Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и тех.проблемы OGSE v0.6.9.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#168207
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

В этой теме задаём вопросы по вылетам и тех.проблемам.

 

 

 В сообщении указывать при каких обстоятельствах произошёл вылет и предоставить лог вылета/ошибки.

 

Лог находится: 

 

W ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
W 7 (8): C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
 
Или же после вылета открой блокнот или любой другой текстовый редактор и выбери в опциях "вставить", либо используй сочетание клавиш: "ctrl+v", если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

 

 

Тема по прохождению: - здесь.



#2
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Есть вопрос по вылету, связанном с "бардаком с рентаймами", как утверждают разрабы игры.

Есть ссылка на рутрекере на эти самые Microsoft Visual C++, там они все собраны в один флакон. Файл в виде ЕХЕ-шника, нажать и все типа нужное установится автоматом.

 

Во время установки сборок, производится поиск и удаление ранее установленных 32-х и 64-х битных версий Microsoft Visual C++

Устанавливаются все версии Microsoft Visual C++ и FALSE тоже устанавливаются!!!
Старые версии просто скрыты от ваших глаз, для меньшего мусора в (установке и удаления программ), (Программы и компоненты)...

Волнует такое - не будет ли потом проблем с Виндой из-за установки этих рентаймов ?


V92 (07 March 2015 - 03:23):
Я ставил - проблем, вроде, нет.


#3
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Так как темы по установке я увидел - подскажите пожалуйста, я хочу поставить ogse в другую папку, и оставить другой мод без изменений - какие могут быть тонкости при этом для запуска каждого из модов? без игр с реестром не обойтись?

Нашел вот такое, но смущает что реестр для каждой из копий один и тот же, что может быть неправильным...

 

Как дважды установить Сталкера на один компьютер?
A: 1. В любом месте создаёшь папку с любым именем, но, лучше на English. Например, D:\STALK.
2. Копирушь в неё всё содержимое папки C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R.
3. Создаёшь папку для сохранёнок, лога и скринов, например, Stalk_saves.
4. Открываешь файл D:\STALK\fsgame.ltx
5. Изменяешь строку $app_data_root$=true|false|C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ на $app_data_root$=true|false|D:\Stalk_saves\
Всё, так можно поставить стоолько Сталкеров, на сколько хватит места.


Сообщение отредактировал Winsor: 28 January 2015 - 21:48


#4
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Winsor, Привет, я уже писал в флудилке, просто скопирую текст )

 

Да запросто, у меня стоят 3 мода на ТЧ - ОП-2, Дежавю, ОГСЕ и нормально)

Делай так: на каждый мод рекомендуется устанавливать отдельно ТЧ. 
для этого перед установкой , скажем ОГСЕ сначала переименовываешь папку Сталкер, где ОП-2, добавляя в конце еще пару букв или цыфр, я просто дописываю название мода, чтоб не запутатся. Если это папка с игрой ОП-2, то добавляю ОП-2 и так дальше. Также само надо переименовать папку сталкершок.
Затем установить ТЧ, патч, крякнуть через нодвд, запустить игру, проверяя работоспособность игры а дальше ставишь мод, какой хочешь.
 
папку Сталкер и сталкершок надо переименовать, добавив к названию обеих папок ОП-2. Все, теперь ОП-2 закрыто, с ярлыка ее не запустишь.
Любой мод будет иметь свои папки сталкер и сталкершок. свои настройки и сохранять в свою сталкершок, поскольку ОП-2 закрыто, то при установке ТЧ, патча, самого мода все файлы ОП-2 затрагиватся не будут. 
 
Теперь - если хочешь играть в другой мод - запускаешь ее с ярлыка, созданного при установке.
У ОП-2 и другого мода будут разные ярлыки.
Когда хочешь поиграть в ОП-2, то папки Сталкер и сталкершок с ОГСЕ надо переименовать, добавив к названию "ОГСЕ", так ты не запутаешься, с какого мода эти папки.
Затем с названий папок игры ОП-2 убираешь "ОП-2" и запускаешь с ярлыка. 
Понятно ?


#5
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Бегаю с пулеметом Диггера(первый раз в Баре уже был, сейчас собирался опять туда идти). Висят квесты от Чебурашки и по Бывалому. При попытке сохранения-вылет.

Система 7х64, оперативы 4 гига, проц 2х2.2

[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [4469][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59682][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59685][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59686][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59687][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59688][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59689][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59690][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59691][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59692][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59693][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59694][94735]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [53506][94735]
[02/05/15 14:49:41] sv destroy object [59683][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart59683] [94740]
[02/05/15 14:49:41] sv reject. id_parent [59681][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_159681] id_entity [59683][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart59683] [94740]
[02/05/15 14:49:41] sv destroy object [59684][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps59684] [94740]
[02/05/15 14:49:41] sv reject. id_parent [59681][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_159681] id_entity [59684][ammo_7.62x25_ps:ammo_7.62x25_ps59684] [94740]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59683][94740]
[02/05/15 14:49:41] cl setDestroy [59684][94740]
[02/05/15 14:50:30] trunk_inv.get_registry
[02/05/15 14:51:16] sv reject. id_parent [208][inventory_box:secret_villager_place_3] id_entity [10642][villager_bone_3:villager_bone_310642] [96943]
[02/05/15 14:51:16] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10642][villager_bone_3:villager_bone_310642] [96943]
[02/05/15 14:51:16] villager_bone_3
[02/05/15 14:51:53] cl setDestroy [62615][97850]
[02/05/15 14:51:53] cl setDestroy [62617][97850]
[02/05/15 14:52:30] sv reject. id_parent [209][inventory_box:secret_villager_place_4] id_entity [10643][villager_bone_4:villager_bone_410643] [98454]
[02/05/15 14:52:30] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10643][villager_bone_4:villager_bone_410643] [98454]
[02/05/15 14:52:30] villager_bone_4
[02/05/15 14:52:48] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10640][villager_bone_1:villager_bone_110640] [98788]
[02/05/15 14:52:48] sv ownership id_parent [28639][hohol:hohol28639] id_entity [10640][villager_bone_1:villager_bone_110640] [98788]
[02/05/15 14:52:48] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10641][villager_bone_2:villager_bone_210641] [98788]
[02/05/15 14:52:48] sv ownership id_parent [28639][hohol:hohol28639] id_entity [10641][villager_bone_2:villager_bone_210641] [98788]
[02/05/15 14:52:48] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10642][villager_bone_3:villager_bone_310642] [98788]
[02/05/15 14:52:48] sv ownership id_parent [28639][hohol:hohol28639] id_entity [10642][villager_bone_3:villager_bone_310642] [98788]
[02/05/15 14:52:48] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10643][villager_bone_4:villager_bone_410643] [98788]
[02/05/15 14:52:48] sv ownership id_parent [28639][hohol:hohol28639] id_entity [10643][villager_bone_4:villager_bone_410643] [98788]
[02/05/15 14:52:58] !!DEBUG_GRENKA_NONPICKABLE 55808
[02/05/15 14:52:58] !!DEBUG_GRENKA_NONPICKABLE 55811
[02/05/15 14:52:59] sv reject. id_parent [29714][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_129714] id_entity [55808][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test55808] [98936]
[02/05/15 14:52:59] sv reject. id_parent [29714][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_129714] id_entity [55811][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test55811] [98936]
[02/05/15 14:53:02] sv destroy object [55808][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test55808] [98972]
[02/05/15 14:53:02] sv destroy object [55811][grenade_rgd5_test:grenade_rgd5_test55811] [98972]
[02/05/15 14:53:02] cl setDestroy [55808][98972]
[02/05/15 14:53:02] cl setDestroy [55811][98972]
[02/05/15 14:53:09] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_poltergeist_glas] npc [secret_villager]
[02/05/15 14:53:09] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_poltergeist_glas] npc [secret_villager]
[02/05/15 14:53:09] ~~spawn_item_in_inv sect [mutant_poltergeist_glas] npc [secret_villager]
[02/05/15 14:53:11] sv reject. id_parent [16451][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_116451] id_entity [47104][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart] [99084]
[02/05/15 14:53:11] sv destroy object [47104][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart] [99084]
[02/05/15 14:53:11] cl setDestroy [47104][99085]
[02/05/15 14:53:18] MOVE_MGR validating esc_muzikant_walk2 for hohol28639
[02/05/15 14:53:18] MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_muzikant_walk2 VTX [70738] for hohol28639
[02/05/15 14:53:18] MOVE_MGR checked point
[02/05/15 14:53:56] sv reject. id_parent [416][m_poltergeist_normal_flame:secret_villager] id_entity [56320][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas56320] [99914]
[02/05/15 14:53:56] sv ownership id_parent [29714][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_129714] id_entity [56320][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas56320] [99914]
[02/05/15 14:53:56] sv reject. id_parent [416][m_poltergeist_normal_flame:secret_villager] id_entity [56325][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas56325] [99914]
[02/05/15 14:53:56] sv ownership id_parent [29714][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_129714] id_entity [56325][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas56325] [99914]
[02/05/15 14:53:56] sv reject. id_parent [416][m_poltergeist_normal_flame:secret_villager] id_entity [56326][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas56326] [99914]
[02/05/15 14:53:56] sv ownership id_parent [29714][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_129714] id_entity [56326][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas56326] [99914]
[02/05/15 14:54:09] stack trace:
[02/05/15 14:54:09]
[02/05/15 14:54:09] 0023:004296E2 XR_3DA.exe, ISpatial_DB::q_sphere()


 garwas (05 February 2015 - 15:42):
Настройки графики пробовал уменьшать, или переиграть с более раннего сейва?

Сообщение отредактировал Gorodetskij: 05 February 2015 - 14:31


#6
ARTI 102RUS

ARTI 102RUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 17695


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Учалы

Вечер добрый, Столкнулся с вылетом в лаборатории х-16 при в ходе а помещение с мозгом в колбе.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  лог.rar   1.34К   скачиваний 816


#7
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Всем привет, решил таки поставить мод и сразу получил при запуске - точка входа в процедуру strnlen не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll. Что это значит?



#8
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 65 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

butrikA, Попробуй запустить в режиме совместимости с виндой. (Правая кнопка мыши по ярлыку -> совместимость -> запустить в режиме совместимости ).

Если не поможет, то попробуй переустановить. 



#9
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

NonGrande, Нет не помогло. Впервые возникла такая проблема, все остальные моды работают отлично. Переустановить как? Я скачал облегченную версию для 32 битных систем. Там все распакованое и геймдата и бин. Содержимое архива просто копируется в папку с игрой. Ноут у меня 4 гига оперативки и гиговая видюха, но при установке с инсталятора полной версии мода пишет - у вас менее 3 гиг памяти, установка не возможна. Систему поменять не могу, плагины экспорта импорта с СДК в Макс работают только на такой системе. Говорят, что может проблема в DirectX, попробавал обновить его, написало - у вас последняя версия, обновление не требуется. Вобщем видать не судьба... 



#10
gerik

gerik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18057


Репутация: 0
  • Skype:fgf
  • Страна проживания:fgfg
  • Реальное имя:fgfgf
  • Пол:Не определился
  • Город:fgf

Всем привет! У меня проблема в том, что когда пытаюсь встретится с доктором в подземелье, после взрыва растяжки стабильный вылет. Делал графику на минимум, перезагружал с более поздних сохраненок бесполезно.  

 

вот лог:

 

Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 166
Description   : Can't find include file:
Arguments     : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx
 
 
Подскажите в чем дело, как исправить?


#11
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
Ребят, всем салют! Братцы, помогите мне, пож-ста, не могу никак взять "образец О-21", вылетает при попытке поднять его, без лога, "stack trace:",я уже и настройки на минимум все скинул, аж не видно в игре ничерта, переигрывал, ну вот не получается его(О-21) взять и всё! Засада! Если у кого сохранка с этим образцом в рюкзаке есть, поделитесь, очень прошу, мод отличный, так не хочется забросить...
P.S. S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 OGSE 0.6.9.3_Final_1.09_build_3987


#12
Nik Naitro

Nik Naitro

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-September 14
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 15260


Репутация: 1
  • Skype:nikita22526
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невельск

Доброго времени суток. Народ, помогите, вылетает жук при запуске мода на Steam версию сталкер. Я так понял мод нельзя поставить на steam-овскую версию Сталкера?



#13
wastuk

wastuk

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-September 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 14577


Репутация: 20
  • Skype:wastuk81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Васян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


на steam-овскую версию Сталкера?

 

касательно стим-версии на офсайте ОГСЕ

Поддерживаются только РУССКИЕ ВЕРСИИ (коробочная и steam)!
Касательно steam-релиза 4500 - это мультиязычный WW-релиз, имеющий несколько языков на выбор - эта версия НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Имеется поддержка steam-релизов 4830 и 18979, который сейчас не доступен для покупки



#14
lordhell68

lordhell68

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 12
  • 113 Cообщений
  • Пропуск №: 6133


Репутация: 1 Постов: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск, Россия

Всем привет! Вылет при заходе в Х-16 .

 

Win 10-64, 6 GbRam,Radeon HD 6770 M 2Gb .

OGSE 0.6.9.3 Final build 2.00 4079

Stalker v.1.0006

Прикрепленные файлы



#15
aezakmi8

aezakmi8

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 23158


Репутация: 1
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
Добра

такая проблема

Кратко:

я застрял в ловушке

Подробно:

текстПодробно
Старая деревня, пришёл вытащить из передряги Пилигрима..Но наш друг и второй парень как окаянные стреляют в стенку, ну ладно ок стреляйте себе там
говорю с Пилигримом(он в это время стреляет) так и так в ловушке мы..дочитываю диалог и жду спасителей, снаружи тоже стрельба идёт никто на помощь не приходит..
вобщем телепорт так и не отключается, прождал уже больше 20 мин

стоит ОП2 v1.006  последний патч 2.09 и фикс 2 + OGSE 0.6.9.3(по моему я его брал отсюда)

как вариант решения своей проблемы думаю всем сталкам уменьшить дистанцию видения, потому что походу они заняты перестрелкой, а не моим спасением

выкладываю сейв до того как перешёл на локу Старая деревня

Заранее благодарю

и извиняюсь если не туда написал


Сообщение отредактировал aezakmi8: 31 May 2016 - 22:31


#16
berkyt169

berkyt169

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-June 14
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 12063


Репутация: 12 Постов: 82
  • Skype:berkyt169
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бешенковичи

Помогите, вылет при входе  в бар

Прикрепленные файлы



#17
ATLAS

ATLAS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 25303


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Помогите люди добрые) вылетает при переходе на лабораторию х16 , ошибка x-ray

 



#18
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

ATLAS,и все? а где лог? 



#19
ATLAS

ATLAS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 25303


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

StalkerNest,При отправки сообщения я вроде загрузил файл к сообщению чтот непоявился

 

 

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3194.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45231 files cached, 6578Kb memory used.
Init FileSystem 0.728077 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.62 build Mar 6 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4073212 K], reserved[30004 K], committed[91024 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10737 K], process heap[707 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4858 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750
* GPU driver: 10.18.13.6881
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4014 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=906
load time=38 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: xp
~~ _G : os.clock() = 2.8229999542236 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.00 (06/03/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
Starting engine...
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon
CLensFlareDescriptor::load: sect = no_flares
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morning
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_day
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosion
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_waves
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_clouds
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezo
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecher
CLensFlareDescriptor::load: sect = foggy
CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_halo
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudy
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [209 ms]
"d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94619 K
[–––––––––––––––––––––]
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 74389 K
[*––––––––––––––––––––]
--SetLogCallback to file d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: xp
~~ _G : os.clock() = 8.6400003433228 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.00 (06/03/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 74592 K
[**–––––––––––––––––––]
* Loading spawn registry...
* 11629 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
Размер нетпакета Сидоровича 833
* 28661 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\savedgames\user_autosave.sav' (2.107s)
* phase time: 2108 ms
* phase cmem: 145978 K
[*********––––––––––––]
MaxPlayers = 32
* phase time: 244 ms
* phase cmem: 145978 K
[*********––––––––––––]
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 146003 K
[*********––––––––––––]
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 146003 K
[*********––––––––––––]
* phase time: 739 ms
* phase cmem: 174468 K
[*************––––––––]
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 176124 K
[*************––––––––]
* [Loading VB] 59433 verts, 1857 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45803 verts, 1431 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 23980 verts, 749 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 361563 indices, 706 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14536 verts, 170 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 686166 indices, 1340 Kb
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 176247 K
[*************––––––––]
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 177167 K
[***************––––––]
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 177167 K
[***************––––––]
* Loading HOM: d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
! Invalid HOM triangle (-27.698788,3.335688,-9.219154)-(-28.213528,3.336353,-7.804932)-(-29.194557,3.336353,-5.107546)
! Invalid HOM triangle (-27.698788,11.430037,-9.219156)-(-28.213531,11.430689,-7.804934)-(-29.194897,11.430689,-5.107557)
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 177285 K
[***************––––––]
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 177346 K
[***************––––––]
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 181406 K
[***************––––––]
* t-report - base: 868, 390988 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 2709 ms
* phase cmem: 181406 K
[*******************––]
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 181406 K
* [win32]: free[3199384 K], reserved[92032 K], committed[902824 K]
* [ D3D ]: textures[395085 K]
* [x-ray]: crt heap[181398 K], process heap[493464 K], game lua[50384 K], engine lua[326 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7405 K], smem[0 K]
--SetLogCallback to file d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
~~ loaded
file: xp
~~ _G : os.clock() = 15.031999588013 math.randomseed()
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg
start_pos=167 (167)
1
2
3
clear
3
cloudy_light_rain
3
cloudy_dark
3
clear_alt
3
storm
3
cloudy_light
3
cloudy_dark_rain
3
4
5
load_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl load is succesful
INFO: There is an 28660 ID's in use at that moment
[KD] applying graphics settings
trunk_inv.on_spawn
sim=userdata
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [x16_home_snork_0002]
NPC x16_exozombied RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied RESTRICTOR x16_space_restrictor
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [x16_exozombied]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_master_1_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_master_1_look
MOVE_MGR validating x16_zombied_master_1_walk for x16_exozombied
MOVE_MGR verifying point [0] on path x16_zombied_master_1_walk VTX [11854] for x16_exozombied
MOVE_MGR checked point
NPC x16_exozombied_0000 RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied_0000 RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied_0000 RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied_0000 RESTRICTOR x16_space_restrictor
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [x16_exozombied_0000]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_master_2_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_master_2_look
MOVE_MGR validating x16_zombied_master_2_walk for x16_exozombied_0000
MOVE_MGR verifying point [0] on path x16_zombied_master_2_walk VTX [11825] for x16_exozombied_0000
MOVE_MGR checked point
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [x16_zombied_stalker_0001]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_1_walk
MOVE_MGR validating x16_zombied_1_walk for x16_zombied_stalker_0001
MOVE_MGR verifying point [0] on path x16_zombied_1_walk VTX [10273] for x16_zombied_stalker_0001
MOVE_MGR checked point
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
CModelPool::Instance_Load
Can't find model file '%s'.
.ogf
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
...\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE:
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
...\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP

 

stack trace:

 


Сообщение отредактировал Котобегемот: 14 November 2016 - 06:55


#20
ATLAS

ATLAS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-November 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 25303


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Спасибо народ , за неделю 0 помощи





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds