Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • 16 минут назад
  • Сегодня, 09:18
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#2261
papapeter56

papapeter56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 12
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 6089


Репутация: 1 Постов: 377
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Украина
Добрый всем вечерок,проблема не новая, но как пройти? Короче при переходе с бара на ДТ вылет, захожу с янтаря тоже самое. Играю в Narodnaya Solyanka/Cumulative Weapons Pack 1.1/Collector 05.5/Master Addon 1.1 ver 1.0004. Железо AMD Athlon™ II X2 245, 2,91 ГГц, 2.00 ГВ ОЗУ
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45520 files cached, 7393Kb memory used.
Init FileSystem 1.761513 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2013892 K], reserved[22460 K], committed[60736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16312 K], process heap[617 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=

[romale]Проблема с переходом на ДТ может и не новая, но по твоему логу ничего не понятно.
Попробуй сделать правку №1 из этого сообщения: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-100098-16-1303448587
[/romale]

#2262
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Мне в принципе помощь нужна только в виде разъяснения. У меня стали частые вылеты по заполнению стека(как я прочитал) и совет был выключать игру.Но я так думаю это не из-за долгой игры. Может это из-за быть из-за многочисленных вещей в моих тайниках?
Если что строчка такая - rx_wmgr.script:587: C stack overflow
[romale]Что, очень много тайников и все под завязку? Вполне возможно, что из-за этого и вылеты.. А совет про перезагрузку по любому актуален, при этом игровая память очищается и некоторое время игра идет нормально.. После начинается очередной пересчет игровых объектов, при попадании в онлайн, память забивается и в результате тормоза и вылеты..
Старайся делать не более двух-трех тайников на локацию, а лучше по одному.. И держать в них поменьше всякой мелочи, типа патронов, аптечек, еды и т.п.. Движок легче переварит 20 броников, чем 20000 патронов..
Так же, очень помогает снижение настроек графики, переключение на статическое освещение.
И очень рекомендую, если играешь в чистую Солянку, установить вот это: "Тестовые скрипты для Солянки" от Sapsan, ссылка: https://dl.dropbox.com/u/28990905/scripts_20101118_0053_sapsan.7z
В них очень много косяков поправлено.
[/romale]

#2263
papapeter56

papapeter56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 12
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 6089


Репутация: 1 Постов: 377
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Украина
Купил у Акима FN2000 Палач, а она не стреляет. Как с єтим справиться, в 30 новеллах она палила, помню.
[romale]Скачай и замени файл XrGame.dll из этого сообщения: http://stalker-worlds.games/forum/3-700-64637-16-1281772609
Ссылка в самом низу поста.
[/romale]

#2264
papapeter56

papapeter56

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 12
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 6089


Репутация: 1 Постов: 377
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Украина
Ждём, вылет уже при загрузке сохранки. Поставил Возвращение Шрама - идёт. А вот соль вылетает, печально sm9 :sm9:
[garwas]Попробуй загрузится с другого сейва, или выкладывай лог вылета. Без подключения к интернету у меня Соль прекрасно запускается.[/garwas]

Добавлено (07.12.2012, 00:07:35)
---------------------------------------------
Загружается только новая игра, на всех сохранках вылеты. Выкладываю лог целиком, потому что не знаю, как спрятать его в спойлер, sorry.*
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 28718 files cached, 3758Kb memory used.
Init FileSystem 1.769952 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2023028 K], reserved[10032 K], committed[64028 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5647 K], process heap[627 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1047 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx] Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'

[romale]Hу, раз новая игра загружается, значит в сохранках проблема, так? Сохранки откуда? Если чужие, то значит от сборки не совпадающей с твоей, вот и вылеты.
Если сохранки твои старые и ты переустанавливал игру, добавлял патчи или еще что либо сверху - та же вероятность что сохранки не подходят. Или просто все сохранки "побились", бывает.. Начинай по-новой.
Попробуй еще удалить файл настроек user.ltx из папки "STALKER-SHOC", запустить игру и настроить все заново.
[/romale]

Добавлено (07.12.2012, 19:34:15)
---------------------------------------------
Снёс всё,переустановил игру, запускается только при отключённой сети. В пещере, как только одеваю экзу, сразу вылет на рабочий стол.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44559 files cached, 7059Kb memory used.
Init FileSystem 1.526683 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2013892 K], reserved[23496 K], committed[59700 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15961 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

Имеется в виду папка log, там удалить user.ltx?

[garwas]В Документах, в папке "STALKER-SHOC" там же где находится папка logs, есть файл user.ltx, вот здесь Удали его, при запуске игра создаст этот файл заново.[/garwas]

#2265
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 226 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав
papapeter56, попробую заняться телепатией :D . Ты поставил ОП и ХУД 16х9, угадал?
И у тебя вылет с таким аргументом "attempt to call field 'biodetectorRemove'"

Тогда вот решение твоей проблемы
Открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку
biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставь перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom

#2266
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Произошёл вылет при переходе
Code
patrol_path_manager.cpp

я почитал про него и понял что необходимо удаление.
Мне вот интересно что именно я удалю под значением -in inaccessible for object [ros_sniper2]

--------
Ну вот теперь ещё вычитал что вроде есть правка по подобным вылетам...
------------
Удалил объект как указано, но перезаход не делал и всё нормально, вылета не было. Или я рискую в будущем нарваться на следующий вылет?

[garwas]Ты просто удаляешь глючного снайпера. Если всё сделал правильно то вылета не будет. А если нарвёшься на подобный вылет, то просто удаляй глючный объект по способу приведённому в "сборнике вылетов".[/garwas]

#2267
sistem

sistem

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7480


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск, Россия
Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. + Оружейный пак v 1.0004 windows-7 64 разрядная AMD FX™-6100 six-core processor 3.30GHz AMD radeonHD 7770 series
взял задание у захара на уничтожение наёмников на РОСТОКе дикая територия не могу туда попасть ни с какой стороны вылет примерно в радиусе 200м.от наёмников


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

как решить эту проблему?[romale]Вот тема, где можно найти решения почти по всем вылетам Солянки: "Сборник вылетов и решений к ним"
Конкретно по твоему вылету, решение здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285
Тебе нужно удалить этот объект: ros_sniper2
[/romale]
[romale]И еще, если играешь просто с Оружейным Паком (ООП), то вопросы задавай в этой теме: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы
А если с Объединенным (ОП), то тебе сюда: Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)
[/romale]

да я понял что нужно удолить этот объек.только я чайник в этом.ни когда не залазил в такие дебри.если можно путь покажите как его удалить.

[garwas]Ссылку на пост с решением тебе дали <тынц>, код должен выглядеть так:

local bad_object_names = {"ros_sniper2"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
тебе нужно только его заменить. В посте с решением вылета всё подробно расписано. Ну и на крайний случай можешь переиграть c момента взятия квеста у Захара, переждать выброс и бегом на ДТ - может прокатит.
[/garwas]

спасибо за помощь.решил без кавыряния.благо сохранка рядом была.взял задание и не дожидаясь выброса(до него ещё 8 часов)прошёл этот квест без вылетов.

#2268
naurskaya

naurskaya

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7477


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкесск, Россия
Вылет при заходе на ЧАЭС с Припяти. В саркофаге уже был. Задания выполнил. Не могу взять сумку и установить передатчик Сахарова.

Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 3055.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34164 files cached, 5899Kb memory used.
Init FileSystem 1.515857 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1983012 K], reserved[26968 K], committed[87108 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10599 K], process heap[804 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4801 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6C4]: NVIDIA GeForce GTX 465
* GPU driver: 8.17.12.5919
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2391 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=48 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [127 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" "-noprefetch"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 85269 K
Кэширование объектов...
* phase time: 30125 ms
* phase cmem: 82419 K
Сервер: Старт...
* phase time: 11295 ms
* phase cmem: 82575 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11326 ms
* phase cmem: 82575 K
Загрузка игры "Ю_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9982 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23241 objects are successfully loaded
* Game Ю_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Ю_quicksave.sav' (15.264s)
* phase time: 15263 ms
* phase cmem: 189671 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 189672 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 189696 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 189696 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5835 ms
* phase cmem: 298295 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 279 ms
* phase cmem: 299278 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : weapon_hud_value::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000_comp_hud'.

stack trace:

АМК. 1.4.1 +Народная солянка от23.03.09 + Chapelnik 1.1 от 09.04.09 + патч от 13.04
Железо соответствует

[garwas]
Quote (naurskaya)
АМК. 1.4.1 +Народная солянка от23.03.09 + Chapelnik 1.1 от 09.04.09 + патч от 13.04

Эта версия настолько старая, что уже не поддерживается технически. Если хочешь поддержки скачай последнюю версию Солянки отсюда - Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы. Лучше по ссылкам с "народа" от Архары, там и продолжение есть и вылеты все вылечены.
По твоему вылету вот нашёл; - скачай/распакуй и положи с заменой файлик в gamedata/config/weapons, 111w_fn2000_comp.zip, только сделай копию заменяемого файла на всякий случай.[/garwas]

#2269
BogdanSVA

BogdanSVA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-грудень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7510


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Форт - Верный
Здравия! У меня постоянно вылетает когда начинаю сопровождать поф-а. Круглова с дикой теретории...

НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41017 files cached, 7153Kb memory used.
Init FileSystem 6.024902 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1990384 K], reserved[25528 K], committed[81176 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15470 K], process heap[1130 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8324 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.13.681
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 988 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=242 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [77 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 120824 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15377 ms
* [prefetch] memory: 84755Kb
* phase time: 15402 ms
* phase cmem: 203046 K
Сервер: Старт...
* phase time: 159 ms
* phase cmem: 203291 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 203291 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30097 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (8.164s)
* phase time: 8164 ms
* phase cmem: 294047 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 294047 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 294071 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 294071 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2533 ms
* phase cmem: 336979 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 403 ms
* phase cmem: 337857 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 865 ms
* phase cmem: 338091 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 283 ms
* phase cmem: 339643 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 339653 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 339790 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 339808 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 462 ms
* phase cmem: 346672 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 998, 164097 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4948 ms
* phase cmem: 346674 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 346674 K
* [win32]: free[1263552 K], reserved[43320 K], committed[790216 K]
* [ D3D ]: textures[174338 K]
* [x-ray]: crt heap[346672 K], process heap[292334 K], game lua[47901 K], engine lua[257 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12636 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 346542 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30011605:11605], parent[wpn_lr30011605:11605], section[wpn_lr300]
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 338923 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 338923 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30097 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (7.339s)
* phase time: 7338 ms
* phase cmem: 389324 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 389324 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 389324 K
* [win32]: free[955236 K], reserved[246296 K], committed[895556 K]
* [ D3D ]: textures[182575 K]
* [x-ray]: crt heap[389322 K], process heap[307964 K], game lua[47549 K], engine lua[167 K], render[1557 K]
* [x-ray]: economy: strings[40397 K], smem[28318 K]

[romale]Готового "лечения" для таких вылетов нет, почему они случаются, тоже до конца не ясно..
Пробуй выставить настройки графики на минимум, особенно дальность видимости, перезагрузись.
Пережди выброс, прежде чем Круглова сопровождать и перед этим зачисти от любой живности всю дорогу до перехода на Янтарь.
Не поможет - переигрывай от захода на ДТ, перед этим - дождись и пережди выброс в Баре..
Еще не помешает правка №2 (по респавнеру) из этого поста: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-72785-16-1289598079 [/romale]

#2270
lbvjy345

lbvjy345

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7502


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ржев, Россия
Привет всем! Помогите пожалуйста с проблемкой, она такая.

Народная солянка для тч _ обновление по 03.03.10(2010) rus от архары&co.+ ооп от buusti!

При переходе с бара на любую локу вылет ! лог такой

Прекращение работы XR_3DA

Система:Windows 7-32 оператива 6-гигов видео NVIDIA GeForse GTX 460

#2271
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
lbvjy345, Прекращение работы XR_3DA - это не лог, это системное сообщение. Лог ищем тут(читаем шапку):
Quote (RUS_D)
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..


#2272
miranon

miranon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7518


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с такой проблемой:
У меня на переходе Выжигатель мозгов -> Армейские склады провалилась текстура, вот скрин:




Из за этого невозможно перейти на другую локацию. Текстура проваливается каждый раз при заходе на Выжигатель мозгов. Пробовал также заходить из x-10, тоже самое. На других локациях никогда такого не было.

У меня оригинальная НС, без модов. Версия НС: НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010. Оригинальный Сталкер 1.0004, без nocd.
Железо современное, видеокарта Nvidia gtx 580. Вылетов и глюков помимо вышеописанного вообще нет.

Вот сохранение:
А переход с Радара на АС, в сторону которого ты смотришь на своем скрине и где у тебя "провал текстуры", купишь у информатора в Баре, как вернешься с Радара. По другому его не получишь.
И вообще - читай ГИД Гид по Народной Солянке
Там есть иформация по всем переходам в игре, кто и за что выдает.[/romale]

#2273
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
lbvjy345,
Quote
При переходе с бара на любую локу вылет ! лог такой
Как тебе уже объяснили - это не тот лог.
Попытаюсь поработать экстрасенсом Лог у тебя, скорее всего будет такой, когда ты его найдешь в правильном месте: "Specified story object is already in the Story registry"
Еще предположу, что вылет у тебя появился после того, как сдал документы из х18 Бармену, так?
Тогда тебе нужно переиграть с сейва ДО разговора с Барменом, когда доки ему отдаешь, а при разговоре, не прерывая диалога(!), сразу брать задание на х16 (на Янтарь)!
Тогда вылетов при переходах не будет.

#2274
tir33ynit

tir33ynit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7522


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:коломна, Россия
помогите вылетает игра после перехода из тд на кордон игра идет 1-2мин и вылетает а возле тонеля много зомби до этого выполнил задание волка и принес ему бритву .народная солянка от 19.04.10 доп. 14.08.10 + патч 3.09.10 +опп лот вылета
clsetDestroy [42752][121483]
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_39

stack trace:

[romale][moder]Лог вылета убирать под спойлер! Прежде чем что-то написать - изучи "шапку" темы.
На форуме принято составлять сообщения грамотно, что подразумевает и использование заглавных букв и знаков препинания!
Строгое предупреждение!
[/moder][/romale]
[romale]По вылету, открой файл: \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml, если у тебя широкоформат, то: ui_custom_msgs_16.xml

и там, под строкой:
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

добавь такую:
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" /> [/romale]

#2275
bunka76

bunka76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7525


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Народная Солянка 03.09.10 + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К
[romale]Этот "винигрет" на форуме НЕ обсуждается и тех.поддержка НЕ производится.
Обращайся к автору адаптации или туда где скачал.[/romale]

#2276
lexa_popov

lexa_popov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7520


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абдулино, Россия

SEREGA_SF, спасибо с первым вылетом разобрался, теперь вылеты при переходах на другие локации, код одного из них




Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds



[romale]Все написано в верхней строке лога: "Ran out of memory" (нехватка памяти). Аргумент, при этом, может быть разным при каждом таком вылете и указывать на произвольную текстуру или модель.
Занизь настроки графики, особенно дальность видимости, переключись на статическое освещение..
И, как тебе уже указали, со всеми проблемами обращайся в тему ДМХ! Здесь рассматриваются вылеты "чистой" Солянки, без доп.модов.[/romale]



#2277
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
papapeter56

Странно, куда твое сообщение исчезло?
Все ссылки на допу и патчи найдешь здесь: Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы.
Скачивать лучше по ссылкам с Народа, это "авторские", еще Архара заливал.
Внимательно читай про порядок установки.

#2278
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Ну что ж... вот и дожился я до того момента когда вылет случился такой что ни квиксейв не помогает, ни автосейв.
Солянка моя простая со всеми допами как положено. Ничего лишнего

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:102: attempt to call a nil value

По поиску что-то такого не нашёл, все похожие... sm7.gif
[romale]При каких обстоятельствах вылетает, подробней!
Ты вроде как ствол не так давно удалял, код удаления в первоначальный вид привел, закомментировал как было?
Посмотри, 102-я строка, как раз где-то в районе этого кода.
Может при правке накосячил чего? Попробуй этот скрипт обратно, из архива допы от 14.08 взять и заменить у себя в геймдате, путь: \gamedata\scripts\bind_stalker.script [/romale]

Добавлено:
---------------------------------------------------------------
А... вполне возможно. Я буквально час назад очередной глючный ствол удалял, прописал как положено и потом скобки обратно восстановил. Может их снова убрать?
---------Всё вышло!!)) Странно, просто вычитал, что

Quote (RUS_D)
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и]] в конце после end

Решил так и сделать в этот раз
[romale]Ты просто накосячил с комментированием, скорее всего. Тире или скобки не там/не так поставил (например скобки не после последнего end, а после предпоследнего), а убрал их опять - вот и заработало все.[/romale]



#2279
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Вылета не было, но меня беспокоит эта запись в консоли
Invalid object 'single player' position. Outside of sector structure
[romale]Бывает. Не бери в голову, когда будет вылет - тогда и пиши.
Таких, "беспокоящих", строк немало еще встречаться будет.[/romale]

#2280
wowan57

wowan57

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 12
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 6628


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород, Россия

Привет всем.
Установлено: 1.Сталкер Тень Чернобыля 1.004; 2.Народная Солянка 19.04.2010; 3.Дополнение 14.08.2010; 4.Патч от 20.08.2010; 5.Патч от 03.09.2010; 6.Замена xrGame.dll в папке bin.
Вот такой лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26


stack trace:


Захожу со "Свалки" на локацию "Бар", иду через ангар к Бару 100 рентген и перед выходом из ангара вылет на Рабочий стол. Пробовал заходить со стороны "Дикой территории", перед Ареной тот же вылет. На другие локации могу заходить. Пробовал переиграть с ранних сохранений, тот же вылет.
Не могу зайти в Бар, что делать? Помогите!!!
Вин 7; AMD Athlon™64x2Dual; Core Processor 4400+2.31 ГГц; 2 ГБ ОЗУ




Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds