Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#161
arengard

arengard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-березень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 4032


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Спасибо! Получилось хорошо,но теперь надо уменьшить размер миникарты не изменяя худа. А то большая.

[romale]Ну, это уж ты сам давай ... Вот /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013 найдешь всю, ну или почти всю информацию..[/romale]



#162
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Korpus, Виталий_Зверь, основной принцип понятен.
Хотел бы выяснить ещё один момент. Касается он количества патронов снимаемых с убиенных. В каком файле находится данный параметр и зависит ли он от выбранной сложности? 1-2 патрона в инвентаре у трупа, как мне кажется, абсолютно не соответствует реальности.
P.S.: данный вопрос может и не совсем в тему, но тем не менее имеет актуальность.

 

[romale]Выпадение лута правится в этих файлах:
1. \gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx
2. \gamedata\config\misc\death_items_by_levels.ltx
3. \gamedata\config\misc\death_items_count.ltx

death_items_by_communities - тут указывается вероятность спавна в луте
death_items_by_levels - в этом файле разрешается\запрещается спавн того или иного лута по локациям.
death_items_count - тут указывается кол-во спавнещегося лута.

Тебе из списка в основном нужен последний файл - \gamedata\config\misc\death_items_count.ltx
В нем четыре таблицы, первая - для сложности "новичок", далее по возрастающей до "мастера" в них и правишь кол-во патронов каких нужно...
Да, количество там указано НЕ в пачках а поштучно.[/romale]

Вот теперь понятно ... sm34.gif


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 12:11


#163
arengard

arengard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-березень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 4032


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

romale
Спасибо! Все это очень поучительно. Я внимательно прочитал тот текст, что ты мне советовал. Нашел файлик отвечающий за карту. Пытаюсь её редактировать, но не чего не меняется. Текст как фотография. Как сделать, чтобы можно было изменить цыфры? Открываю блокнотом. Спасибо!

 

Не совсем понял, что не меняется? Цифры или размер карты? Если цифры - то редактировать нужно только полностью выйдя из игры, а не просто свернув ее.. Тогда после редактирования и сохранения изменений все поменяется.. Если ты про размер, то значит НЕ внимательно читал:

 

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

Значит, чтоб изменился размер карты, нужно чтоб строка:

<level_frame x="1" y="1" width="240" height="164"/>

выглядела так:

<level_frame x="1" y="1" width="240" height="164" stretch="1"/>

(вот только не знаю косая / после stretch="1" нужна или нет, проверь и так и так).. А вообще, худ у тебя явно не Соляночный, половина строк в этом файле закомментирована и тут стандартными методами, возможно, не обойтись...

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 12:19


#164
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина

Проблемка у меня вот с чем: в ТД вовремя не взял квест у Макса Любера на ПДА, он утопал на Свалку, теперь не дает этого квеста. Можно ли как-то вернуть ему ветку диалога на поиск ПДА, или же прописать наградные рецепты другим неписям за выполнение их заданий? Интересуют именно сами рецепты.

[romale]Для тех, кто забыл взять задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной долине.
(Можно его обмануть и взять это задание на Свалке (решение от Архары))

Для этого находим файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_darkvalley.xml
Там находим секцию:-- CAPTIVE --, ниже такую строчку:

     <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> 

В этой строчке заменяем "hello_dialog" на "val_escort_captive_dialog"

Должно получиться вот так:

     <start_dialog>val_escort_captive_dialog</start_dialog> 

Берём задание и идём выполнять. Перед сдачей задания надо вернуть всё на место! (восстановить первоначальный диалог)[/romale]

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 12:25


#165
Gbit

Gbit

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 2980


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest, Беларусь

Подскажите , как сделать крыс нейтральными к ГГ?
НС 19.04.10+допа14.08.10+ком.16.09.10.

Если Вы внимательно читали и правильно поняли смысл шапки темы, не поленились пользоваться поиском, то сразу же нашли бы всю информацию.
Ну, вот смотрите, что есть в "шпаргалках" (указанной шапке темы):

Как сделать тушканов нейтральными?
Посмотри в самом конце файла ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
Там найдёшь таблицу отношений монстров к неписям (human) и ГГ (actor).
Таблица построена по принципу координат x и y. Сводишь по "осям координат" нужного тебе
монстра (тушканы самые последние в списке) и , например, ГГ (он самый первый в списке) и
выставляешь нужную цифру. Сейчас там стоит "-1" (см. первую цифру в строке tushkano), а
ты выстави "0". И тушканы будут нейтральны к ГГ. Желательно в строке actor, самую последнюю
цифру -"-1" тоже заменить на "0". Это, по идее наоборот, отношение ГГ к тушканам...


Уж не поленитесь и по аналогии делайте хоть для крыс, хоть для всех монстров сразу. :)

Korpus

 

Добавлено (15.03.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Korpus. Вялiкi дзякуй за iнфу!


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 12:28


#166
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
И всё-же, возвращаюсь с темой рецептов, по гиду, раненый в ТД на запраке, должен был дать рецепт на Сопливого дикобраза, а не дал... как прописать получение даного рецепта другому НПС, за выполнение его квеста?

#167
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
atastorba, а оно тебе нужно? Легче в продажу данный девайс прописаать, чем рецепт получить... af_dik_3 его зовут...

#168
Rifleman

Rifleman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 64


Репутация: 207
  • Пол:Мужчина
Камарады, подскажите, что делать с неоднократно возобновляемыми несчётными толпами зомби на Радаре.
Проблема такая:
Игра сильно тормозит (на 7-ке с 4гб оперативки) начиная с первой вышки за бетонным забором, почти слайд-шоу. Зомби спавнятся в "доме с куклой" в каких-то немыслимых количествах, вариант их уничтожения я прошел - перебил всех шляющихся по территории Выжигателя, затем тех кто в доме, забрался в дом, добил трущихся у стен, но был сметен вновь народившейся в районе помещения с аномалией ордой т.к. игра и так тормозила, а тут такой шабаш. Не смотря на "тормоза" перебил их повторно, эл.химеру тоже,смылся из расположения. Растормозился только после перехода на Припять (за изоморфами всё равно туда надо было). Теперь к Сяку не хожу.
соль 19.04.10+МГ... ничего не прикручивал, даже лит правку
Комп:проц2x,3000 MHz (7 x 429), озу 4гБ, видюха GeForce 9800 GTX+ (512 Мб), Win7.

22/03/2011
Отпишусь по поводу своей же проблемы. После того как отстрелял зомбаков и прочих недругов на Выжигателе и сменил локацию проблем с лагами не возникает. Заходил на Выжигатель и к Сяку неоднократно - всё путём, на спавн толпы зомби больше не нарывался. Т.е. причина "тормозов" была как раз в большом количестве сначала "живых" зомби, а после их истребления -"трупов". Вероятно, создание аномалии для ликвидации последствий зомби-геноцида, как рекомендовал Volazar, помогло бы сразу, но я еще так и не попробовал этого метода.


#169
Хоттабыч

Хоттабыч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4109


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

Привет всем! Люди, помогите! Как увеличить высоту прыжка в Солянке от 19.04.10+допа от 14.08.10+патч от 03.09.10 ? Не могу на камень на Неразведанной Земле запрыгнуть. Пожалуйста!


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 14:49


#170
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь
Хоттабыч, в папке gamedata/config/creatures находишь actor.ltx. В этом файле есть параметр jump_speed, в нем выставляешь нужное значение(я например использую 10,этого за глаза, а иногда и много).

#171
Хоттабыч

Хоттабыч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 4109


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

Спасибо Ufolog,но почему-то я поставил 30 и ничего не происходит.

 

Если бы правильно поставили, улетали бы с локации. Вы перегружали игру , или так - на ходу?
Все изменения происходят при перезагрузке самой гамы.
Похоже, Вам надо конкретнее:

начало файла actor.ltx:
[actor_terrain]
255,255,000,255

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "actor"
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
class = O_ACTOR
money = 40;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\hero\stalker_novice.ogf
destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash

terrain = actor_terrain

max_item_mass = 100.0
jump_speed = 30.0 - то что Вам нужно и уже с Вашим значением.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.1
sprint_koef = 2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 14:50


#172
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
Quote (romale)
Легче в продажу данный девайс прописаать

Не в трудностях дело, ибо забить легче, я хочу именно рецепт...

 

А у тебя не помер этот перс, который рецепт дать должен был? Как его там, Мессер вроде.. А то возможно, что и никто теперь не выдаст, если у него проверка на смерть есть.
И ты точно уверен, что он тебе не дал рецепт? Разговаривал с ним после спасения?
Короче, напиши какое есть ближайшее задание, еще не сданное, где и у кого взято, попробуем поэкспериментировать насчет рецепта ..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 14:52


#173
AndreySol

AndreySol

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3865


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОноВамНадо?, Украина

Перенесено из темы по вопросам прохождения НС
Пытаюсь прописать предмет в продажу (декодер для двери в Саркофаге) бармену в 100 рентгенах, как описано в соответствующем разделе форума - не получается. Название, по идее, decoder ? Прописал во все секции barman_supl.ltx и barman_trade.ltx, в barman_buy.ltx убрал NO TRADE. В quest_items.ltx поставил false. Что ещё надо ?

 

Пост был не в тему, потому перенесён сюда. Строгое устное предупреждение. ОноВамНадо?

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 14:54


#174
Gbit

Gbit

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 2980


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest, Беларусь

Всем доброго дня! Подскажите, какой параметр необходимо изменить, чтобы уменьшить прицел?
Шпаргалку скачал.
НС 19.04 + допа 14.08 + комулятив 16.09.
P.S. И ещё , как сделать чтобы враги отображались на мини карте ?

 

В каком смысле "уменьшить прицел"? Изменить ему кратность, или саму текстуру уменьшить, или еще что? Пиши конкретней.
По второму вопросу: в файле \gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
в строке:
<enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c"
замени оба значения ="0" на ="4"

romale

 

Добавлено (19.03.2011, 23:59)
---------------------------------------------
Уменьшить саму текстуру.


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 14:54


#175
bladeraven

bladeraven

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-липень 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 1963


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Торез, Украина

Скажите, пожалуйста, как прописать укрепление линейки брони Чистого неба на том же самом Болоте ? Или может у кого есть уже готовый файл с прописью, если не трудно выложите, пожалуйста.

 

Открываем шпаргалку из шапки темы, где в разделе "Броня" ясно отписан принцип с конкретным примером:

Файл Outfit.ltx:
Параметры костюмов:

actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection -коэффициент защиты от огня
strike_protection -коэффициент защиты от удара
shock_protection -коэффициент защиты от молний
wound_protection -коэффициент защиты от порезов
radiation_protection -коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection -коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection -коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection -коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection -коэффициент защиты от огнестрельных ранений

nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить,
если его нужно убрать, строку закомментируйте( ;).

Отыскиваем ручками нужный файл с нужной линейкой броников (ориентируясь по названию броника в игре) и "треплем" его, как хотим. Не забываем бэкапить файлы и почитывать те же шпоры. Учтите, что в Солянке не один единственный файл с описанием параметров костюмов, обычно в названии присутствует "outfit".

Korpus

 

Насколько я понял, в файле outfit приведены параметры костюма, но не НПС у которого производится апгрейд ?

Конечно же. При чём здесь НПС? НПС расписаны в других файлах и аллспавне. И там просто указано, во что они одеты принудительно или в зависимости от их уровня (новичок-мастер). А свойства костюмов присваиваются костюмам, а не НПС.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 14:57


#176
Darknes_

Darknes_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-березень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4222


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула, Россия

Всем привет! А как увеличить здоровье ГГ и прописать предметы в продажу?

 

В шапке темы есть ссылка на "Шпаргалку". Скачай, изучай, пробуй. Comador

 

Добавлено (23.03.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Я посмотрел, как и что надо делать, но в папке Сталкер и во внутренних папках нет папки Gamedata, что делать?

Значит, у тебя запакованная игра. Тебе нужно распаковать ее ресурсы. Вот ссылка, где рассказано как это делать. Распаковываешь, вносишь правки. Перед внесением правок сохраняй оригинальные файлы. Comador

 

Добавлено (23.03.2011, 13:11)
---------------------------------------------
Немного не понял, что указать на месте gamedata.dbb ?
Вот прога. Намного проще и легче. Создаем папку геймдата. Запускаем прогу, выбираем файл и указываем нашу папку куда надо распаковать. Так делаем со всеми файлами.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 15:00


#177
serg070376

serg070376

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    25-листопад 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 3212


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:северодвинск, Россия

Здравствуйте! Стоит Соль +DMX 1.3.3, до этого стоял предыдущий патч 1.3.2 . Мне не очень нравится эффект от ранения ГГ(визуальный), как вернуть с патча 1.3.2 ? Где ,что исправить?

Не играл в DMX, но наверное, как и в чистой Солянке: \gamedata\scripts\monnoroch_options.script
В строках:
suithud_enable = 1 -- худ костюма (1 - вкл , 0 - выкл)
blurs_enable = 1 -- эффект запотевания (1 - вкл , 0 - выкл)
blood_enable = 1 -- эффект ранения (1 - вкл , 0 - выкл)
bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия (1 - вкл , 0 - выкл)

замени, где надо = 1 на = 0
Этим отключаешь вообще эффекты, как заменить - лучше к автору мода обратиться.

romale

 

Добавлено (25.03.2011, 01:40)
---------------------------------------------
Там такого файла нет: monnoroch_options.script.))))

 

 

А у тебя геймдата не в запакованном виде? Тогда распаковать нужно. А лучше все-таки у автора мода спросить.. Неизвестно, может он какие изменения вносил...

romale

 

Добавлено (25.03.2011, 10:37)
---------------------------------------------
Не в запакованном...


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 15:03


#178
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия

Поздорову всем!!! Лысый-Шатковский просит убить предателя.

Ткните носом в: ссылку, пост и т.д., где сказано об отключении времени на исполнении задания?
(Лысый-Шатковский просит убить предателя... а мне некогда sm6.gif )
------------------
Последняя (чистая) Соль со всеми патчами.

 

/go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5478&view=findpost&p=560289
Тебе оттуда нужен V92 No time for tasks NS 140810 b150810 1216, только если задание уже взял, то вроде как время на выполнение уже не изменится.. Нужно сначала правку установить, а потом задания брать...

romale

 

Quote (romale)
то вроде как время на выполнение уже не изменится

от же зарраза...

 

Так ты проверь, могу и ошибиться angel.gif ..

romale

 

Quote (romale)
Так ты проверь, могу и ошибиться

Не ошибся - не работает...

Как толкнуть инфопоршень на исполнение (неохота портить статистику в игре sm6.gif ) ?
А то дойти я уже не успею.


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 15:06


#179
rexen

rexen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-листопад 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3134


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Знатоки, подскажите, можно ли как-то "подобрать" арт, провалившийся после варки под текстуры или вообще его с локации удалить. Прозевал момент сварки - неохота переигрывать, а метка трансмутатора на этот арт так и осталась висеть на карте, взрывы, гранаты достать артефакт не помогают. Как-то правкой файлов это лечится? Может непись какую прописать в это место (болото на Свалке) - чтобы "подобрал" - у НПС вроде по вертикали "радиус захвата" не ограничен?

#180
kvkjok

kvkjok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-травень 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 1358


Репутация: 36
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr, Украина

Подскажите, pls, в каком файле характеристики Костюма Тирекса?
Хочу подправить износ и повреждения, а то задолбался уже чинить и восстанавливать у Долговязого, да и ждать каждый раз надоело. А сам костюм - пока лучший, что я нашел, имхо.

 

Вроде как должен быть один из этих:

1. \gamedata\config\misc\outfit.ltx, там ищи секцию:

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ СТРЕЛКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[strelok_outfit]:outfit_base ;Костюм Стрелка

(это не тот который Бес заказывает, тот по другому зовется)

2. \gamedata\config\misc\unique_items.ltx, там секция:

[outfit_stalker_m2]:stalker_outfit ;Куртка и рюкзак бывалого

Ну а что править сам знаешь.

Посмотрел сейчас еще, если речь о костюме который Сяк выдает на Радаре, то верный 1-й вариант (strelok_outfit)

romale

 

Спасибо. Сегодня вечером дома попробую обязательно. 65.gif

Да, именно о нём речь. Ещё раз 65.gif

Нет. Не сработало... 71.gif

Может быть, я что-то не так делаю?..


Повідомлення відредагував Fagot: 05 грудень 2013 - 15:08




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds