Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты Солянки-2


  • Please log in to reply
482 replies to this topic

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200][/url]
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#241
Slum

Slum

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    11-December 13
  • 1 posts
  • Пропуск №: 9754

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Всем привет. Пока регистрировался потерял то, что искал.
Проблема старая и как я читал легко решаемая. Вылетает игра при разговоре с Клыком в ОП. При разных прохождениях и на любых компах. Лог:
Description   : item not found, id
Arguments     : kluk_vstr_after_prizrak_start
Игра идет без установки, была скачана с инета очень давно целой папкой. Но папки gamedata\config у меня нет. Есть только gamedata_backup_03-01-2011 09-10-36
в бекапе тоже конфига нет. Помогите, чем можете.

ver. 1.0004
multiMod "AMK_1.4.1-=Народная_Солянка_26.01.2010"installer_build_23.03_v.2.9_pref

[info='romale']Вот здесь: "Сборник вылетов и решений к ним"
В сообщении №3 скачивай сборку правок, распаковывай. Из архива: “Klyk_fix на НЗ” бери папку "геймдата" и закидывай в папку с игрой.
После - бери из архива “dialogs_arhara клык на АС” файл "dialogs_arhara.xml" и положи его в папку: \gamedata\config\gameplay[/info]



#242
АРАХНоЛОГ

АРАХНоЛОГ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    13-December 13
  • 2 posts
  • Пропуск №: 9769

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Версия от 19.04, МГ + AMk + дополнение от 14.08,патч 3.09 и сталкер 6го патча

ЛОГ
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 1995.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44818 files cached, 8417Kb memory used.
Init FileSystem 34.952190 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4047636 K], reserved[62508 K], committed[84096 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15881 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8323 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\r.g. mechanics\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.
 
 
stack trace:
 

Вылет происходит в самом начале игры,когда отдаю водку вояке,перехожу через мост и вылетаю
Win 7



#243
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.

Солянка установлена на "кривую" пиратку ТЧ или какое нибудь "золотое-серебряное" издание, где повырезано много текстур/моделей и они годятся только для игры в чистый ТЧ..

Найди оригинальный ТЧ, купи диск или скачай нормальный образ.. Тогда проблем с установкой модификаций гораздо меньше будет, по крайней мере - подобные вылеты исчезнут.

 

 



#244
АРАХНоЛОГ

АРАХНоЛОГ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    13-December 13
  • 2 posts
  • Пропуск №: 9769

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Спасибо,у меня тогда встречный вопрос:Подойдет ли Стим версия ТЧ? Я ставил просто на пиратку,а на стим не пробовал



#245
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:


Подойдет ли Стим версия ТЧ?
Да, на нее должно нормально установиться.. Только смотри, ТЧ перед установкой Солянки должен быть пропатчен как минимум до v.1.0004, а в стиме наверное скачивается 1.0000 / 0001

 



#246
D1sarm

D1sarm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    15-December 13
  • 1 posts
  • Пропуск №: 9777

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

P.S. Спойлер почему-то не закрывается(

 

Версия от 19.04, МГ + AMK + дополнение от 14.08,патч 3.09, сталкер 1.0004

лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2022.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41200 files cached, 8290Kb memory used.
Init FileSystem 3.208991 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4047900 K], reserved[61960 K], committed[84380 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16569 K], process heap[665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9552]: ATI Mobility Radeon HD 4300 Series
* GPU driver: 8.14.10.678
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1517 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=146 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [106 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138648 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    12791 ms
* [prefetch] memory:  84723Kb
* phase time: 12857 ms
* phase cmem: 220839 K
Сервер: Старт...
* phase time: 285 ms
* phase cmem: 221015 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 221015 K
Загрузка игры "Админ_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31111 objects are successfully loaded
* Game Админ_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' (14.027s)
* phase time: 14026 ms
* phase cmem: 306114 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 249 ms
* phase cmem: 305985 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 306009 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 306009 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5070 ms
* phase cmem: 378676 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 927 ms
* phase cmem: 379506 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 821 ms
* phase cmem: 379877 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3479 ms
* phase cmem: 383833 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 383843 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 384000 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 384034 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 1287 ms
* phase cmem: 393419 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 996, 418617 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6122 ms
* phase cmem: 393421 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 393437 K
* [win32]: free[2850872 K], reserved[90812 K], committed[1252556 K]
* [ D3D ]: textures[428858 K]
* [x-ray]: crt heap[393434 K], process heap[6958 K], game lua[30539 K], engine lua[269 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12575 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : hFile>0
[error]Function      : FileDownload
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 106
[error]Description   : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\
 

stack trace:

 

 

 

Вылет после того,как разбиваю ящик на крыше дома,который стоит возле дома,где Лис в начале игры обитает. Вылет происходит в самом начале игры
Win 7

P.S. Спойлер почему-то не закрывается(


Edited by D1sarm, 15 December 2013 - 06:25.


#247
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:


[error]Description   : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\

Напиши откуда все скачивал, в каком порядке устанавливал (ТЧ-Солянку-патчи для Солянки), подробно.

Похоже, у тебя есть несовместимости в версии патча ТЧ и версии адаптации Солянки к патчу.

Случайно не пользовался откатчиком с 1.0005-6 до 1.0004? Или может с чужих сохранок играть пытаешься?

 

Пробуй переустановить игру, начиная с установки ТЧ.

 

ЗЫ. Спойлер закрывается только после обновления страницы..



#248
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-May 13
  • 38 posts
  • Пропуск №: 8440

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия

Всем привет . Проблема при переходе в струю деревню с саркокофага после фото монолита с таким логом

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin25907

 

[moder]

Надо удалить глючный артефакт, как это сделать смотри в этой теме, сообщение "Удаление "глючных" объектов (предметов, НПС и т.п..)"

Код для удаления должен выглядеть так:

 

local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25907 " }
local i, se_name, se_obj
 
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

garwas

[/moder]



#249
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    16-November 13
  • 15 posts
  • Пропуск №: 9657

0 warning points
Репутация: 4

Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Привет всем и С НОВЫМ 2014 ГОДОМ ВСЕХ! 

Вот такая проблема. Стабильный безлоговый вылет после первого разговора с Shadowman - при первом заходе в Красный Лес. Что делать? 

 

[moder]

Версия игры какая? Попробуй переждать выброс и потом заходи в Красный Лес, снизь настройки графики. Без лога гадать бесполезно из-за чего вылет.

garwas

[/moder]



#250
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    16-November 13
  • 15 posts
  • Пропуск №: 9657

0 warning points
Репутация: 4

Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Версию Солянки так не вспомню, надо на сайте смотреть откуда качал. а интернет тупит жестко. А игра 1.0006, при установке Соли на 1.0004 пропатчена была вроде. Попробую переждать выброс. графа итак на низком у меня. Если не сканает - напишу версию Соли. 

Я слышал, что у многих вылеты после разговора с кем-нибудь в Красном Лесу. Миф или действительно лучше без дела там ни с кем не общаться?



#251
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:


Я слышал, что у многих вылеты после разговора с кем-нибудь в Красном Лесу. Миф или действительно лучше без дела там ни с кем не общаться?
Бред какой-то.. Не общаться там - не пройдешь игру. Вылеты в любоом месте могут настигнуть, на каждый известный  есть решение..



#252
SILA

SILA

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Joined:
    27-December 09
  • 97 posts
  • Пропуск №: 663

0 warning points
Репутация: 307

Репутация: 307 Постов: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Всем привет! Решил переиграть Солянку с новыми дополнениями и наткнулся на такой вот вот вылет! :

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ка\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Обстоятельства вылета: при подходе к зданию Агропрома с любой стороны.

Стоит : АМК 1.4.1+...+НС от 19.04.10+ допа 14.08.10+ патч 3.02.10+...+ООП+Collector 0.5.5

Пробовал поиском найти- не получилось. И сам не разу не сталкивался.



#253
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Пробовал поиском найти- не получилось

Судя по вылету - установил сборку от RUS_D ?
Здесь: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2209-narodnaia-solianka-myortvyi-gorod-oop-kollektcio/?p=89808
под спойлером: Ссылки для закачки сборки (НС 2010+ Мёртвый Город + ООП + Коллекционер)
скачай и установи : Кумулятивный патч от 8-04-2013
в нем как раз исправлена эта проблема.

#254
Семилет

Семилет

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    15-January 14
  • 1 posts
  • Пропуск №: 9942

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

1. Оригинальная солянка от 19.04.10 с допой 14.08 и патчами 20.08 и 3.09 (без других правок, патчей и аддонов)

2. Конечная запись лога:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
 
 
stack trace:

3. Вылет происходит при переходе с Бара на Дикую территорию (получается битая автосхранка), а так же когда перехожу с Янтаря на Дикую территорию, но при этом дохожу почти до вертолёта и вылетает

4. Processor: Intel® Core™ i5-3570 CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz

             Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 3990MB RAM

 

 

решение нашёл, пытаюсь исправить


Edited by Семилет, 15 January 2014 - 05:43.


#255
shaxram

shaxram

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    21-January 14
  • 2 posts
  • Пропуск №: 9961

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Рамиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

RUS_D, Здравствуйте. Я купил диск народная солянка 2010+мертвый город+ООП+Коллекционер

При игре когда у меченого отказывает ПДА перехожу к сталкерам на стоянку старой техники, там еще вертолет стоит(не смейтесь больно и не пинайте сильно))) пожалуйста.) им я уже помогал иду дальше начинаю стрелять остальных бандитов и вылетаю. Загружаю другой сейв и иду по другому пути , там псевдо-собаки и тоже вылет лог тот же.

Помогите пожалуйста.)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

 

[moder]

Посмотри в шапке этой темы раздел: "Ссылки для закачки сборки (НС 2010+ Мёртвый Город + ООП + Коллекционер)" там под спойлером есть "Кумулятивный патч от 8-04-2013" - скачай и поставь его. 

Все вопросы по этой сборке задавай в теме: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы.

И то, что купил диск - это не "зер гуд", не известно, что они там по напихали. Мод распространяется бесплатно.

garwas

[/moder]



#256
shaxram

shaxram

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    21-January 14
  • 2 posts
  • Пропуск №: 9961

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Рамиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

Хорошо спасибо большое, дальше просто поменять папки с заменой, да?

 

[info='garwas']Да, на замену файлов соглашаешься.[/info]



#257
Akha

Akha

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    06-June 13
  • 7 posts
  • Пропуск №: 8677

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия

Здраствуйте

Помогите пож. с такой проблемой

при разговоре с Молнией и сбрасывании изоморфов вылет, нет зависание компа и помогает только перезагрузка

 

Солянка: Синхронизация...
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 260444 K
* [win32]: free[1457680 K], reserved[103232 K], committed[536176 K]
* [ D3D ]: textures[131544 K]
* [x-ray]: crt heap[260442 K], process heap[157674 K], game lua[36152 K], engine lua[226 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13989 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 281749 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 283521 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [133 ms]
* MEMORY USAGE: 281328 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
 

stack trace:

 

Версия: Народная..Солянка от..19.04.10..+  допа от 14.08.10..+..патч..от..03.09.10.

Правил торгашей, но раньше вылетов не было. Настройки поставил на минимум

 

[moder]

Посмотри лечение этого вылета. Пост № 4

garwas

[/moder]


Edited by garwas, 27 January 2014 - 21:43.


#258
Okorok

Okorok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    03-February 14
  • 3 posts
  • Пропуск №: 9999

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Ievgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Всем привет.

Стоит ТЧ (v/1.0006) + Откат (до 1.0004) + НС (03.09.2010) + ОП (от 17.08.2012)

 

Проблема - неожиданно стали происходить регулярные вылеты при попытке "использовать" (или выполнить другие действия) с рюкзаком (для нычек), которых уже аж 5 шт в заплечном рюкзаке у ГГ. Локация не имеет значения.

 

Лог вылета:

 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1783: bad argument #1 to 'string_len' (string expected, got nil)
Я абсолютно далёк от "мододелания" и "скриптонаписания", поэтому, возможно, что-то и недоглядел, но несколько вечеров копания форума и инета не принесли положительного результата - похожего глюка (с такой концовкой строки аргумента) не нашёл.
Баг вроде как и не критичный, но весьма неудобный. Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.
 
[moder]
Вопросы по ОП задаются в этой теме. Здесь обсуждаются проблемы чистой Солянки. И укажи откуда скачал ОП и какие фиксы, патчи устанавливал.
Попробуй заменить файл amk.script на этот http://rghost.ru/52177214 находится по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, только свой файл сохрани на всякий пожарный.
garwas
[/moder]


#259
Okorok

Okorok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    03-February 14
  • 3 posts
  • Пропуск №: 9999

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Ievgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov


[moder]
Вопросы по ОП задаются в этой теме. Здесь обсуждаются проблемы чистой Солянки. И укажи откуда скачал ОП и какие фиксы, патчи устанавливал.
Попробуй заменить файл amk.script на этот http://rghost.ru/52177214 находится по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, только свой файл сохрани на всякий пожарный.
garwas
[/moder]

 

Спасибо. Замена файла "amk.script" не помогла - вылеты при использовании "рюкзака-нычки" продолжаются на разных сейвах. Пойду в указаную тобой тему, может там "вылечат" :).



#260
ivanka20

ivanka20

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    20-February 14
  • 1 posts
  • Пропуск №: 10051

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Приветствую всех!!! Вот такой постоянный вылет при переходе на Припять с Радара:

лог вылета
* [x-ray]: crt heap[511126 K], process heap[17884 K], game lua[40572 K], engine lua[203 K], render[4642 K]
* [x-ray]: economy: strings[28889 K], smem[31850 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
 

НС из этого форума от 2010 от 19.04.10 + допа с МГ + ОПП + К, установлен кумулятивный патч от 8.04.2013, правка se_respawn от Korpus, а также правка торговли для ОПП.

Система windows 7 x64, проц: AMD A6, оперативы 6 Гб, видюха Radeon HD 6520G 1Gb.

Переигрывание не помогло, изменение настроек графики тоже, в общем все танцы с бубнами станцевал, и все зря...

Знаю что вылет мало изучен, но все ж, может кто чем поможет, хочется пройти соль
 

 

[moder]

Твоя сборка обсуждается в этой теме, в следующий раз пиши туда. 

Зайди по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, строка - switch_distance = 140, измени на = 5, или вообще поставь ноль. Как перейдёшь сохранись и верни значение обратно.

garwas

[/moder]


Edited by garwas, 20 February 2014 - 13:17.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds