Toggle %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
2284 replies to this topic
#401
Posted 27 May 2010 - 14:55
rmg23ska, Нет лечения... переигровка...
#402
Posted 27 May 2010 - 15:43
rmg23ska, как сказал Виталий вылет не лечится - это особенность движка...
Поясню что вылет происходит когда (в твоём случае npc) спавнится вне "разума" движка - в камень, дома, под текстуры
И вылеты прячем под спойлер!
Поясню что вылет происходит когда (в твоём случае npc) спавнится вне "разума" движка - в камень, дома, под текстуры
И вылеты прячем под спойлер!
#403
Posted 28 May 2010 - 08:57
Подскажите такую весчь уважаемые сталкеры: на болотах получил квест от Свиблова на спасение Халявы, иду значится мимо церквухи а там банда бандюков обосновалась 6 в экзах и 3 просто так в плащах - только я их убиваю пытаюсь сохраниться и . . . вылет. Перезагружаюсь - благо сэйв прям перед этим местом, опять убиваю опять вылет и так 10 раз елки палки часа 4 уже угробил из локи выйти не могу. Может кто нидь что нидь подскажет? Стоит экспериментальный кумулятив с правками по Черномору
Лога нет, вылет без лога, происходит реальный завис на церкви
Конфигурация
Процессор Интел E5200, 2500ггц*2, мать Asus P5B, DDRII -2ггб, Видеокарта NX8600GT 512mb
Ну попробуй не лезть к бандосам. Иди мимо по своим делам. В следующий заход на Болота замочишь. Korpus
#404
Posted 30 May 2010 - 12:07
POPULAR
Всем доброго времени суток! у меня произошел вылет при попытке перейти на локацию АТП с Бара. А.М.К 1.4.1. ,полуфинал от 13.12, патчи 20.12, 22.01, 26.01.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to call field `?` (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to call field `?` (a nil value)
#405
Posted 30 May 2010 - 12:43
POPULAR
Shelk, Пережди выброс , а потом попробуй снова перейти - поможет
#406
Гость_iorkvda_*
Posted 30 May 2010 - 14:36
В лабаратории х-16 ,при попытке отключения питания всей устаноки выжигателя,происходит регулярный вылет в винду. Железо атлон 64 3200+ 1.5 ОЗУ видеокарта нвидиа 9600 GT.Играю на минимальных настройках разрешение 1024\768. Игру дважды переустонавливал но это место ( подьем до отключателя) стабильно вылетучее. Хотя раньше такого не было.[Mods]S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl/Народная солянка от 13.12.09г.
здесь полная версия записи:
лог ошибки список очень большой,может из за того что я много раз надеялся на чудо что прокатит,но в конце вот то что под сполером...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)
здесь полная версия записи:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2010.00 mhz, 6-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38202 files cached, 5178Kb memory used.
Init FileSystem 15.025072 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[2028496 K], reserved[11548 K], committed[57044 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12933 K], process heap[1125 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7379 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.9562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1510 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=545
load time=639 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 99512 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [153 ms]
"d:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 99499 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 37410 ms
* [prefetch] memory: 84794Kb
* phase time: 37512 ms
* phase cmem: 181760 K
Сервер: Старт...
* phase time: 353 ms
* phase cmem: 181828 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 181828 K
Загрузка игры "x-18 1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14045 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26562 objects are successfully loaded
* Game x-18 1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\x-18 1.sav' (16.596s)
* phase time: 16595 ms
* phase cmem: 263162 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 263162 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 263187 K
Открытие потока...
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 263187 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1809 ms
* phase cmem: 279079 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 757 ms
* phase cmem: 279843 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb
* [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb
* phase time: 1721 ms
* phase cmem: 279951 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 280356 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 280356 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\stalker\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 280457 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'...
* phase time: 186 ms
* phase cmem: 280471 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1829 ms
* phase cmem: 284042 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 845, 195498 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6873 ms
* phase cmem: 284044 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 284044 K
* [win32]: free[1212408 K], reserved[168616 K], committed[716064 K]
* [ D3D ]: textures[207788 K]
* [x-ray]: crt heap[284042 K], process heap[321904 K], game lua[40389 K], engine lua[256 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11325 K], smem[28243 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 255570 K
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\sr_timer.script:54: attempt to index field 'ui' (a nil value)
stack trace:
#407
Posted 30 May 2010 - 15:53
iorkvda, какая-то ошибка в схеме рестриктора с таймером - попробуй переиграть с захода на Янтарь...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Советую поставить новую версию - данная очень глючная...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Советую поставить новую версию - данная очень глючная...
#408
Posted 31 May 2010 - 05:07
POPULAR
Подскажите, как решить проблему: при попытке подойти к Бленду в ТД глухой завис без вылета. Лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : art_acumm28536
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : art_acumm28536
#409
Posted 31 May 2010 - 08:25
Quote (froloff)
В gamedata\scripts\ найди файл bind_stalker.script и там после строчки: function actor_binder:update(delta) прописывай следующее:
local se_obj = alife():object("art_acumm28536")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
[moder]И вообще то надо смотреть шапку темы!!! volazar[/moder]
#410
Posted 31 May 2010 - 09:05
Проблема при загрузке сохранения:
Солянка 14.06.09г. + ДОПОЛНЕНИЕ 10.09г. При загрузке сохранения на локации "Бар" вылетает игра с ошибкой:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ction\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Нет вылета, если сохранение на этой локации сделано либо сразу при переходе на эту локацию, либо вблизи самого перехода и ГГ ещё не ходил вглубь локации. Едва перешёл за определённую границу (игра подтормаживает, что-то подгружая - сколько я играю на разных компах - это торможение присутствует с исходника ТЧ) и произвести сохранение - это сохранение не грузится. Границы вылета (совпадают с местами "подтормаживаний") следующие:
- если прийти со стороны "Свалки" - начиная от рва перед постом (там ещё собачки бегают) и до любого выхода с локации;
- если прийти со стороны "Свободной зоны" - начиная от поста при входе на базу, на котором нужно атаку отбить (квест Долга) и до любго выхода с локации.
Все квестовые персонажи на локации в наличии. Квесты выдаются, сдаются нормально. Единственное подозрение - Арни даже ночью стоит в Баре и на Арену не идёт, хотя сообщения о "Начале боёв" и "Окончании боёв" - приходят. Основная Арена ГГ уже пройдена.
Баг появился после прихода с Янтаря - получено задание от Круглова принести системный блок. На других локациях - всё нормально. Прошло уже несколько выбросов (ГГ в это время был на других локациях) - баг остаётся.
Комп: Intel 2 ядра 2.9Мгц, ОЗУ 2Гб, видео - GeForse 4600 512Мб.
Солянка 14.06.09г. + ДОПОЛНЕНИЕ 10.09г. При загрузке сохранения на локации "Бар" вылетает игра с ошибкой:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ction\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Нет вылета, если сохранение на этой локации сделано либо сразу при переходе на эту локацию, либо вблизи самого перехода и ГГ ещё не ходил вглубь локации. Едва перешёл за определённую границу (игра подтормаживает, что-то подгружая - сколько я играю на разных компах - это торможение присутствует с исходника ТЧ) и произвести сохранение - это сохранение не грузится. Границы вылета (совпадают с местами "подтормаживаний") следующие:
- если прийти со стороны "Свалки" - начиная от рва перед постом (там ещё собачки бегают) и до любого выхода с локации;
- если прийти со стороны "Свободной зоны" - начиная от поста при входе на базу, на котором нужно атаку отбить (квест Долга) и до любго выхода с локации.
Все квестовые персонажи на локации в наличии. Квесты выдаются, сдаются нормально. Единственное подозрение - Арни даже ночью стоит в Баре и на Арену не идёт, хотя сообщения о "Начале боёв" и "Окончании боёв" - приходят. Основная Арена ГГ уже пройдена.
Баг появился после прихода с Янтаря - получено задание от Круглова принести системный блок. На других локациях - всё нормально. Прошло уже несколько выбросов (ГГ в это время был на других локациях) - баг остаётся.
Комп: Intel 2 ядра 2.9Мгц, ОЗУ 2Гб, видео - GeForse 4600 512Мб.
#411
Posted 31 May 2010 - 09:09
Shket_n, Переигровка тебе поможет - скорей всего непись завис какой-то...
А вообще поставь новую версию солянки от мая(сего года)
А вообще поставь новую версию солянки от мая(сего года)
#412
Posted 31 May 2010 - 13:14
Хелп сталкеры! Игра на НС от 19.04+Кумулятивный патч для Солянки от 2010.05.12" от SAPSAN.
Не важно на какой локации произсходит вот что: начинает выть сирена(ну это в баре) и идти обратный отчёт, ну тикать(не выброс. незнаю может час ужаса неважно), главно что когда это прекращается у меня на карте слева останавливаются часы, а если открыть ПДА то там идут. И вот если в это время когда слева вверху стоят часы перейти на другую локацию или сохранится, а потом загрузить этот сейв происходит вылет.Ранние сейвы не помогают, в одно и тоже время часы останавливаются!
Не важно на какой локации произсходит вот что: начинает выть сирена(ну это в баре) и идти обратный отчёт, ну тикать(не выброс. незнаю может час ужаса неважно), главно что когда это прекращается у меня на карте слева останавливаются часы, а если открыть ПДА то там идут. И вот если в это время когда слева вверху стоят часы перейти на другую локацию или сохранится, а потом загрузить этот сейв происходит вылет.Ранние сейвы не помогают, в одно и тоже время часы останавливаются!
* phase time: 1314 ms
* phase cmem: 349565 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 652 ms
* phase cmem: 351681 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 351691 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 351797 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 351813 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 358016 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1815, 915722 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10364 ms
* phase cmem: 358017 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 358017 K
* [win32]: free[179344 K], reserved[74644 K], committed[1843100 K]
* [ D3D ]: textures[925963 K]
* [x-ray]: crt heap[358014 K], process heap[7477 K], game lua[43544 K], engine lua[232 K], render[5287 K]
* [x-ray]: economy: strings[36459 K], smem[28591 K]
* phase cmem: 349565 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 652 ms
* phase cmem: 351681 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 351691 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 351797 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 351813 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 358016 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1815, 915722 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10364 ms
* phase cmem: 358017 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 358017 K
* [win32]: free[179344 K], reserved[74644 K], committed[1843100 K]
* [ D3D ]: textures[925963 K]
* [x-ray]: crt heap[358014 K], process heap[7477 K], game lua[43544 K], engine lua[232 K], render[5287 K]
* [x-ray]: economy: strings[36459 K], smem[28591 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:828: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:[spoiler="Лог ошибки"]Ваше сообщение
#413
Posted 31 May 2010 - 13:30
Рамзес, Покупал у торговца армейский таймер? И запускал его?
#414
Posted 31 May 2010 - 13:55
Нет не покупал, и не видел таких)(только по сюжету до бара дошёл!)
[admin]Запрещено изменение/удаление комментариев модератора внутри своих сообщений.
Наказывается предупреждением с занесением в личное дело. При рецидиве - режимом Read only на срок 24 часа, далее 3 суток. При злостном рецидиве – баном на срок 7 суток.[/admin]
#415
Posted 31 May 2010 - 14:40
Привет, камрады! Возникла проблема, когда разговариваю с Клыком , происходит вылет в Windows.
Переустановил полностью, и переиграл из ранних сейвов, не помогло. Сохранения только именные.
лог:
FATAL ERROR
Переустановил полностью, и переиграл из ранних сейвов, не помогло. Сохранения только именные.
лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start
stack trace:
Железо:Intel Core2Duo E8400 3GHz 2Gb ОЗУ, видео: NVidia GeForce GTS 250 1024Gb
НС версии 24.12.09+Погода DRW+Фотозона+Фотоживность+Sky Graphiks 2,0
#416
Posted 31 May 2010 - 14:44
POPULAR
Quote (Shumak)
#417
Posted 31 May 2010 - 14:48
Quote (Виталий_Зверь)
А, прблема в чём? У моей версии нет продолжения?
#418
Posted 31 May 2010 - 15:04
POPULAR
Shumak, Если бы ты читал шапку темы - то прошёл бы по ссылке в "Сборник вылетов" и нашёл бы там правку по этому вылету!!!
P.S вообще то уже вышла соль от мая, сего года - а та очень глючная
P.S вообще то уже вышла соль от мая, сего года - а та очень глючная
#419
Posted 31 May 2010 - 15:10
POPULAR
Quote (Shumak)
#420
Posted 31 May 2010 - 15:18
POPULAR
Quote (volazar)
Где были мои глаза!!! Когда читал пропустил правку! Благодарю брат, нашёл!