Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#361
viking

viking

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1446


Репутация: 26
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК, Украина

*
Популярное сообщение!

как и где отключить выброс помогите пожалуста вылет на раб стол

#362
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

viking, в файле gamedata\config\blowout.ltx есть значение enabled вот его ставь 0.0

#363
Yanver

Yanver

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-April 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1279


Репутация: 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина

*
Популярное сообщение!

В игре дошел до того момента когда нужно вырубать питание излучателя, и случился вылет .
Вылетает игра во время загрузки, когда появляется Клиент: Синхронизация… Вылет появился недавно, думал переиграть с более позднего сейва – и облом - вылет после загрузки любого сейва которые у меня есть. Удалил игру - почистил комп, реестр – установил все по новой, проблема не решена.
Установил Сталкер Тени Чернобыля + патчи начиная от 1.001 до 1.006 + Narodnaya Solyanka 2009-2010 Featured Installer Версия с Народной Солянкой от 13.12.09 с патчами вплоть до 26.01.10
• Операционка Microsoft Windows 7 Ultimate
• DirectX DirectX 11.0
• Проц DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2666 MHz (8 x 333)
• Материнка Gigabyte GA-P35-S3
• Оперативка 3,072 Гига (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
• Видеокарта ATI Radeon HD 2600 PRO (256 МВ)
• Винт ST3250410AS ATA Device (250 Гиг, 7200 RPM, SATA-II), ST3500418AS SCSI Disk Device (500 Гиг, 7200 RPM, SATA-II)
• Привод Optiarc DVD RW AD-7170S ATA Device
• C: (NTFS) 39997 Гиг (5638 Гиг свободно)
• D: (NTFS) 200.8 Гиг (20.2 Гиг свободно)
• E: (NTFS) 264.9 Гиг (204.9 Гиг свободно)
• F: (NTFS) 193.8 Гиг (47.7 Гиг свободно)

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28642 files cached, 3935Kb memory used.
Init FileSystem 0.894313 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4070512 K], reserved[51380 K], committed[72348 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5811 K], process heap[1692 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9589]: ATI Radeon HD 2600 PRO
* GPU driver: 8.14.1.6099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1513 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=51 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1



#364
korneychuk

korneychuk

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 09
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 660


Репутация: 1267 Постов: 218
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск, Украина
Quote (Yanver)
FATAL ERROR
А вот такое:
FATAL ERROR
что напроч отсутствует?

#365

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Volazar Глянь пост 467 лечится или переигрывать (самопал и в глаза не видел, не продавал и не дарил, и арбалет тоже)

#366
Yanver

Yanver

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-April 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1279


Репутация: 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина
Fatal error как видите отсутствует

#367
Poputchik

Poputchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-April 10
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 1268


Репутация: 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина
Quote (Yanver)
Вылет появился недавно, думал переиграть с более позднего сейва

Просили ведь читать гид перед игрой. написано сохраняться через консоль а не быстрыми сейвами. Ты и так много прошёл. sm4

#368
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
frankenshtayn, Скорей всего только переигровка...до захода на локацию...

Yanver, А для кого гид сделан???
И я думаю что не очень трудно перед тем как написать сообщение, прочитать хотя - бы последние 3 страницы данной темы?!
Я в посте 444 отвечал на данную проблему!


#369
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
frankenshtayn, ну тогда просто не бери эти документы. Они не важны - это просто интересные истории.
Аналогичный вылет бывает если в контролёре оказывается вместо безоара - артефакт "Плазменная гусеница"

#370
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10909 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

*
Популярное сообщение!

frankenshtayn, может помочь и такое:
1. Не нажимать кнопку "Взять всё"
2. Не брать предметы двойным щелчком мышки, а перетащить их в свой рюкзак
:)

#371
ZiK89

ZiK89

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 1489


Репутация: 35
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Россия

*
Популярное сообщение!

Помогите! Вылетает игра когда пью снатворное у Болотного Доктора, стоит Windows 7 x64 (версия игры: патч 1.0006 солянки: 23.03.2010 c дополнением monochrom или как то так.) когда вылетает ничего не пишет в логе тоже ничего нету!

#372
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

ZiK89, Тебе нужна другая тема по монороху:Monnoroch addons для Народной Солянки (аддон к Народной Солянке)

#373
Gluk

Gluk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-May 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1481


Репутация: 48
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pinsk, Беларусь
просто зависает картинка, после разговора с Гавром сон и всё
Н.С.от14.06.09 полуф.от13.12 патч22.01 патч26.01
[moder]Вылет есть? если есть, то лог какой?[/moder]

Добавлено (25.05.2010, 01:52)
---------------------------------------------
просто зависает


#374
ZiK89

ZiK89

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 1489


Репутация: 35
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Россия
volazar, у меня вылетает и без Monnoroch аддона, что делать???

#375
slflash

slflash

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 1327


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
вылетает АТП
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3014.00 mhz, 69-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38888 files cached, 5563Kb memory used.
Init FileSystem 7.168796 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2029608 K], reserved[9220 K], committed[58260 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13780 K], process heap[611 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.9713
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 960 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=8
load time=121 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [67 ms]
"e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101690 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17765 ms
* [prefetch] memory: 84771Kb
* phase time: 17798 ms
* phase cmem: 183929 K
Сервер: Старт...
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 184187 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 184187 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30301 objects are successfully loaded
* Game 1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav' (7.120s)
* phase time: 7088 ms
* phase cmem: 286287 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 286287 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 286311 K
Открытие потока...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 286311 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2751 ms
* phase cmem: 334251 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 392 ms
* phase cmem: 335047 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb
* phase time: 816 ms
* phase cmem: 335374 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 417 ms
* phase cmem: 338023 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 338049 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 338095 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 338162 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 583 ms
* phase cmem: 344725 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 929, 385991 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 4691 ms
* phase cmem: 344727 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 344727 K
* [win32]: free[973432 K], reserved[102396 K], committed[1021260 K]
* [ D3D ]: textures[390087 K]
* [x-ray]: crt heap[344725 K], process heap[526748 K], game lua[45932 K], engine lua[231 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12384 K], smem[28220 K]


НС 19.04.+ правки по доктору

#376
ZiK89

ZiK89

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 1489


Репутация: 35
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Россия
Вот лог с моей ошибкой

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2676.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 28698 files cached, 4720Kb memory used.
Init FileSystem 1.067557 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~2\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4077668 K], reserved[44704 K], committed[71868 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6468 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\docume~1\stalke~2\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SoundMAX Integrated D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
3. Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1
4. Интерфейс SPDIF (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 8.17.11.9713
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2782 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4
load time=122 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~2\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1



#377
kryk

kryk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 1512


Репутация: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
Стабильно вылетают Генераторы.Боцман выходит с базы,немного проходит к ГГ и вылет на рабочий стол.Переигровка с более ранних сейвов положительных результатов не дала.Лог вылета
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 411837 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1058, 449090 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 590 ms
* phase cmem: 411842 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 411842 K
* [win32]: free[1655908 K], reserved[263604 K], committed[1226152 K]
* [ D3D ]: textures[453186 K]
* [x-ray]: crt heap[411840 K], process heap[631083 K], game lua[33940 K], engine lua[208 K], render[1723 K]
* [x-ray]: economy: strings[105810 K], smem[28970 K]

Народная Солянка От 19.04.2010 нанопатч от 21.04.10,сборка от Архары.


#378
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Молодцы... красивая информация работы движка! Мне нравиться!
Впредь... если нет фатал ерора в конце лога... значит вылет безлоговый или по памяти...

#379
kryk

kryk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 1512


Репутация: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
Вылет по памяти-это маловероятно,4 Гг физической памяти и 8Гг виртуальной!Все остальные локации пройдены сразу,без вылетов,даже извечно глючные Армейские Склады.Все,что сумел выяснить своими силами-вылет происходит с началом этого сообщения-"Призрак, пока пси-поле ещё активно. Я дождусь возвращения Боцмана у границы поля, есть к нему пара вопросов. После - надо будет договориться, как будем действовать дальше." Точнее оно должно прозвучать,и именно с его началом и происходит вылет.

#380
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43


Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
пардон что вмешиваюсь,но такие вылеты(у меня были множество раз) нужно переждать выброс,может несколько и попробовать зайти на локу снова...



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds