Quote (frankenshtayn)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Створив:
RUS_D
, 13 гру 2009 14:38
Повідомлень у темі: 2284
#2061
Надіслано 24 січень 2012 - 22:12
А как определить: какой персонаж завис? Кстати:этот Ахтунг появлялся у меня и в прошлый( и в позопрошлый) разы на ТД.
[romale]Стоит, морозится, ни на что не реагирует, не разговаривает..
Но лучше все-таки переиграть с сохранения когда таких "ахтунгов" еще не было.[/romale]
Это с другой локации придется начать(и по ходу очень далеко)
Загрузка с раннего сейва не помогла.Сначала все шло отлично, но после перезахода в игру начался Ахтунг.Персонажа глюченного найти не смог.Может кто-нибудь знает его, ведь не у меня одного такие Ахтунги на ТД вылетают.
Только что заметил, что такие логи вылетают на рандоме(один раз запустил игру-вылетел лог,другой раз не вылетел)
#2062
Надіслано 26 січень 2012 - 10:17
Ребят, проблема вот в чём. Я застрял на баре, при переходе на Свалку, ДТ и АС вылетает постоянно с таким логом
Надо сказать что когда я первый раз пришел в бар после Агропрома всё было нормально, после выполнения квеста в Пещере на поиск клада тоже нормально зашёл в Бар. Выполнил квесты Фримена, тоже все было окей. Теперь же с Бара не возмжно уйти. И в конце скажу, что автосейв после вылета перестает работать. НС 19.04. без фиксов и доп модов.
[p.s.]Данное решение не помогло. Тынц[/p.s.]
Вот теперь ещё одна проблема. Теперь вылетает на загрузке с тем же логом сохранение которое было сделанно перед точкой перехода. Вылеты постоянные.
[romale]Какое решение из последних двух тебе не помогло? Твоя ссылка только на страницу напрвляет, а не на конкретное сообщение.
У тебя, скорее всего, такая-же беда, которая описана и имеет решение в этом посте: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-84707-16-1298335393
Лог другой, потому что версия Соли у тебя старая, да и в последних, с таким как у тебя логом, тоже вылетает иногда из-за косяка с заданием от Бармена.
Давно доки из х18 сдавал Бармену? Задание на х16 сразу брал, не выходя из диалога?
Наверное придется переиграть от момента сдачи доков..[/romale]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Надо сказать что когда я первый раз пришел в бар после Агропрома всё было нормально, после выполнения квеста в Пещере на поиск клада тоже нормально зашёл в Бар. Выполнил квесты Фримена, тоже все было окей. Теперь же с Бара не возмжно уйти. И в конце скажу, что автосейв после вылета перестает работать. НС 19.04. без фиксов и доп модов.
[p.s.]Данное решение не помогло. Тынц[/p.s.]
Вот теперь ещё одна проблема. Теперь вылетает на загрузке с тем же логом сохранение которое было сделанно перед точкой перехода. Вылеты постоянные.
[romale]Какое решение из последних двух тебе не помогло? Твоя ссылка только на страницу напрвляет, а не на конкретное сообщение.
У тебя, скорее всего, такая-же беда, которая описана и имеет решение в этом посте: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-84707-16-1298335393
Лог другой, потому что версия Соли у тебя старая, да и в последних, с таким как у тебя логом, тоже вылетает иногда из-за косяка с заданием от Бармена.
Давно доки из х18 сдавал Бармену? Задание на х16 сразу брал, не выходя из диалога?
Наверное придется переиграть от момента сдачи доков..[/romale]
#2063
Надіслано 26 січень 2012 - 16:57
Я как пришел с Агропрома, отдал доки и сразу взял квест у Лысого на поиск клада в пещере,затем выполнил квесты Фримена и взял квест Бармена ( как в чистой ТЧ) и с этого началось! Так же пробовал взять квест у Охотников ' Поговорить с Сепаратором', тот же вылет при переходе на локацию. Тот способ что описан в посте номер 23 темы 'Сборник Вылетов' не помог. Попробую совет из поста номер 22.
Надо сказать что когда выполнял квесты Лысого и Фримена, то с бара и в бар заходил спокойно.
[romale]Вот и причина, надо было СРАЗУ, в первом-же диалоге с Барменом брать задание на доки из х16..
Потом - делай что хочешь.
Теперь - только переиграть от сдачи доков из х18, правку можно и не делать.. Она НЕ лечит вылет, а просто упреждает его, переигрывать все равно придется.
Твой случай именно из поста №22![/romale]
Спаcибо за совет, благо сохранка есть перед сдачей.
[romale]БлиH! Сорри, описАлся, косяк именно из поста №22 у тебя (исправил), по невовремя взятому заданию у Бармена.. Я же тебе сразу ссылку на него дал.
Переигрывай, сдавай доки из х18 и сразу-же, не выходя из диалога, бери задание на доки из х16.. Потом можешь другие задания делать, а на Янтарь после идти.. Как хочешь.[/romale]
Надо сказать что когда выполнял квесты Лысого и Фримена, то с бара и в бар заходил спокойно.
[romale]Вот и причина, надо было СРАЗУ, в первом-же диалоге с Барменом брать задание на доки из х16..
Потом - делай что хочешь.
Теперь - только переиграть от сдачи доков из х18, правку можно и не делать.. Она НЕ лечит вылет, а просто упреждает его, переигрывать все равно придется.
Твой случай именно из поста №22![/romale]
Спаcибо за совет, благо сохранка есть перед сдачей.
[romale]БлиH! Сорри, описАлся, косяк именно из поста №22 у тебя (исправил), по невовремя взятому заданию у Бармена.. Я же тебе сразу ссылку на него дал.
Переигрывай, сдавай доки из х18 и сразу-же, не выходя из диалога, бери задание на доки из х16.. Потом можешь другие задания делать, а на Янтарь после идти.. Как хочешь.[/romale]
#2064
Надіслано 28 січень 2012 - 18:27
Установил последнюю солянку +DMX 1.3.4 (скачивал здесь на сайте). При заходе в пещеру в начале игры после 30 секунд игры -вылет на рабочий стол безлоговый. Что это обозначает и как это исправить.
[provodnik] Возможно проблема в том что у вас кривая установка. Посмотрите внимательно, все ли у вас установленно.
[provodnik] Возможно проблема в том что у вас кривая установка. Посмотрите внимательно, все ли у вас установленно.
Dimon02022
[/provodnik]
#2065
Надіслано 28 січень 2012 - 18:31
oleg523don, интересно. Попробуй снизить настройки графики.
#2066
Надіслано 28 січень 2012 - 20:06
oleg523don
Лог всё равно можно посмотреть, сразу после вылета посмотри в папке где сейвы лежат, там же есть папка LOG.
Лог всё равно можно посмотреть, сразу после вылета посмотри в папке где сейвы лежат, там же есть папка LOG.
#2067
Надіслано 30 січень 2012 - 09:22
mars, снизил до минимума и графу до 800*600, вставил в ярлык прописи для пропуска демо, все равно вылет.
Kalter, открывал сразу папку с logом все чисто.
Как узнать кривую установку, вроде скачивал с торрента ,на который форум дает ссылку, сделал распаковку и установку как описано в ней. Что надо еще сделать?
[admingren]Возможно у тебя при установки побился какой-то файл. Тут вернее всего переустановить всю игру.
Kalter, открывал сразу папку с logом все чисто.
Как узнать кривую установку, вроде скачивал с торрента ,на который форум дает ссылку, сделал распаковку и установку как описано в ней. Что надо еще сделать?
[admingren]Возможно у тебя при установки побился какой-то файл. Тут вернее всего переустановить всю игру.
Dimon02022
[/admingren]
#2069
Гость_romale_*
Надіслано 30 січень 2012 - 13:18
Quote (oleg523don)
oleg523don и все добровольные помощники, с проблемами ДМХ давайте разбираться в соответствующей теме: DMX MOD
Quote (oleg523don)
Все это, естественно, писАть в теме ДМХ.
#2070
Надіслано 30 січень 2012 - 17:11
Поняслась череда вылетов.
1)Появился редкий(раз в 20-40 минут) безлоговый вылет.К против сего мутанта нашел подходящюю пушку:перезайти на другую локацию.
2)Появились вылеты с логами:
Вот это я сматывался от контролера и попал в аномалию.
[romale]В каком месте (на какой локации) сматывался? Просто нет такого визуала (зомби) у "atp_bandit21", вот и вылет.. Выход: либо - успевай мочить контрошу до того как он зазомбирует кого-либо, либо - прописывать тем бандюкам визуалы зомбей в профили (не самый лучший вариант, лучше контру замочить, а не убегать от него)..[/romale]
Вылет был тоже разовый перед Баром.Тем более Контра+Кровосос+Химера+2 бандюков+Вал(и 13 патрон к нему) сами за себя говорят.Слишком долго по Зоне ходил,патроны кончились
А это я на арену у Арни пытался зайти.
Я бы не стал писать о разовых вылетах.Но все они произошли за сегодня,раньше не было.В прошлый раз у меня все так же начиналось...в результате закончилось переустановкой игры.[romale]Вылет как раз рэндомный, все та-же нехватка памяти.. Перезагружай хотя-бы раз в час-два комп, чтоб очистилась память.. Пропиши в свойства ярлыка запуска: http://stalker-worlds.games/forum/3-221-135247-16-1327337897
Переключись на статическое освещение в настройках графики..[/romale]
Прописал
Уже 100500 раз это советовали.Давно сделал.
Вообще о технике безопасности:делаю все что могу.Чуть ли не Святой водой на проц брызгаю.
[romale]Ну, это зря.. Закоротить может .. Напиши хоть какое железо, а то ведь если все слабенько, то тут никакие припарки не помогут..[/romale]
Железо хорошее,где то уже писал(походу с забаненого аккаунта).
Железо:Intel® Core i3 CPU 560@ 3.33 GHz
ОЗУ: 4 Гб
ОС:Семерка
Тип Системы: 64-разрядная
Видюха:NVIDIA GeForce GTS 450
[romale]Ну, что сказать? Все рекомендации - выше, больше вариантов нет.. У меня комп гораздо хуже: AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.51Ггц, памяти - 3 ГБ, видюха - GeForce GTS 250 (512 Мб), но, всю Солянку, от начала и до конца проходил без вылетов «state_mgr.script:197: C stack overflow».. И не один раз..
Были конечно вылеты, самый распостраненный: «out of memory», но все лечилось перезагрузкой.. Очень много от настроек системы зависит..
Сходи в тему оптимизации: Оптимизация компьютера для Народной солянки и сюда: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры., почитай, поспрашивай..[/romale]
Спасибо!
У меня установлено два мода Сталкера(на разных дисках).Могут вылеты быть из-за этого?
[romale]Не должно.[/romale]
1)Появился редкий(раз в 20-40 минут) безлоговый вылет.К против сего мутанта нашел подходящюю пушку:перезайти на другую локацию.
2)Появились вылеты с логами:
Вот это я сматывался от контролера и попал в аномалию.
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : atp_bandit21_zombi
Function : CXML_IdToIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : atp_bandit21_zombi
Вылет был тоже разовый перед Баром.Тем более Контра+Кровосос+Химера+2 бандюков+Вал(и 13 патрон к нему) сами за себя говорят.Слишком долго по Зоне ходил,патроны кончились
А это я на арену у Арни пытался зайти.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
Я бы не стал писать о разовых вылетах.Но все они произошли за сегодня,раньше не было.В прошлый раз у меня все так же начиналось...в результате закончилось переустановкой игры.[romale]Вылет как раз рэндомный, все та-же нехватка памяти.. Перезагружай хотя-бы раз в час-два комп, чтоб очистилась память.. Пропиши в свойства ярлыка запуска: http://stalker-worlds.games/forum/3-221-135247-16-1327337897
Переключись на статическое освещение в настройках графики..[/romale]
Прописал
Уже 100500 раз это советовали.Давно сделал.
Вообще о технике безопасности:делаю все что могу.Чуть ли не Святой водой на проц брызгаю.
[romale]Ну, это зря.. Закоротить может .. Напиши хоть какое железо, а то ведь если все слабенько, то тут никакие припарки не помогут..[/romale]
Железо хорошее,где то уже писал(походу с забаненого аккаунта).
Железо:Intel® Core i3 CPU 560@ 3.33 GHz
ОЗУ: 4 Гб
ОС:Семерка
Тип Системы: 64-разрядная
Видюха:NVIDIA GeForce GTS 450
Были конечно вылеты, самый распостраненный: «out of memory», но все лечилось перезагрузкой.. Очень много от настроек системы зависит..
Сходи в тему оптимизации: Оптимизация компьютера для Народной солянки и сюда: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры., почитай, поспрашивай..[/romale]
Спасибо!
У меня установлено два мода Сталкера(на разных дисках).Могут вылеты быть из-за этого?
[romale]Не должно.[/romale]
#2071
Надіслано 31 січень 2012 - 13:52
ребят подскажите что нужно сделать чтобы не вылетала игра:AMK 1.4.1 ;Народная солянка 2011 dmx 1.3.4. а то уже замучился через каждые 5-10 минут вылетит вот описание ошибки Комп: интел 2.8 ГГц 2 ядра, 3 гб оперативки, видюха 1 гб ATI Radeon HD 4860 :sm10:
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Добавлено:
Dimon02022 я не могу с других локаций так как я нахожусь на кордоне, т.е. самая первая миссия взять флэшку у шустрого, всё время через 5 минут игру выкидывает, или начинаешь разговор хоть с кем нибудь тоже выкидывает, у меня солянка самая новая без файловых пробинов, всё норм а вылетает памяти достаточно хотя пещеру с лёгкостью прошол без лагов а дальше пашло дело
[romale][moder]Используй поиск: Как пользоваться поиском
Изучай результаты: http://stalker-worlds.games/search/?q=Out+of+memory
В сообщении выше - ссылки на темы по оптимизации.[/moder][/romale]
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Добавлено:
Dimon02022 я не могу с других локаций так как я нахожусь на кордоне, т.е. самая первая миссия взять флэшку у шустрого, всё время через 5 минут игру выкидывает, или начинаешь разговор хоть с кем нибудь тоже выкидывает, у меня солянка самая новая без файловых пробинов, всё норм а вылетает памяти достаточно хотя пещеру с лёгкостью прошол без лагов а дальше пашло дело
[romale][moder]Используй поиск: Как пользоваться поиском
Изучай результаты: http://stalker-worlds.games/search/?q=Out+of+memory
В сообщении выше - ссылки на темы по оптимизации.[/moder][/romale]
#2072
Надіслано 31 січень 2012 - 13:59
Quote (chernobl)
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Неописанная ошибка, запрос на блок памяти.
Рандомная ошибка - перегружай игру, комп, заходи из других локаций.
#2073
Надіслано 31 січень 2012 - 17:14
теперь вот это пишет :sm10:
FATAL ERROR
[admingren]У тебя вылет идет из-за нехватки памяти. Увеличь файл подкачки и снизь графику в игре.
Добавлено (31.01.2012, 19:14)
---------------------------------------------
[romale][moder]Ты может потрудишься читать, что тебе пишут? Подними глаза к своему предыдущему сообщению и почитай мои комментарии, особенно по поводу поиска по форуму и ссылок на темы где обсуждается оптимизация!
И "шапку" темы изучи, по поводу наказания невнимательных пользователей, которые упорно не хотят прятать логи вылетов под спойлер! Исправил пока сам.[/moder][/romale]
FATAL ERROR
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
[admingren]У тебя вылет идет из-за нехватки памяти. Увеличь файл подкачки и снизь графику в игре.
Dimon02022
[/admingren] Добавлено (31.01.2012, 19:14)
---------------------------------------------
ребят я уже не знаю чё ещё ему надо раньше писал про память, шо её не хватало, я весь комп оптимизировал и всё равно вылетает но ошибка почемуто другая уже стала вот смотрите, да ксатати 3 гб озу вполне должно было хватать для солянки 2011 dmx 1.3.4. и 1 гб видюхи, процессор 2.8 ГГц 2 ядра
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\arhara_dialog.script
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\arhara_dialog.script
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
И "шапку" темы изучи, по поводу наказания невнимательных пользователей, которые упорно не хотят прятать логи вылетов под спойлер! Исправил пока сам.[/moder][/romale]
#2074
Надіслано 31 січень 2012 - 19:41
Quote (MNBtypesMNB)
У меня комп гораздо хуже: AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.51Ггц, памяти - 3 ГБ, видюха - GeForce GTS 250 (512 Мб), но, всю Солянку, от начала и до конца проходил без вылетов «state_mgr.script:197: C stack overflow».. И не один раз..
Давай компами махнемся?
Новая череда вылетов:
1)Это из разряда "Шел,упал, очнулся - гипс"
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: C stack overflow
[romale]Переполнение стека, все та-же проблема с памятью.[/romale]
2)А вот это при выходе с тотализатора Арены.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:281: attempt to index global 'bb_mod' (a nil value)
[romale]Если переиграть - повторяется? И что это за «bb_mod» в аргументе? В чистой Соли нет такого..[/romale]
Повторилось один раз.Насчет бебе - ХЗ.Упс....кажется я забыл про DMX мод...Сорри.
[romale]Уже нашел что это такое, какие-то новые анимации для ДМХ добавлены в этом моде..[/romale]
3)Зачастили безлоговые вылеты(опять)+игра начала тупо зависать.И перед мостом Дикой территории у меня сейв битым стал(придется заново начинать от Бара)
А нет-теперь все сейвы вылетают на Дикой Территории.
[romale]"Ахтунги" не выскакивали, типа: "бла-бла-бла.. Рекомендуется переиграть с последнего сохранения.." ?
Возможно, теперь придется откатываться к моменту когда все работало и переигрывать.. Как бы все сейвы не попортились..[/romale]
Ахтунг был, но я сразу перегрузил.
А никому не приходила идея связаться с GSC Game World и предложить ИМ подкорректировать мод.Все таки самый лучший мод.
[Korpus]Вот эту фразу фотографирую сразу - для помещения в музей. [/Korpus]
Добавлено
Какую именно?Насчет лучшего мода?Или про всю в целом?
Проблему решил загрузкой раннего сейва.Правда один раз перед мостом все таки вылетело.
У меня комп гораздо хуже: AMD Athlon 64 X2 4800+ 2.51Ггц, памяти - 3 ГБ, видюха - GeForce GTS 250 (512 Мб), но, всю Солянку, от начала и до конца проходил без вылетов «state_mgr.script:197: C stack overflow».. И не один раз..
Давай компами махнемся?
Новая череда вылетов:
1)Это из разряда "Шел,упал, очнулся - гипс"
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: C stack overflow
[romale]Переполнение стека, все та-же проблема с памятью.[/romale]
2)А вот это при выходе с тотализатора Арены.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:281: attempt to index global 'bb_mod' (a nil value)
[romale]Если переиграть - повторяется? И что это за «bb_mod» в аргументе? В чистой Соли нет такого..[/romale]
Повторилось один раз.Насчет бебе - ХЗ.Упс....кажется я забыл про DMX мод...Сорри.
[romale]Уже нашел что это такое, какие-то новые анимации для ДМХ добавлены в этом моде..[/romale]
3)Зачастили безлоговые вылеты(опять)+игра начала тупо зависать.И перед мостом Дикой территории у меня сейв битым стал(придется заново начинать от Бара)
А нет-теперь все сейвы вылетают на Дикой Территории.
[romale]"Ахтунги" не выскакивали, типа: "бла-бла-бла.. Рекомендуется переиграть с последнего сохранения.." ?
Возможно, теперь придется откатываться к моменту когда все работало и переигрывать.. Как бы все сейвы не попортились..[/romale]
Ахтунг был, но я сразу перегрузил.
А никому не приходила идея связаться с GSC Game World и предложить ИМ подкорректировать мод.Все таки самый лучший мод.
[Korpus]Вот эту фразу фотографирую сразу - для помещения в музей. [/Korpus]
Добавлено
Какую именно?Насчет лучшего мода?Или про всю в целом?
Проблему решил загрузкой раннего сейва.Правда один раз перед мостом все таки вылетело.
#2075
Надіслано 31 січень 2012 - 22:21
Помогите с вылетом, нашел правку но не пойму, как править.
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
_______________________________________
Поврежденный файл. Поищи в нужной папке файлы
Terrapack-Empty_noise_r.ogg
Terrapack-Empty_noise_r война.ogg
и переименуй второй по примеру первого.
Если переименовать второй по примеру первого, то получиться 2 с одинаковым именем. Как быть???
Версия соли 19.04.10+дополнение от 14.08+Кумулятив от 16.09.10
Часто сворачивает игру на панель задач, в игру можно вернуться, но я переигрываю. Что такое? Сворачивает игру рандомно, может даже сразу при запускею До этого так было, но редко. Нужно ли переигравать в этом случае, а то уходит много времени?
Конфигурация:
МатеринкаASUS M4N75TD
Тип ЦП DualCore AMD Athlon II X2 260, 3151 MHz
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 430 (1024 Мб)
ОЗУ:Hynix 2 Гб DDR3-1333 DDR3 ( 2 шт)
Операционная система: Microsoft Windows 7 Ultimate, ХР (третий пак)
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
_______________________________________
Поврежденный файл. Поищи в нужной папке файлы
Terrapack-Empty_noise_r.ogg
Terrapack-Empty_noise_r война.ogg
и переименуй второй по примеру первого.
Если переименовать второй по примеру первого, то получиться 2 с одинаковым именем. Как быть???
Версия соли 19.04.10+дополнение от 14.08+Кумулятив от 16.09.10
Часто сворачивает игру на панель задач, в игру можно вернуться, но я переигрываю. Что такое? Сворачивает игру рандомно, может даже сразу при запускею До этого так было, но редко. Нужно ли переигравать в этом случае, а то уходит много времени?
Конфигурация:
МатеринкаASUS M4N75TD
Тип ЦП DualCore AMD Athlon II X2 260, 3151 MHz
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 430 (1024 Мб)
ОЗУ:Hynix 2 Гб DDR3-1333 DDR3 ( 2 шт)
Операционная система: Microsoft Windows 7 Ultimate, ХР (третий пак)
#2076
Надіслано 31 січень 2012 - 22:35
Quote (ANDREY2011)
Если в папке есть файл "А" и повреждённый файл "В". Нужно заиметь два разноимённых файла с одинаковым содержимым. К примеру, сделать А = В. Тупо переписываем файл "А" в другую папку, переименовываем его в "В" и возвращаем в исходную папку поверх старого повреждённого файла "В".
Хотя вылет больше похож на нехватку памяти для загрузки фоновой музыки меню.
Quote (ANDREY2011)
Скорее всего, это не игра виновата, а какие-то процессы в ОС на Вашем компе. Возможно, настройки подобно "шедулеру" (периодически автоматом выполняются некие процессы).