Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Прохождение

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 13617

#168711
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Прохождение ОП-2

 

8bdd024249d1.jpg

 

Здесь пишем все, что не относится к профильным темам. Не флудим - для этого есть отдельная тема.

 
Правила поведения на форуме достаточно строгие, и флуд, оффтоп и всякие разборки будут караться очень строго. Поэтому перед тем как писать, чтобы был порядок в темах и не получать наказания, хорошо изучите всю предоставленную информацию, включая обязательные для прочтения разделы ГИДа и выбирайте правильную профильную тему для своего вопроса. Также настоятельно рекомендуется изучить Правила форума.

 

Запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 

Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

 

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 

Техническая поддержка сборки ОП-2 от SeregA-Lus на нашем форуме не осуществляется, так как содержит "левые правки". Все вопросы по этой сборке к SeregA-Lus на трекер, где качали. 

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д.,  в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож !



#8401
Костёр

Костёр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • 1 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 11718

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 386

Репутация: 1386 Постов: 148
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сарапул

AnyKey_ua, просто используй тот калибр какой тебе больше нравится. Или оставь винтовку Фенриру.



#8402
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Костёр, да нет. Я просто найду файл конфига этого ствола и удалю оттуда поддержку любых других патронов, кроме 7,62 НАТО, вот и всё. Потому что и так сверх-имбовому стволу еще два разных калибра давать - это дурость полная (глубокое ИМХО). Может плакал кто, что патрончиков 7,62 НАТО не много в игре, вот и добавили 5,56.

 

UPD: Ясно-понятно. Ну я уже удалил поддержку 5,56 этим стволом, теперь мне ОК.


Strelok (16 квітень 2016 - 16:19):
Ковыряние здесь не обсуждаем.
Мерцающий (16 квітень 2016 - 16:39):
Не нравится - не используй. Можно было конечно после исправления данной несуразицы заставить ВСЕХ игроков начать новую игру. Ты также бы стонал "что это такое?".

В ОП-2.1 это убрали.

Повідомлення відредагував AnyKey_ua: 16 квітень 2016 - 17:15


#8403
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Немного по поводу воровства. На Янтаре в бункере, уходя с локи, в рюкзак с артами для Сяка (недосмотрел) не поставил замок,но маяк был. так спустя какое то время (не быстро) такую портянку на экране выдало, что обворован тайник, что мама не горюй сколько строк. Сразу не допёрло, сбегал глянуть, благо был на Радаре. Так вынесли весь рюкзак! А там до завершения квеста только тройки позиций не хватает. Представьте сколько артов хакнули... Само собой переиграл - за такой квест я Долг с потрохами вынесу, там варки не один день...

Но в целом воровство как то не наблюдается. А тормоза из за переполненности..., так это не геймеру претензии, а к разрабам квестов - головой не думают о глобальном хомячестве в игре, а валят на игрока, не копите... А в игре нормальный новичок не знает, что понадобится, а что нет, а потом бегай ищи? Или по каждому поводу в Гид лезть? Ну маразм же... Уж лучше тормоза  :)

 

Кстати. Вопрос знатокам - как игра обсчитывает содержимое тайника ? К примеру 100 бутылок водки идут как одна или как сто? То есть, чем больше количества (тех же патронов), тем больше считает или всё зависит от количества позиций, не считая количества конкретной позиции? И как объяснить недавно со мной произошедшее, что зайдя в Бар я впервые(!!!) не получил не одного тормоза при входе, но имея два тайника в баре загруженных до немогу? Удивление было колоссальным, и подумал, что сейчас вылечу, но нет, всё прошло гладко.


Повідомлення відредагував iter: 16 квітень 2016 - 18:48


#8404
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

А тормоза из за переполненности..., так это не геймеру претензии, а к разрабам квестов - головой не думают о глобальном хомячестве в игре, а валят на игрока, не копите... А в игре нормальный новичок не знает, что понадобится, а что нет, а потом бегай ищи? Или по каждому поводу в Гид лезть?

Так может все таки к игрокам, что им лень прочитать один раз тему "Описание", а потом начинаются вопросы на ровном месте. И каждый день по кругу идет обсуждение одних и тех же вопросов, ответы на которые уже даны в теме "Описание" и шапках тем.



#8405
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Так может все таки к игрокам, что им лень прочитать один раз тему "Описание",

Вот не поленился после твоего поста залезть в описание  :) . Ну хоть тресни - нет там списка необходимых вещей нужных для квестов. Таким образом имеем - копи больше, чтоб потом не надеяться на счастливый случай выпадания нужной вещи. А тут ещё и закон подлости как всегда - как только что то надо, оно перестаёт попадаться, хотя до этого шло валом (глаза Прапору, когти Химеры Скряге и т.д. и т.п.).



#8406
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

А тормоза из за переполненности.

 


Ну хоть тресни - нет там списка необходимых вещей нужных для квестов.

А кто писал про список необходимого. Там написано где и что хранить, чтобы играть было нормально, без лагов и прочего.

А тормозов от этого в игре нет, если все правильно хранить. У меня было много чего, любил хранить) Но проблем не было.

 

 


как игра обсчитывает содержимое тайника ?

Поштучно.

 


И как объяснить недавно со мной произошедшее, что зайдя в Бар я впервые(!!!) не получил не одного тормоза при входе

Радоваться)



#8407
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Но проблем не было.
Я храню очень много на Баре, и особо не тормозит
Strelok (16 квітень 2016 - 19:54):
Еще один) Описание - это рекомендация, чтобы потом вопросов не возникало. Храните, все нормально, нет тормозов и прочего - хорошо. Появились проблемы - не жалуйтесь.


#8408
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 420
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Привет Люди! Попал я в мёртвый город... пошёл зачищать базу бандосов..всех положил и все ящички почистил.... а вот нужного количества хабара не набрал... походу у меня не хватает патронов к калашам... их у меня всего 150 штук в инвентаре. а должно быть 300 ? и что делать? все дома и чердаки излазил (их всего то 4) и ни чего не нашёл...ночь уже... где то я что то пропустил?


Strelok (16 квітень 2016 - 21:53):
Можно... в... МГ... попробовать... поискать... методом... выпадения... либо... с... собой... брать... заранее...
Strelok (16 квітень 2016 - 21:54):
Зачем эти постоянные многоточия.


#8409
Шейкер

Шейкер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Тестеры ОП2.1

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 10550


Репутация: 44 Постов: 641
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Народ подскажите, сопроводил 4х экологов + Круглова до перехода, а достижение " Ангел-хранитель" не появляется. Может что то еще сделать нужно? 

Пока ждал ответа сам разобрался, оказывается раньше времени с Кругловым переговорил.


Повідомлення відредагував Шейкер: 16 квітень 2016 - 22:30


#8410
ak_sapsan

ak_sapsan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 14
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 15144


Репутация: 13
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipro

Привет Люди! Попал я в мёртвый город... пошёл зачищать базу бандосов..всех положил и все ящички почистил.... а вот нужного количества хабара не набрал... походу у меня не хватает патронов к калашам... их у меня всего 150 штук в инвентаре. а должно быть 300 ? и что делать? все дома и чердаки излазил (их всего то 4) и ни чего не нашёл...ночь уже... где то я что то пропустил?

 

Вот, тоже с этим столкнулся. Брать с собой патроны оказывается надо, остальное все вроде можно насобирать, а вот о патронах не позаботились в достаточном количестве. Еще один пример того, что без просмотра видосов в ОП-2 никуда. Ну или переигровка больших кусков считается нормой у разрабов.

Я переиграл с Затона, прихватив с собой кроме своего барахла еще примерно 200 патронов.

 

 

 


Можно... в... МГ... попробовать... поискать... методом... выпадения..

 

 

Только вот не с кого там уже выпадать патронам. Квесты зависают. Ну разве что спать и ждать спавна нового бандитов, с которых падает по 1-2 патрона, ага... Если уж делают локацию, с которой нет выхода до определенного момента, то на ней должно быть все для прохождения, ИМХО.

 


А ящики и прочее? Там рандомно все) Только будет ли желание этим заниматься.

2 раза переигрывал этот момент. Всегда вроде как в ящиках был один и тот же лут. Рандом только с трупов, но с трупов много не насобираешь. А в ящиках 2 раза по 60 патронов и все.


Strelok (16 квітень 2016 - 23:14):
А ящики и прочее? Там рандомно все) Только будет ли желание этим заниматься.

Повідомлення відредагував ak_sapsan: 16 квітень 2016 - 23:24


#8411
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Я как всегда - со своим необычным прохождением  :) . Не догма, но всё может быть:

Ранг Монолита или чит от разрабов
Подвёл игру (прим. - специально! на то и эксперименты.) под получение ранга монолитовца. Суть - в Припяти не был, накоплено там заданий по полной. Это: Рабинович, Драгунов, термосы, карты, тайник Кости,журнал, декодер и, само собой, встреча с Доктором. В Саркофаге был. Зачистил. Это уже Призрак помог этой досрочности. Плюс - Лукаш уже выдал нахождение телепортов монолита и они в кармане. На ЧАЭС 2 не был ни разу. Начинаю:
- беру амулет у Сидора и становлюсь монолитовцем.
- с помощью телепорта монолита отправлюсь на ЧАЭС 2
- само собой все друзья, вплоть до контролёров, которые особо внимания и не обращают. Но ради профилактики зачищаю их. Но тут возникла загадка - из телепортов, когда возникают монолитовцы (ну сразу на входе на станцию, ещё где Брат Тени ошивается), один монолитовец начав стрелять по крысам, почему то заагрился и на меня. Пришлось его ликвидировать. Все пожелтели. Не беда.
- далее спокойно пробегаем все "злачные" места станции, попутно забирая жетоны у мнолитовцев путём нулевого выкупа. И заодно заспавнив всех тех, кто появляется из телепортов.
- можно(кто знает места) забрать заранее доки для Призрака, собрать спокойно мозги, и оценить вооружение, и если позволяет память - запомнить некоторых удачно зашкерившихся будущих врагов. А их там будет не мало, ну и заценить вооружение. Всё таки "печенеги" не слабые стволы даже против обвешенного артами ГГ.
- пришла мысль посетить О-сознание с другой стороны. Спускаюсь. Дверь закрыта (как и должно быть). Но тут пригодилось оружие убитого монолитовца. Известным методом точки "G" попадаю в комнату О-сознания и разношу шары ( а декодер то в Припяти лежит!)
- происходит стандартный диалог и задание уходит в архив.
- в бункер дверь тоже закрыта и до диалога не попытался пройти таким же методом по причине столпившихся у двери троих монолитовцев. А после О-сознания игра переносит ГГ в ЧАЭС 2.

Итак: главную задачу, побывать на ЧАЭС 2 решили.
-тут просто, чтобы долго не бегать - телепортируюсь на Янтарь прям на крышу бункера. Думаете долговцы будут врагами? Да ни чуть! Зеленее зелёных!
- Иду в Лабиринт и говорю с Тенью.
- Опять ЧАЭС 2. Разговор с Братом.
- со станции ухожу в Припять, делая таким образом первый заход с обратной стороны. А так как типа монолитовец, закрываю все квесты, что приходятся на Припять на данный момент. Исключение - не поднимать блокнот Доктора. Он хоть и бессмертный, но заставлять воевать старика в одну харю против толпы неэтично. Да и ГГ , если тот в видимости, завалит одним выстрелом.
- Драгунов. Похоже этому типу всё равно с кем общаться. Он для всех зелёный...
- Рабинович. После разговора становится зомби, но зомби к монолиту не враги, таким образом Раби остался в комнате ждать своей участи при следующем заходе на локу ГГ в привычном облике.
- "Свобода", атакующая монолитовцев на аллее - друзья. И вообще, став монолитовцем, как ни странно - друзей стало куда больше. Во врагах только сталкеры и бандиты...
- В общем забираю всё из Припяти, что было нужно и пешком на Радар, побыстрее проскочив группу сталкеров, с которой нужно встретиться по первому заходу.
- Далее по накатанной - за сбором ПДА информатора Монолита. На базе Свободы прикупил ещё дроби у Скряги, сдаю жетоны Лукашу и получаю грены за когти химеры ( это к вопросу статуса - умора!). Загвоздка вышла на Свалке. Там был квест на защиту сталкеров от нападения бандитов. А ГГ стрелять никак нельзя, в тут ещё два перса в драку лезут (Кулинар и Ворон). Пришлось тупо отвлекать бандитов огнём на себя, чтоб сталкеры их перестреляли. Удалось. Без особых потерь, да и помощь подоспела.

И... пока это всё. Далее следует:
не сдавая квеста Брату, пойти с первым заходом, в ранге монолита в Восточную Припять. Посмотрим как отреагирует Димак и вся монолитовская кодла, что ждёт там ГГ.

РЕЗЮМЕ:
Когда делали эту "заморочку" со сменой "ориентации" - автор ни фига ни о чём не думал. И квест не квест, а беготня, а игру припоганить получилось.

При чём играю так уже второй раз, просто с вариациями. Накладок нет и, боже упаси критиков - никакая логика не рушится. Да и не может тут она рухнуть, коли её нет.

 

Ах да. Забыл - при первом "дружественном" заходе на ЧАЭС 2, раз заспавнившиеся из ТП монолитовцы, уже будут сидеть на своих местах и сюрпризов с неожиданным появлением больше не будет. Скрипт сработал. Точка.


Strelok (17 квітень 2016 - 01:59):
Сначала хотел предложить тебе это перенести в тему "Тактика и стратегия". Там Мерцающий после выхода ОП-2 выкладывал описание прохождения в ранге Монолита.
Но прочитал с О-Сознанием - можно по всякому исковеркать прохождение, кучу скриптов нарушить и нормально пройти - если понимаешь что делаешь. Но такое прохождение не для примера игрокам. Вы пишите, они читают, а потом их проблемы решать нам.

Повідомлення відредагував iter: 17 квітень 2016 - 01:24


#8412
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-грудень 13
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброго времени суток, господа Унесённые!!! подскажите, а тайник Кузнецова на площади перед ЧАЭС-1 надо брать в первый заход или можно будет потом прийти, а то  я пробежал его и в саркофаге только вспомнил о нём, или второго раза на ЧАЭС-1 уже не будет.


Strelok (17 квітень 2016 - 02:51):
Потом возьмешь


#8413
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


Доброго времени суток, господа Унесённые!!! подскажите, а тайник Кузнецова на площади перед ЧАЭС-1 надо брать в первый заход или можно будет потом прийти, а то  я пробежал его и в саркофаге только вспомнил о нём, или второго раза на ЧАЭС-1 уже не будет.

Главное только - не иди вообще на ЧАЭС-1 до тех пор, пока не выполнишь квест по ПДА Стрелка у Доктора. Иначе таймер на ЧАЭС-1 будет вечным и ты там больше нормально ни одного квеста не сможешь выполнить. Об этом в игре никто и нигде не предупреждает, кстати, что плохо.



#8414
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Иначе таймер на ЧАЭС-1 будет вечным и ты там больше нормально ни одного квеста не сможешь выполнить. Об этом в игре никто и нигде не предупреждает, кстати, что плохо.

Из шапки темы "Деревня Новичков", спойлер "Различная информация":

 

Счетчик выброса на ЧАЭС отключается после того, когда ГГ находит ПДА Стрелка. Отсчет до выброса на ЧАЭС дойдет до нуля, немного попугает и всё. Нулевой счетчик тоже теперь отключается.

А ПДА Стрелка можно получить и через X-10. Переход дает Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции".

 

А в игре зачем об этом предупреждать, когда можно самому пройти и сделать. Вы равняетесь на старые моды, а здесь уже многое изменено.

 

Давайте читать описание к игре и шапки тем.  :)  Ну пожалуйста)



#8415
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

А ПДА Стрелка можно получить и через X-10.

А можно иначе. В моём прохождении таймер вообще не включается. После захода на локу сразу через забор слева и вперёд. Оббегаем локу, спрыгиваем недалеко от вертушки, попутно бтр, сумка  Сахарова, и вниз, к заветному гаджету!

==========

Потом, при последующем заходе, идёт выброс, но без таймера.


Повідомлення відредагував Vlad_57: 17 квітень 2016 - 10:31


#8416
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Vlad_57, привет. Я в тактике описывал этот момент. Там скрипт на вертушки и таймер в последствие стоит когда проходим мост-дорогу. Если спрыгнуть за барьер и залезть (мест много) обратно на территорию в другом месте, то выброса не будет. Правда я не пробовал дальше проходить так. Как все дела там выполнил, активировал вертушки и выброс и пошел дальше.



#8417
Сталкер Шура

Сталкер Шура

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 459 Cообщений
  • Пропуск №: 10436


Репутация: 198 Постов: 459
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск

iter, Отпиши как в ранге монолита в В.Припяти пойдешь, интересно. 

По ценообразованию экз и костюмов в Т/С  кинул файлик в архиве. Смотрим, дополняем.

С тактики перенесли в гид табличку. Можно ознакомиться и здесь. Уже не много подредактировано.

Прикріплений файл  Цены на костюмы.rar   9,88К   завантажень 4



#8418
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

У Обители Зла есть какой-то квест на "нестандартные тайники". Но в тексте диалога он говорит, что брать его лучше после прохождения квеста "Тайник Монолита", а этот квест у меня висит, но вообще не пройден. Так что - не брать у него квест на нестандартные тайники, пока не пройду квест по тайнику Монолита?



#8419
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

AnyKey_ua, "не лучше не брать", а рекомендуется пройти после тайников Монолита, когда с их поиском лучше узнаешь тайные места Саркофага. Брать можно хоть когда. Это просто рекомендация, что если ты плохо знаком с местностью, то после тайников Монолита будешь как у себя дома.



#8420
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-березень 15
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 49 Постов: 161
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

У Обители Зла есть какой-то квест на "нестандартные тайники". Но в тексте диалога он говорит, что брать его лучше после прохождения квеста "Тайник Монолита", а этот квест у меня висит, но вообще не пройден. Так что - не брать у него квест на нестандартные тайники, пока не пройду квест по тайнику Монолита?

Там говорит про квест на бонусный тайник Кабачка (телепортатор), типа искать после 13 сторожей, он ни на что не влияет.(если найдёшь то просто у тя появится телепортатор и все телепорты перекинутся туда, будет меньше халма в рюкзаке).


Повідомлення відредагував lexa.3012: 17 квітень 2016 - 14:14




Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds