Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#981
Отправлено 26 August 2010 - 08:38
Популярное сообщение!
Вылет без лога
от..19.04.10..
допа..14.08.10..+..патч..20.08.10
Постоянный вылет при битве Против военных с Архарой и его парнями.
Походу движок перегружается от количества народу и трупов.ПАМАГИТЕ
от..19.04.10..
допа..14.08.10..+..патч..20.08.10
Постоянный вылет при битве Против военных с Архарой и его парнями.
Походу движок перегружается от количества народу и трупов.ПАМАГИТЕ
#982
Гость_romale_*
Отправлено 26 August 2010 - 09:10
Призрак91, Выключи инет вообще и попробуй запустить, ребята пишут что при выключенном запускается. Это ошибка службы GameSpy, с которой работает сталкер. У меня такой же вылет. Служба геймспай не может найти свой сервер. Как только у них все наладится - соль опять пойдет, как дети в школу. А пока - отключать инет...
Призрак91, это и для всех загадка ...
Цитата с АМК форума:
Quote
stalker1986g
Quote
#983
Отправлено 26 August 2010 - 10:27
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
вот такой вот вылет,стоит солянка с последним правленым патчем,вылет происходит при попытке сохранить игру.
#984
Отправлено 27 August 2010 - 10:04
Популярное сообщение!
himeo, вылет из за памяти. почисти ее или сними лишние процессы
в припяти, несу пда доктору.
соль апрельская
Просьба, в тексте лога вылета оставлять строчки "с" и "после" "фатал еррор". Korpus
Добавлено (27.08.2010, 12:04)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40393 files cached, 7191Kb memory used.
Init FileSystem 7.375109 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2005756 K], reserved[9740 K], committed[81592 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15426 K], process heap[1137 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.7516
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 736 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=5
load time=209 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [74 ms]
"e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138546 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 9637 ms
* [prefetch] memory: 84867Kb
* phase time: 9690 ms
* phase cmem: 220881 K
Сервер: Старт...
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 220600 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 220600 K
Загрузка игры "Призрак_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29765 objects are successfully loaded
* Game Призрак_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Призрак_autosave.sav' (6.578s)
* phase time: 6578 ms
* phase cmem: 311139 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 310851 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 310875 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 310875 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6412 ms
* phase cmem: 419473 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 415 ms
* phase cmem: 420463 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb
* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 420783 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1207 ms
* phase cmem: 424927 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 424953 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 425426 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 425458 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 392 ms
* phase cmem: 434863 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1005, 390590 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 671 ms
* phase cmem: 434865 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 434865 K
* [win32]: free[854904 K], reserved[93344 K], committed[1148840 K]
* [ D3D ]: textures[400832 K]
* [x-ray]: crt heap[434863 K], process heap[573519 K], game lua[32395 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13123 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 428540 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_military] -> [pri_respawn_military9857]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_s pace_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_snip er_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restric tor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper _9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0 003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
p ri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wa ve2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OU T RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_s pace_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_snip er_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restric tor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper _9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0 003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
p ri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wa ve2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
F ATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave6_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_134393]
stack trace:
Scheduler tried to update object mil_freedom_barier_respawn_134393
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_s pace_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_snip er_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restric tor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper _9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0 003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
p ri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wa ve2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OU T RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_s pace_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_snip er_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restric tor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper _9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0 003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
p ri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wa ve2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
F ATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave6_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_134393]
stack trace:
в припяти, несу пда доктору.
соль апрельская
Просьба, в тексте лога вылета оставлять строчки "с" и "после" "фатал еррор". Korpus
#985
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 27 August 2010 - 10:19
Популярное сообщение!
Призрак91, Посмотри это, если я не ошибаюсь тебе нужно удалить глючный объект
Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
MAV - От себя порядок действий:
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.
#986
Отправлено 28 August 2010 - 07:48
Ребят помогите, безлоговый вылет после взятия задание на наёмников (кордон) после разговора в деревне новичков. Стоит соль от 19.04.10+14.08.10+кумулятивный патч от 23.08.10
#987
Отправлено 28 August 2010 - 08:07
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K
опять вылет из за памяти,ц-клинер я поставил,Все почистил,пожал ,удалил,файл подкачки прибавил(система хп 2 ,оперативы 4гб(видит тока 3 ,хп резервная система,но на ней сталкер грузится в 10 раз быстрее играю на ней поэтому,основная вин 7,цпу 3.06ггц на ядро(2 ядра),видео радеон 5800,стоит солянка с последним патч правленный 20.08.10 )...может есть какие то решения еще?
#988
Отправлено 28 August 2010 - 08:52
himeo, Рендер поменяй...понизь настройки качества текстур, теней и т.д
#989
Отправлено 28 August 2010 - 09:09
Популярное сообщение!
volazar, млин попробую,не хочется конечно,просто игры куда серьезнее идут без тормозов...
#990
Гость_romale_*
Отправлено 28 August 2010 - 09:14
himeo, ключик запуска -noprefetch в свойствах ярлыка пропиши, помогает при таких вылетах.
himeo, из-за ключика наврятли, он или помогает или нет, на запуск не должен влиять...
Скорее неправильно прописал, я с этим ключом все время играю и ни каких проблем не было ни разу.
#991
Отправлено 28 August 2010 - 09:54
romale, -прописал,после перезагрузки игра вообще перестала запускатся,пришлось переставлять(просто после заставок вылет без лога и все),вот щас настройки поменьше сделал-вроде пока не вылетало.
#992
Отправлено 28 August 2010 - 14:16
Даров всем!!! У меня вылет при переходе из Бара на Дикую территорию. Вылеты начались примерно после того, как я выполнил задание в лаборатории х-16 на Янтаре. Версия Солянки: АМК 1.4.1., патч от 19.04.2010, нанопатч от 21.04.2010, сам сталкер версии 1.0004. Вылетает с такой хренью
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... 30 Новелл из Зоны\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... 30 Новелл из Зоны\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)
Переигровка с самого начала не помогла, сохраняюсь только через консоль. Подскажите плиз, как решить эту проблему???
#993
Отправлено 28 August 2010 - 15:13
NaiL_BETEP Посмотри посты 598,599,600,601,603,975 в этой теме, может такая-же проблема?
#994
Отправлено 28 August 2010 - 15:49
Популярное сообщение!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\zamok.script:12: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\zamok.script:12: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value)
Win XP, AMD Athlon 64+2 Dual Core Proc 5000+ 2.61Ггц , NV GF GTS250 , ОЗУ 2,0Gb
АМК1.4.1+ НС от 19.04.2010 пока без фиксов.
Вылеты при загрузке со всех сохранений, на разных локациях. Под спойлер неполучается спрятать.
[moder]Не получаеться выделить текст и нажать на кнопку "спойлер"?
Вылет по замкам у вас, лежат в тайниках?
Фиксы ставьте...версия от 19.04 сыроватая. volazar [/moder]
Замки в тайниках работают, один около Скряги, другой Свалка блокпост.Качнул допу 14,08. Ставлю. Файлы многие пустые это нормально? .
Как понять пустые? Значит так скачалось...volazar
#995
Отправлено 28 August 2010 - 18:00
Quote (frankenshtayn)
Ситуация похожая, но не такая как у меня. Я вот как раз, когда впервые очутился в Баре, сразу взял задание на х-18, а потом, когда я впервые зашел на Дикую территорию, по заданию на лабораторию на х-16, с неё не уходил. На Янтаре в лаборатории всё сделал, потом вернулся в Бар. Выполнил пару побочных квестов (таких как "Принести миниган Адреналину" и др.), заходил на эту Дикую территорию всё норм, а потом вот такая фигня случилась... Блин... Не охота 3 раз переигрывать... Мож в скором времени выйдет патч, с устранением этой ошибки??? Скажите плиз, не буду свои нервы зря тратить...
#996
Отправлено 28 August 2010 - 18:40
Quote (NaiL_BETEP)
А после возвращения с Янтаря взял у Бармена квест на выжигатель или пошел блукать по локам? Если не брал, то пост 975!
#997
Отправлено 28 August 2010 - 18:51
Quote (frankenshtayn)
А как же! Я всегда сразу беру все основные задания
[moder]А не судьба обновить соль? Уже давно вышла новая версия с новыми локами. А если не хочеться начинать НИ, то вперёд ставить кумулятивы. НИ там не нужна. Ссылки лежат в этой теме: клацvolazar [/moder]
Спс))) пошел юзать кумулятивы