Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#1081
Snezhok

Snezhok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 10
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 2556


Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный, Россия
Докладываю:
Не знаю, что точно помогло, но файл user.ltx стёр(был,почему то в двух местах),
в папке gamedata/texstures/ui были файлы Thumbs.db и концепты.jpg - стёр
Далее установил по порядку обновления
от 14.08, 20.08, 31.08, 3.09, адаптация под 16х10. Всё прекрасно заработало.

Спасибо за советы RUS_D, romale и frankenshtayn, не оставили без ответа!
Ушёл, на несколько месяцев в зону :D


#1082
DrKelso

DrKelso

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-вересень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2497


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Помогите пожалуйста! Стоит Солянка от 3.09.10 + установил HUDinstall, вылетает на синхронизации с логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r Соль\gamedata\scripts\bind_stalker.script:786: attempt to index global 'xr_loader' (a nil value)

посмотрел, там что-то про sigerous mod: xr_loader.sigerous_mod_init(). Как исправить?

#1083
solvador

solvador

    Айболит

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 40


Репутация: 691 Постов: 106
  • Skype:v.solvador
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары + Москва, Россия
Quote (DrKelso)
посмотрел, там что-то про sigerous mod: xr_loader.sigerous_mod_init(). Как исправить?
Пишет, что нет xr_loader. Это файл загрузчик худа.
Где то вы неправильно поставили. Может вы переустановили HUDinstall? Чтобы повторно воспользоваться инсталлом, нужна чистая соль от 03.09, т.е. установить соль по новой и установить HUDinstall. Исключение составляет запакованная версия соли, там достаточно удалить gamedata созданную инсталлом.
Я сам играю с худом сигероус. Проблем не испытывал.

#1084
Insaider_777

Insaider_777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-січень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 774


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Всем привет,, Братья сталкеры!
Стоит соль от 03.09.2010
Помогите, пожалйста. При подходе к бару (имеется ввиду на самой территории "Бар") после Х16 происходит вылет
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : target_dot_26

Переустанавливать пробовал

В чем причина вылета?
[moder]Не надо кричать. Не надо капсить. Вылет уже обсуждался и в последних версиях пофиксен. Вы на сайте больше полугода - получаете предупреждение с занесением. volazar[/moder]


#1085
Bart

Bart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-вересень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 2522


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
Помогите когда обыскиваю труп бандита на ферме, выкидывает

Лог:


[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 410458 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan18237:18237], parent[wpn_abakan18237:18237], section[wpn_abakan]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:



#1086
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

Insaider_777, вылет по биорадару. Смотри это сообщение:
/forum/3-289-64920-16-1282059279

#1087
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

ВлАдИсЛаВ, еще можно добавить, что тем кто ставил адаптацию под широкоформат, править возможно придется файл - ui_custom_msgs_16.xml, если таковой имеется.. Просто не во всех адаптациях он есть.

Quote (Bart)
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Перевести строку не пробовал? ...
Quote
Google Translate:
Не хватает памяти для обработки команды.


#1088
Insaider_777

Insaider_777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-січень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 774


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Quote (Insaider_777)
Не надо кричать. Не надо капсить. Вылет уже обсуждался и в последних версиях пофиксен. Вы на сайте больше полугода - получаете предупреждение с занесением. volazar

А у меня какая версия? Не последняя?!!! - написано же от 03.09.2010г. (солянка от 19.04.10, затем 14.08.10, затем камулятив от 16.09.10).

[moder]И опять...не судьба воспользоваться поиском? volazar [/moder]


#1089

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
... и опять мои многострадальные Армейские Склады... при загрузке с любого сейва примерно через минуту "лечу" на рабочий стол.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 3100.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54148 files cached, 7886Kb memory used.
Init FileSystem 8.166347 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1990600 K], reserved[24944 K], committed[81544 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16136 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1510 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=594
load time=227 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [437 ms]
"e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137306 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 14586 ms
* [prefetch] memory: 84763Kb
* phase time: 14651 ms
* phase cmem: 219537 K
Сервер: Старт...
* phase time: 128 ms
* phase cmem: 219730 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 219730 K
Загрузка игры "pavlik.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29482 objects are successfully loaded
* Game pavlik is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pavlik.sav' (9.799s)
* phase time: 9798 ms
* phase cmem: 306365 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 306360 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 306384 K
Открытие потока...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 306384 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5723 ms
* phase cmem: 391942 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 515 ms
* phase cmem: 392851 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb
* phase time: 1581 ms
* phase cmem: 393445 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 624 ms
* phase cmem: 396014 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 170 ms
* phase cmem: 396024 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 396256 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 396294 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 667 ms
* phase cmem: 415237 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1629, 754304 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 8244 ms
* phase cmem: 415239 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 415239 K
* [win32]: free[471124 K], reserved[99744 K], committed[1526220 K]
* [ D3D ]: textures[762497 K]
* [x-ray]: crt heap[415236 K], process heap[959607 K], game lua[40585 K], engine lua[208 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12403 K], smem[28220 K]


НС 19.04.10 + кумул. патч 2010.06.09. + лит. правка.
AMD Atlon 6000 + 2 Gb оператив, видео Ge Force 9600 1 Gb

#1090
Bart

Bart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-вересень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 2522


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
Помогите, когда беру карту пещеры (во сне, после приёма снотворного) игра вылетает

Лог


[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 323920 K

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

stack trace:



#1091
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Bart, глянь вот это /forum/3-357-62690-16-1279628564

#1092
himeo

himeo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-серпень 10
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 2295


Репутация: 119
  • Пол:Мужчина
  • Город:рыбинск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow


вылет на атп,иду за экзой-невидимкой-бьюсь с бандитами-во время боя игра вылетает...

Добавлено (18.09.2010, 11:26)
---------------------------------------------
далее все таки прошел-экзу взял,начал воевать с военными по заданию с иглометом-вылет

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow



#1093
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (himeo)
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow
просто переиграй, вылет рэндомный, постарайся издалека с бандюками разобраться, чтоб все разом стрельбу не устраивали... С вояками так-же...

#1094
darklord009

darklord009

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 1996


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина
Помогите-достал вылет в самом начале игры. Сам думаю,что по нехватке памяти. Все советы по оптимизации перепробовал, свойства ярлыка менял. Все без толку. Неужто не судьба поиграть? Система- 2,10 Dual-Core, 3 GB ОЗУ, ATI RADEON HD 4550 512MB. Последняя версмя соли с допой ипатчем от 03.09.2010.
[FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arhara_dialog.script
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
]



#1095
jonahex

jonahex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-квітень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1282


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:солигорск, Беларусь
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'm_inventory_box39'

Загружаю новую игру-в самом конце загрузки вылет.
Солянка от 26.01 с обновами до 08.09
Что делать?

#1096
Артём_Кулинар

Артём_Кулинар

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-вересень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2610


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия

*
Популярне повідомлення!

Здарова, Сталкеры. Проблема у меня с последней солью, не вылет правда, удалите если не в ту ветку пишу но по траблам более подходящей не нашёл.
Короче ставил так:
1. Игра S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля"
2. Патч к игре Версия 1.0004
Соль:
1. Соль от 19.04,
2. Допа от 14.08 с МГ
3. Допа от 20.08
4. Патч от 23.08
5. Патч от 31.08
6. Патч от 3.09
7.XR_3DA.exe оптимизированный под большую память.

Проблема в том что часто (когда нападают монстры например) появляется ужасный треск в звуке, похож не то на гипертрофированный треск АК не то на треск веток не то на электру опять таки. Слышно вот как будто очень часто зацикленный короткий звучок ,но громкий зараза, всё впечатление портит. Вылета нет, но играть неприятно. Лога ессесно тоже нет. В консоли в этот момент тоже ничего не пишет страшного.
Если надо могу семпл звука даже записать))

Система:
intelCore2quad Q9400 @2600Mhz
Nvidia GeForce 9800GT
4GB Memory
звук Creative X-Fi Elite Pro
В игре всё на максимум (EAX включен)
Дрова везде самые свежие.
Система работает как часы.
Скачал вчера соль свежую - думаю опять на долго в зону пойду - и хрен тебе))



#1097
Plazma

Plazma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2490


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Quote (Артём_Кулинар)
Проблема в том что часто (когда нападают монстры например) появляется ужасный треск в звуке, похож не то на гипертрофированный треск АК не то на треск веток не то на электру опять таки. Слышно вот как будто очень часто зацикленный короткий звучок ,но громкий зараза, всё впечатление портит. Вылета нет, но играть неприятно. Лога ессесно тоже нет. В консоли в этот момент тоже ничего не пишет страшного. Если надо могу семпл звука даже записать))

Артём_Кулинар, при нападении существ начинает играть динамическая музыка в игре, попробуй её отключить, во время игры зайдя в главное меню, там есть Амк опции, может поможет.


#1098
adso17528

adso17528

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-липень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2087


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

*
Популярне повідомлення!

Какое спать? Страшно!!". Дружище у меня случилось тоже самое. Тебе дали ответ? Подскажи, что делать на адрес [email protected]
1. К кому Вы обращаетесь? (ответьте самому себе, сюда отвечать не надо)
2. Ответ давался и не раз, используйте поиск по ключевой фразе, которую ВЫ и дали в начале поста.
3. Само пройдёт, после очередного Часа ужаса.
Korpus


#1099
Ilya3382

Ilya3382

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2633


Репутация: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия

*
Популярне повідомлення!

Здравствуйте Стрелки. Зарегистрировался по случаю крайней необходимости. Осталось сдеать последний шаг в Солянке - поговорить с Архарой после отлёта на Ми-24 всего собрания ключевых персонажей игры. Но не судьба - Вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : info_izomorf_kompas
stack trace:

Играю полгода уже. Сильно обидно будет, если брошу.


#1100
Paladin

Paladin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2631


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Помогите решить проблему с вылетом при первом переходе на ЧАЭС-2.

у меня машина AMD Phenom X3 8450, ОЗУ-4 ГБ, видеокарта GeForce 8800 GT, ОС windows-7
настройки игры занизил до минимальных

при загрузке автосейва получаю вылет с таким логом

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: XR_3DA.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 370f7f00
Код исключения: c0000094
Смещение исключения: 0000ba85
Версия ОС: 6.1.7600.2.2.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 6001
Дополнительные сведения 2: 6001d462aa7918e02c0d31a5528f55e0
Дополнительные сведения 3: d91f
Дополнительные сведения 4: d91ffaee3785c7c206b01f966b672529



Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds