Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем


Photo

Вылеты Солянки-1


  • This topic is locked This topic is locked
2284 replies to this topic

#121
ЯноТ

ЯноТ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    19-March 10
  • 2 posts
  • Пропуск №: 995

0 warning points
Репутация: -16

Репутация: -16
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Россия
Ктонибудь, помагите, пожялусто!!!!!! Пытаюсь выполнить квэст "принести кубик рубика Архару" но в ТД меня постаянно выбрасывает. Ошибки не выдаёт. Подскажите как это исправить????????????: sm10 :sm10: sm10

[moder]Оставляю, как образец. Вот так просить о помощи, нельзя!
1. Нет версии солянки
2. Не понятные слова.
3. Полностью не грамотный пользователь.
Пост дополнил Виталий Зверь[/moder]
версия muliMod "AMK1.4.1.+ Народная_Солянка_2009+fix_30.09"build_08.11V2.1
По поваду неграмотности прошу меня простить(((


#122
val369x

val369x

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    07-March 10
  • 5 posts
  • Пропуск №: 943

0 warning points
Репутация: 27

Репутация: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladimir-Volynski, Украина
Народ, Сталкеры, помогите пожалуйста ! Игру прошел, большое спасибо всем кто создавал и помогал им, О-О-О-О-О-О-ОФИГЕННЫЙ МОД, побольше бы таких ! Были вылеты, в основном из-за своих "рукоблудств", но один глюк у меня так и остался:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\stalker-И Ж\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)



#123
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-March 09
  • 1,376 posts
  • Пропуск №: 281

0 warning points
Репутация: 5,532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
val369x, Вылет по аномалиям... если версия от 26.01 то поставить правку по аномалиям... Ищи ТУТ

ЯноТ, Переиграть с сейва до автосейва... И подучить русский...


#124
ЯноТ

ЯноТ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    19-March 10
  • 2 posts
  • Пропуск №: 995

0 warning points
Репутация: -16

Репутация: -16
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Россия
sm10 Не помогло(((((((((((((( sm10

#125
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    21-February 10
  • 1,011 posts
  • Пропуск №: 877

0 warning points
Репутация: 3,748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (ЯноТ)
Не помогло(

Ну попробуй зайти в ТД не со Свалки , а с Армейских Складов, или с Радара (пора уже), даже с Забытого Леса. Мало ли - и с Неизведанных Земель. Пробуй и пробей.

#126
nigilist256

nigilist256

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    20-March 10
  • 5 posts
  • Пропуск №: 1004

0 warning points
Репутация: 21

Репутация: 21
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Здравствуйте,
1) версия солянки 13.12 + все патчи по 26.01 включительно
2) лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 2700.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38380 files cached, 5387Kb memory used.
Init FileSystem 1.709476 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1994752 K], reserved[21672 K], committed[80664 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13254 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7637 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: cant create context for
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7291]: Radeon X1650 Series
* GPU driver: 8.14.10.647
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1007 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=557
load time=138 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 116155 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [186 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 116406 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 27252 ms
* [prefetch] memory: 84947Kb
* phase time: 27333 ms
* phase cmem: 198821 K
Сервер: Старт...
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 199041 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 199042 K
Загрузка игры "Иван_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35194 objects are successfully loaded
* Game Иван_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Иван_quicksave.sav' (8.608s)
* phase time: 8582 ms
* phase cmem: 297643 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 297643 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 297667 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 297667 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3886 ms
* phase cmem: 362661 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 446 ms
* phase cmem: 363505 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 998 ms
* phase cmem: 363807 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 421 ms
* phase cmem: 366558 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 366570 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 366652 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 366678 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 421 ms
* phase cmem: 382329 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 954, 222321 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 7625 ms
* phase cmem: 382331 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 382331 K
* [win32]: free[1026216 K], reserved[60528 K], committed[1010344 K]
* [ D3D ]: textures[228466 K]
* [x-ray]: crt heap[382329 K], process heap[6981 K], game lua[42975 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12815 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 385497 K

FATAL ERROR

[error]Expression : e_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 11
[error]Description : parent not found. id_parent=36866 id_entity=36888 frame=27025

stack trace:

3) Вылет когда беру тайник, на который дал наводку Костя. Тайник в лесу, за стоянкой, что за кладбищем брошенной техники.

4) C2D e4300, радеон 1650XT 256мб, 2гб оперативки, виндовс 7.


#127
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    21-February 10
  • 1,011 posts
  • Пропуск №: 877

0 warning points
Репутация: 3,748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (nigilist256)
Вылет когда беру тайник, на который дал наводку Костя.

Похоже на использование кнопки "Взять всё". Бери предметы из тайника по очереди, а ПДА последним.

#128
nigilist256

nigilist256

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    20-March 10
  • 5 posts
  • Пропуск №: 1004

0 warning points
Репутация: 21

Репутация: 21
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Korpus, спасибо, помогло. Нужно было взять пда в последнюю очередь.
Кнопку "взять все" не использовал.

[moder]Все Спасибо в репу, личку и т.п. - читайте шапку темы!!! Устное предупреждение. Первое китайское. Korpus[/moder]


#129
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-March 09
  • 1,376 posts
  • Пропуск №: 281

0 warning points
Репутация: 5,532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (vov37)
Specified story object is already in the Story registry!
Не правильность прохождения...
Quote (vov37)
Can't open section 'fake_wpn_knif4'
Старая версия солянки..

#130
niknik

niknik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-January 10
  • 28 posts
  • Пропуск №: 684

0 warning points
Репутация: 141

Репутация: 141
  • Пол:Мужчина
  • Город:ruse
Здраствуйте,

У меня вот что произошло.

* phase cmem: 391011 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 391011 K
* [win32]: free[543524 K], reserved[153696 K], committed[1399868 K]
* [ D3D ]: textures[722930 K]
* [x-ray]: crt heap[391008 K], process heap[887724 K], game lua[38754 K], engine lua[202 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13097 K], smem[28220 K]
! auto-generated bump map: act_arm_speedhand_bump#
! auto-generated bump map: act_arm_speedhand_bump
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 396524 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33123 objects are successfully saved
* [x-ray]: crt heap[385676 K], process heap[1229422 K]
* [x-ray]: economy: strings[88718 K], smem[31251 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

stack trace:

После встреча с Раби пришел на Бар отравился на ДТ и .....вылет.

Вот ети строки -
! auto-generated bump map: act_arm_speedhand_bump#
! auto-generated bump map: act_arm_speedhand_bump

КРАСНИЕ. sm9 sm9 sm9


#131
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    21-February 10
  • 1,011 posts
  • Пропуск №: 877

0 warning points
Репутация: 3,748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (niknik)
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

Неописанная ошибка, запрос на блок памяти.
Рандомная ошибка - перегружай игру, комп, заходи из других локаций.

#132
niknik

niknik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-January 10
  • 28 posts
  • Пропуск №: 684

0 warning points
Репутация: 141

Репутация: 141
  • Пол:Мужчина
  • Город:ruse

*
POPULAR

Quote (Korpus)
Неописанная ошибка, запрос на блок памяти.
Рандомная ошибка

Сделал как посоветовал.В Баре пришел - красние строки не были.Говорил с Захаром начал сейв-вылет.Опят с автосейва из ДТ.Красние строки появились.Сейв не делал.Вышел на АТП.Красних строк нет и

Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 415212 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 195 ms
* phase cmem: 415279 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 428004 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1923, 949326 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 10008 ms
* phase cmem: 428005 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 428005 K
* [win32]: free[138660 K], reserved[169128 K], committed[1789300 K]
* [ D3D ]: textures[952398 K]
* [x-ray]: crt heap[428003 K], process heap[1155789 K], game lua[37780 K], engine lua[158 K], render[3512 K]
* [x-ray]: economy: strings[59959 K], smem[31292 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 390594 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [x-ray]: crt heap[388258 K], process heap[1210179 K]
* [x-ray]: economy: strings[67392 K], smem[31302 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

ето как понимать? :D

#133
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    21-February 10
  • 1,011 posts
  • Пропуск №: 877

0 warning points
Репутация: 3,748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
POPULAR

Quote (niknik)
ето как понимать?

Одна и та же ошибка. Чё тут забавного для тебя? :) Дерзай, откатывай.

#134
MUNLAIT

MUNLAIT

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    23-March 10
  • 1 posts
  • Пропуск №: 1020

0 warning points
Репутация: 9

Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ливны, Россия
[moder]Сообщение удалено. Прежде чем отписывать в теме, поинтересуйтесь своими глазами названием темы!!! Предупреждение устное. Korpus[/moder]

#135
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    28-February 10
  • 784 posts
  • Пропуск №: 910

10 warning points
Репутация: 169

Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Specified story object is already in the Story registry!/ -Не правильность прохождения...

У меня такой-же вылет,и он не связан с неправильным прохождением!У меня вылет происходит после разговора с Гавром,когда он меня травит,игра начинает грузиться на локу Кордон и далее вылет.Такое описание есть в вылетах:
ПРОБЛЕМА 1:
Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):РЕШЕНИЕ:
Пока нет.

Было в тестовой версии!
Arhara
Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС)

function checking_droped_item10(obj)
if obj:section() == "bread" then
--exit_x18()
--exit_radar4()
--exit_dt1()
--exit_kordon5()
--exit_yantar2()
--exit_td2()
--exit_bar2()
exit_as2()
--exit_pripy at2()
--exit_agroprom()
--exit_to_stancia21()
--exit_to_sarcofag ()
--exit_dt7()
end
end

Прописал-не помогает!!

#136
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    15-February 10
  • 149 posts
  • Пропуск №: 853

0 warning points
Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

*
POPULAR

Ребята, нашел интересную инфу:
Если игра постоянно вылетает, зависает, перезагружается, то необхолимо выключить аппаратное ускорение звука. Это наблюдается на некоторых звуковых картах, встроенных в материнскую плату - как АС 97, так и HDA. В меню программы dxdiag в подменю звука переведите слайдер аппаратного ускорения звука в крайнее левое полежение (без ускорения). Этим способом решается множества проблем при "зависании" игры.

Я её только что нашел, поэтому проверить достоверность информации не успел. Кто рискнет отпишите о результатах. Я уже отключил - буду пробовать.

#137
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    21-February 10
  • 1,011 posts
  • Пропуск №: 877

0 warning points
Репутация: 3,748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Dondimon)
Если игра постоянно вылетает, зависает, перезагружается, то необхолимо выключить аппаратное ускорение звука. Это наблюдается на некоторых звуковых картах, встроенных в материнскую плату - как АС 97, так и HDA.

Не знаю, как на встроенных в материнку звуковухах, но на слотовых глюки наблюдал - при старой озвучке контролёра (на высоких частотах - писках), на писке ПНВ, при клацании перезарядки (обчно в первом слоте). Были вылеты и просто зависания компа с зацикливанием звука. Для себя проблему решил переходом на встроенный звук ( какой-то IDT).

#138
niknik

niknik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    03-January 10
  • 28 posts
  • Пропуск №: 684

0 warning points
Репутация: 141

Репутация: 141
  • Пол:Мужчина
  • Город:ruse

*
POPULAR

Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\hospital\level.hom
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 338132 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 338132 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 694 ms
* phase cmem: 351156 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 818, 204076 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 689 ms
* phase cmem: 351158 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 351158 K
* [win32]: free[1042844 K], reserved[268936 K], committed[785308 K]
* [ D3D ]: textures[210220 K]
* [x-ray]: crt heap[351155 K], process heap[322389 K], game lua[37195 K], engine lua[239 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13168 K], smem[28220 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)


Здраствуйте,

В первий раз на Госпитале пошел-вылет стабильний.В сборнике вылетов читал о Фикс 0-1 + правка от Шадоумен но незнаю от куда его взят и поможет ли он мне.

Подскажите сталкеры.

Н.С. со все до 26.01

[admin]Вылет по аномалиям... ставить правку по аномалиям... Переждать три выброса и вперёд... Виталий Зверь[/admin]
.........................................................................................................................................

П равку ставил,три игровие дня /72 ч./ был на разних локах.Выброс не произшел ни один.Подскажите как их переждать.Осталось только Госпиталь и Генераторы - незнаю что делать . sm9


#139
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    15-February 10
  • 149 posts
  • Пропуск №: 853

0 warning points
Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Подскажите, какое количество FPS должно быть в игре. У меня от 9 до 18. Слайд шоу. И машинку вроде бы обновил под игрушку, а все равно. Может есть какой - то секрет?
Athlon 64 X2 3600+, оперативка 3582 Мб (4 Гг), видео джифорс 9800/1024 Мб? Подкачки 10 Гг.

#140
CHeL

CHeL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    25-June 09
  • 22 posts
  • Пропуск №: 445

0 warning points
Репутация: 172

Репутация: 172
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb, Россия
Задолбал вылет. Уже 2 недели не могу поиграть. Не могу теперь с Янтаря выбраться. При переходах на любые локации вылет.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: h:\shoc\gamedata\scripts\task_manager.script:381: table index is nil

версия игры самая последняя. взята отсюда /forum/3-167-48850-16-1266761535

Dondimon,
какие хоть настройки стоят? У меня почти такая же конфига, но нормально. Не особо тормозит.



Back to Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds