Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Учебный центр

оп2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 520

#138586
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

*
Популярне повідомлення!

Курсы молодых акробатов - учимся карабкаться по постройкам Зоны  

 

86b17faa8508.jpg

 

Правила курсов
   Игрок выкладывает сейв в районе тайника  с указанием, какой это тайник - это может быть чисто игровой тайник, полученный  от любого непися по сюжету ОП-2, так и сам игрок может сделать тайник.

    Если хотите сделать свой тайник, надо учитывать, что тут важно именно труднодоступность места, а не просто накидать по локе 20 нычек.

    Игрок, нашедший тайник,  выкладывает в теме скрин инвентаря, повторяю - скрин инвентаря, а не уже обысканного тайника или просто вырезанный кусок скрина с содержимым тайника. Указывать сборку не надо, тут  все и так понятно. Главное, не забывайте вовремя устанавливать новые патчи и фиксы.

    За каждый месяц будут подводится итоги. О наградах лучшим еще подумаем, как и чем наградить.

 

Руководство по прыжкам в ОП-2
   Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

 

Общая информация
   Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
    Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
    Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
    И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
    Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
    Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
    Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.

 

Как задавать скорость прыжка
   Очень просто - выполняя прыжок:
    1. C места;
    2. Разгоняясь в полном присяде;
    3. Разгоняясь в частичном присяде;
    4. Разгоняясь шагом;
    5. Разгоняясь бегом.
    Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
    Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
    - Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
    - При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)

    Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
    Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
    Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.

 

Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь
   Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
    Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
    ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)

    И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
    а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
    б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \"Снайпера\", будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.

    Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.

 

Как прыгать по горизонтальной дуге
   Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.

Как прыгать по вертикальной дуге
   Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.

Как прыгать по диагональной дуге
   Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Как прыгать по дуге боком
   Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Как перепрыгнуть на соседний балкон
   Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.

Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно
   Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)

    И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

 

Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже
   Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)

   Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

 

Как правильно прыгать с веток деревьев
   Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
    На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
    Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.

Как подниматься по крутым веткам деревьев
   При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

 

Как карабкаться по металлическим конструкциям
   Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)

 

Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек
Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.

 

Трюк, позволяющий запрыгнуть "за угол"
   Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.

 

Как подниматься по "неактивным" лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям
   Данный навык в полной мере раскрывается в бонусном сюжете "Профессионал", но в самой простом его применении он используется в сюжете "Снайпер". Возможные варианты подъема зависят от конкретной лестницы или конструкции.
    1. Поднимаемся по лестнице, нажимая только клавишу "прыжок", без нажатия клавиши "вперед". 
    2. Подпрыгиваем и в верхней точке прыжка чуть-чуть, совсем немного двигаемся вперед. Коротко "прыжок" и сразу коротко и быстро "вперед".
    3. Упираемся в лестницу и бежим, при этом постоянно прыгая.
    Конкретный метод зависит от конструкции и подбирается опытным путем. В некоторых случаях, возможно, понадобится комбинирование этих способов. Способы 1 и 2 нужно пробовать выполнять в различных состояниях присяда ГГ - где-то удастся запрыгивать только стоя, а где-то - только в полном присяде.
    Также, при подъемах по таким лестницам и конструкциям имеет значение, куда ГГ смотрит. Если смотреть горизонтально, то запрыгнуть не получится. Смотреть нужно вверх вдоль лестницы.
    И, при таких подъемах крайне важно не торопиться. Дело в том, что при движении вверх по "неактивной" конструкции имеет место эффект как-бы "отталкивания" ГГ от лестницы. Если Вы остановитесь, запрыгнув на первую ступень и понаблюдаете, то Вы увидите, что ГГ после прыжка медленно как-бы отдаляется от лестницы некоторое время, а затем останавливается. В подавляющем большинстве случаев перед следующим прыжком нужно обязательно дождаться, когда ГГ перестанет "отдаляться". Поэтому эти подъемы особенно важно выполнять постепенно, потихоньку, никуда не торопясь)

 

    Видео, показывающее в действии все эти прыжки, Вы можете найти в спойлере ниже, а также в ГИДе по сюжету "Снайпер".

 

Акробатика в действии
Преимущество прыжка с движением в сторону и поворотом камеры перед обычным прыжком с присядом

Преимущество очевидно, не так ли?)

 

Длинный и затяжной боковой прыжок

в ОП-2.1 увиденное придется повторить в новом сюжете СуперПрофи))

 

Видеоруководство по прыжкам


Strelok (09 квітень 2015 - 17:39):
Если выкладываете скрин с содержимым тайника, то делайте его без наводки на тайник, чтобы не портить интерес другим.


#441
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/8qfJTHNFs Темная Долина.

1. Там, где было электричество.

2. На ферме, где Вас пытались кинуть.

3. А76, А92, ДТ.

4. Там, где огонь ( нужно использовать, то что Вам мешает взять тайник ). Здесь 2 рюкзака лежат ( они близко друг от друга ).

 

 

V-for-Vendetta™,

Радар

Прикріплений файл  ss_admin_09-08-15_14-27-13_(l10_radar).jpg   7,23К   завантажень 0

Прикріплений файл  ss_admin_09-08-15_14-32-41_(l10_radar).jpg   8,33К   завантажень 0

Прикріплений файл  ss_admin_09-08-15_14-42-34_(l10_radar).jpg   7,09К   завантажень 0


Повідомлення відредагував McLaren: 08 вересень 2015 - 11:50


#442
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-серпень 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

В первом посте сказано, что вроде можно сюжетные тайники выкладывать. Собственно, вот. Тайник Прайма в ТД. Вообще 0 идей, как его взять.


Strelok (08 вересень 2015 - 23:16):
Там говорится, что ты можешь посмотреть игру с сейва другого игрока, который прошел дальше чем ты. А лично по прохождению игры, если у тебя не получается, то выкладываешь сейв в тему "Пройдите за меня". Там и помогут, и пояснят.


#443
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

McLaren,

1
 db4654a35e749a0678823991883f5cd02ee58c22
2
db4654a35e749a0678823991883f5cd02ee58c22
3
db4654a35e749a0678823991883f5cd02ee58c22
4
db4654a35e749a0678823991883f5cd02ee58c22db4654a35e749a0678823991883f5cd02ee58c22


IzmdI,В тайнике был телепортатор в Тёмную Долину (это нужно было в тему "Пройдите за меня") http://rghost.ru/6gJnqlqqR



#444
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Сделал два тайника в Тёмной долине http://rghost.ru/8rsfsDWWv



#445
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

V-for-Vendetta™,

 

ТД

Прикріплений файл  ss_admin_09-10-15_00-49-16_(l04_darkvalley).jpg   15,33К   завантажень 0

Прикріплений файл  ss_admin_09-10-15_00-57-18_(l04_darkvalley).jpg   14,19К   завантажень 0



#446
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/7jbMGBrY4 Темная Долина 2 рюкзака ( один за переходом на Свалку, другой за переходом на Кордон ).



#447
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

McLaren,Смысл второй тайник за локой делать? Если взял один со вторым и парится не надо.



#448
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/8nSPKnFHK Восточная Припять - предлагаю просто поискать.

1. В районе магазина ,, светлячок ,, .

2. На одном из выходов из общежития.

3. На территории детского сада.

4. В районе сине-оранжево-зеленой аномалии.

5. Рядом с ,, москвичом ,, без двух колес ( также рядом находится сломанная скамейка и колесо на земле ).



#449
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

McLaren, Из предыдущих тайников. Классные места) 

Затон 5 тайников
3b1520ddef99f80291377a4850ee84722ee58c223b1520ddef99f80291377a4850ee84722ee58c223b1520ddef99f80291377a4850ee84722ee58c223b1520ddef99f80291377a4850ee84722ee58c223b1520ddef99f80291377a4850ee84722ee58c22



#450
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

McLaren

Восточная Припять

9cf15b8355fffe3fed947d2a410ae94e25358422   9cf15b8355fffe3fed947d2a410ae94e25358422

 

9cf15b8355fffe3fed947d2a410ae94e25358422   9cf15b8355fffe3fed947d2a410ae94e25358422

 

9cf15b8355fffe3fed947d2a410ae94e25358422



#451
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Добавил в шапку пару видео, показывающих некоторые фокусы)



#452
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/7HNmhqd65 2 рюкзака в Красном Лесу, искать не надо - надо просто взять.



#453
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

McLaren,



#454
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Сделал 3 тайника в красном лесу http://rghost.ru/67Q8JQxFb


Повідомлення відредагував V-for-Vendetta™: 17 вересень 2015 - 22:54


#455
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Сделал ещё 3 тайника на локациях З.П. http://rghost.ru/6qLPKg4sM



#456
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

V-for-Vendetta™,

Красный Лес

Прикріплений файл  ss_admin_09-19-15_16-38-47_(red_forest).jpg   8,17К   завантажень 0

Прикріплений файл  ss_admin_09-19-15_16-42-38_(red_forest).jpg   8,41К   завантажень 0
 

Третий не нашел ( у перехода в Лиманск ), впрочем и другие два взять-то взял, но как ты их туда положил незнаю ).

 

 

Локации ЗП

Прикріплений файл  ss_admin_09-19-15_17-04-02_(zaton).jpg   10,86К   завантажень 0

Прикріплений файл  ss_admin_09-19-15_17-19-30_(pripyat).jpg   11,78К   завантажень 0

Прикріплений файл  ss_admin_09-19-15_17-25-21_(jupiter).jpg   11,34К   завантажень 0

 

 



#457
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

10 Новых тайников на разных локах маяк на земле. Все тайники находятся высоко в воздухе. http://rghost.ru/7qMgHx4Nr


Повідомлення відредагував V-for-Vendetta™: 19 вересень 2015 - 23:05


#458
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/6xkCLbTBj Лиманск - 5 рюкзаков ( маяк рядом ).



#459
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Легенда ☢

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 15
  • 574 Cообщений
  • Пропуск №: 18438

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 761

Репутация: 2761 Постов: 574
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

McLaren,



#460
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/7Ky2DTmCy Старая Деревня - 4 рюкзака ( маяк рядом ).





Теми з аналогічними тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds