Добрый всем вечерок,проблема не новая, но как пройти? Короче при переходе с бара на ДТ вылет, захожу с янтаря тоже самое. Играю в Narodnaya Solyanka/Cumulative Weapons Pack 1.1/Collector 05.5/Master Addon 1.1 ver 1.0004. Железо AMD Athlon II X2 245, 2,91 ГГц, 2.00 ГВ ОЗУ
Мне в принципе помощь нужна только в виде разъяснения. У меня стали частые вылеты по заполнению стека(как я прочитал) и совет был выключать игру.Но я так думаю это не из-за долгой игры. Может это из-за быть из-за многочисленных вещей в моих тайниках? Если что строчка такая - rx_wmgr.script:587: C stack overflow [romale]Что, очень много тайников и все под завязку? Вполне возможно, что из-за этого и вылеты.. А совет про перезагрузку по любому актуален, при этом игровая память очищается и некоторое время игра идет нормально.. После начинается очередной пересчет игровых объектов, при попадании в онлайн, память забивается и в результате тормоза и вылеты.. Старайся делать не более двух-трех тайников на локацию, а лучше по одному.. И держать в них поменьше всякой мелочи, типа патронов, аптечек, еды и т.п.. Движок легче переварит 20 броников, чем 20000 патронов.. Так же, очень помогает снижение настроек графики, переключение на статическое освещение. И очень рекомендую, если играешь в чистую Солянку, установить вот это: "Тестовые скрипты для Солянки" от Sapsan, ссылка: https://dl.dropbox.com/u/28990905/scripts_20101118_0053_sapsan.7z В них очень много косяков поправлено.[/romale]
Купил у Акима FN2000 Палач, а она не стреляет. Как с єтим справиться, в 30 новеллах она палила, помню. [romale]Скачай и замени файл XrGame.dll из этого сообщения: http://stalker-worlds.games/forum/3-700-64637-16-1281772609 Ссылка в самом низу поста.[/romale]
Ждём, вылет уже при загрузке сохранки. Поставил Возвращение Шрама - идёт. А вот соль вылетает, печально [garwas]Попробуй загрузится с другого сейва, или выкладывай лог вылета. Без подключения к интернету у меня Соль прекрасно запускается.[/garwas]
Добавлено (07.12.2012, 00:07:35) --------------------------------------------- Загружается только новая игра, на всех сохранках вылеты. Выкладываю лог целиком, потому что не знаю, как спрятать его в спойлер, sorry.*
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2023028 K], reserved[10032 K], committed[64028 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[5647 K], process heap[627 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1047 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
[romale]Hу, раз новая игра загружается, значит в сохранках проблема, так? Сохранки откуда? Если чужие, то значит от сборки не совпадающей с твоей, вот и вылеты. Если сохранки твои старые и ты переустанавливал игру, добавлял патчи или еще что либо сверху - та же вероятность что сохранки не подходят. Или просто все сохранки "побились", бывает.. Начинай по-новой. Попробуй еще удалить файл настроек user.ltx из папки "STALKER-SHOC", запустить игру и настроить все заново.[/romale]
Добавлено (07.12.2012, 19:34:15) --------------------------------------------- Снёс всё,переустановил игру, запускается только при отключённой сети. В пещере, как только одеваю экзу, сразу вылет на рабочий стол.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2013892 K], reserved[23496 K], committed[59700 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15961 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
Имеется в виду папка log, там удалить user.ltx?
[garwas]В Документах, в папке "STALKER-SHOC" там же где находится папка logs, есть файл user.ltx, вот здесь Удали его, при запуске игра создаст этот файл заново.[/garwas]
papapeter56, попробую заняться телепатией . Ты поставил ОП и ХУД 16х9, угадал? И у тебя вылет с таким аргументом "attempt to call field 'biodetectorRemove'"
Тогда вот решение твоей проблемы Открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom и поставь перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так: -- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
я почитал про него и понял что необходимо удаление. Мне вот интересно что именно я удалю под значением -in inaccessible for object [ros_sniper2]
-------- Ну вот теперь ещё вычитал что вроде есть правка по подобным вылетам... ------------ Удалил объект как указано, но перезаход не делал и всё нормально, вылета не было. Или я рискую в будущем нарваться на следующий вылет?
[garwas]Ты просто удаляешь глючного снайпера. Если всё сделал правильно то вылета не будет. А если нарвёшься на подобный вылет, то просто удаляй глючный объект по способу приведённому в "сборнике вылетов".[/garwas]
Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. + Оружейный пак v 1.0004 windows-7 64 разрядная AMD FX-6100 six-core processor 3.30GHz AMD radeonHD 7770 series взял задание у захара на уничтожение наёмников на РОСТОКе дикая територия не могу туда попасть ни с какой стороны вылет примерно в радиусе 200м.от наёмников
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
да я понял что нужно удолить этот объек.только я чайник в этом.ни когда не залазил в такие дебри.если можно путь покажите как его удалить.
[garwas]Ссылку на пост с решением тебе дали <тынц>, код должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"ros_sniper2"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
тебе нужно только его заменить. В посте с решением вылета всё подробно расписано. Ну и на крайний случай можешь переиграть c момента взятия квеста у Захара, переждать выброс и бегом на ДТ - может прокатит.[/garwas]
спасибо за помощь.решил без кавыряния.благо сохранка рядом была.взял задание и не дожидаясь выброса(до него ещё 8 часов)прошёл этот квест без вылетов.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1983012 K], reserved[26968 K], committed[87108 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10599 K], process heap[804 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4801 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:6C4]: NVIDIA GeForce GTX 465 * GPU driver: 8.17.12.5919 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2391 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=48 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [127 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" "-noprefetch" * phase time: 0 ms * phase cmem: 85269 K Кэширование объектов... * phase time: 30125 ms * phase cmem: 82419 K Сервер: Старт... * phase time: 11295 ms * phase cmem: 82575 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11326 ms * phase cmem: 82575 K Загрузка игры "Ю_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9982 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23241 objects are successfully loaded * Game Ю_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Ю_quicksave.sav' (15.264s) * phase time: 15263 ms * phase cmem: 189671 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 189672 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 189696 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 189696 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5835 ms * phase cmem: 298295 K Загрузка шейдеров... * phase time: 279 ms * phase cmem: 299278 K
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : weapon_hud_value::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000_comp_hud'.
stack trace:
АМК. 1.4.1 +Народная солянка от23.03.09 + Chapelnik 1.1 от 09.04.09 + патч от 13.04 Железо соответствует
[garwas]
Quote (naurskaya)
АМК. 1.4.1 +Народная солянка от23.03.09 + Chapelnik 1.1 от 09.04.09 + патч от 13.04
Эта версия настолько старая, что уже не поддерживается технически. Если хочешь поддержки скачай последнюю версию Солянки отсюда - Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы. Лучше по ссылкам с "народа" от Архары, там и продолжение есть и вылеты все вылечены. По твоему вылету вот нашёл; - скачай/распакуй и положи с заменой файлик в gamedata/config/weapons, 111w_fn2000_comp.zip, только сделай копию заменяемого файла на всякий случай.[/garwas]
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1990384 K], reserved[25528 K], committed[81176 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15470 K], process heap[1130 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8324 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.13.681 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 988 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=242 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 800x600 * SSample: enabled - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 800x600 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [77 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 120824 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 15377 ms * [prefetch] memory: 84755Kb * phase time: 15402 ms * phase cmem: 203046 K Сервер: Старт... * phase time: 159 ms * phase cmem: 203291 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 203291 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30097 objects are successfully loaded * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (8.164s) * phase time: 8164 ms * phase cmem: 294047 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 441 ms * phase cmem: 294047 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 294071 K Открытие потока... * phase time: 17 ms * phase cmem: 294071 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2533 ms * phase cmem: 336979 K Загрузка шейдеров... * phase time: 403 ms * phase cmem: 337857 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 865 ms * phase cmem: 338091 K Загрузка базы пространств... * phase time: 283 ms * phase cmem: 339643 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 91 ms * phase cmem: 339653 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 339790 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 44 ms * phase cmem: 339808 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 462 ms * phase cmem: 346672 K Загрузка текстур... * t-report - base: 998, 164097 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4948 ms * phase cmem: 346674 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 27 ms * phase cmem: 346674 K * [win32]: free[1263552 K], reserved[43320 K], committed[790216 K] * [ D3D ]: textures[174338 K] * [x-ray]: crt heap[346672 K], process heap[292334 K], game lua[47901 K], engine lua[257 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12636 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 346542 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30011605:11605], parent[wpn_lr30011605:11605], section[wpn_lr300] * phase time: 143 ms * phase cmem: 338923 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 338923 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30097 objects are successfully loaded * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (7.339s) * phase time: 7338 ms * phase cmem: 389324 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 11 ms * phase cmem: 389324 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 389324 K * [win32]: free[955236 K], reserved[246296 K], committed[895556 K] * [ D3D ]: textures[182575 K] * [x-ray]: crt heap[389322 K], process heap[307964 K], game lua[47549 K], engine lua[167 K], render[1557 K] * [x-ray]: economy: strings[40397 K], smem[28318 K]
[romale]Готового "лечения" для таких вылетов нет, почему они случаются, тоже до конца не ясно.. Пробуй выставить настройки графики на минимум, особенно дальность видимости, перезагрузись. Пережди выброс, прежде чем Круглова сопровождать и перед этим зачисти от любой живности всю дорогу до перехода на Янтарь. Не поможет - переигрывай от захода на ДТ, перед этим - дождись и пережди выброс в Баре.. Еще не помешает правка №2 (по респавнеру) из этого поста: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-72785-16-1289598079 [/romale]
lbvjy345, Прекращение работы XR_3DA - это не лог, это системное сообщение. Лог ищем тут(читаем шапку):
Quote (RUS_D)
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с такой проблемой: У меня на переходе Выжигатель мозгов -> Армейские склады провалилась текстура, вот скрин:
Из за этого невозможно перейти на другую локацию. Текстура проваливается каждый раз при заходе на Выжигатель мозгов. Пробовал также заходить из x-10, тоже самое. На других локациях никогда такого не было.
У меня оригинальная НС, без модов. Версия НС: НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010. Оригинальный Сталкер 1.0004, без nocd. Железо современное, видеокарта Nvidia gtx 580. Вылетов и глюков помимо вышеописанного вообще нет.
Вот сохранение:
А переход с Радара на АС, в сторону которого ты смотришь на своем скрине и где у тебя "провал текстуры", купишь у информатора в Баре, как вернешься с Радара. По другому его не получишь. И вообще - читай ГИД Гид по Народной Солянке Там есть иформация по всем переходам в игре, кто и за что выдает.[/romale]
При переходе с бара на любую локу вылет ! лог такой
Как тебе уже объяснили - это не тот лог. Попытаюсь поработать экстрасенсом Лог у тебя, скорее всего будет такой, когда ты его найдешь в правильном месте: "Specified story object is already in the Story registry" Еще предположу, что вылет у тебя появился после того, как сдал документы из х18 Бармену, так? Тогда тебе нужно переиграть с сейва ДО разговора с Барменом, когда доки ему отдаешь, а при разговоре, не прерывая диалога(!), сразу брать задание на х16 (на Янтарь)! Тогда вылетов при переходах не будет.
помогите вылетает игра после перехода из тд на кордон игра идет 1-2мин и вылетает а возле тонеля много зомби до этого выполнил задание волка и принес ему бритву .народная солянка от 19.04.10 доп. 14.08.10 + патч 3.09.10 +опп лот вылета
clsetDestroy [42752][121483] FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : target_dot_39
stack trace:
[romale][moder]Лог вылета убирать под спойлер! Прежде чем что-то написать - изучи "шапку" темы. На форуме принято составлять сообщения грамотно, что подразумевает и использование заглавных букв и знаков препинания! Строгое предупреждение![/moder][/romale] [romale]По вылету, открой файл: \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml, если у тебя широкоформат, то: ui_custom_msgs_16.xml
и там, под строкой: <target_dot_38 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
Народная Солянка 03.09.10 + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К [romale]Этот "винигрет" на форуме НЕ обсуждается и тех.поддержка НЕ производится. Обращайся к автору адаптации или туда где скачал.[/romale]
SEREGA_SF, спасибо с первым вылетом разобрался, теперь вылеты при переходах на другие локации, код одного из них
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds
[romale]Все написано в верхней строке лога: "Ran out of memory" (нехватка памяти). Аргумент, при этом, может быть разным при каждом таком вылете и указывать на произвольную текстуру или модель.
Занизь настроки графики, особенно дальность видимости, переключись на статическое освещение.. И, как тебе уже указали, со всеми проблемами обращайся в тему ДМХ! Здесь рассматриваются вылеты "чистой" Солянки, без доп.модов.[/romale]
Странно, куда твое сообщение исчезло? Все ссылки на допу и патчи найдешь здесь: Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы. Скачивать лучше по ссылкам с Народа, это "авторские", еще Архара заливал. Внимательно читай про порядок установки.
Ну что ж... вот и дожился я до того момента когда вылет случился такой что ни квиксейв не помогает, ни автосейв.
Солянка моя простая со всеми допами как положено. Ничего лишнего
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:102: attempt to call a nil value
По поиску что-то такого не нашёл, все похожие...
[romale]При каких обстоятельствах вылетает, подробней!
Ты вроде как ствол не так давно удалял, код удаления в первоначальный вид привел, закомментировал как было?
Посмотри, 102-я строка, как раз где-то в районе этого кода.
Может при правке накосячил чего? Попробуй этот скрипт обратно, из архива допы от 14.08 взять и заменить у себя в геймдате, путь: \gamedata\scripts\bind_stalker.script [/romale]
Добавлено:
---------------------------------------------------------------
А... вполне возможно. Я буквально час назад очередной глючный ствол удалял, прописал как положено и потом скобки обратно восстановил. Может их снова убрать?
---------Всё вышло!!)) Странно, просто вычитал, что
Quote (RUS_D)
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и]] в конце после end
Решил так и сделать в этот раз
[romale]Ты просто накосячил с комментированием, скорее всего. Тире или скобки не там/не так поставил (например скобки не после последнего end, а после предпоследнего), а убрал их опять - вот и заработало все.[/romale]
Вылета не было, но меня беспокоит эта запись в консоли Invalid object 'single player' position. Outside of sector structure [romale]Бывает. Не бери в голову, когда будет вылет - тогда и пиши. Таких, "беспокоящих", строк немало еще встречаться будет.[/romale]
Привет всем.
Установлено: 1.Сталкер Тень Чернобыля 1.004; 2.Народная Солянка 19.04.2010; 3.Дополнение 14.08.2010; 4.Патч от 20.08.2010; 5.Патч от 03.09.2010; 6.Замена xrGame.dll в папке bin.
Вот такой лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26
stack trace:
Захожу со "Свалки" на локацию "Бар", иду через ангар к Бару 100 рентген и перед выходом из ангара вылет на Рабочий стол. Пробовал заходить со стороны "Дикой территории", перед Ареной тот же вылет. На другие локации могу заходить. Пробовал переиграть с ранних сохранений, тот же вылет.
Не могу зайти в Бар, что делать? Помогите!!!
Вин 7; AMD Athlon™64x2Dual; Core Processor 4400+2.31 ГГц; 2 ГБ ОЗУ