Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Прохождение мода Закоулки правды
Створив:
RUS_D
, 05 тра 2013 12:29
Повідомлень у темі: 313
#281
Надіслано 26 липень 2013 - 16:58
Varmint, По пути gamedata\config\creatures в файле actor.ltx измени параметр jump_speed с 6 на 20. только потом верни всё, как было прежде.
#282
Надіслано 26 липень 2013 - 17:10
SEREGA_SF, С помощью чего открыть?
#283
Надіслано 26 липень 2013 - 17:15
Стандартным виндовсовским блокнотом
#284
Надіслано 26 липень 2013 - 18:09
Очень жаль, что на худе нет часов.
#285
Надіслано 26 липень 2013 - 20:42
Вообще, зачем часы вытаскивать на худ? У вас что, на задания время какое-то отводится? Захотел узнать время - открыл кпк и смотри....Наоборот на экране должно быть меньше инфы, ГГ ж не в компьютеризированном каком-то костюме шляется, еще и автоприцел забабахать на экран - вообще как дроном управлять будешь
#286
Надіслано 30 серпень 2013 - 10:58
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : boro_pogovoril
как исправить,4 раза переставлял мод
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : boro_pogovoril
как исправить,4 раза переставлял мод
#288
Надіслано 03 вересень 2013 - 07:49
Ответ на сообщение Boukhill от 30.08.2013 - 14:09:39 спасибо большое помогло,мод класс,не одного вылета до перехода с предбанника вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - Закоулки правды\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - Закоулки правды\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
#289
Надіслано 03 вересень 2013 - 12:09
Ответ на сообщение sancho10 от Сегодня - 09:49:39
Такой вылет я ловил при переходе с Темной Лощины на Кордон. Если это так, могу посоветовать: Сбросить биорадар (подберешь при следующем заходе на локу) , не стрелять монстров и не задерживаясь бежать к переходу (не по асфальту). Попробуй, удачи.
Такой вылет я ловил при переходе с Темной Лощины на Кордон. Если это так, могу посоветовать: Сбросить биорадар (подберешь при следующем заходе на локу) , не стрелять монстров и не задерживаясь бежать к переходу (не по асфальту). Попробуй, удачи.
#290
Надіслано 07 вересень 2013 - 04:00
Ответ на сообщение Друг от Сегодня - 14:09:48 спасибо,сейчас попробуем
Добавлено (07.09.2013, 06:00:54)
---------------------------------------------
Друг, спасибо за инфу,мод прошол,класс,всем советую
#291
Надіслано 28 вересень 2013 - 13:17
Не могу найти группу миротворцев,отправленную Захаровым в Тёмную лощину.Я прочесал всю территорию и левее и правее дороги,ведущей к переходу ТЛ-Кордон.Никак не могу найти эту группу.
Добавлено (28.09.2013, 15:17:09)
---------------------------------------------
Нашёл! Ничего себе - недалеко от перехода......
#292
Надіслано 17 жовтень 2013 - 19:10
Привет всем. Чудом прошел через решетку в х16 (Зомбя застрял и она приоткрылась, кое как пролез), а то она была закрыта раньше. И опять столкнулся с проблемой. Около скелета нет биорадара! Что делать???
#293
Надіслано 20 листопад 2013 - 22:02
возникла такая проблема:наемников вибил,Лукаш подарил дом,насколько понял из гида мне нужно переговорить со сталкером,сидящим в доме.вот только то говорить со мной не хочет,нажимаю я с ним поговорить и ничего не происходит,без этого я так понял Лукаш дальше квесты не адст
#294
Надіслано 21 листопад 2013 - 16:08
вот только то говорить со мной не хочетПопробуйте, не предпринимая попытки диалога с Диодором, поспать часиков пять-шесть, можно и больше (в углу матрас - это место для сна), а по пробуждении уже пробуйте вступить в диалог...
#295
Надіслано 05 грудень 2013 - 17:36
11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 2
И где этот " jump_speed" искать чтоб поправить до 20-ти, а то задолбался строить эту пирамиду((((. до половины получается, и потом рассыпается.Пока строил всю хавку извел и чють не умер с голоду.подскажите пожалуста, а то этож жопа полная
Повідомлення відредагував Ty3_124rus: 05 грудень 2013 - 17:37
#296
Надіслано 06 грудень 2013 - 02:51
Ty3_124rus, путь gamedata/config/creatures/actor.ltx открыть блокнотом (встроенный текстовый редактор Виндовс), 20-я строчка, стоит число 6.9 - исправить на 20.0.
Обязательно, до начала исправлений, сделать страховую копию файла actor.ltx (скопировать указанный файл на другой диск или в другую папку), чтобы можно было гарантированно восстановить прежние данные.
#297
Надіслано 07 грудень 2013 - 11:12
Ха, смотрю все равно народу лень читать форум?
#298
Надіслано 23 лютий 2014 - 23:29
Возникла такая проблема в мертвом городе,в гиде пишется,что в лагере нужно поговорить,сначала с воякой а потом с Клыком. У меня вояка,как-то,не обнаружился.Все задания Клыка выполнил,осталось висеть задание "выяснить что произошло". Подскажите это глюк или можно не париться?Мод скачал здесь из торрент раздачи.