Toggle %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
2284 replies to this topic
#421
Posted 31 May 2010 - 15:23
#422
Posted 31 May 2010 - 15:29
POPULAR
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:545: attempt to call field 'is_anomaly' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:545: attempt to call field 'is_anomaly' (a nil value)
вылетает периодически с разными промежутками не знаю, что делать несколько дней ищу без результатно. Плиз помогите
#423
Posted 31 May 2010 - 15:40
Рамзес, Вылет скорее всего рандом... переигровка
plainswood, не знаю ответа
plainswood, не знаю ответа
#424
Posted 31 May 2010 - 15:57
[moder] plainswood, Прячь лог под спойлер - не спрячешь, через час получишь бан...и правила в шапке темы надо читать! volazar [/moder]
Данный файл -amk_offline_alife.script отвечает за жизнь в Зоне за пределами видимости ГГ
То есть игра может и без него работать, возьми переименуй его и пробуй снова...
#425
Posted 31 May 2010 - 16:21
Вечер добрый.Прошу совета у знающего народа:на локе АС начались вылеты без логов на рабочий стол при сохранениях (с консоли,пробовал и через квики-без разницы), но сами сейвы в меню сохраняются. При загрузках с сейвов опять "летит". Из ссылки в шапке темы не делал пункты 3, 11, 12, 15 (в комп. делах я "чайник"). НС от 17.09.09 без наворотов. В игре: настройки-средние, динамика; монитор 1280 х 1024. Комп: AMD 6000 DDR II 2Gb, HDD 500 Gb, видео G-Force 9600 GT. Какие варианты "лечения"?
#426
Posted 31 May 2010 - 16:26
IMAGINE, У тебя стоит версия от 19.04? Если да то у меня тоже были вылеты - я тогда сохранялся автосейвами...
Я выяснил что вылеты происходят когда выполняешь какое-нибудь задание у свободы...
Я выяснил что вылеты происходят когда выполняешь какое-нибудь задание у свободы...
#427
Posted 31 May 2010 - 16:47
На коробочке игры с рынка было написано "версия от 17.09.09". Так у меня теперь и автосейвы при переходе на другую локу вылетают.
#428
Posted 31 May 2010 - 16:53
IMAGINE, УУУ, ты её ещё и на рынке покупал?
Качай новую версию от мая - почувствуешь большую разницу
Вот же козлы - продают её на рынке, а Архара ведь ни копейки ни с кого не взял за этот мод, найти б этого человека и...
Качай новую версию от мая - почувствуешь большую разницу
Вот же козлы - продают её на рынке, а Архара ведь ни копейки ни с кого не взял за этот мод, найти б этого человека и...
#429
Posted 31 May 2010 - 17:20
IMAGINE, качай инсталятор иначе с установкой запарищся.
смотри здесь /forum/3-355-1
смотри здесь /forum/3-355-1
#430
Posted 31 May 2010 - 17:20
#431
Posted 31 May 2010 - 17:25
POPULAR
Виталий_Зверь, зато самая простая в установке для новичков
[admin]А вот самое смешное... что бы установить последнюю версию... много ума не надо... Одна геймдата, один патч Виталий Зверь[/admin]
#432
Posted 01 June 2010 - 08:51
Прошу прощения,подскажите пожалуйста,как спрятать под спойлер лог?
[admin]В окне сообщения выделяешь текст и жмешь кнопку "спойлер".
R@dik
[/admin]Добавлено (01.06.2010, 10:51)
---------------------------------------------
Спасибо R@dik за подсказку!
А вот моя проблема.Играю в солянку от 13.12.09 с патчами до 21.01.10.Аддон от Монорока не ставил.Вылет на Кордоне после перехода с Тёмной долины ( после лаборатории Х18).Вылет уже на Кордоне после автосохранения,где то секунд через 30.Переигровка с раннего сэйва не помогает.
Компьютер Pentium 4,3 ггц,GF 9600 GT,512 мв,2 гига оперативы.
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 3010.00 mhz, 109-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40944 files cached, 6514Kb memory used.
Init FileSystem 2.328590 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1973836 K], reserved[20792 K], committed[102460 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13146 K], process heap[668 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6930 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 8.17.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1258 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=587
load time=3889 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [142 ms]
"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 97935 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 20928 ms
* [prefetch] memory: 84803Kb
* phase time: 21007 ms
* phase cmem: 180205 K
Сервер: Старт...
* phase time: 182 ms
* phase cmem: 180381 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 180381 K
Загрузка игры "lab_x18_4.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27995 objects are successfully loaded
* Game lab_x18_4 is successfully loaded from file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\lab_x18_4.sav' (15.482s)
* phase time: 15481 ms
* phase cmem: 267075 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 267075 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 267099 K
Открытие потока...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 267099 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1587 ms
* phase cmem: 284520 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 338 ms
* phase cmem: 285269 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb
* [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb
* phase time: 944 ms
* phase cmem: 285274 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 286003 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 286003 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 286232 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 286353 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 705 ms
* phase cmem: 292199 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 805, 394488 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 3292 ms
* phase cmem: 292201 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 292201 K
* [win32]: free[961556 K], reserved[60632 K], committed[1074900 K]
* [ D3D ]: textures[398584 K]
* [x-ray]: crt heap[292198 K], process heap[6953 K], game lua[43834 K], engine lua[248 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[10293 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 264213 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27423 objects are successfully saved
* Game Александр_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Александр_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [201 ms]
"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 230226 K
Сервер: Старт...
* phase time: 286 ms
* phase cmem: 230004 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 230004 K
Загрузка игры "Александр_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27423 objects are successfully loaded
* Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Александр_autosave.sav' (14.775s)
* phase time: 14773 ms
* phase cmem: 278534 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 278530 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 278554 K
Открытие потока...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 278554 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4830 ms
* phase cmem: 327966 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1174 ms
* phase cmem: 328672 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* phase time: 1676 ms
* phase cmem: 328906 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2367 ms
* phase cmem: 331269 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 159 ms
* phase cmem: 331279 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 331385 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 331339 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 340473 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 991, 486736 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4597 ms
* phase cmem: 340478 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 340478 K
* [win32]: free[689528 K], reserved[76624 K], committed[1330936 K]
* [ D3D ]: textures[503122 K]
* [x-ray]: crt heap[340476 K], process heap[6440 K], game lua[43089 K], engine lua[254 K], render[292 K]
* [x-ray]: economy: strings[10980 K], smem[28632 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 327648 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan5348:5348], parent[wpn_abakan5348:5348], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7412582:12582], parent[wpn_ak7412582:12582], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan13534:13534], parent[wpn_abakan13534:13534], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_vyvert4295:4295], parent[af_vyvert4295:4295], section[af_vyvert]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan13657:13657], parent[wpn_abakan13657:13657], section[wpn_abakan]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27599 objects are successfully saved
* Game lab_x18_5.sav is successfully saved to file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\lab_x18_5.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan9438:9438], parent[wpn_abakan9438:9438], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan50433:50433], parent[wpn_abakan50433:50433], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7450438:50438], parent[wpn_ak7450438:50438], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan64771:64771], parent[wpn_abakan64771:64771], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7428959:28959], parent[wpn_ak7428959:28959], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan40542:40542], parent[wpn_abakan40542:40542], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7440543:40543], parent[wpn_ak7440543:40543], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7451989:51989], parent[wpn_ak7451989:51989], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7452230:52230], parent[wpn_ak7452230:52230], section[wpn_ak74]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27534 objects are successfully saved
* Game temnaya dolina2.sav is successfully saved to file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\temnaya dolina2.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27540 objects are successfully saved
* Game Александр_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Александр_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [352 ms]
"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 249599 K
Сервер: Старт...
* phase time: 469 ms
* phase cmem: 248315 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 248315 K
Загрузка игры "Александр_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27540 objects are successfully loaded
* Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Александр_autosave.sav' (15.572s)
* phase time: 15571 ms
* phase cmem: 299699 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 180 ms
* phase cmem: 299699 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 299723 K
Открытие потока...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 299723 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7187 ms
* phase cmem: 372378 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1156 ms
* phase cmem: 373080 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1770 ms
* phase cmem: 373424 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4714 ms
* phase cmem: 375757 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 160 ms
* phase cmem: 375768 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 375909 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 375932 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 386696 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1058, 515408 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7253 ms
* phase cmem: 386696 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 386696 K
* [win32]: free[507240 K], reserved[65772 K], committed[1524076 K]
* [ D3D ]: textures[525649 K]
* [x-ray]: crt heap[386694 K], process heap[5925 K], game lua[43222 K], engine lua[279 K], render[2162 K]
* [x-ray]: economy: strings[57928 K], smem[29388 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 381406 K
stack trace:
001B:04EA3297 xrGame.dll
001B:04E9B325 xrGame.dll
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
#433
Posted 01 June 2010 - 20:28
POPULAR
slflash, Лог у тебя нормальный, переходи на статику+не стреляй в голову им
...а переход тебе даст Калинин - принесёш ему арты(которые лежат там же)...
...а переход тебе даст Калинин - принесёш ему арты(которые лежат там же)...
#434
Posted 01 June 2010 - 20:38
POPULAR
тут такая проблемка. Помогите решить пожайлуста.
Солянка от 19.04.10 Подземелье Агропром виснет и не токо там.
Солянка от 19.04.10 Подземелье Агропром виснет и не токо там.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'esc_podmoga_bandit_respawn_2'
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'esc_podmoga_bandit_respawn_2'
#435
Posted 01 June 2010 - 20:51
warfaer, Обьясняю,НЕ надо ставить чит спавнер на эту версию солянки!!! Он не подходит для неё!
------------------------------------------------------------------------------------------------------- как его отключить на время ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Quote (slflash)
В файле: gamedata\config\blowout.ltx находишь значение enabled = 1.0 и меняешь его на enabled= 0.0
#436
Posted 01 June 2010 - 21:32
Добрый вечер всем! Обращаюсь первый раз, может что напортачу (в смысле дисциплины). Проблема в ТД, все переходы работают, но выходишь ближе к центру локи - вылет, как следствие - не могу взять кубик. Кто может подскажите пожалуйста.
2х2.67, 2 гига, GF 9800, 1280х1024
АМК1.4.1, НС от 14.06.09, поат 08.08, ранговый мод.
2х2.67, 2 гига, GF 9800, 1280х1024
АМК1.4.1, НС от 14.06.09, поат 08.08, ранговый мод.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
#437
Posted 01 June 2010 - 22:00
Poks, Спрячь нормально лог под спойлер!
Насчёт вылета:
Он происходит если конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого).
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет."
Насчёт вылета:
Он происходит если конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого).
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет."
ЛИБО ещё один вариант: уменьшить дистанцию в А-лайфе
Для этого в файле: \gamedata\config\alife.ltx в строчке switch_distance уменьшить число(например с 140 на 10) и снова попробуй
Ах да советую поставить майскую солянку - разница видна сразу...
#438
Posted 03 June 2010 - 08:35
POPULAR
Народная солянка 2010.
Может у кого такое было?
После того, как принес Сяку костюм от Скряги (по квесту), произошел нормальный диалог с продажей и покупкой разного товара.
При последующих встречах Сяк говорит: "...Подходи, поболтаем...", но при нажатии на "F" происходит вылет на рабочий стол. В логе указывается, что не найден диалог с Сяком. Где он потерялся? Переигрывал с ранних сейвов, не помогает. Последний диалог происходит при передаче костюма от Скряги.
Может у кого такое было?
После того, как принес Сяку костюм от Скряги (по квесту), произошел нормальный диалог с продажей и покупкой разного товара.
При последующих встречах Сяк говорит: "...Подходи, поболтаем...", но при нажатии на "F" происходит вылет на рабочий стол. В логе указывается, что не найден диалог с Сяком. Где он потерялся? Переигрывал с ранних сейвов, не помогает. Последний диалог происходит при передаче костюма от Скряги.
#439
Posted 03 June 2010 - 08:59
nazyko,В шапке темы написано что перед тем как задать вопрос посмотреть в теме(и она указана).
Вот пройди туда и там найдёшь правку по Сяку(новая игра не нужна) volazar
Вот пройди туда и там найдёшь правку по Сяку(новая игра не нужна) volazar
#440
Posted 03 June 2010 - 16:52
Quote (slflash)
Просто ГГ, по мнению движка, спавнится в недоступном месте. Карты правлены, свобода передвижения добавлена. Генератору логов движка всего "не объяснили". Про "любую локу" не могу сказать. У каждого игрока по всякому.
У меня чаще всего при переходе с АТП на Кордон. К вылетам не ведёт.