Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • __Александр__
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Вчера, 17:25
  • 11 лис 2024 12:55
  • 11 лис 2024 08:29
  • 11 лис 2024 08:18
  • 10 лис 2024 21:12
  • 07 лис 2024 18:06

Фотография

"Сборник вылетов и решений к ним"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 11

#13845
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений по исправлению сталкер, S.T.A.L.K.E.R. .



Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать
в Тему вылетов Солянки либо тему мода в который играете!
Не умеющие читать будут наказаны!

 

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", так же от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл "user";
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить "частый респавн";
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА;
10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС;

 

Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео)

 

Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и, возможно, наличия в онлайне "глючных" зверушек.
Железо оптимизируем, настройки понижаем, зверушек лечим.
Для примера - можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы.. Тоже самое проделать в файлах конфигов других монстров, если потребуется..

 

Во многих случаях, вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов, лечатся понижением настроек игры, переключением на "статику" в меню настроек графики.

 

------------------------------------------------------

"Фирменный" вылет Солянки:

Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K

Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об "Out of memory"
******************************************************

 

Вылет при переходе с Бара на другие локации:

object is already in the Story registry

Если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

-------------------------------------------------------------------------------

Игра сталкер, S.T.A.L.K.E.R. - старая и иногда бывают глюки на новых "навороченных" машинах.

 



#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Правка для устранения вылетов типа:
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value) ?

Происходящих, как правило, при заходе на Дикую территорию.

Номера строк вылетов могут отличаться!

 

Скопировать и вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script

ПОСЛЕ (ниже) строки: amk.on_game_load(obj)

Следующий текст:

код
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then
if se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
else
get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name())
end
end
end
get_console():execute("flush")

 

После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.

 

 

 



#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Сборка правок (для старых вер. Солянки, до 19.04.10)
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

СКАЧАТЬ
народ

Прикріплений файл  Правки.zip   115,1К   завантажень 30



#4
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local 'respawner' (a function value)
Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом "Актор завис. Сушите вёсла!".
ЗЫЗЫ: Возможно, не до конца выяснено, может помочь с вылетом, когда последними в логе идут строки:

* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]

* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.

 

Правим "вручную":

 

В файле:  \gamedata\scripts\se_respawn.script

находим строку: amk.on_REspawn(obj,self)

над ней вставляем такую строчку: get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

что бы получилось так:

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

amk.on_REspawn(obj,self)

Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]

Пугаться не нужно, это отладочная информация.

Ссылки "для ленивых":
1. Для Соли версии 19.04 с патчами до 08.08 - Скачать файл Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,....).zip

2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи:

http://rghost.ru/4932912
http://elv1s.ifolder.ru/21870334
http://webfile.ru/5911656

 



#5
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom3_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким, подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в: \gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara

 
конфиг
<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon>
<map_icon x="5" y="0"></map_icon>
<bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio>

<class>cit_doctor</class>
<community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold>

<snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>

<rank>679</rank>
<reputation>110</reputation>

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
medkit_scientic = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"   
</supplies>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

Если опять получаем вылет с: gener_shlagbaum_freedom2_zombi
То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит - добавьте после первого профиля ещё один - вот этот:

еще конфиг
<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon>
<map_icon x="5" y="0"></map_icon>
<bio>rad_svoboda_master_bio</bio>

<class>cit_doctor</class>
<community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold>

<snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>

<rank>903</rank>
<reputation>101</reputation>

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual>
<supplies>
[spawn] \n   
wpn_saiga12c \n
ammo_12x70_buck = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"   
</supplies>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_2.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
</specific_character>

 

После - грузимся с сейва ДО вылета.

 



#6
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Для всех тех, кто только собирается или уже зашёл на локацию "Генераторы"

 

Вариант решения вылетов на Генераторах и правка "зависания" Боцмана при отключении пси-антенн.

Читать!
1) Многие жалуются о вылетах на этой локации. Не знаю как у остальных, а у себя я нашёл закономерность. При первом посещении локи у меня было очень много предупреждений такого типа" Вы были на грани вылета...переиграйте с сохранения..." - вся эта петрушка происходила почти везде. При этом "зависал" биорадар и детектор аномалий. Ради интереса загрузил автосейв, снял их с пояса и прошёлся по локации. Результат - НИ ОДНОГО предупреждения, и как следствие ни одного вылета. Вывод очевиден.
Поэкспериментировал с сейвами - делал кучу во время заданий, просто, потом после зачистки бункера, отключения антенн - результат один, - все сейвы прекрасно грузяться.
2) По поводу зависа Боцмана у третьей антены - нашёл причину, - Боцман при приближении к ней просто напросто выходит из зоны а-лайфа ГГ. Решение банальное - увеличить размер дистанции, увеличенная дистанция
захватит как раз таки тот кусок территории(третья антенна и бункер), на которой зависает Боцман и он спокойно посидит у костра и вернёться обратно в деревню. 300 метров хватит с лихвой!



#7
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Правка вылета: "Specified story object is already in the Story registry"
происходящего в случае отложенного (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена, после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010).

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ от задания, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16 с последующим согласием на задание в повторном диалоге.

Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию
 
Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.

Скачать (только для Соли от 03.09.10) :
1. Народ

Распаковать и папку "gamedata" из архива положить в основной каталог игры (папка "S.T.A.L.K.E.R") и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.
-------------------------
Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout
 
================================================
 
Правка вылета при загрузке игры (начало заставки с кровососом)

Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать архив:  http://rghost.ru/3302260  или  http://yadi.sk/d/O2iku7xLLdC5x
Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену..
 
================================================
 
Правка вылета из-за пси-собаки

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value) 

Происходящего при встрече/убийстве "пси-пса"
Скачать правку: http://webfile.ru/file/5513551 или  http://yadi.sk/d/yls4Ayk-LdCGZ



#8
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разбор некоторых, встречающихся во всех модификациях, вылетов:

Внимательно читаем!

Description    : hdr -- Причины до конца не ясны. 

-- В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить.

Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
----------------------------
Description : there are no free room to place item -- Попытка вставить в слот предмет который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше чем слот. -- Задать правильные размеры иконке в config файле предмета.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 96 - - Что то попало за пределы сетки (объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте). -- Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------

Description    : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Description    : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791

-- Возникает иногда произвольно при смерти неписей. -- Попробуйте загрузить последнее сохранение.

----------------------------

Arguments    : Beer from the creator of 'WP_SHOTG' -- Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG.

-- Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочей подобной ереси..  -- Перезагрузка последнего сохранения.

----------------------------

Description    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count -- Переполнение видеобуфера на отрисовку. -- Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия.

----------------------------

Arguments    : Invalid visual -- Ошибка модели какого-то объекта. -- Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект.  Так же может помочь загрузка последнего сохранения.

----------------------------

Arguments    : LUA error: C stack overflow -- Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах. -- Выход из игры и загрузка последнего сохранения, снижение граф.настроек.

-- Еще, возможно, что у вас накопилось слишком большое кол-во сейвов (сохранок),  - почистить папку "savedgames", оставив только самые последние сохранения.

----------------------------

Description    : Not enough IDs -- В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас на создавалось столько, как - это другой вопрос. -- Почистить игру от лишних объектов.

----------------------------

Description    : ...\gamedata\config\ -- Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого.

 -- Переустановка игры/мода.

----------------------------

Description    : graph doesn't correspond to the cross table -- game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. -- Переустановка игры, мода..

----------------------------

Description    : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! -- Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом "наборе" gamedata. 

-- Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету - удалите "левое" сохранение.

----------------------------

Description    : graph doesn't correspond to the AI-map -- game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу. -- См. вылет выше.. Возможно, было установлено неадаптированное к моду дополнение.

----------------------------

Arguments    : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] -- Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).

-- Правильно добавить недостающий параметр.

----------------------------

Arguments    : Can't open section 'ххххх' -- Игра не может найти секцию ('ххххх'). Это может быть предмет, нпс и многое другое. -- "Кривая" установка мода, патча, фикса и т.п.. Либо, файл с недостающей секцией был затерт неадаптированным дополнением. -- Переустановка иры/мода/фикса..

----------------------------

Arguments    : Can't find texture 'ххх\уууууу' - Игра не может найти текстуру в соответствующей папке. -- "Кривая" установка, переустановить игру.

----------------------------

Arguments    : Duplicate section 'хххххххх' found - Продублирована указанная секция в .ltx файлах. -- Найти и исправить ошибку

----------------------------

вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные)

* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

-- 

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Возможна  ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила..

Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло".

Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Также проблема может быть в некорректной работе респавнера, рекомендуется сделать правку из сообщения Korpus (правка по 'respawner')

 

----------------

Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
 
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории. 
 
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.

----------

Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
 
- Поспи, Переждать пару выбросов, перезайди на локацию, обойди место где вылетает "десятой" дорогой. 
- swutch_distance = 0 поставить в файле alife.ltx пройти проблемное место и вернуть все как было

 

=============================================

 

Наиболее надоедливые вылеты, связанные с "нехваткой" памяти ( Out of memory, Not enough storage is.. и т.п..)

Тынц!

 

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler

Arguments    : Out of memory. Memory request: 55965 K 

-- Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую и при попытках сохранения. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты - Болота, Армейские Склады, Неразведанная земля ( Волчье Логово), Припять, Юпитер и т.д… 

Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.

-- Снизьте графические настройки игры.

-----------------------------

 

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds
- Вместо "wpn_crosshair_bino.dds" может быть любая другая текстура, на которой и "споткнулась" игра..

-- Проблема в железе, скорее всего в видеокарте. -- Попробуйте установить другую (или обновить) версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.

-----------------------------

 

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory

Arguments    : Out of memory. Memory request: 8192 K

-- Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet'а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила...

-- Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах.

------------------------------

 

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

Description : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command

-- Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn, файл геометрии локации и т.д.

-- Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры.

-----------------------------

 

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base

Description    : std: out of memory

-- Вылет по нехватке памяти. Предположительно виртуальной, поэтому к железу имеет весьма посредственное отношение.

-- Загрузите последнее сохранение. Если не помогает уменьшайте настройки игры. Если не помогает - оптимизируйте систему.

-----------------------------

 

Expression    : Ran out of memory

Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

-- Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.

-- Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.

 

Общие рекомендации при подобных вылетах, а также при так называемых "безлоговых" вылетах - снижение настроек графики, в т.ч. переключение на "статику" (возможно временное, пока не пройдете проблемную локацию), оптимизация (чистка) системы, своевременное обновление драйверов видеокарты, установка последней версии DirectX, минимум запущенных в "фоне" процессов.

Также рекомендуется  - регулярно, раз в час - полтора, перезагружать игру..

Не делать из ГГ товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2-х тонн!.. 200-300кг вполне достаточно.

Практически избавляет от "вылетов по памяти" установка игры на 64-битную систему (Win7) с 4Гб (минимум) оперативки.

 

=============================================

 

Иногда случаются вылеты, которые невозможно решить методами изложенными в данной теме, повторяющиеся раз за разом в определенных местах локаций, безлоговые, или с логом без указания ошибки.

Пробуем решить так:

Выходим из игры, открываем файл: \gamedata\config\alife.ltx

Находим в нем строку: "switch_distance  = 140"

и правим так: switch_distance  = 10 (или меньше)

Загружаемся, проходим проблемный участок, делаем сохранение, выходим и возвращаем значение switch_distance = на дефолтное.

 

Последнее действие - возврат значения на оригинальное - обязательно! Иначе можно наловить таких глюков, что придется начинать игру сначала!

 

---------------------------------

 

При составлении использовался "Справочник вылетов" от уважаемого ColR_iT с форума amk-team


Повідомлення відредагував RUS_D: 06 квітень 2014 - 19:13
добавил вылеты


#9
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Удаление "глючных" объектов (предметов, НПС и т.п..)

 

Решение проблем с вылетами типа: "invalid vertex" и "any vertex in patrol path"

--------------------------------

А также вылетов при ругани в консоли , наподобие:



! Cannot find saved game ~~~ object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх' 

Важно! Делайте копии оригинальных файлов.. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

--------------------------------------------------------------------

 

Для удаления объектов из игры используйте уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script

Как все это правильно сделать - читаем ниже, под спойлером:

 

Порядок действий и примеры удаления!

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script

найти закомментированный блок кода:

 

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]


2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end -- не забываем удалить и двойное тире перед первой строкой, не только скобки!

 

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в  кавычках ""

Наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую - {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } и т.д..

 

Пример 1. Удаление глючного ствола

-------------------------------------------------

Вылет с последними строками лога:

 

[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_ххххххххх  

 

-- Где вместо "wpn_хххххххх" - будет название вашего "глючного" ствола (либо любого другого предмета/объекта), который и нужно удалить из игры, вставив его в код для удаления.

 

Правильный код должен выглядеть так:

 

local bad_object_names = {"wpn_ххххххххх " }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

 

==================================================

 

Пример 2. Удаляем глючного наемника на "Дикой территории"

--------------------------------------------------------------------------------

Лог вылета:

 

Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

 

-- Где вместо "ros_sniper2" , в случае подобного вылета, может быть другое название НПС, смотрим у себя в логе.

Вставлять для удаления то, что идет вслед за inaccessible for object, в конце строки.

 

 

Правильный код:

 

local bad_object_names = {"ros_sniper2" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

 

При удалении объекта, на который идет ругань в "консоли", типа: ! Cannot find saved game ~~~ object 'ххххххх_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id 'ххххх'

вставляем для удаления это: ххххххх_restrictor , или то, что идет вслед за  ~~~ object

 

-- где вместо: ххххххх -- будет название вашего заглючившего рестриктора/ объекта.

 

 

4. После внесения правок в код - сохранить файл и загрузить нужный сейв (перед вылетом). Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение:
"Удалили глючный ствол:<название>" - для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

 

Правильный порядок дейтвий при удалении от камрада MAV

 

1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.

 

За данное решение - большое спасибо камраду WhatAbout , форум амк-тим



#10
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
(не появляются вертушки и сами "авторитеты")

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.

Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!

2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)

Сразу под ней добавляем:

db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")


Сохраняем изменения в файле!

3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.

4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:

--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]

При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.

5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.
------------------------------------

Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*

Ссылка на папку Я.Диска: http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

 

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.

 

Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:

1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
------------------------------------

В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor


Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию в сообщении выше.

Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)

local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end

Возникнут вопросы - пишите мне в л/с.

Вроде все.. Всем удачи


Повідомлення відредагував garwas: 06 лютий 2014 - 13:03


#11
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Умер  Buusty

Как оживить?

 

Награду может выдать Мерцающий. Если и его нет, то делаем так: 
 
Иди по пути: \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml 
там в самом верху диалоги Сидора, нужно под строкой: 
 
<actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>

добавить эту: 

 
<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>

Сохраняем изменения и идём сдавать кейс к Сидору. 



#12
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Правка вечной ночи Народной Солянки 03.09.2010

 

 

Прикріплений файл  Правка вечной ночи (дня) для НС 03.09.2010.rar   5,94К   завантажень 20

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds