Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Упавшая звезда. Честь наемника


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 398

#92502
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылет выкладывать под спойлер!
Указывать условия возникновения вылета (локация, ваши действия перед вылетом), откуда скачан мод, есть дополнения, откаты с патчей ТЧ.
Также желательно указать конфигурацию компьютера на котором играете.

 

Как узнать лог ошибки:




Открываем файл по пути:

W ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
W 7 (8): C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

после: FATAL ERROR.

Или же после вылета открой блокнот или любой другой текстовый редактор и выбери в опциях "вставить", либо используй сочетание клавиш: "ctrl+v", если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

 
Как выложить сейв:
Сейвы находятся:

W ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\<название_сейва>.sav
W 7 (8): C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\<название_сейва>.sav

 

 

Скaчать мод "Упавшая звезда. Честь наемника".

Гид по прохождению мода "Упавшая звезда. Честь наемника"

Прохождение в этой теме.

 

Обмен сейвами тут.
 

 
Внимание! Лечение вылета: Arguments: global_wnd

FATAL ERROR
XML node not found [error]Arguments: global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.

Для лечения нужно:
1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi.
2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его.
3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.

После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше.
А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.


 
Внимание! Лечение вылета: Arguments: prof_trust_1
 

Вылет происходит из-за неправильной установки мода,
 
Решение:

открываем \gamedata\scripts\bind_stalker.script
ищем:
 
if    obj and obj:section() == "scientific_outfit" and
         has_alife_info("prof_trust_start") and
         not has_alife_info("prof_trust_1") then
     db.actor:give_info_portion("prof_trust_1")
end
 
и меняем на:
 
if    obj and obj:section() == "scientific_outfit" and
         has_alife_info("prof_trust_start") and
         not has_alife_info("prof_trust_2") then
     db.actor:give_info_portion("prof_trust_2")
end
 
затем ищем:
 
if    obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and
         has_alife_info("prof_trust_start") and     
         not has_alife_info("prof_trust_1") then
     db.actor:give_info_portion("prof_trust_1")
end
 
меняем на:
 
if    obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and
         has_alife_info("prof_trust_start") and     
         not has_alife_info("prof_trust_2") then
     db.actor:give_info_portion("prof_trust_2")
end
 
Квест на костюм просто не появляется, на прохождение не влияет.

 
Внимание! Лечение вылета: Arguments : svs_dead_1
 
Неправильная установка патча 1.1: удалить папку gamedata.

 

Внимание! Лечение вылета: Arguments : \gamedata\levels\labx8\lmap#2_1.dds
 
Распаковать ЭТОТ файл в папку: gamedata\levels или создать в папке gamedata папку levels и переместить туда.


 

После установки патча 1.1 надо снести папку gamedata. Новая Игра Обязательна!. И старые сохранки не будут работать на патче 1.1.
будете получать постоянные вылеты на разных локациях.

 
 

Все благодарности выражаем пожалуйста "прибавлением плюса" или в теме Спасибо Говорим друг другу.

 

Прежде чем задать вопрос, посмотрите,

а нет ли ответа на Ваш вопрос в шапке темы!!!



#341
vovan40us

vovan40us

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-червень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 11342


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:кильмезь

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : prof_trust_1

Вылет в х10 при взятии севы


 garwas (02 червень 2014 - 22:41):
Прочитай то, что написано выше большими красными буквами.


#342
physs

physs

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-липень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12912


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

вылетает при переходе с рыжего леса на атп. предыдущих сейвов нет. в предыдущих постах не нашел решения, хотя много чего перепробовал.
http://rghost.ru/56862706 ссылка на сейв
помогите пожалуйста

 

лог ошибки
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 189


 garwas (12 липень 2014 - 22:15):
Переиграй с ранних сейвов.


#343
physs

physs

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-липень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12912


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

последний сейф начинается при поиске ксеноформ.
починить никак?



#344
Гость_marafonec_*

Гость_marafonec_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
physs, а ты вообще во что играешь? У меня твой сейв дал такой
лог
FATAL ERROR

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 124
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Что говорит, что у тебя аллспавн вообще не от УЗ, или от УЗ, но сильно правленый. Не знаю кем правленый.
Да и архив твой наводит на размышления. Сохранение датировано 15 апреля, а картинка к нему - аж 13 января. И сохранение это, как видно на скрине, почему-то с Янтаря, а разговор у тебя был про Рыжий лес и АТП.

Ты точно тот сейв дал?
 
Вот здесь, на оф.сайте под последним спойлером в шапке темы я выкладывал сохранения для всего мода. Если устроит - можешь подобрать подходящее по своему этапу прохождения. Но все сохранки только для версии УЗ 1.1.

#345
L.B.N.777undergrover

L.B.N.777undergrover

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13174


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любань

С.О.С!! вылет при переходе в Припять с такой ошибкой что делать???

Expression    : fatal error

Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'mtl\fixx_mtl_garage_pryp_02'


#346
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 483 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 651

Репутация: 4651 Постов: 3483
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


Упавшая звезда. Честь наемника

Дополнение  графическое или  ещё какое  ставили?

Или глючная  версия мода,  отсутствует  текстура в Припяти 



#347
Николай1992

Николай1992

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-липень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12649


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельск

вылетает игра при переходе в Припять стоит Дополнение "Darknes" для мода " Упавшая звезда. Честь наёмника" от Хемуль36рус

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
 

[error]Arguments : Can't find texture 'mtl\fixx_mtl_garage_pryp_02'


 garwas (12 жовтень 2014 - 14:16):
Поставь правку: - http://yadi.sk/d/-DlI7AE-8fVZB

Повідомлення відредагував Николай1992: 12 жовтень 2014 - 12:00


#348
Николай1992

Николай1992

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-липень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12649


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельск

всем привет, у меня вылетает игра при переходе во второй раз в биолабораторию

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\labx8\lmap#2_1.dds



#349
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 483 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 651

Репутация: 4651 Постов: 3483
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


всем привет, у меня вылетает игра при переходе во второй раз в биолабораторию

 

Распаковать ЭТОТ файл в папку: gamedata\levels или создать в папке gamedata папку levels и переместить туда.

Кстати Ваш вылет в  написанный  в шапке этой темы.

Внимание! Лечение вылета: Arguments : \gamedata\levels\labx8\lmap#2_1.dds



#350
Коля

Коля

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-листопад 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 16392


Репутация: 0
  • Skype:Коля Глушаков
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Микола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горохів

Вылетает Сталкер Упавшая звезда честь найомника когда на радаре нужно найти костюм чтоб вывести доктор Рипли. Прихожу в лаболаторию X-10 нахожу костюм но толька беру сразу вылетает .



#351
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Коля,

Ответ на этот вопрос есть, ищите в теме (поиск). 



#352
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 483 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 651

Репутация: 4651 Постов: 3483
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


Вылетает Сталкер Упавшая звезда честь найомника когда на радаре нужно найти костюм чтоб вывести доктор Рипли. Прихожу в лаболаторию X-10 нахожу костюм но толька беру сразу вылетает .

Если вылет такой.

 

 

Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : prof_trust_1

 

 

Избавился от него следующим образом:
в файле \gamedata\scripts\bind_stalker.script комментировать 10 строк (поставить в начале каждой строки два знака "тире") со следующими порядковыми номерами 378-382 и 397-40.



#353
Nick_653

Nick_653

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 17222


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Вылетать начало когда перешел в забытый лес. Теперь вылетают все сейвы. Надеюсь на помощь, очень уж игра понравилась. Ничего не ставил, просто скачал с рутрекера отдельный установщик

Лог ошибки
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ..._Честь наёмника\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1290: attempt to concatenate field '?' (a nil value)


stack trace:

 


Повідомлення відредагував Nick_653: 04 січень 2015 - 12:27


#354
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 483 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 651

Репутация: 4651 Постов: 3483
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Nick_653,

 

Ставили что поверх мода?
Попробуй сделать так: удали папку gamedata и/или файл gamedata.dbj. После прохождения "глючного" момента игры, файл и/или папку возврати на место."



#355
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! У меня вылет при выходе из лифта с Рипли из лабы. Сразу после автосохранения, переигр-е со своего посл. сохр-я приводят к тому же(вылету)

Ошибка
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4]

 


Повідомлення відредагував SaZoN77: 27 січень 2015 - 20:58


#356
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 233

Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

SaZoN77, по твоему вылету Description   : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4]

 

Лечение вылета

 открываем папку: gamedata\scripts  и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script  для его сохранения. 
Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки: 


local corspoff = true 
function actor_binder:update(delta) 
if corspoff then 
sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false 

end 
object_binder.update(self, delta) 

 

Далее приводим их к такому виду;

 

local corspoff = true 

function actor_binder:update(delta) 
local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае rad_ekolog_4 
if se_obj then 
alife():release(se_obj, true) 
end 
if corspoff then 
sak_off_corpses.off_corpses() 
corspoff = false 
end 
object_binder.update(self, delta) 

 

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script  из игровой папки и вставляем оригинальный.

 

Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое. 

Открываем bind_stalker.script  и приводим его к такому виду: 

local corspoff = true 
function actor_binder:update(delta) 
local se_obj = alife():object("ваш глючный объект"
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект"
if se_obj then 
alife():release(se_obj, true) 
end 
if se_obj2 then 
alife():release(se_obj2, true) 
end 
if corspoff then 
sak_off_corpses.off_corpses() 
corspoff = false 
end 
object_binder.update(self, delta) 

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script  из игровой папки и вставляем оригинальный.

 

Автор правки: antreg 


Повідомлення відредагував Viktor: 28 січень 2015 - 05:33


#357
Гость_marafonec_*

Гость_marafonec_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Viktor,

оффтоп

этот способ можно применять только в том случае, если человек имеет хоть мало-мальское представление о скриптах и о том где их искать. Объясню почему.

Автор правки - камрад antreg. Вероятно в ТТ или Фотографе эта правка и прошла бы, но

1. У нас в УЗ в биндере сталкера нет переменных, связанных с уборкой тушек

2. У нас нет самого файла уборщика sak_off_corpses.script

Т.е. неподготовленному юзеру предстоит где-то найти файл, а потом еще найти место, куда правку нужно внести - bind_stalker то у нас совсем другой.

 

Так что... не для всех подойдет этот способ.

 

Description : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4]

Попробуй в файле alife.ltx установить параметр switch_distance равным метров 10-15, и пройти проблемное место. После прохождения верни в файле старое значение.



#358
KoMaP

KoMaP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-березень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18139


Репутация: 0
  • Skype:yasha6864
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

После квеста убить Рипли иду к Панцеру разговариваю и вылет вот такое 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...Честь наёмника\gamedata\scripts\dfs_teleports.script:14: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
 
Подскажите что делать 

Повідомлення відредагував KoMaP: 24 березень 2015 - 07:48


#359
грех

грех

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-травень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18842


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Здравствуйте. у меня проблема при выполнении квеста с доктором рипли 

я перехожу в рыжий лес и всё вылет ,помогит пожалуйста

версия игры: 1.0004

версия мода:1.0

скачал с rutor.org


 garwas (25 травень 2015 - 21:20):
Лог вылета покажи, где искать смотри в шапке темы, там же и возможные вылеты и их решение.


#360
Devil

Devil

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 21722


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Здравствуйте, при переходе на болота возникает стабильный вылет.

 

 

Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 4074.00 mhz, 303-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 35240 files cached, 5969Kb memory used.
Init FileSystem 1.071173 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4060844 K], reserved[54732 K], committed[78664 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8517 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1499 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6810]: AMD Radeon R9 200 Series
* GPU driver: 8.17.10.1429
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3796 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=34
load time=33 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_button_sleep.xml] returns [ui_button_sleep.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1983 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 82348 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2992 ms
* [prefetch] memory: 85632Kb
* phase time: 3009 ms
* phase cmem: 166792 K
Сервер: Старт...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 153369 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 153369 K
Загрузка игры "perehod.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13788 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31105 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game perehod is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\perehod.sav' (4.325s)
* phase time: 4324 ms
* phase cmem: 198645 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 198645 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 198670 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 198670 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3367 ms
* phase cmem: 271337 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 272341 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 442 ms
* phase cmem: 272717 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 644 ms
* phase cmem: 277231 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 277241 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 277430 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 277464 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 193 ms
* phase cmem: 284833 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1575, 699183 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 4417 ms
* phase cmem: 284833 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 284833 K
* [win32]: free[2623204 K], reserved[95568 K], committed[1475468 K]
* [ D3D ]: textures[706352 K]
* [x-ray]: crt heap[284833 K], process heap[16743 K], game lua[32104 K], engine lua[141 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5837 K], smem[28209 K]
* MEMORY USAGE: 296704 K
[16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31105 objects are successfully saved
* Game Devil_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\devil_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2022 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 198306 K
Сервер: Старт...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 198394 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 198394 K
Загрузка игры "devil_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13788 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31105 objects are successfully loaded
* Game devil_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\devil_autosave.sav' (4.177s)
* phase time: 4176 ms
* phase cmem: 205600 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 205600 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 205625 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 205625 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4897 ms
* phase cmem: 316560 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 317330 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 317138 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3250 ms
* phase cmem: 325702 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 325735 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 325895 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 325924 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 329985 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1529, 739659 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 747 ms
* phase cmem: 329986 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 329986 K
* [win32]: free[2349084 K], reserved[130412 K], committed[1714744 K]
* [ D3D ]: textures[750924 K]
* [x-ray]: crt heap[329986 K], process heap[15983 K], game lua[31926 K], engine lua[167 K], render[1944 K]
* [x-ray]: economy: strings[7595 K], smem[28236 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds