Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • LENA_D
  • Сегодня, 12:59
  • Сегодня, 12:05
  • Сегодня, 11:52
  • 14 лис 2024 18:32
  • 12 лис 2024 17:25
  • 11 лис 2024 12:55

Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#821
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
RoyalGuard, условия только два - пройден сюжет Соли в МГ и завершена Волна (Разговор с Ноем).

#822
ASTON

ASTON

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 8941


Репутация: -2 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкесск, Россия

RoyalGuard,Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.


зузуз (05 січень 2015 - 23:56):
у него нет диалога с Акимом.


#823
Magic_The

Magic_The

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 17020


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Evgeny
  • Пол:Мужчина
  • Город:Krym

Игра вылетает когда надо спускаться в нии агропром за тайником коллекционера (подземелье), патч 2,06 фикс 1..
 XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\bf3\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:0081CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)


Повідомлення відредагував Strelok: 06 січень 2015 - 08:41


#824
ASTON

ASTON

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 8941


Репутация: -2 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкесск, Россия

garwas, $app_data_root$=false|false|saves\



#825
Shadowman

Shadowman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 10521


Репутация: 7 Постов: 57
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Проблема образовалась. При убийстве монолитовца с блокнотом на Болотах по квесту Кота выскакивает куча ахтунгов watchdog 100.Reason npc_clear_spawn 12583925345415 и при этом бьются сейвы. Переигровка не помогает.
Мерцающий (06 січень 2015 - 08:31):
Без сейва можем только посочувствовать.

Давай сейв с ТВ на базе ЧН, т.е. до взятия наводки.


#826
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Magic_The, переигрывай с раннего рабочего сейва. Этот битый, у меня вылетает с логом:

лог

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1168: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

stack trace:

 



#827
Shadowman

Shadowman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 10521


Репутация: 7 Постов: 57
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Вот сейв перед сдачей телевизора механику. Посмотрите пожалуйста, почему бьются сейвы после убийства монолитовца с блокнотом



#828
kalafitskiy73

kalafitskiy73

    ВОЛЯ

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-червень 14
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 12310


Репутация: 254 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса


Вот сейв перед сдачей телевизора механику. Посмотрите пожалуйста, почему бьются сейвы после убийства монолитовца с блокнотом

 

Привет. Блокнот забрал. Все нормально, ахтунгов нет. http://rghost.ru/60165776



#829
Older

Older

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9284


Репутация: 64 Постов: 188
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия

kalafitskiy73,Аналогично! Я тоже проверил, все нормально.



#830
StalkerMax WOOT

StalkerMax WOOT

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-листопад 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 16678


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка

Проблему с ОП-2 Я решил спасибо всем кто мне помогал)))Но у меня еще проблема :(     http://rghost.ru/60167738  тут скрин...



#831
x202

x202

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-січень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 17241


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

StalkerMax WOOT, ставил новое меню, или худ? 



#832
StalkerMax WOOT

StalkerMax WOOT

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-листопад 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 16678


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка

x202, Нет не ставил.


***

Хорошо это не проблема))


зузуз (06 січень 2015 - 15:15):
Переустанови игру. Только сейвы сохрани.
Strelok (06 січень 2015 - 15:29):
Ставь, как написано в теме "Установка" и прочитай в теме "Описание" спойлер "Что надо знать в первую очередь" http://stalker-worlds.games/forum/forum/336-ustanovka-i-opisanie/


#833
ASTON

ASTON

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 8941


Репутация: -2 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкесск, Россия

После взятия ПДА для крота спавнятся вояки, которых убить крайне сложно... Это нормально? А ещё я дал раненному вояке аптечку, он стал мне другом, и стал меня колотить руками, и забил досмерти... ЗА ЧТО?
А потом того лежащего вояку, которого я подлечил я начал добивать, и мне понадобилось 10-15 силовых ударов кувалдой и ножом в голову, чтобы добить. Я конечно понимаю хардкор, но...


Повідомлення відредагував ASTON: 06 січень 2015 - 19:40


#834
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

ASTON, Да это нормально - цельзя в глаз  в прямом смысле слова.

Ты еще монолитовских танков не видел и мутантов в 4 волне. 


***


Я конечно понимаю хардкор, но...
Можно не играть, как советуют разработчики.

А лучше оставить квест на потом, когда и снаряжение лучше, и арты круче, и оружие убойней.



#835
sargsss

sargsss

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 17192


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bubensk

В лаборатории х16 кинул гранату електричку, на последнем этаже большой винтовой лесницы(там где показывается ролик о стрелке) после чего стекляная колба в центре лопнула и у меня начались жуткие лаги. Частота кадров упала, наверное, в минуса. По-сути игра зависла, но ошибки нету. В диспетчере задач игра захавала 1800 мб оперативки(при обычной игре сталкер забирает 1100-1200 мб) с моих 4 гигов. Настройки игры поставил минимальные, то же самое. Это нормально? З.Ы. Никакие сторонние моды не установлены, только сам мод.


Повідомлення відредагував sargsss: 07 січень 2015 - 07:16


#836
Dizadm

Dizadm

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-вересень 14
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 15207


Репутация: 44 Постов: 299
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
sargsss, переиграть!

#837
Older

Older

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9284


Репутация: 64 Постов: 188
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия

sargsss,У всех так. Колба - большой физический объект. И при ее деформации она рассыпается на множество осколков и физ.движок пытается просчитать их. Последствия - сильное падение фпс, вплоть до зависания игры. Совет : старайся не попадать в колбу из тяжелего оружия или намеренно ее уничтожать.



#838
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


Это нормально?
Не парься пройдёт , играй дальше, я часто случайно попадаю в мозг и двигаюсь дальше. Это было всегда.

#839
Dornopen

Dornopen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 15
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 17258


Репутация: 0
  • Skype:infernys2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Равиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Разработчики, подредактируйте квесты или уточните диалоги квестовые. Примеры:
1. Квест на убийство Шныра на АТП. Я новичок и кто мне сказал, что при заходе на АТП сначала надо идти к центру и вынести всех бандюков, а потом идти к Калинину и брать квест по убийстве ШНЫРА? Я решил сразу к Калинину взял квест. Пришел к центру половина мертва от монолита и Шныра тоже. Квест не засчитывается и вертушка торгаша не прилетает.
2. Квест на флешку ученных с x-18 для ДЭНА. дает как помню после шлема. Читал много в гидах, было искали где найти флешку т.к там ее нету. Но все брали ее давно до квеста для Дена в хабаре прятали и забывали про нее. При взятии из хабара флешку - появляется бюрер. Не зависимо где у тебя хабар, хоть в баре хоть где. Игра вылете 100% как ни крути (у меня в баре заначки), решить вопрос надо. Флешку спавнить после взятия квеста.
3. Квест у Гавра на пда. Выносил я базу у наемников у перехода потом брал у Гавра квест. При заходе к месту наемников - Болта нету. Сколько играл далее, все время по пути заходил в то место, но его нету. Кто опять же сказал, что надо брать квест и потом дуть туда и убивать его?
4. Не находил ПДА фраера ни в НИИ, ни в ТД. Читал в интернете полно кто искал его и тд. Что-то респавн глючит или скрытый мат. Мне тут говорил, что Воронин потом дает на него квест на убийство фраера. Удалил почитал тут и понял что игра совсем запутана.
5. По заданию АРХАРЫ, где выносим на Агропромен базу вояк. Он каким-то макаром может столкнутся с Шестрюком и замочить его. Пару раз было. как он с ним сталкивается - проблема общая. Пусть бежит себе в ангар рельсовый и не сходит с пути. И пусть не трогает Шерстюк его.
Почему до взятия квеста, убиваешь квестового персонажа, о ком и не знал, так бегал просто чистил местность случайно убил како-го то персонажа.
То после получения некого квеста, бежишь опять в ту точку где когда-то убивал персонажа, а там его нету либо мертвый либо в нем нету того что надо достать (ПДА артефакт и тд..)

Почему я новичок допустим должен сначала смотреть эти гиды потом играть? Вы когда играете в Крузис,метро2033 не смотрите гиды всякие. Там логика автоматом идет
В этой игре может и по 1 логике идет и ни кто не говорит какая. Хоть бы уточнял квестовик в диалоге, что сначала мол надо подойти ко мне и взять квест, а потом убить, а не так как ты сделал - убил всех и ко мне за квестом.
Логика становится другой. Люди по 10 НИ начинали. И есть кто согласен со мной, что надо дорабатывать это выбирай выражения не стабильное, Ну кому нравится новые фиксы эти? ИЗНОС ОРУЖИЯ. Баг с воронами появляется на любом патче. Все зависит где отстреливал их.
Кому надо эти фиксы с записками от сталкеров простые разговоры. Многие не читают эти записки...Все фиксы после патча 2.06 полная брехня (кроме возвращателя). Стоит задуматься над другими проблемами игры а не мается фигней. Я перечислил только немного, но у других еще больше проблем было.


зузуз (07 січень 2015 - 13:11):
Пред. Скрытый мат.
Strelok (07 січень 2015 - 13:15):
Прочитай все, что здесь написано http://stalker-worlds.games/forum/forum/336-ustanovka-i-opisanie/ и шапки тем. И в игре надо думать самому, а не тупо по ГИДу следовать. И не надо ссылки на сторонние ресурсы выкладывать, вся нужная информация по игре есть на этом форуме.
зузуз (07 січень 2015 - 13:16):
ОП это не Метро и т.д. Проблемы тобой описанные в основном соляночные, авторы ОП и так исправили их много. Игра очень сложная и начинать надо с чего то попроще, хотя бы с чистой соли. По п.4 Воронин дает задание на Кочергу, а не на Фраера. И опять же повторюсь, не нравится, не играй.
Strelok (07 січень 2015 - 13:22):
Я тебе дал направление, что и где читать. Еще раз напишешь подобный бред - получишь бан. Все твои ошибки в игре из-за не желания читать описание к игре и элементарно подумать.
Proper70 (08 січень 2015 - 16:25):
Добавлю "от разрабов" в крайсисе и метро ГИД не нужен потому что это игры для тупых. Поэтому там и сюжет и логика сами идут, чтобы не заставлять игрока напрягать мозги. А ОП-2 - это игра, где думать надо ГОРАЗДО больше чем стрелять. Об этом и не только подробно написано в последнем спойлере Описания к ОП-2.


#840
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

Квест на убийство Шныра на АТП

Всё описывать не буду, ну на АТП ты пришёл поздно, там Монолит появляется если ты взял задание у Лукаша на мозги, надо было до этого побывать на АТП.

Флешка при первом заходе в х-18 надо брать у учёного в зале с псевдогигантом.

А про Шестюка с Архарой загляни в тему тактика.

 А проблемы мы сами себе создаём. Просто надо не спешить, чаще заглядывать в ПДА и меньше правок накатывать. Без обид. С праздником.


Повідомлення відредагував magamed: 07 січень 2015 - 13:06




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds