IzmdI, Главное врагами не стали. Выполняй снова ЦЗ Лукаша и свобода снова станет тебе другом ( возможно не все сразу, но после 4-5 ЦЗ все станут друзьями ).
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Повідомлень у темі: 2861
#2241
Надіслано 09 січень 2015 - 22:38
#2243
Надіслано 10 січень 2015 - 00:24
Куда девались Когти с Юпитера? В первый заход было 5-6, после того раз 10, наверное, там побывал - все зверушки есть, Когтей нет. Где их пасти? Рэсторан вже ж нервничает))
#2244
Надіслано 10 січень 2015 - 01:41
Всем доброго! У Адреналина вдруг пропал квест на "кошачий" кулон. Не взял сразу, потому как ждал броник "Восход" от Захара и ушел с локи. А теперь о кулоне - ни гу-гу... Стоит 2.06 с фиксом 2
#2245
Надіслано 10 січень 2015 - 06:09
Я сейчас на армейских складах. По сюжету я могу или помочь долговцам зачистить базу свободы, или убрать долговцев в деревне. в первом случае я лишусь кучи интересных квестов, а во втором - испорчк отношения с долгом. Как поступить?
#2246
Надіслано 10 січень 2015 - 06:17
Как поступить?
Зачистку можно отложить на потом, потому как если играть за долговцев, то нужно зачистить базу Свободы, а это чревато потерей сюжета НС, ОП-2, а если за свободовцев, то (всё равно лучше отложить) можно Долг сделать врагами. Идите дальше по заданиям.
#2247
Надіслано 10 січень 2015 - 06:19
По сюжету я могу или помочь долговцам зачистить базу свободы, или убрать долговцев в деревне. в первом случае я лишусь кучи интересных квестов, а во втором - испорчк отношения с долгом. Как поступить?
С Долгом могут и неиспортится, как повезет ведь группа Черепа отступники,выполняй действие за Свободу оно нужнее для дальнейшего прохождения.Берешь несколько канистрили балонов с калоидным газом,и убиваешь долговцев кроме Черепа.(так и репа с Долгом точно останется на месте)потом идешь берешь квест на уничтожение отряда Долга только следи чтоб Макса не убили он понадобится в дальнейших квестах.
Повідомлення відредагував Элгас: 10 січень 2015 - 06:45
#2248
Надіслано 10 січень 2015 - 06:23
тобиш если не стрелять в долговцев, а подрывать бочки или канистры рядом - вражескими они не станут?
Повідомлення відредагував sargsss: 10 січень 2015 - 06:38
#2249
Надіслано 10 січень 2015 - 06:26
Абсолютно верно,дерзай.
тобиш если не стрелять в долговцев, а подрывать брчки или канистры рядом - вражескими они не станут?
#2250
Надіслано 10 січень 2015 - 06:38
Понял. Бегу за пластидом.
#2251
Надіслано 10 січень 2015 - 08:10
Понимаю, когда не знаешь где ищешь, но когда не знаешь вдобавок что искать... Я про взносы Сидору, "Защитим Контролеров": что же надо искать, хоть на тех же местах (хотя тут всё пролазил - ничего не нашёл)? И по взносу "лотерея Спринт": рюкзак спавнится в других местах?
#2252
Надіслано 10 січень 2015 - 08:17
Понимаю, когда не знаешь где ищешь, но когда не знаешь вдобавок что искать... Я про взносы Сидору, "Защитим Контролеров": что же надо искать, хоть на тех же местах (хотя тут всё пролазил - ничего не нашёл)? И по взносу "лотерея Спринт": рюкзак спавнится в других местах?
По контролерам, ищи живого контра в ДН. Лотерея, надо два раза с Сидором поговорить.
#2253
Надіслано 10 січень 2015 - 10:03
И это в начале игры ? Что же будет дальше ? Надо читать Гид ( начинать с НС и т.д ) , а иначе точно запутаешся
Я сейчас на армейских складах. По сюжету я могу или помочь долговцам зачистить базу свободы, или убрать долговцев в деревне. в первом случае я лишусь кучи интересных квестов, а во втором - испорчк отношения с долгом. Как поступить?
#2254
Надіслано 10 січень 2015 - 10:09
Надо читать Гид ( начинать с НС и т.д ) , а иначе точно запутаешся
Можно и прочитать. Только там и путаться не в чем. Отыграл оба варианта, посмотрел на результат и дальше уже все понятно. Но многие игроки просто ленятся сами узнавать игру. Им надо чтобы их за ручку по ней водили, все показывали и разжевывали.
#2255
Надіслано 10 січень 2015 - 10:48
Ржачно мододелы придумали со взносами, давно я так не смеялся, играя в S.T.A.L.K.E.R.а, однозначно ОП - самый лучший мод любого жанра. Кстати частенько приходит звук сообщения, но самого сообщения и нет, даже если сразу просмотреть журнал в ПДА, откуда или о чём происходящем этот звук?
***
Вообще Фикс 5 к патчу 2.06, соответственно качал с этого сайта, правок вообще никаких нет. Так такое со звуком приходящего сообщения тянется аж , по-моему,с самого начала, т.к. играть начал с релиза выхода ОП-2. Ещё бывает громкий звук чего-то тяжелого или металлического, а рядом никого и никаких тракторов или экскаваторов нет.
***
Да вроде вылетов ни разу из-за этого не было, играю 126 игр. дня; звуки ещё с версии 2.0 и как-то не постоянно, их может и не быть. Надо просто поймать этот момент и засейвится. А что сейв покажет: если его загрузить, то странного звука вовсе может и не быть.
Сейв с этим моментом в "Проблемы и вылеты"
Повідомлення відредагував Mackmol: 10 січень 2015 - 10:42
#2256
Надіслано 10 січень 2015 - 10:53
Ребяты, совсем не знаю локации ЗП. Правильно расставил очередность посещения мест по поиску документов для Димака?
И вообще очередность важна? Гену ужо спас, код гадаю пока.
#2258
Надіслано 10 січень 2015 - 11:17
И красные СМС не всегда отображаются, звук приходит, а СМС смотрю в журнале - история.
Это уже от разрешения экрана зависит, скорее всего. Других причин не вижу.
#2259
Надіслано 10 січень 2015 - 11:32
громкий звук чего-то тяжелого или металлического
Во время грозы, можно увидеть псевдомолнии - будто аномалия "телепорт" в небе мигает - вот в местах появления этих "спецэффектов" и зацикливается звук, будто кувалдой вагоны месят.
#2260
Надіслано 10 січень 2015 - 12:03
Strelok (Сегодня, 08:48): Выполняй ЦЗ - станут друзьями. Такое бывает в начале.
IzmdI, Главное врагами не стали. Выполняй снова ЦЗ Лукаша и свобода снова станет тебе другом ( возможно не все сразу, но после 4-5 ЦЗ все станут друзьями ).
IzmdI После квестов Варлаба они точно станут зелеными.
Да это всё понятно. Меня просто очень удивила эта ситуация. Я вроде на них же работаю, а репутация получается наоборот ухудшилась, раз они из друзей стали нейтралами. Странно как-то, нелогично. При прошлом прохождении не было такой ерунды, как позеленели все после уничтожения черепят, так и были все и всегда зелёными.