Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 16:48
  • Сегодня, 09:18
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1601
AXEL

AXEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-липень 10
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 2052


Репутация: 15
  • Skype:Day_tramp
  • Страна проживания:Краснодарский Кр. Кропоткин, Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, кропоткин, Украина

Доброго времени суток! Подскажите правку как сделать, по квесту на поиски Славика Снегиря, убить такое кол-во  не слезая с крыши просто не реально.Была старая правка для ОП 2 ,там спавнилось меньшее число людей монолита,  но при попытке "подружить" старую правку с новой ОП 2.1 вылет:

Тут
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: m:\games\op-2.1\gamedata\scripts\fly_island.script:530: attempt to call global 'has_alife_info' (a nil value) 
 
stack traceback: 
Можно ссылку на новую правку если возможно.(Если не в тему прошу перенаправить.)


#1602
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

по квесту на поиски Славика Снегиря, убить такое кол-во  не слезая с крыши просто не реально

Я по просьбе разработчиков специально проверял этот квест на тестах. Прошел с первой же попытки, только пару раз провалив задание в самом начале, когда границы искал на крыше, за которые выходить нельзя. 

А вам все бы править. 



#1603
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Это всё откуда и куда!?

Это всё к ковыряниям ОП-2.1

 

Для игроков:

На вопросы ковыряния ОП-2.1 ответов не будет на этом сайте до выхода открытой версии мода. Это не раз писалось везде!



#1604
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

Всем привет, может кто - поделиться полным набором SDK?

   CoC_SDK_editors.zip

2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z 

 

Нужно это, но к сожелению по ссылкам торент раздача пустая.Может у кого - то есть?



#1605
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

edwin0, оно тебе зачем? Ты ищешь именно 4 СДК или как?

Если для работ с текстурами, то необходимо использовать 07 СДК, т.к. 04 создаёт кривые неработающие thm-ки, которые в ТЧ не работают.

Я юзаю 07.

Вот СДК 0.7

Просто распакуй в любую папку и запускай редакторы из "4_ X-Ray_CoP_SDK_07\editors". Там пусковые файлы *.cmd 



#1606
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Подскажите, плиз: попытался заспавнить предметы в инвентарь, как показано :

здесь
http://stalker-worlds.games/forum/topic/174-alternativnye-sposoby-polucheniia-predmetov-v/page-23#entry11811

но структура файла ui_main_menu.script почему то отличается от моего. В инструкции сказано, что там должны быть строки:

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
 --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community(),

а у меня в файле они выгледят так:

if     dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
        elseif     dik == DIK_keys.DIK_S then
            if amk.check_game() then
                self:amk_options()
            end

Соответственно, когда я вношу указанные строки, игра просто не запускается и ругается XRay. Как можно заспавнить предметы в моем случае?

       З.Ы.  Спрашиваю здесь, поскольку тема Альтернативные способы получения предметов закрыта :(.



#1607
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Chingiz G-v, а ты напрасно думаешь, что описанные приемы сработают в ОП-2.1. Там это не работает. 



#1608
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
писанные приемы сработают в ОП-2.1

Дык, у меня НС! :sm7:

Просто, застрял в пещере без воды, выносливость, из-за отсутствия таковой - на нуле... Где взять - то?


Повідомлення відредагував Chingiz G-v: 06 червень 2019 - 14:46


#1609
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Дык, у меня НС!

Для большинства модов (кроме ОП-2.1) подойдёт мой спавнер-телепортатор.

Он писался как телепортатор для прыжков по локам, но содержит в себе ещё и отвязанный от функций игры спавнер.

Заспавнить любую секцию предмета можно, добавив строку в скрипт "admral_teleport.script" в самом начале скрипта, где цифра - кол-во предметов.

 

-- Спавним 20 телепортов, при выпивании водки
function admral_teleports(obj)
   if obj:section() == "vodka" then
      create_items_actor("adm_ral_teleport", 20) - удалить эту строку, чтобы скрипт не спавнил тебе телепортаторы, т.к. их придётся уничтожать из игры при возвращении в режим "нормальной ИГРЫ".
      create_items_actor("vodka", 13) - добавил для примера. Спавнит 13 водок.
      create_items_actor("wpn_pm", 2) - добавил для примера. Спавнит 2 ПМ-а.
   end
end

 

После решения своей ситуации в игре, спавнер-телепортатор нужно удалить из игры. Удалять также как ставили, только в обратном порядке.

Если не влом таким заниматься, то можешь попробовать. Я в НС-16 им работал.

 

Не пытайтесь использовать в ОП-2.1!!! Сломаете игру!!!



#1610
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

отвязанный от функций игры спавнер.

Эм.. А он работает, как я понял, на водке? :wacko: А водку где брать? Или она "автоматом" в инвентаре появляется? 



#1611
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

И ещё: не могу что-то найти инфу - если геймдата заархивирована в файлы .db*, а я создаю дополнительно папку gamedata и в неё складываю отредактированные файлы -какие файлы будут выполняться?



#1612
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
А водку где брать?

В магазине!  :D Потому-что если нет водки, то и чуда не будет...  :D К сожалению, эта штука работает только на спирту.

 

Ну или можешь переписать скрипт на тот предмет, который у тебя есть. Нужно только, чтобы этот предмет можно было "использовать". Правки потребуются в bind_stalker.script и в admral_teleport.script

 

если геймдата заархивирована в файлы .db*, а я создаю дополнительно папку gamedata и в неё складываю отредактированные файлы -какие файлы будут выполняться?

Будут использоваться файлы из распакованной gamedata. Приоритет папки gamedata выше чем у архивов .db*!


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 08 червень 2019 - 14:48


#1613
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Chingiz G-v,  вот как нужно сделать тебе :
 
В ui_main_menu.script под строками:
if  dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
вставить это:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("flaska",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

И в игре выйди в меню нажми 1 и будет фляжка. Если нужно что то другое то вместо flaska пиши в кавычках нужную секцию   ;)



#1614
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

у меня стоят три разных патча для Солянки

Я свою брал вот эту : http://stalker-worlds.games/forum/topic/9556-narodnaia-solianka-2016/?p=341099

можно смело вставлять код спавна

В том то и дело, что при попытке вставить эти строки - вылет сразу при загрузки игры! :sm27:

Так может всё же у тебя уже есть встроенный спавнер

В описании сборки ничего про это не сказано... :sm22:

о поводу выносливости, она восстанавливается сама потихоньку

У меня справа горит красным значек "вода" и выносливость не восстанавливается! Может это тоже одна из особенностей сборки? :sm9:



#1615
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Chingiz G-v, перечитай мой пост выше, я его изменял в тот момент когда ты его цитировал. Просто я невнимательно прочитал твой изначальный пост и подумал что у тебя уже стоит спавнер. В общем, делай как сейчас написал под спойлером и всё будет работать, или скинь скрипт я тебе напишу...  :yes:



#1616
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я свою брал вот эту

На всякий случай напишу...

Вычитал, что в той сборке есть игровые архивы .xdb*, так вот... Папка mods имеет самый высокий приоритет и доминирует над папкой gamedata!

Т.е. если есть и архивы .db* и папка gamedata и папка mods с архивами .xdb*, то приоритет у них будет следующий в порядке убывания приоритета:

1. Игровые архивы .xdb* из папки mods

2. Папка gamedata

3. Игровые архивы .db*



#1617
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
делай как сейчас написал

Я так и пробовал делать и игра вылетала сразу на входе... :(

Нашел вот это:

тынц
https://stalker-mods.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/narodnaja_soljanka_2016_spavner/5-1-0-3824-0-0-0-1559999351

Спавнер работает! Кстати, пробовал массу других спавнеров - никак! Они, вроде как, запускались, но названия вещей не отображались, а этот полноценно работает!! Всё, вода есть - побежал дальше!! :)

З.Ы. Всем пасиб!! :sm33:


Повідомлення відредагував Chingiz G-v: 08 червень 2019 - 15:41


#1618
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

А есть ли такая возможность, сделать так, чтобы все нпс покупали все вещи, а не брезговали покупкой?



#1619
ferluci

ferluci

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-січень 19
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 34274


Репутация: -2
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:леха
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
Приветствую. Распаковал файлы. Отсутствует файл. inventory_sect.ltx . Можно ли его скачать отдельно.хочу изменить переносимый вес

Повідомлення відредагував ferluci: 28 грудень 2020 - 18:06


#1620
Voland-Li

Voland-Li

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 18
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 32085


Репутация: 7
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Волька
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Доброго времени всем.

По "наводке" Мерцающего обращаюсь в эту тему (надеюсь она жива еще). Раз обращаюсь сюда, следственно играю с модами. 

Так вот, столкнулся со следующим феноменом. ( ОП 2.1 (8к2) финалка ).

У меня установлена правка на установку турели "Тайфун" по направлению взгляда игрока при нажатии на нужную клавишу (там прописано NUMPAD4).

По аналогии решил сделать так же установку мин (согласитесь лазить в рюкзак и ставить их во время боя реализованным сейчас способом  оно нафиг не надо).

 

Код установки турели в оригинальном файле
[DIK_keys.DIK_NUMPAD4]={
func=function()
local dir = db.actor:direction()
local turret_fast = db.actor:object("strelok_turret")
if turret_fast then
amk.remove_item(turret_fast)
local ap = db.actor:position()
local lv = db.actor:level_vertex_id()
local gv = db.actor:game_vertex_id()
local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди
map_spot(turret.id, "red_location", "Моя туррель")
else
meceniy_in_hell.horror_sound()
end
end
},

 

Немного подшаманив сделал следующее:

 

Код установки мин (пока обычных маленьких)
[DIK_keys.DIK_NUMPAD9]={
func=function()
local dir = db.actor:direction()

local bomb_fast_n = db.actor:object("bomba_mina_n")

local ap = db.actor:position()
local lv = db.actor:level_vertex_id()
local gv = db.actor:game_vertex_id()

if bomb_fast_n then
amk.remove_item(bomb_fast_n)
local obj = create("bomba_mina_n",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv)
timer("babah_drop_mine", 0.2, {id = obj.id, sect = obj:section_name()})
else
meceniy_in_hell.horror_sound()
end
end
},
},

 

Саму процедуру их установки взял у разрабов (как они ставят так и у меня).

В итоге ЛИЧНО У МЕНЯ это не работает, отсутствует даже реакция на [DIK_keys.DIK_NUMPAD9]. Причем пробывал даже просто вставлять meceniy_in_hell.horror_sound() - клавиша игнорится.

 

Далее попробывал изменить клавишу установки турели на другую... Всё равно ставится на NUMPAD4.

 

В итоге моя мысль закралась в том, что где-то этот файл жутко закэширован и любое изменение в нем игнорится.

Подскажите в чем может быть дело ?! 

Заранее спасибо!

 

ЗЫ: Кстати, ребята на АМК пробовали мой код, говорят что работает, точнее даже видео давали, что всё рабочее.

ЗЫЗЫ: За основу взял key_handlers.script из правки на установку турели  "Тайфун" Стрелка (@слава70) с форума amk-team.ru. Правка называется "Турель на клавише NUMPAD4 и выставляется впереди п. 8к.2".





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds