Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Створив:
RUS_D
, 13 гру 2009 14:38
Повідомлень у темі: 2284
#81
Надіслано 09 березень 2010 - 16:39
Используя кнопку "ё" теперь несколько легче играть.Но обратил внимание на такую вещь:С белыми и красными строчками всё понятно,а вот когда жёлтые?
Потом такое присутствует,к примеру,захожу на Припять с перехода,сразу жму кнопку-всё красное.Ну понятно,можно не сохраняться.Но по мере продвижения вглубь локи,строчки одна за одной меняют цвет на белый.И если сделать круг по локации,всё нормализуется.Не всегда такой фокус проходит,но часто. Это как понять?Или такое:проверяю- всё нормально,убиваю контролёра в детсаду - моментально все красные становятся(Строчки).Но он же мне мешает- как его не трогать?!Или вот прибежал к Доктору(все красные),просто ГГ поспал- всё нормализовалось.
Просто вопрос- из за чего так? А на Радаре такие фокусы совсем не проходят- какая то особенная локация....
Потом такое присутствует,к примеру,захожу на Припять с перехода,сразу жму кнопку-всё красное.Ну понятно,можно не сохраняться.Но по мере продвижения вглубь локи,строчки одна за одной меняют цвет на белый.И если сделать круг по локации,всё нормализуется.Не всегда такой фокус проходит,но часто. Это как понять?Или такое:проверяю- всё нормально,убиваю контролёра в детсаду - моментально все красные становятся(Строчки).Но он же мне мешает- как его не трогать?!Или вот прибежал к Доктору(все красные),просто ГГ поспал- всё нормализовалось.
Просто вопрос- из за чего так? А на Радаре такие фокусы совсем не проходят- какая то особенная локация....
#82
Надіслано 09 березень 2010 - 18:25
Привет. Вылет про переходе к Госпиталю. С Лиманска и с Деревни. Ничего похожего не нашол.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
В Лиманске Кота не было ??
Что делать ??
[admin]Ставь праку по аномалиям. Помощь ТУТ R@dik[/admin]
#83
Надіслано 09 березень 2010 - 20:20
Люди!!! Человеки! И особо одарённые!
Читаем шапку темы и прячем логи вылетов под спойлер, иначе начну бананы раздавать!
Читаем шапку темы и прячем логи вылетов под спойлер, иначе начну бананы раздавать!
#84
Надіслано 09 березень 2010 - 20:32
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'm_inventory_box14'
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'm_inventory_box14'
Парни помогите
#85
Надіслано 10 березень 2010 - 03:16
Доброй ночи, Братья сталкеры! Хочу повторить вопросик по поводу иконок в инвентаре: сначала становятся как в тумане, потом вообще исчезают. Все в рюкзаке есть, но становится невидимым. Кто знает че это такое? Смотрел есть какой-то фикс для иконок, на слабые видеокарты, но если бы это было причиной, то я вряд ли бы прошел половину игры.
Добавлено (10.03.2010, 03:38)
---------------------------------------------
И еще вопросик: я его задавал, но видно не в той, что нужно теме. По поводу быстродейтвия системы: C stack overflow, Memory request: 38278 K. Машинка не супер, но чем богаты, тем и рады: Athlon 64 X2 3600+, 2 Гг оперативы, 6600 Джифорс 256мб, 5 Гг подкачки на диске С и 5 Гг на Д. Пробовал бутини изменить-не помогло. Даже стало еще хуже. Сейчас скачал прогу для оптимизации от Рамсофт, пока ничего сказать не могу, нужно испытать. Соль стоит такая: 22.07, 03.08, 10.09, 13.12, 22.01, микропатч 26.01., кроме этого добавлен автосейв, и флешки (скачал музыку). При запуске все проги отключаю, играю на статике, среднее качество. Практически все советы, связанные с оптимизацией я выполнил. Однако игра, иногда, на столько притормаживает, что не могу в противника попасть-слайдшоу. Вопрос такой: обратив внимание на количество аномалий, пришел к выводу, что они хавают ресурсы. Можно ли уменьшить их количество вдвое, не меняя ассортимент данных, только количество. И если да, то как. И имеет ли смысл это делать?
Добавлено (10.03.2010, 04:16)
---------------------------------------------
Только что играл и обратил внимание на то, что светится красным такая строчка: ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. Теперь вообще нет в инвентаре ничего и переместиь что либо невозможно.
#86
Надіслано 10 березень 2010 - 09:41
Quote (Dondimon)
Такое у меня бывает часто в баре. Из-за этого не могу сохранится в баре (при попытке загрузить такой сэйв - стабильный вылет). Сначала думал, что этот "Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure" - из-за того, что я там нычку сделал за периметром игрового сектора (перемахиваю через забор, а неписи не могут). Но нычка постоянно там, а этот "Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure" иногда есть, а иногда нету.
И как я думаю сейчас - этот "Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure" из-за неписей, которые у меня почему то спаунятся на половину в стене или в заборе (и стоят как памятники).
Добавлено (10.03.2010, 10:41)
---------------------------------------------
Quote (Dondimon)
Тут у тебя слабое звено видеокарта (то что 256мб - это достаточно, но у тебя ведь шина там 64-bit, а надо хотя бы 128-bit). И скорее всего ни чем (кроме её замены) тебе нельзя помочь.
#87
Надіслано 10 березень 2010 - 10:11
Популярне повідомлення!
Свою проблему с вылетом на Свалке через 50 сек решил так:
бегу на Кордон, засекаю 40 сек и жму F6 и F7. После перехода на Кордон вылеты пропали. Перешел на Свалку - вылетов нет. Ура!
Пробуйте, может кому поможет...
бегу на Кордон, засекаю 40 сек и жму F6 и F7. После перехода на Кордон вылеты пропали. Перешел на Свалку - вылетов нет. Ура!
Пробуйте, может кому поможет...
Добавлено (10.03.2010, 11:11)
---------------------------------------------
чего ждать еще?
[admin]Скорее всего надо было поставить правку по аномалиям.[/admin]
#88
Надіслано 10 березень 2010 - 12:24
День добрый! Солянка бесподобна, спасибо всем кто к ней причастен. Играл в старые версии и вроде как нормально. А сейчас стоит полуфинал со всеми патчами. Вылеты постоянные при сохранении и загрузке.
Вот что бывает при загрузке.
Загрузка базы пространств...
* phase time: 455 ms
* phase cmem: 331858 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 331884 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 332070 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 332097 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 374 ms
* phase cmem: 343724 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1545, 714939 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6955 ms
* phase cmem: 343726 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 343726 K
* [win32]: free[523504 K], reserved[43464 K], committed[1530120 K]
* [ D3D ]: textures[725180 K]
* [x-ray]: crt heap[343723 K], process heap[7471 K], game lua[43592 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11733 K], smem[28220 K]
винда семёрка
проц Е7200, 2гб оперативы, видео: радик 4800
Вот что бывает при загрузке.
Загрузка базы пространств...
* phase time: 455 ms
* phase cmem: 331858 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 331884 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 332070 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 332097 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 374 ms
* phase cmem: 343724 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1545, 714939 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6955 ms
* phase cmem: 343726 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 343726 K
* [win32]: free[523504 K], reserved[43464 K], committed[1530120 K]
* [ D3D ]: textures[725180 K]
* [x-ray]: crt heap[343723 K], process heap[7471 K], game lua[43592 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11733 K], smem[28220 K]
винда семёрка
проц Е7200, 2гб оперативы, видео: радик 4800
#89
Надіслано 10 березень 2010 - 16:31
Добрый день! После выполнения квеста по Зверю на кордоне появился вылет при торговле с любым персонажем или торговцем, переигрывание с ранних сейвов не помогает. Пример у Сидора:
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : new_blowout
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : new_blowout
Версия НС 14.06.09+полуфинал от 13.12+патч от 20.12+патч от 22.01+патч от 26.01. ранее проблем не возникало, за исключением пропадания выброса.
#90
Надіслано 10 березень 2010 - 18:56
Со стороны Янтаря совсем не заходит на Радар.И переигрывал,и что только не делал- бесполезно.
FATAL ERROR
А со стороны на комплекс от поворота- вис(это я писал).Получается я не могу к Сяку попасть и Х-10 никакими путями.
И ещё - пропал бинокль.Не появляется.Главное- кажется и не купить...В общем- чем дальше,тем больше дров,и похоже игру не доиграть никак.А начать новую,большие сомнения,что не будет тоже самое....
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : chimera_weak_hell15793
stack trace:
А со стороны на комплекс от поворота- вис(это я писал).Получается я не могу к Сяку попасть и Х-10 никакими путями.
И ещё - пропал бинокль.Не появляется.Главное- кажется и не купить...В общем- чем дальше,тем больше дров,и похоже игру не доиграть никак.А начать новую,большие сомнения,что не будет тоже самое....
#91
Надіслано 10 березень 2010 - 19:22
Исправления по переходам находятся в "сборнике вылетов и решений к ним" сообщение номер 2. Только там написано wpn...... , а ты ставишь свою зверушку.
-----------------------------------------------
Мне пришлось четыре зверушки переписать, пока все пошло путем.
-----------------------------------------------
Мне пришлось четыре зверушки переписать, пока все пошло путем.
#92
Надіслано 10 березень 2010 - 19:42
Всем привет!! Парни помогите! выбрасывает на кордоне, по дороге за АТП когда иду за курткой Шустрого.
Версия от 13.12+ дополнения 26.01
Версия от 13.12+ дополнения 26.01
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94'
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94'
[admin]Не все дополнения и фиксы стоят... Обсуждалось недавно, в этой теме..[/admin]
распаковать это в папку gamedata
#93
Надіслано 10 березень 2010 - 20:05
Всем привет!! Парни помогите! выбрасывает на кордоне, по дороге за АТП когда иду за курткой Шустрого.
Братишка, чуть ниже окошка, в котором ты описал свой вылет, есть маленькое окошко "Поиск в сообщениях". Вставь туда свой Can't find texture и ты все найдешь.
Братишка, чуть ниже окошка, в котором ты описал свой вылет, есть маленькое окошко "Поиск в сообщениях". Вставь туда свой Can't find texture и ты все найдешь.
#94
Надіслано 10 березень 2010 - 21:34
Популярне повідомлення!
Quote (gore90)
винда семёрка
проц Е7200, 2гб оперативы, видео: радик 4800
Увеличь файл подкачки, да и видюха не фонтан - ставь на статику, попробуй уменьшить качество.
#95
Надіслано 10 березень 2010 - 23:33
Популярне повідомлення!
Quote (gore90)
А пробовал через ""тильду" сохраняться и загружаться? И посмотри через "тильду" - много там красных строчек?
Добавлено (11.03.2010, 00:18)
---------------------------------------------
Quote (iter)
Да у меня такая бадяга постоянно. Догадываюсь, что это отображается не сам монстр, а место его спавна в "гулаге", а мож он в текстурах где образовался. Обычно о реализме существования монстра сужу по "активности" точки и ,естественно, звукам.
Глюков от этого явления ещё не наблюдал. Этот вопрос надо бы в теме по "пожеланиям" задать, да не стал, т.к. не фатально и уже привычно. Наверняка, это глюки с "монстровым" апгрейдом ПДА.
Добавлено (11.03.2010, 00:33)
---------------------------------------------
Quote (iter)
Могло. Так как исполняемый файл обращается сначала к "открытой" папке "гамедата" а потом уж в "запаковки". Видать криво Солянка поставлена, или из кривой инсталляхи. А мож сам сверху чего не того поставил (у меня было).
Quote (iter)
Наверняка отсюда "ноги и росли". В "запаковках" квест по спасению Круглова и спавну Семёнова фактически ни чем не отличается о Солянки. Вот после распаковки считались правильные скрипты.
Теперь бы определиться с моментом, когда убрать старые "распаковки" и заменить их Солянкой.