
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Всем спасибо за ответы. Но раз такое дело - ОП2 в утиль.

Рецептов хренова гора, варил уже много раз, но что бы сварить именно хороший арт нужно огонь и воду пройти и потом он в булыжник превращается..., это уже перебор. Причём, что живёт он совсем недолго (по меркам этого мода). Не, парни, это реально "борщ", вся игра превращается в своего рода "обходные пути" сохранения/загрузки в определённых местах, зачем это? На мой взгляд - это уже извращение какое-то. Не, ну реально, всё сводится к тому, что бы не прое***ать "нужный момент", что бы потом его загружать, хотя ты после этого уже пробежал хренову гору километров..., может даже какие-то задания выполнил, потом ХОП! смотришь, а ты уже давно булыжники с собой тащишь, нормально чё..., ищешь тот сейв и понимаешь, что пора заново всё проходить, вам не кажется, что это уже как-то лишнее? Нет? Ладно один раз, но когда уже раз 5 - нет уж, либо как-то править, либо просто удалять сам мод, несмотря на все его преимущества перед остальными модами.

Всем спасибо за внимание и за ответы, но раз никто не помог, то ОП2 удаляю.

=================================================================

На будущее разработчикам: Сделайте хоть в следующих версиях какой-нибудь прибор что ли, который измеряет "остаточный ресурс" артефакта и с помощью которого можно "обогатить" его при "истощении".

К примеру: Носите с собой "Душу Бенгала", чувствуете, что её скоро кирдык, сняли  с пояса поместили в первый отсек этого прибора, смотрите, а там (к примеру) процентов 10 осталось. Берёте простую "Душу" или "Кровь камня" ( в общем арты, получаемые из одной аномалии) и помещаете во второй отсек этого прибора. Жмёте кнопку - вуаля! через час "Душа Бенгала" восстановлена, от простой "Души"/ Кровь камня" остался булыжник. И так для каждого артефакта, к  примеру для "Дикообразов" подойдёт "Бенгальский Огонь" или "Лунный Свет". Я думаю, что смысл понятен... .

Как вам идея? По-моему просто восхитительная! Нет? В случае реализации требую авторских прав и права выбора названия для него  :)

И квестов добавите, ещё больше сюжетных линий, короче одни положительные моменты. И не нужно будет задротить "сейв\лоад".

Только не делайте так, что бы этот прибор можно было достать только в самом конце и пройдя муки, типа "рюкзака Коллекционера под мостом" (я его, кстати, так и не смог взять), а то в "погоне за реализмом" убьёте саму идею. А она, согласитесь, весьма не плоха.


Повідомлення відредагував кельма: 11 серпень 2017 - 09:47


#11805
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-листопад 15
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 505 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

кельма, Самые лучшие арты получаем только в тайниках и по островам, остальное - шлак. Варил их только для квестов. Не вижу проблем, они портятся только после выброса и то не всегда (Их можно в контейнеры ложить и они не будут портится или я путаю с НЛЦ?), так же несколько раз по сюжетным квестам, но перед этим можно скинуть все арты в рюкзак и после "проблемного" места их забрать.

1. Недалеко от хутора на болотах.

2. Перекресток на радаре.

3. Заход в саркофаг (тут сложнее, т.к это переход на другую локацию, но с сейв-лоадом можно решить проблему и потерять не 2-3 арта, а всего лишь 1)

Мне потребовалось 2 лоада и это при том, что у меня комп был древний и каждый из них грузился больше минуты.

Кстати арты коллекционера не портятся и что мешало дать сейв в тему для прохождения тайника под мостом?



#11806
кельма

кельма

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-липень 17
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 27674


Репутация: 6 Постов: 115
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Котовод,

Спасибо за ответ.

Скажу так: я скорее всего невнимательный или могу сконцентрироваться только не на многих вещах одновременно, то есть тот момент (арты в булыжники) я всегда не замечаю, и обнаруживаю уже тогда, когда хрен знает сколько времени после этого прошло. И когда это обнаруживаешь - пропадает желание проходить снова и я просто выхожу из игры. Мне одному кажется абсурдной идея, что бы избегать этого с помощью сохранения/загрузки?

А по поводу тайника Коллекционера под мостом - не люблю я, что бы за меня кто-то и что-то делал. Пусть так и останется невзятым.

А вообще - ведь это неплохая идея, согласитесь? По поводу "спец прибора", реанимирующего арты... . И квестов можно под неё запилить... .



#11807
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

А вообще - ведь это неплохая идея, согласитесь? По поводу "спец прибора", реанимирующего арты...
А посмотри на это с другой стороны. Если у тебя есть этот прибор и ты каждый раз реанимируешь арт, и где-то в зоне появляется такой же, потом их собирается уже кучка. И найдя скопление этих артов, задашься вопросом. На кой леший мне этот прибор когда тут ништяков гора, меняй хоть каждый день. Помню в Народная солянка 2012+ООП+МА+КА были приборы миноискатель, и прибор для обыска трупов зомби, чтобы радиацией тебя не ударило. Потом в других модах солянки их убрали из-за ненадобности.

#11808
кельма

кельма

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-липень 17
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 27674


Репутация: 6 Постов: 115
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Александр,

Не, я немного не об этом, пусть гаснут те, которые "начальные", то есть появляются сами, типа "Кровь камня", "Выверт" и тп. Я о тех, типа "Дикообразов", "Плазменных гусеницах". Я первую пропажу "Плазменной гусеницы" увидел уже вообще фиг знает когда, даже не заметил, что её нет. Или "Душа Бегала", столько эти арты варил, причём при варке ещё и булыжников штуки 3 (если не больше) наделал, капец.


Повідомлення відредагував кельма: 11 серпень 2017 - 14:38


#11809
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

кельма, Не получилось сварить сейв лоад и опять пробуй, и так можно много раз пока не сваришь) 

Ну тебе выше уже объяснили обход этой проблемы 


Повідомлення відредагував Александр: 11 серпень 2017 - 14:52


#11810
кельма

кельма

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-липень 17
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 27674


Репутация: 6 Постов: 115
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Александр, дак так и делал, времени пришлось убить - мама не горюй, а потом бац! и нет арта, вот это и обидно... . Столько времени на это потратил. 



#11811
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 420
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Привет Люди! Я помоему уже спрашивал, но мне ничего не ответили... Я по поводу задания Сахорова найти контейнер для эмбрионов. Сахоров говорит, что они в неких "невидимых тайниках"... а ГГ так уверенно отвечает, что понял о чем речь.... А я вот не понял... можете пояснить?



#11812
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 16
  • 415 Cообщений
  • Пропуск №: 23021

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 046

Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Berserker900, сюжет есть на невидимые тайники. Скряга выдает. Только когда у него диалог появляется, я не помню. В одном тайнике будет этот контейнер.



#11813
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 420
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Лорик,  а когда он его выдает этот сюжет?



#11814
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-лютий 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

он его выдает этот сюжет
когда он выдаёт этот сюжет написано в ГиДе в разделе Сюжет "Эмбрионы", прочитай и сравни, что ты выполнил по этому сюжету

#11815
the red

the red

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 17
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 27729


Репутация: 2 Постов: 69
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алмалык
Всем привет. Нашёл 13 сторожей Монолита и тайник на Монолите в Саркофаге. В ПДА в Данных на КПК появился раздел КПК Тени Монолита такого содержания: "Резервный тайник, который я оставил здесь, в Саркофаге - никто не найдёт. Да будет вечен Монолит!" Вопрос: Это тот тайник, что на Монолите лежал или како другой искать надо? Заранее спасибо!

#11816
zima59

zima59

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 14
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 16987


Репутация: 298 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

the red, да, есть еще один тайник. Резервный тайник Тени монолита. 



#11817
ALEXFIL7

ALEXFIL7

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 128 Cообщений
  • Пропуск №: 10799


Репутация: 2 Постов: 128
  • Skype:alexfil75
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва

Люди объясните.МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.Воронин дал задание провести его людей-договориться с Лукашём.Пока бегал за вором вернулся в Бар а у штаба Долга меня начали долговцы гасить.В чём дело?



#11818
the red

the red

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 17
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 27729


Репутация: 2 Постов: 69
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алмалык
Ок. Может тогда намекнёте, где этот резервный тайник ТМ?)
Ок. Может тогда намекнёте, где этот резервный тайник ТМ?)

#11819
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ALEXFIL7, сейв в тему "Проблемы и вылеты" выложи. Если некоторые долговцы враги, значит баг поймал. Искать сейв, когда все в порядке - на чужой игре бесполезное дело, на своем прохождении не всегда то можно найти. Остается только отношение править.



#11820
the red

the red

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 17
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 27729


Репутация: 2 Постов: 69
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алмалык

Всем привет. Вопрос по Волазару и его тайнику в X-16. В момент появления на нижнем уровне комнаты с мозгом приходит сообщение: "Аккуратней, Стрелок! Думаю телепорт стоит поискать на этих стенах, как и следующие." И всё. На всех стенах лаборатории побывал - НИГДЕ НЕТ. Если ессдь возможность, объясните, где он? Ну или видео придётся смотреть. И ещё вопрос по Альпинисту. Нашёл 17 частей карты, а 18 не могу, но подозреваю, что в Красном лесу она. Но там на остановке на входе вроде нету и вертолётов на локе вроде нету. Не подскажите, где она? Заранее спасибо за ответы!





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds