Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#1081
Older

Older

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9284


Репутация: 64 Постов: 188
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия


[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Движок игры Сталкер был написан из расчета на 32-разрядные ОС, которые могут выделять под один процесс максимум 2 ГБ оперативки. То есть, этот же запрос не позволяет выделять больше оперативной памяти. А если игра с модом или на высоких настройках графики превышает лимит в 2ГБ, то и происходят вылеты по нехватке памяти. Вылет не критичный, но может повторятся.



#1082
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


Что посоветуете?
Рандомный вылет. Такой же как: "невозможно создать файл поскольку он уже существует", "дополнительные данные отсутствуют", и т.д. А также те, которые перечислены в шапке темы. Посоветовать? Перегрузись и играй дальше...

#1083
Стрелец_А

Стрелец_А

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 10
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 1860


Репутация: 52 Постов: 109
  • Пол:Мужчина
  • Город:Желтогорск, Россия

Здравствуйте,

Перманентное зависание игры при попытке спасти брата Колмогора в Старой деревне. Выход на раб.стол только через ДЗ.  Пересейв, как и перезаход на локу не помогает.

Фикс 4 к патчу 2.06 без правок, чистый. 

ссылка на сейв перед заходом в Старую деревню

https://yadi.sk/d/UmGgQrFTe5M8H


Strelok (18 січень 2015 - 22:48):
Смотри в логе, какой проблемный объект мешает. Удаляешь его и нормально играешь.


#1084
Smolko

Smolko

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 14
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 14 Постов: 68
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Помогите: Аким вышел как-то за собакой в дверь "за локацию" (там где непосредсктвенно переход на Свалку) Да там и остался. Я тогда не обратил внимания, а теперь даже не знаю когда это произошло. Теперь при заходе на Кордон сначала лаги, а потом возле него вылет с логом:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...(x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1060: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Сэйв: http://rghost.ru/60429310

Сэйв сделан на Затоне, потом телепортировался на Кордон.

Играл с патчем 5-7, Сегодня поставил 6-5.

Пускай возвращается, я всё прощу ))

---------------------------------------------------

Т.е. поставить патч, запустить игру, выйти, поствить фикс и снова запустить Игру?

Если не получится можно его убить, затащить в дом и воскресить?


Strelok (18 січень 2015 - 22:49):
Попробуй сначала патч поставить, затем фикс и посмотри, что будет.
Strelok (18 січень 2015 - 23:47):
Нет) Сначала ставишь патч, затем фикс и играешь.

Повідомлення відредагував Smolko: 18 січень 2015 - 23:16


#1085
Стрелец_А

Стрелец_А

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 10
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 1860


Репутация: 52 Постов: 109
  • Пол:Мужчина
  • Город:Желтогорск, Россия


 Strelok (Сегодня, 00:48): Смотри в логе, какой проблемный объект мешает. Удаляешь его и нормально играешь.

 

Простите, а причем тут лог? У меня происходит не вылет, а жесткое зависание.  Естественно я сейчас посмотрел самый последний лог, что у меня есть, но он совсем не напоминает "лог с плохим предметом", который потом нужно удалять.

Причем замечено: зависание происходит только при достижении определенной границы - если зайти дальше старого ЗИЛа. Если же пропустить Колмогора вперед и не помогать, а тупо стоять "курить" (стрелять, бросать гранаты и пр.) то ничего не происходит. Провел так минут 5 реального времени. Когда же ранее я сталкивался с глючным предметом, происходит вылет спустя 5-10 сек после захода на локу. Так что на мой взгляд мы немного по разному смотрим на проблему.


Strelok (18 січень 2015 - 23:48):
Значит ты просто не видишь проблему) Выложи лог, я посмотрю и скажу.


#1086
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Smolko

Вылетов и лагов не заметил. Акиму кинь под ноги эмбрион, какого-нибудь кабана или собаки, он на место и убежит  :)

Аким
 25cda0abd49459f8d9c01b0b1df08ce65f25d520 25cda0abd49459f8d9c01b0b1df08ce65f25d520 25cda0abd49459f8d9c01b0b1df08ce65f25d520

Сейв на всякий случай - http://rghost.ru/60431860

 

 

Стрелец_А

Жесткое зависание это тот же вылет, просто игра не закрывается сама. После её закрытия ДЗ - остается лог, и в нем написано, что  вылет идет по глючному морскому ежу - af_rusty_sea-urchin24341 

Сохраняешься перед разговором с Колмогором, в меню игры, в поле для удаления объектов, вписываешь этого ежа и нажимаешь "применить". Грузишь это сохранение и видишь надпись - Удален проблемный объект бла-бла-бла-бла ...  после чего разговариваешь с Колмогором и бежишь счастливый брата отбивать, зависания не будет.

как-то так
25cda0abd49459f8d9c01b0b1df08ce65f25d520 25cda0abd49459f8d9c01b0b1df08ce65f25d520

Сейв, после удаления этого ежа - http://rghost.ru/60431890


Strelok (19 січень 2015 - 05:17):
Он просто не соблюдал порядок установки патча и фикса.

Повідомлення відредагував Andewil: 19 січень 2015 - 04:49


#1087
wiktorah

wiktorah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 13
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 9119


Репутация: 2 Постов: 70
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Не могу понять. Задание Клыка на разведку висит , а перехода в Варлаб нету.


Strelok (19 січень 2015 - 11:38):
Переход на Радаре, где снайпер сидел на лестнице и где за дверью журнал для Иванцова берем.


#1088
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Задание Клыка на разведку висит , а перехода в Варлаб нету

В смысле - отметки на миникарте нет? Или не "переходится"?
***

 


зависание происходит только при достижении определенной границы - если зайти дальше старого ЗИЛа

Чуть дополню. Этот завис ещё со времен ООП (а может быть и раньше) существует. Под него тогда писался отдельный фикс. Уже не помню в точности, но, вроде бы в этом фиксе тот самый глючный ёж убирался. Странно. Ты, похоже, первый кто на него в ОП-2 напоролся. Что-то других не припомню. Да и я сам, сколько чужих сейвов по СД смотрел - ни у кого такого не было... Непонятно. 


Повідомлення відредагував Юрий_88: 19 січень 2015 - 12:17


#1089
wiktorah

wiktorah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 13
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 9119


Репутация: 2 Постов: 70
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Нет отметки и не могу перейти.


Strelok (19 січень 2015 - 13:06):
Сейв выложи, чтобы посмотрели.


#1090
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево


ни у кого такого не было...
У меня тоже было такое совсем недавно, Тот же глючный обьект (af_rusty_sea-urchin24341).

#1091
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Юрий_88, в Шахматисте даже специальный квест будет по этому вылету - "Глючный ёж", вроде, называется. Будешь проходить - увидишь. В этом квесте надо найти способ победить этот вылет) 



#1092
wiktorah

wiktorah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 13
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 9119


Репутация: 2 Постов: 70
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Камрады ещё раз по поводу перехода в Варлааб . Задание от Клыка есть ,а самого перехода нет. Вот сейв 


зузуз (19 січень 2015 - 13:29):
Задание у тебя есть, перехода нет. Переиграй с момента до взятия квеста.


#1093
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

в Шахматисте даже специальный квест будет по этому вылету - "Глючный ёж"

Серьёзно? И что, игра будет натурально вылетать? А не сломается в игре ничего, от такого количества вылетов?
***


Нет отметки и не могу перейти.

Тогда, возможно, ты сам переход ещё не получил. Наверное, не выполнил ещё какое-то условие. Напиши точнее. Сейв смогу глянуть только вечером. Может кто раньше посмотрит.


Strelok (19 січень 2015 - 13:17):
Не сломается)
зузуз (19 січень 2015 - 13:17):
Не будет вылетать в ОП-2 специально. В оригинале ЧШ надо удалять было ГЕ, В ОП-2 просто найти его надо.

Повідомлення відредагував Юрий_88: 19 січень 2015 - 13:11


#1094
wiktorah

wiktorah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 13
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 9119


Репутация: 2 Постов: 70
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Камрады ,разобрался, просто надо было с Клыком треснуть водки.



#1095
Magic_The

Magic_The

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 17020


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Krym

Ребята такой вопрос:
Зомбаки должны показываться на миникарте? (зомбированные сталкеры)


зузуз (19 січень 2015 - 20:53):
Врагов не показывает. Трупы зомби на Янтаре бывает показывает, бывает нет.


#1096
Sova

Sova

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 3494


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, пгт.Прибрежный, Россия
Здравствуйте Сталкеры! Прошу помощи!!! Другой темы не нашел, поэтому написал здесь. У меня не вылет - пропал Фанат на кордоне. Метка на карте стоит, а самого нет. Ранее с ним уже общался, есть задание на сейсмокарты в припяти. В деревне новичков где метка стоит - кручусь и такое ощущение что в пространстве что-то (или кто-то) находится, но это невидимо. Что делать? Он необходим сейчас для выполнения задания "Плечом к плечу". Играю В ОП2, 1.0006, сборка 2.06, фикс 5.


Играю в чистый ОП2, патч 2.06, фикс 5. Игра Не вылетает!. Просто пропал квестовый персонаж. Прикладываю последний сейв, надеюсь зделал правильно. http://rghost.ru/60451145
http://rghost.ru/60451250


Советы из шапки темы (сейв - лоад, уход - возвращение с другой локации и расширенные анимации в настройках) - не помогают.
Strelok (20 січень 2015 - 08:26):
Сейв выложи, чтобы посмотрели и шапки тем прочитай.
Strelok (20 січень 2015 - 09:48):
Не пиши посты подряд. Если хочешь что-то добавить сразу после своего поста, то изменяй старый.


#1097
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Sova

Держи, Фанат вернулся -  http://rghost.ru/60452097

Небольшой совет - выложи карты для Кузнецова в нычку, не носи их с собой, они довольно сильно тормозят игру.



#1098
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


совет - выложи карты для Кузнецова в нычку
А они что, снова стали выкладываться? По фанату - он, скорее всего под текстурами прятался. Так у кого-то с Котом на болотах было. Если сейв/лоад на месте не помогает - тогда перезаход на локу пробовать надо.

#1099
Вундервафля

Вундервафля

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 10464


Репутация: 13 Постов: 88
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Возникла проблема. Первый тайник коллекционера на Припяти не заспавнился, перерыл все три места по десять раз, ну нету его там! Переигрывать очень много, можно ли его как то вручную активизировать? Вот сейв https://yadi.sk/d/ll27KAPve8GRJ


Strelok (22 січень 2015 - 20:59):
Если ты не нашел, то это не значит, что его нет.


#1100
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

Вундервафля

Конечно можно. Вот он - http://rghost.ru/60467229





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds