 
                    Згорнути %s Последние сообщения тем
| Тема | Форум | Написано | Дата | 
|---|---|---|---|
| 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 | 
 
	Вылеты Солянки-1
		 Створив: 
	RUS_D 
, 13 гру 2009 14:38
	
    
	
		Повідомлень у темі: 2284
	
		
			
				
                    
                    #401
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 27 травень 2010 - 14:55
				
					
				
				
					Надіслано 27 травень 2010 - 14:55
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					rmg23ska, Нет лечения... переигровка...
					
					
					
				
				
				
					
				
				
			
				
					
			
			
				
                    
                    #402
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 27 травень 2010 - 15:43
				
					
				
				
					Надіслано 27 травень 2010 - 15:43
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					rmg23ska, как сказал Виталий вылет не лечится - это особенность движка... 
Поясню что вылет происходит когда (в твоём случае npc) спавнится вне "разума" движка - в камень, дома, под текстуры
И вылеты прячем под спойлер!
					
				
				
				
				
			
				
					
			Поясню что вылет происходит когда (в твоём случае npc) спавнится вне "разума" движка - в камень, дома, под текстуры
И вылеты прячем под спойлер!
			
				
                    
                    #403
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 28 травень 2010 - 08:57
				
					
	 
				
				
					Надіслано 28 травень 2010 - 08:57
				
			
				
			
			
			 
				
					
	 
				
					Подскажите такую весчь уважаемые сталкеры: на болотах получил квест от Свиблова на спасение Халявы, иду значится мимо церквухи а там банда бандюков обосновалась 6 в экзах и 3 просто так в плащах - только я их убиваю пытаюсь сохраниться и . . . вылет. Перезагружаюсь - благо сэйв прям перед этим местом, опять убиваю опять вылет и так 10 раз елки палки часа 4 уже угробил из локи выйти не могу. Может кто нидь что нидь подскажет? Стоит экспериментальный кумулятив с правками по Черномору 
				
				
				
			
				
					
			Лога нет, вылет без лога, происходит реальный завис на церкви
 Конфигурация 
 Процессор Интел E5200, 2500ггц*2, мать Asus P5B, DDRII -2ггб, Видеокарта NX8600GT 512mb 
 Ну попробуй не лезть к бандосам. Иди мимо по своим делам. В следующий заход на Болота замочишь. Korpus
					
					
					
				
			
				
                    
                    #404
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 30 травень 2010 - 12:07
				
					
				
				
					Надіслано 30 травень 2010 - 12:07
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
Популярне повідомлення!
					Всем доброго времени суток! у меня произошел вылет при попытке перейти на локацию АТП с Бара. А.М.К 1.4.1. ,полуфинал от 13.12, патчи 20.12, 22.01, 26.01. 
 
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			Expression : fatal error 
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : 
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to call field `?` (a nil value) 
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to call field `?` (a nil value)
			
				
                    
                    #405
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 30 травень 2010 - 12:43
				
					
				
				
					Надіслано 30 травень 2010 - 12:43
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
Популярне повідомлення!
					Shelk, Пережди выброс , а потом попробуй снова перейти - поможет
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			
			
				
                    
                    #406
                     
                    
                
                
				
				 Гость_iorkvda_* 
				
				
					Надіслано 30 травень 2010 - 14:36
				
					
	Гость_iorkvda_* 
				
				
					Надіслано 30 травень 2010 - 14:36
				
			
				
			
			
			 Гость_iorkvda_*
				
					
	Гость_iorkvda_* 
				
					В лабаратории х-16 ,при попытке отключения питания всей устаноки выжигателя,происходит регулярный вылет в винду. Железо атлон 64 3200+ 1.5 ОЗУ видеокарта нвидиа 9600 GT.Играю на минимальных настройках разрешение 1024\768. Игру дважды переустонавливал но это место ( подьем до отключателя) стабильно вылетучее. Хотя раньше такого не было.[Mods]S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl/Народная солянка от 13.12.09г.  
здесь полная версия записи:
 
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			 лог ошибки список очень большой,может из за того что я много раз надеялся на чудо что прокатит,но в конце вот то что под сполером...  
 
FATAL ERROR 
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)
здесь полная версия записи:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2010.00 mhz, 6-clk 'rdtsc' 
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
 Initializing File System... 
 using fs-ltx fsgame.ltx 
 FS: 38202 files cached, 5178Kb memory used. 
 Init FileSystem 15.025072 sec 
 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 
 Initializing Engine... 
 Executing config-script "user.ltx"... 
 [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. 
 Starting INPUT device... 
 Loading DLL: xrRender_R1.dll 
 Loading DLL: xrGame.dll 
 ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry 
 * [win32]: free[2028496 K], reserved[11548 K], committed[57044 K] 
 * [ D3D ]: textures[0 K] 
 * [x-ray]: crt heap[12933 K], process heap[1125 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] 
 * [x-ray]: economy: strings[7379 K], smem[0 K] 
 Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... 
 ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ 
 [d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. 
 Executing config-script "user.ltx"... 
 Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"... 
 ! Unknown command: r__wallmark_ttl 
 ! Unknown command: rs_skeleton_update 
 [d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. 
 Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... 
 [d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. 
 [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. 
 SOUND: OpenAL: enumerate devices... 
 SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present 
 devices Generic Hardware 
 SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware 
 SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software 
 SOUND: OpenAL: All available devices: 
 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 
 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 
 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. 
 * sound: EAX 2.0 extension: absent 
 * sound: EAX 2.0 deferred: absent 
 * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl 
 Starting RENDER device... 
 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT 
 * GPU driver: 6.14.11.9562 
 * CREATE: DeviceREF: 1 
 * Vertex Processor: PURE HARDWARE 
 * Texture memory: 1510 M 
 * DDI-level: 9.0 
 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
 * GPU vertex cache: recognized, 24 
 * DVB created: 1536K 
 * DIB created: 512K 
 count of .thm files=545 
 load time=639 ms 
 * distortion: used, dev(30),need(14) 
 * SSample: 1024x768 
 * SSample: enabled 
 - r__tf_aniso 4 
 - r1_tf_mipbias 0. 
 Starting engine... 
 Loading DLL: xrGameSpy.dll 
 Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... 
 ! Unknown command: r__dtex_range 
 ! Unknown command: r__ssa_glod_end 
 ! Unknown command: r__ssa_glod_start 
 ! Unknown command: r__wallmark_ttl 
 ! Unknown command: rs_detail 
 ! Unknown command: rs_skeleton_update 
 ! Unknown command: vid_bpp 
 [d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. 
 Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... 
 ! Unknown command: r__dtex_range 
 ! Unknown command: r__ssa_glod_end 
 ! Unknown command: r__ssa_glod_start 
 ! Unknown command: r__wallmark_ttl 
 ! Unknown command: rs_detail 
 ! Unknown command: rs_skeleton_update 
 ! Unknown command: vid_bpp 
 [d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. 
 * DVB created: 1536K 
 * DIB created: 512K 
 - r__tf_aniso 1 
 - r1_tf_mipbias 0. 
 * SSample: 1024x768 
 * SSample: enabled 
 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
 * GPU vertex cache: recognized, 24 
 *** RESET [0 ms] 
 * MEMORY USAGE: 99512 K 
 * DVB created: 1536K 
 * DIB created: 512K 
 - r__tf_aniso 1 
 - r1_tf_mipbias 0. 
 * SSample: 1024x768 
 * SSample: enabled 
 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
 * GPU vertex cache: recognized, 24 
 *** RESET [153 ms] 
 "d:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" 
 * phase time: 0 ms 
 * phase cmem: 99499 K 
 Кэширование объектов... 
 Loading objects... 
 Loading models... 
 * [prefetch] time: 37410 ms 
 * [prefetch] memory: 84794Kb 
 * phase time: 37512 ms 
 * phase cmem: 181760 K 
 Сервер: Старт... 
 * phase time: 353 ms 
 * phase cmem: 181828 K 
 Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
 * phase time: 12 ms 
 * phase cmem: 181828 K 
 Загрузка игры "x-18 1.sav"... 
 * Loading spawn registry... 
 * 14045 spawn points are successfully loaded 
 * Loading objects... 
 * 26562 objects are successfully loaded 
 * Game x-18 1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\x-18 1.sav' (16.596s) 
 * phase time: 16595 ms 
 * phase cmem: 263162 K 
 Сервер: Соединяемся... 
 MaxPlayers = 32 
 * phase time: 107 ms 
 * phase cmem: 263162 K 
 Клиент: Соединение с localhost... 
 Player not found 
 * client : connection accepted - <> 
 * phase time: 32 ms 
 * phase cmem: 263187 K 
 Открытие потока... 
 * phase time: 46 ms 
 * phase cmem: 263187 K 
 Загрузка формы объектов... 
 * phase time: 1809 ms 
 * phase cmem: 279079 K 
 Загрузка шейдеров... 
 * phase time: 757 ms 
 * phase cmem: 279843 K 
 Загрузка геометрии... 
 * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb 
 * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb 
 * phase time: 1721 ms 
 * phase cmem: 279951 K 
 Загрузка базы пространств... 
 * phase time: 114 ms 
 * phase cmem: 280356 K 
 Загрузка детальных объектов... 
 * phase time: 16 ms 
 * phase cmem: 280356 K 
 Загрузка секторов и порталов... 
 * Loading HOM: d:\games\stalker\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom 
 * phase time: 40 ms 
 * phase cmem: 280457 K 
 Загрузка ИИ объектов... 
 - Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'... 
 * phase time: 186 ms 
 * phase cmem: 280471 K 
 Клиент: Создание... 
 - Game configuring : Started 
 - Game configuring : Finished 
 * phase time: 1829 ms 
 * phase cmem: 284042 K 
 Загрузка текстур... 
 * t-report - base: 845, 195498 K 
 * t-report - lmap: 12, 12289 K 
 ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). 
 Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). 
 * phase time: 6873 ms 
 * phase cmem: 284044 K 
 Клиент: Синхронизация... 
 * phase time: 87 ms 
 * phase cmem: 284044 K 
 * [win32]: free[1212408 K], reserved[168616 K], committed[716064 K] 
 * [ D3D ]: textures[207788 K] 
 * [x-ray]: crt heap[284042 K], process heap[321904 K], game lua[40389 K], engine lua[256 K], render[0 K] 
 * [x-ray]: economy: strings[11325 K], smem[28243 K] 
 * Log file has been saved successfully! 
 * MEMORY USAGE: 255570 K 
FATAL ERROR
 [error]Expression : fatal error 
 [error]Function : CScriptEngine::lua_error 
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp 
 [error]Line : 73 
 [error]Description : <no expression> 
 [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value) 
stack trace:
			
				
                    
                    #407
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 30 травень 2010 - 15:53
				
					
				
				
					Надіслано 30 травень 2010 - 15:53
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					iorkvda, какая-то ошибка в схеме рестриктора с таймером - попробуй переиграть с захода на Янтарь... 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Советую поставить новую версию - данная очень глючная...
					
				
				
				
				
			
				
					
			--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Советую поставить новую версию - данная очень глючная...
			
				
                    
                    #408
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 05:07
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 05:07
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
Популярне повідомлення!
					Подскажите, как решить проблему: при попытке подойти к Бленду в ТД глухой завис без вылета. Лог: 
  
FATAL ERROR
 
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : art_acumm28536
 
					
					
					
				
				
				
					
				
				
			
				
					
			FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : art_acumm28536
			
				
                    
                    #409
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 08:25
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 08:25
				
			
				
			
			
			 
				
					
				Quote (froloff)
В gamedata\scripts\ найди файл bind_stalker.script и там после строчки: function actor_binder:update(delta) прописывай следующее:
local se_obj = alife():object("art_acumm28536")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
 [moder]И вообще то надо смотреть шапку темы!!! volazar[/moder]
					
					
					
				
			
				
                    
                    #410
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 09:05
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 09:05
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Проблема при загрузке сохранения: 
Солянка 14.06.09г. + ДОПОЛНЕНИЕ 10.09г. При загрузке сохранения на локации "Бар" вылетает игра с ошибкой:
  
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ction\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
  
Нет вылета, если сохранение на этой локации сделано либо сразу при переходе на эту локацию, либо вблизи самого перехода и ГГ ещё не ходил вглубь локации. Едва перешёл за определённую границу (игра подтормаживает, что-то подгружая - сколько я играю на разных компах - это торможение присутствует с исходника ТЧ) и произвести сохранение - это сохранение не грузится. Границы вылета (совпадают с местами "подтормаживаний") следующие:
- если прийти со стороны "Свалки" - начиная от рва перед постом (там ещё собачки бегают) и до любого выхода с локации;
- если прийти со стороны "Свободной зоны" - начиная от поста при входе на базу, на котором нужно атаку отбить (квест Долга) и до любго выхода с локации.
Все квестовые персонажи на локации в наличии. Квесты выдаются, сдаются нормально. Единственное подозрение - Арни даже ночью стоит в Баре и на Арену не идёт, хотя сообщения о "Начале боёв" и "Окончании боёв" - приходят. Основная Арена ГГ уже пройдена.
Баг появился после прихода с Янтаря - получено задание от Круглова принести системный блок. На других локациях - всё нормально. Прошло уже несколько выбросов (ГГ в это время был на других локациях) - баг остаётся.
Комп: Intel 2 ядра 2.9Мгц, ОЗУ 2Гб, видео - GeForse 4600 512Мб.
					
				
				
				
					
				
				
			
				
					
			Солянка 14.06.09г. + ДОПОЛНЕНИЕ 10.09г. При загрузке сохранения на локации "Бар" вылетает игра с ошибкой:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ction\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Нет вылета, если сохранение на этой локации сделано либо сразу при переходе на эту локацию, либо вблизи самого перехода и ГГ ещё не ходил вглубь локации. Едва перешёл за определённую границу (игра подтормаживает, что-то подгружая - сколько я играю на разных компах - это торможение присутствует с исходника ТЧ) и произвести сохранение - это сохранение не грузится. Границы вылета (совпадают с местами "подтормаживаний") следующие:
- если прийти со стороны "Свалки" - начиная от рва перед постом (там ещё собачки бегают) и до любого выхода с локации;
- если прийти со стороны "Свободной зоны" - начиная от поста при входе на базу, на котором нужно атаку отбить (квест Долга) и до любго выхода с локации.
Все квестовые персонажи на локации в наличии. Квесты выдаются, сдаются нормально. Единственное подозрение - Арни даже ночью стоит в Баре и на Арену не идёт, хотя сообщения о "Начале боёв" и "Окончании боёв" - приходят. Основная Арена ГГ уже пройдена.
Баг появился после прихода с Янтаря - получено задание от Круглова принести системный блок. На других локациях - всё нормально. Прошло уже несколько выбросов (ГГ в это время был на других локациях) - баг остаётся.
Комп: Intel 2 ядра 2.9Мгц, ОЗУ 2Гб, видео - GeForse 4600 512Мб.
			
				
                    
                    #411
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 09:09
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 09:09
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Shket_n, Переигровка тебе поможет - скорей всего непись завис какой-то... 
А вообще поставь новую версию солянки от мая(сего года)
					
				
				
				
				
			
				
					
			А вообще поставь новую версию солянки от мая(сего года)
			
				
                    
                    #412
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 13:14
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 13:14
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Хелп сталкеры! Игра на НС от 19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.05.12" от SAPSAN. 
Не важно на какой локации произсходит вот что: начинает выть сирена(ну это в баре) и идти обратный отчёт, ну тикать(не выброс. незнаю может час ужаса неважно), главно что когда это прекращается у меня на карте слева останавливаются часы, а если открыть ПДА то там идут. И вот если в это время когда слева вверху стоят часы перейти на другую локацию или сохранится, а потом загрузить этот сейв происходит вылет.Ранние сейвы не помогают, в одно и тоже время часы останавливаются!
 
					
					
					
				
				
				
					
				
				
			
				
					
			Не важно на какой локации произсходит вот что: начинает выть сирена(ну это в баре) и идти обратный отчёт, ну тикать(не выброс. незнаю может час ужаса неважно), главно что когда это прекращается у меня на карте слева останавливаются часы, а если открыть ПДА то там идут. И вот если в это время когда слева вверху стоят часы перейти на другую локацию или сохранится, а потом загрузить этот сейв происходит вылет.Ранние сейвы не помогают, в одно и тоже время часы останавливаются!
* phase time: 1314 ms 
* phase cmem: 349565 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 652 ms
* phase cmem: 351681 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 351691 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 351797 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 351813 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 358016 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1815, 915722 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10364 ms
* phase cmem: 358017 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 358017 K
* [win32]: free[179344 K], reserved[74644 K], committed[1843100 K]
* [ D3D ]: textures[925963 K]
* [x-ray]: crt heap[358014 K], process heap[7477 K], game lua[43544 K], engine lua[232 K], render[5287 K]
* [x-ray]: economy: strings[36459 K], smem[28591 K]
* phase cmem: 349565 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 652 ms
* phase cmem: 351681 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 351691 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 351797 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 351813 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 358016 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1815, 915722 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10364 ms
* phase cmem: 358017 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 358017 K
* [win32]: free[179344 K], reserved[74644 K], committed[1843100 K]
* [ D3D ]: textures[925963 K]
* [x-ray]: crt heap[358014 K], process heap[7477 K], game lua[43544 K], engine lua[232 K], render[5287 K]
* [x-ray]: economy: strings[36459 K], smem[28591 K]
FATAL ERROR
 [error]Expression : fatal error 
 [error]Function : CScriptEngine::lua_error 
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp 
 [error]Line : 73 
 [error]Description : <no expression> 
 [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:828: attempt to concatenate field '?' (a nil value) 
stack trace:[spoiler="Лог ошибки"]Ваше сообщение
			
				
                    
                    #413
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 13:30
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 13:30
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Рамзес, Покупал у торговца армейский таймер? И запускал его?
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			
			
				
                    
                    #414
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 13:55
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 13:55
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Нет не покупал, и не видел таких)(только по сюжету до бара дошёл!) 
				
				
					
				
				
			
				
					
			 [admin]Запрещено изменение/удаление комментариев модератора внутри своих сообщений. 
 Наказывается предупреждением с занесением в личное дело. При рецидиве - режимом Read only на срок 24 часа, далее 3 суток. При злостном рецидиве – баном на срок 7 суток.[/admin]
					
					
					
				
			
				
                    
                    #415
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 14:40
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 14:40
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Привет, камрады! Возникла проблема, когда разговариваю с Клыком , происходит вылет в Windows. 
Переустановил полностью, и переиграл из ранних сейвов, не помогло. Сохранения только именные.
лог:
  
FATAL ERROR 
				
				
					
				
				
			
				
					
			Переустановил полностью, и переиграл из ранних сейвов, не помогло. Сохранения только именные.
лог:
FATAL ERROR
 [error]Expression : no_assert 
 [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById 
 [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
 [error]Line : 112 
 [error]Description : item not found, id 
 [error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start 
stack trace:
 Железо:Intel Core2Duo E8400 3GHz 2Gb ОЗУ, видео: NVidia GeForce GTS 250 1024Gb 
 НС версии 24.12.09+Погода DRW+Фотозона+Фотоживность+Sky Graphiks 2,0  
					
					
					
				
			
				
                    
                    #416
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 14:44
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 14:44
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
Популярне повідомлення!
Quote (Shumak)
			
				
                    
                    #417
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 14:48
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 14:48
				
			
				
			
			
			 
				
					
				Quote (Виталий_Зверь)
А, прблема в чём? У моей версии нет продолжения?
			
				
                    
                    #418
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 15:04
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 15:04
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
Популярне повідомлення!
					Shumak, Если бы ты читал шапку темы - то прошёл бы по ссылке в "Сборник вылетов" и нашёл бы там правку по этому вылету!!! 
P.S вообще то уже вышла соль от мая, сего года - а та очень глючная
					
				
				
				
				
			
				
					
			P.S вообще то уже вышла соль от мая, сего года - а та очень глючная
			
				
                    
                    #419
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 15:10
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 15:10
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
Популярне повідомлення!
Quote (Shumak)
			
				
                    
                    #420
                     
                    
                
                
				
				 Надіслано 31 травень 2010 - 15:18
				
					
				
				
					Надіслано 31 травень 2010 - 15:18
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
Популярне повідомлення!
Quote (volazar)
Где были мои глаза!!! Когда читал пропустил правку! Благодарю брат, нашёл!


 Войти
 Войти Регистрация
 Регистрация










 
  
  Тема закрита
 Тема закрита 
				
				
			
 
			
			 
 
	
		 
				
				
			 
			
			 
	
		 
	
 
				
				
			 
			
			 
	
		 
	
 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
	
		 
				
				
			 
	
		

 
					.png) Український (UA)
 Український (UA).png) Русский (RU)
 Русский (RU)
.png) English (ENG)
 English (ENG)