Свернуть %s Последние сообщения тем
| Тема | Форум | Написано | Дата | 
|---|---|---|---|
 
								
 
 
 
 
  | 
 
								
 
 
 
 
 
  | 
Вылеты Солянки-1
		 Создал: 
	RUS_D 
, 13 Dec 2009 14:38
	
    
	
		Сообщений в теме: 2284
	
		
			
				
                    
                    #421
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 15:23
				
			
				
			
			
			
				
					
				
Популярное сообщение!
					а решение моей проблемы есть(страница 35, сообщение520)?
					
					
					
				
				
				
					
				
				
			
				
					
			
			
				
                    
                    #422
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 15:29
				
			
				
			
			
			
				
					
				
Популярное сообщение!
Expression : fatal error 
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : 
Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:545: attempt to call field 'is_anomaly' (a nil value)
  
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:545: attempt to call field 'is_anomaly' (a nil value)
вылетает периодически с разными промежутками не знаю, что делать несколько дней ищу без результатно. Плиз помогите
			
				
                    
                    #423
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 15:40
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Рамзес, Вылет скорее всего рандом... переигровка 
plainswood, не знаю ответа
					
				
				
				
					
				
				
			
				
					
			plainswood, не знаю ответа
			
				
                    
                    #424
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 15:57
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					[moder] plainswood, Прячь лог под спойлер - не спрячешь, через час получишь бан...и правила в шапке темы надо читать! volazar [/moder] 
				
				
				
			
				
					
			 Данный файл -amk_offline_alife.script отвечает за жизнь в Зоне за пределами видимости ГГ 
 То есть игра может и без него работать, возьми переименуй его и пробуй снова...
					
					
					
				
			
				
                    
                    #425
                    
                    
                
                
				
				
				
					
	 
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 16:21
				
			
				
			
			
			
				
					
	 
				
					Вечер добрый.Прошу совета у знающего народа:на локе АС начались вылеты без логов на рабочий стол при сохранениях (с консоли,пробовал и через квики-без разницы), но сами сейвы в меню сохраняются. При загрузках с сейвов опять "летит". Из ссылки в шапке темы не делал пункты 3, 11, 12, 15 (в комп. делах я "чайник"). НС от 17.09.09 без наворотов. В игре: настройки-средние, динамика; монитор 1280 х 1024. Комп: AMD 6000 DDR II 2Gb, HDD 500 Gb, видео G-Force 9600 GT. Какие варианты "лечения"?
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			
			
				
                    
                    #426
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 16:26
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					IMAGINE, У тебя стоит версия от 19.04? Если да то у меня тоже были вылеты - я тогда сохранялся автосейвами... 
Я выяснил что вылеты происходят когда выполняешь какое-нибудь задание у свободы...
					
				
				
				
				
			
				
					
			Я выяснил что вылеты происходят когда выполняешь какое-нибудь задание у свободы...
			
				
                    
                    #427
                    
                    
                
                
				
				
				
					
	 
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 16:47
				
			
				
			
			
			
				
					
	 
				
					На коробочке игры с рынка было написано "версия от 17.09.09". Так у меня теперь и автосейвы при переходе на другую локу вылетают.
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			
			
				
                    
                    #428
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 16:53
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					IMAGINE, УУУ, ты её ещё и на рынке покупал? 
 
 
Качай новую версию от мая - почувствуешь большую разницу
Вот же козлы - продают её на рынке, а Архара ведь ни копейки ни с кого не взял за этот мод, найти б этого человека и...
 
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			
 
 Качай новую версию от мая - почувствуешь большую разницу
Вот же козлы - продают её на рынке, а Архара ведь ни копейки ни с кого не взял за этот мод, найти б этого человека и...
 
					
					
			
				
                    
                    #429
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 17:20
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					IMAGINE, качай инсталятор иначе с установкой запарищся. 
смотри здесь /forum/3-355-1
					
				
				
				
				
			
				
					
			смотри здесь /forum/3-355-1
			
				
                    
                    #430
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 17:20
				
			
				
			
			
			
				
					
				
			
				
                    
                    #431
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 31 May 2010 - 17:25
				
			
				
			
			
			
				
					
				
Популярное сообщение!
					Виталий_Зверь, зато самая простая в установке для новичков 
				
				
				
			
				
					
			 [admin]А вот самое смешное... что бы установить последнюю версию... много ума не надо... Одна геймдата, один патч Виталий Зверь[/admin]
					
					
					
				
			
				
                    
                    #432
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 01 June 2010 - 08:51
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Прошу прощения,подскажите пожалуйста,как спрятать под спойлер лог? 
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			 [admin]В окне сообщения выделяешь текст и жмешь кнопку "спойлер". 
 
R@dik
[/admin]Добавлено (01.06.2010, 10:51)
---------------------------------------------
Спасибо R@dik за подсказку! 
 А вот моя проблема.Играю в солянку от 13.12.09 с патчами до 21.01.10.Аддон от Монорока не ставил.Вылет на Кордоне после перехода с Тёмной долины ( после лаборатории Х18).Вылет уже на Кордоне после автосохранения,где то секунд через 30.Переигровка с раннего сэйва не помогает. 
 Компьютер Pentium 4,3 ггц,GF 9600 GT,512 мв,2 гига оперативы. 
 
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 3010.00 mhz, 109-clk 'rdtsc' 
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 Initializing File System... 
 using fs-ltx fsgame.ltx 
 FS: 40944 files cached, 6514Kb memory used. 
 Init FileSystem 2.328590 sec 
 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 
 Initializing Engine... 
 Executing config-script "user.ltx"... 
 [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. 
 Starting INPUT device... 
 Loading DLL: xrRender_R1.dll 
 Loading DLL: xrGame.dll 
 * [win32]: free[1973836 K], reserved[20792 K], committed[102460 K] 
 * [ D3D ]: textures[0 K] 
 * [x-ray]: crt heap[13146 K], process heap[668 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] 
 * [x-ray]: economy: strings[6930 K], smem[0 K] 
 Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... 
 ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ 
 ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ 
 [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. 
 Executing config-script "user.ltx"... 
 Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... 
 ! Unknown command: r__wallmark_ttl 
 ! Unknown command: rs_skeleton_update 
 [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. 
 Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... 
 [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. 
 [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. 
 SOUND: OpenAL: enumerate devices... 
 SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present 
 devices Generic Hardware 
 SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware 
 SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software 
 SOUND: OpenAL: All available devices: 
 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 
 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 
 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 
 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. 
 * sound: EAX 2.0 extension: absent 
 * sound: EAX 2.0 deferred: absent 
 * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl 
 Starting RENDER device... 
 * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT 
 * GPU driver: 8.17.11.9745 
 * CREATE: DeviceREF: 1 
 * Vertex Processor: PURE HARDWARE 
 * Texture memory: 1258 M 
 * DDI-level: 9.0 
 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
 * GPU vertex cache: recognized, 24 
 * DVB created: 1536K 
 * DIB created: 512K 
 count of .thm files=587 
 load time=3889 ms 
 * distortion: used, dev(30),need(14) 
 * SSample: 1024x768 
 * SSample: enabled 
 - r__tf_aniso 4 
 - r1_tf_mipbias 0. 
 Starting engine... 
 Loading DLL: xrGameSpy.dll 
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg 
 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg 
 * DVB created: 1536K 
 * DIB created: 512K 
 - r__tf_aniso 4 
 - r1_tf_mipbias 0. 
 * SSample: 1024x768 
 * SSample: enabled 
 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
 * GPU vertex cache: recognized, 24 
 *** RESET [142 ms] 
 "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
 * phase time: 0 ms 
 * phase cmem: 97935 K 
 Кэширование объектов... 
 Loading objects... 
 Loading models... 
 * [prefetch] time: 20928 ms 
 * [prefetch] memory: 84803Kb 
 * phase time: 21007 ms 
 * phase cmem: 180205 K 
 Сервер: Старт... 
 * phase time: 182 ms 
 * phase cmem: 180381 K 
 Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
 * phase time: 15 ms 
 * phase cmem: 180381 K 
 Загрузка игры "lab_x18_4.sav"... 
 * Loading spawn registry... 
 * 14039 spawn points are successfully loaded 
 * Loading objects... 
 * 27995 objects are successfully loaded 
 * Game lab_x18_4 is successfully loaded from file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\lab_x18_4.sav' (15.482s) 
 * phase time: 15481 ms 
 * phase cmem: 267075 K 
 Сервер: Соединяемся... 
 MaxPlayers = 32 
 * phase time: 84 ms 
 * phase cmem: 267075 K 
 Клиент: Соединение с localhost... 
 Player not found 
 * client : connection accepted - <> 
 * phase time: 40 ms 
 * phase cmem: 267099 K 
 Открытие потока... 
 * phase time: 39 ms 
 * phase cmem: 267099 K 
 Загрузка формы объектов... 
 * phase time: 1587 ms 
 * phase cmem: 284520 K 
 Загрузка шейдеров... 
 * phase time: 338 ms 
 * phase cmem: 285269 K 
 Загрузка геометрии... 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb 
 * [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb 
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb 
 * phase time: 944 ms 
 * phase cmem: 285274 K 
 Загрузка базы пространств... 
 * phase time: 101 ms 
 * phase cmem: 286003 K 
 Загрузка детальных объектов... 
 * phase time: 19 ms 
 * phase cmem: 286003 K 
 Загрузка секторов и порталов... 
 * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom 
 * phase time: 53 ms 
 * phase cmem: 286232 K 
 Загрузка ИИ объектов... 
 * phase time: 93 ms 
 * phase cmem: 286353 K 
 Клиент: Создание... 
 - Game configuring : Started 
 - Game configuring : Finished 
 * phase time: 705 ms 
 * phase cmem: 292199 K 
 Загрузка текстур... 
 * t-report - base: 805, 394488 K 
 * t-report - lmap: 4, 4096 K 
 * phase time: 3292 ms 
 * phase cmem: 292201 K 
 Клиент: Синхронизация... 
 * phase time: 40 ms 
 * phase cmem: 292201 K 
 * [win32]: free[961556 K], reserved[60632 K], committed[1074900 K] 
 * [ D3D ]: textures[398584 K] 
 * [x-ray]: crt heap[292198 K], process heap[6953 K], game lua[43834 K], engine lua[248 K], render[0 K] 
 * [x-ray]: economy: strings[10293 K], smem[28220 K] 
 * Log file has been saved successfully! 
 * MEMORY USAGE: 264213 K 
 * Saving spawns... 
 * Saving objects... 
 * 27423 objects are successfully saved 
 * Game Александр_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Александр_autosave.sav' 
 - Disconnect 
 - Destroying level 
 * DVB created: 1536K 
 * DIB created: 512K 
 - r__tf_aniso 4 
 - r1_tf_mipbias 0. 
 * SSample: 1024x768 
 * SSample: enabled 
 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
 * GPU vertex cache: recognized, 24 
 *** RESET [201 ms] 
 "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
 * phase time: 0 ms 
 * phase cmem: 230226 K 
 Сервер: Старт... 
 * phase time: 286 ms 
 * phase cmem: 230004 K 
 Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
 * phase time: 20 ms 
 * phase cmem: 230004 K 
 Загрузка игры "Александр_autosave.sav"... 
 * Loading spawn registry... 
 * 14039 spawn points are successfully loaded 
 * Loading objects... 
 * 27423 objects are successfully loaded 
 * Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Александр_autosave.sav' (14.775s) 
 * phase time: 14773 ms 
 * phase cmem: 278534 K 
 Сервер: Соединяемся... 
 MaxPlayers = 32 
 * phase time: 78 ms 
 * phase cmem: 278530 K 
 Клиент: Соединение с localhost... 
 Player not found 
 * client : connection accepted - <> 
 * phase time: 46 ms 
 * phase cmem: 278554 K 
 Открытие потока... 
 * phase time: 32 ms 
 * phase cmem: 278554 K 
 Загрузка формы объектов... 
 * phase time: 4830 ms 
 * phase cmem: 327966 K 
 Загрузка шейдеров... 
 * phase time: 1174 ms 
 * phase cmem: 328672 K 
 Загрузка геометрии... 
 * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb 
 * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb 
 * phase time: 1676 ms 
 * phase cmem: 328906 K 
 Загрузка базы пространств... 
 * phase time: 2367 ms 
 * phase cmem: 331269 K 
 Загрузка детальных объектов... 
 * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) 
 * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p 
 * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) 
 * phase time: 159 ms 
 * phase cmem: 331279 K 
 Загрузка секторов и порталов... 
 * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom 
 * phase time: 47 ms 
 * phase cmem: 331385 K 
 Загрузка ИИ объектов... 
 - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... 
 * phase time: 77 ms 
 * phase cmem: 331339 K 
 Клиент: Создание... 
 - Game configuring : Started 
 - Game configuring : Finished 
 * phase time: 49 ms 
 * phase cmem: 340473 K 
 Загрузка текстур... 
 * t-report - base: 991, 486736 K 
 * t-report - lmap: 16, 16386 K 
 ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). 
 Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). 
 * phase time: 4597 ms 
 * phase cmem: 340478 K 
 Клиент: Синхронизация... 
 * phase time: 30 ms 
 * phase cmem: 340478 K 
 * [win32]: free[689528 K], reserved[76624 K], committed[1330936 K] 
 * [ D3D ]: textures[503122 K] 
 * [x-ray]: crt heap[340476 K], process heap[6440 K], game lua[43089 K], engine lua[254 K], render[292 K] 
 * [x-ray]: economy: strings[10980 K], smem[28632 K] 
 * Log file has been saved successfully! 
 * MEMORY USAGE: 327648 K 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan5348:5348], parent[wpn_abakan5348:5348], section[wpn_abakan] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7412582:12582], parent[wpn_ak7412582:12582], section[wpn_ak74] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan13534:13534], parent[wpn_abakan13534:13534], section[wpn_abakan] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_vyvert4295:4295], parent[af_vyvert4295:4295], section[af_vyvert] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan13657:13657], parent[wpn_abakan13657:13657], section[wpn_abakan] 
 * Saving spawns... 
 * Saving objects... 
 * 27599 objects are successfully saved 
 * Game lab_x18_5.sav is successfully saved to file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\lab_x18_5.sav' 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan9438:9438], parent[wpn_abakan9438:9438], section[wpn_abakan] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan50433:50433], parent[wpn_abakan50433:50433], section[wpn_abakan] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7450438:50438], parent[wpn_ak7450438:50438], section[wpn_ak74] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan64771:64771], parent[wpn_abakan64771:64771], section[wpn_abakan] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7428959:28959], parent[wpn_ak7428959:28959], section[wpn_ak74] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan40542:40542], parent[wpn_abakan40542:40542], section[wpn_abakan] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7440543:40543], parent[wpn_ak7440543:40543], section[wpn_ak74] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7451989:51989], parent[wpn_ak7451989:51989], section[wpn_ak74] 
 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7452230:52230], parent[wpn_ak7452230:52230], section[wpn_ak74] 
 * Saving spawns... 
 * Saving objects... 
 * 27534 objects are successfully saved 
 * Game temnaya dolina2.sav is successfully saved to file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\temnaya dolina2.sav' 
 * Saving spawns... 
 * Saving objects... 
 * 27540 objects are successfully saved 
 * Game Александр_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Александр_autosave.sav' 
 - Disconnect 
 - Destroying level 
 * DVB created: 1536K 
 * DIB created: 512K 
 - r__tf_aniso 4 
 - r1_tf_mipbias 0. 
 * SSample: 1024x768 
 * SSample: enabled 
 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
 * GPU vertex cache: recognized, 24 
 *** RESET [352 ms] 
 "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
 * phase time: 1 ms 
 * phase cmem: 249599 K 
 Сервер: Старт... 
 * phase time: 469 ms 
 * phase cmem: 248315 K 
 Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
 * phase time: 26 ms 
 * phase cmem: 248315 K 
 Загрузка игры "Александр_autosave.sav"... 
 * Loading spawn registry... 
 * 14039 spawn points are successfully loaded 
 * Loading objects... 
 * 27540 objects are successfully loaded 
 * Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Александр_autosave.sav' (15.572s) 
 * phase time: 15571 ms 
 * phase cmem: 299699 K 
 Сервер: Соединяемся... 
 MaxPlayers = 32 
 * phase time: 180 ms 
 * phase cmem: 299699 K 
 Клиент: Соединение с localhost... 
 Player not found 
 * client : connection accepted - <> 
 * phase time: 49 ms 
 * phase cmem: 299723 K 
 Открытие потока... 
 * phase time: 30 ms 
 * phase cmem: 299723 K 
 Загрузка формы объектов... 
 * phase time: 7187 ms 
 * phase cmem: 372378 K 
 Загрузка шейдеров... 
 * phase time: 1156 ms 
 * phase cmem: 373080 K 
 Загрузка геометрии... 
 * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb 
 * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb 
 * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
 * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
 * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb 
 * phase time: 1770 ms 
 * phase cmem: 373424 K 
 Загрузка базы пространств... 
 * phase time: 4714 ms 
 * phase cmem: 375757 K 
 Загрузка детальных объектов... 
 * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) 
 * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p 
 * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) 
 * phase time: 160 ms 
 * phase cmem: 375768 K 
 Загрузка секторов и порталов... 
 * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom 
 * phase time: 51 ms 
 * phase cmem: 375909 K 
 Загрузка ИИ объектов... 
 - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... 
 * phase time: 127 ms 
 * phase cmem: 375932 K 
 Клиент: Создание... 
 - Game configuring : Started 
 - Game configuring : Finished 
 * phase time: 58 ms 
 * phase cmem: 386696 K 
 Загрузка текстур... 
 * t-report - base: 1058, 515408 K 
 * t-report - lmap: 10, 10241 K 
 ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). 
 Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). 
 * phase time: 7253 ms 
 * phase cmem: 386696 K 
 Клиент: Синхронизация... 
 * phase time: 33 ms 
 * phase cmem: 386696 K 
 * [win32]: free[507240 K], reserved[65772 K], committed[1524076 K] 
 * [ D3D ]: textures[525649 K] 
 * [x-ray]: crt heap[386694 K], process heap[5925 K], game lua[43222 K], engine lua[279 K], render[2162 K] 
 * [x-ray]: economy: strings[57928 K], smem[29388 K] 
 * Log file has been saved successfully! 
 * MEMORY USAGE: 381406 K 
 stack trace: 
 001B:04EA3297 xrGame.dll 
 001B:04E9B325 xrGame.dll 
 
 [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. 
			
				
                    
                    #433
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 01 June 2010 - 20:28
				
			
				
			
			
			
				
					
				
Популярное сообщение!
					slflash, Лог у тебя нормальный, переходи на статику+не стреляй в голову им 
...а переход тебе даст Калинин - принесёш ему арты(которые лежат там же)...
					
				
				
				
				
			
				
					
			...а переход тебе даст Калинин - принесёш ему арты(которые лежат там же)...
			
				
                    
                    #434
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 01 June 2010 - 20:38
				
			
				
			
			
			
				
					
				
Популярное сообщение!
					тут такая проблемка. Помогите решить пожайлуста. 
Солянка от 19.04.10 Подземелье Агропром виснет и не токо там.
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
			Солянка от 19.04.10 Подземелье Агропром виснет и не токо там.
[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : 
[error]Arguments : Can't open section 'esc_podmoga_bandit_respawn_2' 
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'esc_podmoga_bandit_respawn_2'
			
				
                    
                    #435
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 01 June 2010 - 20:51
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					warfaer, Обьясняю,НЕ надо ставить чит спавнер на эту версию солянки!!! Он не подходит для неё! 
------------------------------------------------------------------------------------------------------- как его отключить на время ? 
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Quote (slflash)
В файле: gamedata\config\blowout.ltx находишь значение enabled = 1.0 и меняешь его на enabled= 0.0
			
				
                    
                    #436
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 01 June 2010 - 21:32
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Добрый вечер всем! Обращаюсь первый раз, может что напортачу (в смысле дисциплины). Проблема в ТД, все переходы работают, но выходишь ближе к центру локи - вылет, как следствие - не могу взять кубик. Кто может подскажите пожалуйста. 
2х2.67, 2 гига, GF 9800, 1280х1024
АМК1.4.1, НС от 14.06.09, поат 08.08, ранговый мод.
 
					
					
					
				
				
				
					
				
				
			
				
					
			2х2.67, 2 гига, GF 9800, 1280х1024
АМК1.4.1, НС от 14.06.09, поат 08.08, ранговый мод.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) 
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
			
				
                    
                    #437
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 01 June 2010 - 22:00
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Poks, Спрячь нормально лог под спойлер! 
Насчёт вылета:
Он происходит если конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого).
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет."
				
				
				
			
				
					
			Насчёт вылета:
Он происходит если конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого).
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет."
 ЛИБО ещё один вариант: уменьшить дистанцию в А-лайфе 
 Для этого в файле: \gamedata\config\alife.ltx в строчке switch_distance уменьшить число(например с 140 на 10) и снова попробуй 
 Ах да советую поставить майскую солянку - разница видна сразу...
					
					
					
				
			
				
                    
                    #438
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 03 June 2010 - 08:35
				
			
				
			
			
			
				
					
				
Популярное сообщение!
					Народная солянка 2010. 
Может у кого такое было?
После того, как принес Сяку костюм от Скряги (по квесту), произошел нормальный диалог с продажей и покупкой разного товара.
При последующих встречах Сяк говорит: "...Подходи, поболтаем...", но при нажатии на "F" происходит вылет на рабочий стол. В логе указывается, что не найден диалог с Сяком. Где он потерялся? Переигрывал с ранних сейвов, не помогает. Последний диалог происходит при передаче костюма от Скряги.
					
				
				
				
				
			
				
					
			Может у кого такое было?
После того, как принес Сяку костюм от Скряги (по квесту), произошел нормальный диалог с продажей и покупкой разного товара.
При последующих встречах Сяк говорит: "...Подходи, поболтаем...", но при нажатии на "F" происходит вылет на рабочий стол. В логе указывается, что не найден диалог с Сяком. Где он потерялся? Переигрывал с ранних сейвов, не помогает. Последний диалог происходит при передаче костюма от Скряги.
			
				
                    
                    #439
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 03 June 2010 - 08:59
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					nazyko,В шапке темы написано что перед тем как задать вопрос посмотреть в теме(и она указана). 
Вот пройди туда и там найдёшь правку по Сяку(новая игра не нужна) volazar
					
				
				
				
				
			
				
					
			Вот пройди туда и там найдёшь правку по Сяку(новая игра не нужна) volazar
			
				
                    
                    #440
                    
                    
                
                
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 03 June 2010 - 16:52
				
			
				
			
			
			
				
					
				Quote (slflash)
Просто ГГ, по мнению движка, спавнится в недоступном месте. Карты правлены, свобода передвижения добавлена. Генератору логов движка всего "не объяснили". Про "любую локу" не могу сказать. У каждого игрока по всякому.
У меня чаще всего при переходе с АТП на Кордон. К вылетам не ведёт.


 Войти
 Регистрация




 
 
 Тема закрыта
				
				
			
			
			
	
		
				
				
			
	
		
				
				
			
			
			
	
		
				
				
			
			
			
	
		
	
				
				
			
	
		
				
				
			
				
				
			
	
		
				
				
			
				
				
			
	
		
				
				
			
					
 Русский (RU)
 Український (UA)
 English (ENG)