В этой теме задаём вопросы по вылетам и тех.проблемам.
В сообщении указывать при каких обстоятельствах произошёл вылет и предоставить лог вылета/ошибки.
Лог находится:
Тема по прохождению: - здесь.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
В этой теме задаём вопросы по вылетам и тех.проблемам.
В сообщении указывать при каких обстоятельствах произошёл вылет и предоставить лог вылета/ошибки.
Лог находится:
Тема по прохождению: - здесь.
Есть вопрос по вылету, связанном с "бардаком с рентаймами", как утверждают разрабы игры.
Есть ссылка на рутрекере на эти самые Microsoft Visual C++, там они все собраны в один флакон. Файл в виде ЕХЕ-шника, нажать и все типа нужное установится автоматом.
Во время установки сборок, производится поиск и удаление ранее установленных 32-х и 64-х битных версий Microsoft Visual C++
Устанавливаются все версии Microsoft Visual C++ и FALSE тоже устанавливаются!!!Старые версии просто скрыты от ваших глаз, для меньшего мусора в (установке и удаления программ), (Программы и компоненты)...
Волнует такое - не будет ли потом проблем с Виндой из-за установки этих рентаймов ?
Так как темы по установке я увидел - подскажите пожалуйста, я хочу поставить ogse в другую папку, и оставить другой мод без изменений - какие могут быть тонкости при этом для запуска каждого из модов? без игр с реестром не обойтись?
Нашел вот такое, но смущает что реестр для каждой из копий один и тот же, что может быть неправильным...
Сообщение отредактировал Winsor: 28 January 2015 - 21:48
Winsor, Привет, я уже писал в флудилке, просто скопирую текст )
Да запросто, у меня стоят 3 мода на ТЧ - ОП-2, Дежавю, ОГСЕ и нормально)
Всем привет. Бегаю с пулеметом Диггера(первый раз в Баре уже был, сейчас собирался опять туда идти). Висят квесты от Чебурашки и по Бывалому. При попытке сохранения-вылет.
Система 7х64, оперативы 4 гига, проц 2х2.2
Сообщение отредактировал Gorodetskij: 05 February 2015 - 14:31
Вечер добрый, Столкнулся с вылетом в лаборатории х-16 при в ходе а помещение с мозгом в колбе.
Всем привет, решил таки поставить мод и сразу получил при запуске - точка входа в процедуру strnlen не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll. Что это значит?
NonGrande, Нет не помогло. Впервые возникла такая проблема, все остальные моды работают отлично. Переустановить как? Я скачал облегченную версию для 32 битных систем. Там все распакованое и геймдата и бин. Содержимое архива просто копируется в папку с игрой. Ноут у меня 4 гига оперативки и гиговая видюха, но при установке с инсталятора полной версии мода пишет - у вас менее 3 гиг памяти, установка не возможна. Систему поменять не могу, плагины экспорта импорта с СДК в Макс работают только на такой системе. Говорят, что может проблема в DirectX, попробавал обновить его, написало - у вас последняя версия, обновление не требуется. Вобщем видать не судьба...
Всем привет! У меня проблема в том, что когда пытаюсь встретится с доктором в подземелье, после взрыва растяжки стабильный вылет. Делал графику на минимум, перезагружал с более поздних сохраненок бесполезно.
вот лог:
Доброго времени суток. Народ, помогите, вылетает жук при запуске мода на Steam версию сталкер. Я так понял мод нельзя поставить на steam-овскую версию Сталкера?
на steam-овскую версию Сталкера?
касательно стим-версии на офсайте ОГСЕ
Поддерживаются только РУССКИЕ ВЕРСИИ (коробочная и steam)!
Касательно steam-релиза 4500 - это мультиязычный WW-релиз, имеющий несколько языков на выбор - эта версия НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Имеется поддержка steam-релизов 4830 и 18979, который сейчас не доступен для покупки
Всем привет! Вылет при заходе в Х-16 .
Win 10-64, 6 GbRam,Radeon HD 6770 M 2Gb .
OGSE 0.6.9.3 Final build 2.00 4079
Stalker v.1.0006
такая проблема
Кратко:
я застрял в ловушке
Подробно:
стоит ОП2 v1.006 последний патч 2.09 и фикс 2 + OGSE 0.6.9.3(по моему я его брал отсюда)
как вариант решения своей проблемы думаю всем сталкам уменьшить дистанцию видения, потому что походу они заняты перестрелкой, а не моим спасением
выкладываю сейв до того как перешёл на локу Старая деревня
Заранее благодарю
и извиняюсь если не туда написал
Сообщение отредактировал aezakmi8: 31 May 2016 - 22:31
Помогите, вылет при входе в бар
Помогите люди добрые) вылетает при переходе на лабораторию х16 , ошибка x-ray
StalkerNest,При отправки сообщения я вроде загрузил файл к сообщению чтот непоявился
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45231 files cached, 6578Kb memory used.
Init FileSystem 0.728077 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.62 build Mar 6 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4073212 K], reserved[30004 K], committed[91024 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10737 K], process heap[707 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4858 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750
* GPU driver: 10.18.13.6881
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4014 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=906
load time=38 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
--SetLogCallback to file d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: xp
~~ _G : os.clock() = 2.8229999542236 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.00 (06/03/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
Starting engine...
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moon
CLensFlareDescriptor::load: sect = no_flares
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morning
CLensFlareDescriptor::load: sect = clear_day
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy
CLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosion
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_waves
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunset
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_clouds
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezo
CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecher
CLensFlareDescriptor::load: sect = foggy
CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_halo
CLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudy
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [209 ms]
"d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94619 K
[–––––––––––––––––––––]
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 74389 K
[*––––––––––––––––––––]
--SetLogCallback to file d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: xp
~~ _G : os.clock() = 8.6400003433228 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.00 (06/03/2016)**
!!INFO: LuaXML library loading successful.
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 74592 K
[**–––––––––––––––––––]
* Loading spawn registry...
* 11629 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
Размер нетпакета Сидоровича 833
* 28661 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\savedgames\user_autosave.sav' (2.107s)
* phase time: 2108 ms
* phase cmem: 145978 K
[*********––––––––––––]
MaxPlayers = 32
* phase time: 244 ms
* phase cmem: 145978 K
[*********––––––––––––]
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 146003 K
[*********––––––––––––]
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 146003 K
[*********––––––––––––]
* phase time: 739 ms
* phase cmem: 174468 K
[*************––––––––]
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 176124 K
[*************––––––––]
* [Loading VB] 59433 verts, 1857 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45803 verts, 1431 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 23980 verts, 749 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 361563 indices, 706 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14536 verts, 170 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 686166 indices, 1340 Kb
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 176247 K
[*************––––––––]
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 177167 K
[***************––––––]
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 177167 K
[***************––––––]
* Loading HOM: d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
! Invalid HOM triangle (-27.698788,3.335688,-9.219154)-(-28.213528,3.336353,-7.804932)-(-29.194557,3.336353,-5.107546)
! Invalid HOM triangle (-27.698788,11.430037,-9.219156)-(-28.213531,11.430689,-7.804934)-(-29.194897,11.430689,-5.107557)
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 177285 K
[***************––––––]
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 177346 K
[***************––––––]
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 181406 K
[***************––––––]
* t-report - base: 868, 390988 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 2709 ms
* phase cmem: 181406 K
[*******************––]
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 181406 K
* [win32]: free[3199384 K], reserved[92032 K], committed[902824 K]
* [ D3D ]: textures[395085 K]
* [x-ray]: crt heap[181398 K], process heap[493464 K], game lua[50384 K], engine lua[326 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7405 K], smem[0 K]
--SetLogCallback to file d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
~~ loaded
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
~~ loaded
file: xp
~~ _G : os.clock() = 15.031999588013 math.randomseed()
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg
start_pos=167 (167)
1
2
3
clear
3
cloudy_light_rain
3
cloudy_dark
3
clear_alt
3
storm
3
cloudy_light
3
cloudy_dark_rain
3
4
5
load_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl load is succesful
INFO: There is an 28660 ID's in use at that moment
[KD] applying graphics settings
trunk_inv.on_spawn
sim=userdata
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [x16_home_snork_0002]
NPC x16_exozombied RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied RESTRICTOR x16_space_restrictor
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [x16_exozombied]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_master_1_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_master_1_look
MOVE_MGR validating x16_zombied_master_1_walk for x16_exozombied
MOVE_MGR verifying point [0] on path x16_zombied_master_1_walk VTX [11854] for x16_exozombied
MOVE_MGR checked point
NPC x16_exozombied_0000 RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied_0000 RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied_0000 RESTRICTOR x16_space_restrictor
NPC x16_exozombied_0000 RESTRICTOR x16_space_restrictor
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [x16_exozombied_0000]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_master_2_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_master_2_look
MOVE_MGR validating x16_zombied_master_2_walk for x16_exozombied_0000
MOVE_MGR verifying point [0] on path x16_zombied_master_2_walk VTX [11825] for x16_exozombied_0000
MOVE_MGR checked point
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [x16_zombied_stalker_0001]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =x16_zombied_1_walk
MOVE_MGR validating x16_zombied_1_walk for x16_zombied_stalker_0001
MOVE_MGR verifying point [0] on path x16_zombied_1_walk VTX [10273] for x16_zombied_stalker_0001
MOVE_MGR checked point
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
CModelPool::Instance_Load
Can't find model file '%s'.
.ogf
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
...\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE:
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
...\ogse 0.6.9.3_(final 2.0)\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP
stack trace:
Сообщение отредактировал Котобегемот: 14 November 2016 - 06:55
Спасибо народ , за неделю 0 помощи