Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#101
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (iter)
Ну вот пример подобного....Чё то по битам пишет.Эх,говорила мне мама- учи английский...

Чё-то сдаётся мне, что накрутил ты чего с "примочками" типа повелителя и читами. Данные для ПДА пришли в разногласие между собой.

#102
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
iter, Переговорил я с людьми знающими... похоже на не правильную работу нодвд... попробуй сменить его или на время задействовать лицензию

#103
serjar

serjar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 852


Репутация: 21
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
[moder]Наказан за не желание читать шапку темы. А точнее за отсутствие спойлера.Виталий Зверь[/moder]

#104
Assassin_gor

Assassin_gor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-березень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 950


Репутация: 34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Osh, Россия

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'scelet_strong'

версия солянки от 2009.12.24
рангов нет, вылет при загрузке сейва (не quick) на дикой территории
конфиги менял только торговцам (попробовал откатить - тот же вылет)

Разобрался со своим же вылетом. Ошибка где-то в m_zombie.ltx (перезалил родной, не вылетает).


#105
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Korpus)
Чё-то сдаётся мне, что накрутил ты чего с "примочками" типа повелителя и читами. Данные для ПДА пришли в разногласие между собой.

Эх,рад бы "крутить",да не обучен.Кхе-кхе yes - года знаешь ли yes
- мы это в наших университетах не проходили. Так что это отпадает...
Quote (Виталий_Зверь)
Переговорил я с людьми знающими... похоже на не правильную работу нодвд... попробуй сменить его или на время задействовать лицензию

Похоже эти знающие люди не совсем знающие :D - У меня нет ноудвд,стоит лицензионная игра(то бишь идёт только с поддержкой диска),естественно пропатчено всё как положено.Лично мой ответ такой - игра живёт сама по себе,и чихать она на всех хотела.Это единственная игра,которая у всех идёт по разному.Вот из принципа попробую ничего не менять и сыграть заново(ну когда закончу эту).Тем более ясны уже некоторые тонкости.
**************
Сейчас попробовал так сделать:захожу на локу,жму тильду - всё красное.Тут же перезагружаю этот входной сейв - всё нормально!И по локе уже сохраняться можно(до этого не получалось-вылет).Собственно получил небольшое неудобство- два раза грузиться.Но это лучше чем проблемы.Да и не на всех локациях так....

#106
Wil

Wil

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 10
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 899


Репутация: 386 Постов: 88
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Россия
Болото. Вылет после выброса
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6211 ms
* phase cmem: 448022 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 448022 K
* [win32]: free[797536 K], reserved[83028 K], committed[1216524 K]
* [ D3D ]: textures[441097 K]
* [x-ray]: crt heap[448019 K], process heap[634721 K], game lua[41679 K], engine lua[165 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11845 K], smem[28220 K]


#107
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Не знаю, правильно ли будет писать в этой теме, хотя у меня этот вопрос связан и с вылетами. Для ускорения работы Сталкера при слабом железе могу порекомендовать еще и интернет отключать на время игры. Причем не програмно, а просто выдернуть кабель из системника. Я не программист, однако хочу сделать предположение, что когда кабель инета подключен, то хочешь или не хочешь, а в фоновом режиме многие проги, в том числе и Винда, прутся обновятся, а потом еще и устанавливают скачанные апгрейды, опять таки в фоновом режиме. Я играю в Соль 26.01, машинка Атлон 2 ядра 3600., 2 гг оперативы, Джифорс 6600 с 256 мб., 5 гг подкачки на диске С и 5 на Д. Как только отключил нет, игра просто полетела, а я грешил и на количество аномалий, и на недостаточную оперативу, и еще много, на что грешил. Играл на статике с высокими требованиями. Периодически было такое слайд шоу, что в противника попасть не мог. Особенно на арене. Теперь в этом проблем нет. Рекомендую.

#108
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Dondimon)
могу порекомендовать еще и интернет отключать на время игры

Согласен.У меня не слабый комп, но без интернета игра идёт ровней(инет постоянно включён),Заметил случайно и как то не придал значения(думал только у меня,так как постоянно что то качается и раздаётся более 250 фильмов).Оказывается не показалось yes .

#109
svallex

svallex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-березень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 945


Репутация: -5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan, Россия
Привет!Подскажите с чем связ. вылет:
[Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'af_cry]

И как с ним бороться?

[moder]Не будет спойлера в следующий раз, будет наказание... По вылету, отсутствует секция af_cry Виталий Зверь[/moder]


#110
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Quote (Wil)
Болото. Вылет после выброса

В ответах по выбросам четко написано: "Причина этих вылетов неизвестна даже Гуру". Не ленитесь смотреть ранее сказанное. И выполнять простые советы по выбросам.

#111
Гость_koc9k_*

Гость_koc9k_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5544 ms
* phase cmem: 328379 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 328379 K
* [win32]: free[1004804 K], reserved[103912 K], committed[988372 K]
* [ D3D ]: textures[380865 K]
* [x-ray]: crt heap[328377 K], process heap[520589 K], game lua[43251 K], engine lua[238 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11485 K], smem[28243 K]

такой вылет получается когда нахожу пистолет фримена и ружье долговца потом телепортами попадаю в дом с радиацией там вылажу через окно и через некоторое время етот вылит версия от 13 12 + патч 20 12
Предупреждение Администратора

Отредактировал. Если не знаешь как загонять текст в спойлер, не поленюсь, объясню. Хотя уже и в печёнках сидит тупость, нубость, и ваще не желание хоть как-то понять как это делается.
Выделяем текст и нажимаем кнопку "СПОЙЛЕР"
А по вылету: поставь все патчи до 26.01.R@dik



#112
gore90

gore90

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 954


Репутация: -11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл, Россия
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

stack trace:


При переходе из бара на ДТ, постоянно.

#113
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина
[admin]Хочу сказать от себя лично. Прошел солянку. И было только пара серьезных вылетов. Я не вундеркинд. Я такой же как Вы. И большинство проблем решил с помощью поиска. Неужели Вы думаете, что Вашу проблему проще решить постом: У меня мля вылет, такой-то хрюндель попал в аномалию, не могу найтим доки, и т.д. и т.п.
А для кого создан поиск? А какого хрена А185(Андрей) создавал ГИД по Народной солянке. Я посты с одними и теми же вылетами вижу на каждой странице!!!!
Делайте выводы сталкеры, ибо Вы не сталкеры!!!
[/admin]

#114
niknik

niknik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-січень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 684


Репутация: 141
  • Пол:Мужчина
  • Город:ruse
Здраствуйте,

Был несколько раз на Болотах,взял квесты на 40 ПДА и1 0 банки пиво,выполнил а сейчас не
могу попасть на локацию.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1964.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38662 files cached, 6508Kb memory used.
Init FileSystem 2.963089 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2023936 K], reserved[9956 K], committed[63196 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14737 K], process heap[1134 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8356 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.8618
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 970 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=559
load time=306 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [523 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101958 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 19213 ms
* [prefetch] memory: 84859Kb
* phase time: 19264 ms
* phase cmem: 184301 K
Сервер: Старт...
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 184395 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 184395 K
Загрузка игры "rumen_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32267 objects are successfully loaded
* Game rumen_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\rumen_autosave.sav' (11.372s)
* phase time: 11371 ms
* phase cmem: 283407 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 283407 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 283431 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 283431 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8090 ms
* phase cmem: 394379 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 784 ms
* phase cmem: 395207 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 1709 ms
* phase cmem: 395424 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 22682 ms
* phase cmem: 406523 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 406548 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 406730 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
* phase time: 356 ms
* phase cmem: 406750 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 703 ms
* phase cmem: 424685 K
Загрузка текстур...
! auto-generated bump map: act\act_corp_monolit_bump
! auto-generated bump map: act\act_corp_monolit_bump#
* t-report - base: 1539, 762710 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9471 ms
* phase cmem: 424687 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 424687 K
* [win32]: free[376844 K], reserved[159024 K], committed[1561220 K]
* [ D3D ]: textures[773975 K]
* [x-ray]: crt heap[424685 K], process heap[1000311 K], game lua[39679 K], engine lua[220 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12836 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 429981 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: not enough memory

stack trace:


и

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1995.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38660 files cached, 6508Kb memory used.
Init FileSystem 8.445171 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2023936 K], reserved[9956 K], committed[63196 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14737 K], process heap[1134 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8356 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.8618
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 970 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=559
load time=276 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [446 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101958 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 20035 ms
* [prefetch] memory: 84859Kb
* phase time: 20119 ms
* phase cmem: 184285 K
Сервер: Старт...
* phase time: 220 ms
* phase cmem: 184395 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 184395 K
Загрузка игры "rumen_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32267 objects are successfully loaded
* Game rumen_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\rumen_autosave.sav' (11.388s)
* phase time: 11388 ms
* phase cmem: 283407 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 283407 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 283431 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 283431 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8068 ms
* phase cmem: 394379 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 740 ms
* phase cmem: 395207 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 1827 ms
* phase cmem: 395424 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 22713 ms
* phase cmem: 406507 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 406548 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 406730 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
* phase time: 282 ms
* phase cmem: 406750 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 695 ms
* phase cmem: 424685 K
Загрузка текстур...
! auto-generated bump map: act\act_corp_monolit_bump
! auto-generated bump map: act\act_corp_monolit_bump#
* t-report - base: 1539, 762710 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10076 ms
* phase cmem: 424687 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 424687 K
* [win32]: free[376844 K], reserved[159092 K], committed[1561152 K]
* [ D3D ]: textures[773975 K]
* [x-ray]: crt heap[424685 K], process heap[1000311 K], game lua[39677 K], engine lua[220 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12836 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 427744 K

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\item\item_mushroom_2.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

sm8 Вылети стабильние sm9 sm9 sm9


#115
val369x

val369x

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 943


Репутация: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vladimir-Volynski, Украина

*
Популярне повідомлення!

HELP ! Вылеты при синхронизации на локацию Госпиталь . Версия игры от 13,12,09
Выбросы восстановил через Сидоровича. Проспал 2 выброса - эффект тот-же.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\stalker-И Ж\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil
value)



#116
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (val369x)
gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil
value)

Я на эти грабли уже наступал и правку ставил по аномалиям (появилась цифра 429). Наверняка надо было мне дней 10 игровых почкаться по Зоне, а потом опять пытаться зайти в Госпиталь. Терпения не хватило. Начал игру по новой, но уже с правкой аномалий. Когда дойду до входа в Госпиталь, отпишу каковы результаты. А пока.... или гуляй по Зоне или переигрывай.

#117
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero
Athlon 64 X2 3600+, оперативка 3582 Мб (4 Гг), видео джифорс 9800/1024 Мб? Подкачки 10 Гг., играю на статике, пробовал и на динамике, и на полной динамике с разными требованиями. Вылет:
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 38278 K

Эксперементы продолжаю, на все ж хотелось услышать слово мастера. Может поставить семерку или хп 64, пока стоит 32?
--------------------------------
Система стоит на диске С, там подкачки 4 Гг, а Сталкер стоит на Д.

#118
Lepandr

Lepandr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-березень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 988


Репутация: -8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина
Всем привет. Подскажите пожалуйста : вылет с ошибкой "pixel shaders v1.1 required" лог к сожалению прозевал посмотреть, после него перестала отображаться панелька с здоровьем, выносливостью под миникартой


#119
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Lepandr, Попробуй поиграть с настройками... поменяй разрешение... статику и динамику...

#120
SILA

SILA

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-грудень 09
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 663


Репутация: 307 Постов: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
День добрый! Замучал вот такой вылет:
xpression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable ammo_class in [grenade_light]

Не могу его с чем то ассоциировать! Возникает на разных локациях и непонятно с чем связан. Вылетал уже раз 15.
Теперь на ту же тему еще один:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

[moder]Какая версия солянки... что установлено? Почему не читаем шапку? в частности про спойлеры.. Виталий Зверь[/moder]

Стоит AMK 1.4.1+HC 2009+fix 30.09 Installer build 08.11 v 2.1
А как сделать спойлер, извини не знаю!



Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds