Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Створив:
RUS_D
, 13 гру 2009 14:38
Повідомлень у темі: 2284
#161
Надіслано 04 квітень 2010 - 08:16
Начал новую солянку(то,что здесь выложили).Всё вроде ничего.Но часто вылеты на рабстол(не критические).При чём и ситуации разнообразны.Лог ничего не пишет.По крайней мере впечатление- как обрубили нормальный лог.В декабрьской такого не было.Тем более практически тут начало игры(агропром начался).Вот и думаю -если сейчас так - а не будет ли дальше хуже?А то так никогда и не дойду до финиша
P.S.Не говорите,что что то криво установлено....Всё как надо и положено
P.S.Не говорите,что что то криво установлено....Всё как надо и положено
#162
Надіслано 04 квітень 2010 - 08:55
Quote (bonza)
не отлегло ,опять таже байда ,но только в красном лесу .тащу рюкзак на сдачу....
**
полуфинал..от..13.12..+..патч..от..22.01..+..патч..от..26.01
#163
Надіслано 05 квітень 2010 - 09:54
Если пишу не в той теме, прошу простить и подсказать куда правильно.
У меня А.М.К. 1.4.1 + Народная Солянка ver. 1.0004 от 23.03.09 + патч от 26.03
Я грохнул Борова и взял у него флешки, зашёл в лабораторию Х-18, но в ПДА задание "найти вход" осталось не выполненным. Я нашёл бумаги, пиво и пришёл к Бармену, но не вижу диалога, чтобы отдать найденное... Чито делать?
Вам сюда: /forum/3-128-1
Зайдите в корень Форума, там много Тем на многие темы. Korpus
У меня А.М.К. 1.4.1 + Народная Солянка ver. 1.0004 от 23.03.09 + патч от 26.03
Я грохнул Борова и взял у него флешки, зашёл в лабораторию Х-18, но в ПДА задание "найти вход" осталось не выполненным. Я нашёл бумаги, пиво и пришёл к Бармену, но не вижу диалога, чтобы отдать найденное... Чито делать?
Вам сюда: /forum/3-128-1
Зайдите в корень Форума, там много Тем на многие темы. Korpus
#164
Надіслано 06 квітень 2010 - 19:07
Популярне повідомлення!
Уважаемые.
Пол дня вишу на форуме пытаюсь найти ответ.
Выполнил квест Сяка на маленький сейф из Х18 (на счет легкого я был немного удивлен) после того как притащил ему этот сейф он обрадовал что может апгрейдить монолитовские броники. У меня как раз лежал один и ждал своего часа. ТП в бар взял панцирь вернулся к Сяку при попытке разговора я происходит вылет в виндовс без указания кода ошибки. Железо по всем параметра вытягивает игру на высоких, пробывал низкие все равно вылет ОС 7 максимальная. Переодические вылеты в винду без ошибки, но с ними я уже смирился. Как мне поступить с Сяком??? Солянка скачана одним файлом с трекера без разных добавок. Посоветуйте что либо .
Буду ждать ответа, желательно в асю 338812448.
Спасибо.
Если не туда немного написал то переместите плиз.
Пол дня вишу на форуме пытаюсь найти ответ.
Выполнил квест Сяка на маленький сейф из Х18 (на счет легкого я был немного удивлен) после того как притащил ему этот сейф он обрадовал что может апгрейдить монолитовские броники. У меня как раз лежал один и ждал своего часа. ТП в бар взял панцирь вернулся к Сяку при попытке разговора я происходит вылет в виндовс без указания кода ошибки. Железо по всем параметра вытягивает игру на высоких, пробывал низкие все равно вылет ОС 7 максимальная. Переодические вылеты в винду без ошибки, но с ними я уже смирился. Как мне поступить с Сяком??? Солянка скачана одним файлом с трекера без разных добавок. Посоветуйте что либо .
Буду ждать ответа, желательно в асю 338812448.
Спасибо.
Если не туда немного написал то переместите плиз.
#165
Надіслано 06 квітень 2010 - 19:18
Sinerug, Ну вот как вот тебе помочь... даже не зная в чём причина... Это невозможно... переигрывать то пробовал?
#166
Надіслано 06 квітень 2010 - 19:47
Популярне повідомлення!
Quote
Arhara, решил проблему.
Всем, кто столкнется: после выполнения всех квестов для Сяка, ему нечего сказать ГГ и игра вылетает (нет опций в ветке диалога приветствия). Решается просто: в dialogs_escape.xml в секции <dialog id="sak_hello_dialog"> меняем
"исходное"
<text />
<next>5</next>
<next>6</next>
<next>7</next>
<next>8</next>
на
"заменить"
<text />
<next>5</next>
<next>6</next>
<next>7</next>
<next>8</next>
<next>11</next>
В этот же файл (в секцию того же диалога) добавляем
"добавить"
<phrase id="11">
<text>sak_hello_dialog_6</text>
</phrase>
В файл sak_strings.xml добавляем
"добавить"
<string id="sak_hello_dialog_6">
<text>Привет, Меченый</text>
</string>
Вылет решен.
Sinerug Может вот так поможет, если в этом проблема - Я не телепат. пришли лог.
#167
Надіслано 06 квітень 2010 - 20:36
Популярне повідомлення!
ПОжалуйста подскажите - вылет при начале игры при переходе в деревню.
ставил 1.0004 и солянку. настройки графики - средние, освещение статика. оптимизатор памяти в авто режиме. Спасибо.
Лог --->
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'crosshairs\wpn_crosshair_xm8'
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'crosshairs\wpn_crosshair_xm8'
ставил 1.0004 и солянку. настройки графики - средние, освещение статика. оптимизатор памяти в авто режиме. Спасибо.
[admin]Было уже! Читаем внимательно Тему, юзаем поиск! Повторные вопросы о вылетах, которые уже решены, будут удаляться без комментариев![/admin]
#168
Надіслано 07 квітень 2010 - 18:18
Вылет на ТД. Взял книгу для Сахарова, системник для Круглова
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
stack trace:
#169
Надіслано 10 квітень 2010 - 13:23
Популярне повідомлення!
Вот. Запарил один и тот же вылет. При чём неважно где находишься. Конечно не критический, но как то можно с этим бороться? Он всегда не кстати. Соль последняя - installer bueld 23.03 v.2.9_pref
load time=5291 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
#170
Надіслано 10 квітень 2010 - 17:18
Популярне повідомлення!
win XP SP3 AMD Athlon 64*2Dual Core 4200 + 2200 Гц, ОЗУ 2 Гб, NV GF 8600 GT. 1280*1024. solanka с патчем от 26.01 без всяких наслоений
взял сумку для Сахарова, но зайти подойти к бункеру не могу, через несколько секунд вылетает (пробовал и с АГРО, с радара, с ДТ) везде одинакого вылетает без лога.
сейв до вылета:
vilet.sav
Всё бегаю во фриплее. нашёл системник для круглова, вновь вход на янтарь с ДТ, вылет не по дистанции, а через 30-40 секунд(просто стою жду и вылетает без лога).
Сейв тут:
Администратор_autosave.sav
Вчерашнее наблюдение по моей прблеме:
вхожу на Янтарь, бегу секунд 35-40, сохраняюсь, далее вылет. загружаюсь с этого вылета, он работает, снова бегу 30-40 секунд, сохраняюсь, вылет и так далее, т е каждое сохранение даёт несколько секунд игрового времени. Так у меня получилось сдать задание Круглову и Сахарову.
Это единственное в папке All user:
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1097, 464369 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3709 ms
* phase cmem: 432491 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 432491 K
* [win32]: free[698944 K], reserved[116540 K], committed[1281604 K]
* [ D3D ]: textures[480755 K]
* [x-ray]: crt heap[432489 K], process heap[656640 K], game lua[40567 K], engine lua[213 K], render[1486 K]
* [x-ray]: economy: strings[82336 K], smem[29080 K]
* t-report - base: 1097, 464369 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3709 ms
* phase cmem: 432491 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 432491 K
* [win32]: free[698944 K], reserved[116540 K], committed[1281604 K]
* [ D3D ]: textures[480755 K]
* [x-ray]: crt heap[432489 K], process heap[656640 K], game lua[40567 K], engine lua[213 K], render[1486 K]
* [x-ray]: economy: strings[82336 K], smem[29080 K]
#171
Надіслано 10 квітень 2010 - 18:07
Популярне повідомлення!
Quote (SparTakucoz)
Сейв тут:
милые мои ,такая же хрень в красном лесу.....30-50- сек и вылет...
#172
Надіслано 11 квітень 2010 - 14:48
Quote (bonza)
А я вот по совету Витали при заходе на локу жму тильду.Если лог нормальный, играю спокойно. Бывает сразу же битый, и чаще всего помогает вторичная загрузка автосейва ( при входе же автосейв). Да и тильдой регулярно контролирую игру - что ж теперь поделаешь, коли так сложилось. Но и часто бывает, что "красный" лог по ходу и выполнению действий сам выправляется. А бывает и наоборот. Короче - когда тидьдой подольше попользуешься,какое то чутьё вырабатывается на всё это .Но сохранения при красном логе,это хреново. Вот они и бьют игру со временем,проблемы начинают нарастать как ком. И пусть соль установилась нормально, но игра то в кривь пошла- вот и проблемы ( как раз Рыжий лес,Лабиринт)- мне кажется это накапливается со временем. Это моё мнение...
Добавлено (11.04.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Quote (SparTakucoz)
Как это так ? Лог должен быть по любому.....